Добро пожаловать на форум жильцов

ЖК "ГринЛандия".

(Тимуровская ул., д.23, корп.1, 2, 3)

от ЗАО "MEGALIT"

Форум жильцов ЖК

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум жильцов ЖК » Эксплуатация ЖК "ГринЛандия" » Интернет в Гринландии


Интернет в Гринландии

Сообщений 61 страница 90 из 762

61

Алексей
огласен полностью:-))
только вот про "петиции жильцов"....если мы объединимся значительной группой-то для председателя идти в конфронтацию с такой группой нелогично (если конечно нет намерения покинуть свой пост).....

кАнЭчна, много квартир еще голосуют от мегалита (как непроданные) но перспектива......:-)))

62

Откатом попахивает. Нереально отказывать в аналогичной услуге, которая в 2 раза дешевле по всем параметрам (это про Телекс).
Явно ПАКТ заинтересовал кой-чем ТСЖ.
И вообще, согласна с Алексеем.
Почему мне навязывают оператора кабельного телевидения? Без наличия кабельного я могла бы сама выбрать персонально и подключиться. А тут получается выбор этот отбирают.
Ненормально.

Я точно буду за Теликс.
Единственное, я пока ключи не получила, поэтому, отпишитесь, пожалуйста, на форуме, когда куда подойти, чтобы отдать свой голос (если это потребуется).
Нам такие цены дает Теликс только при массовом подключении? Если все-таки кто-то будет за ПАКТ, а кто-то за Теликс цена поменяется?

63

Натали
да, будет теликс.....:-)))...
если собственники захотят в своей квартире теликс-он у них будет...
представьте еще сколько пенсионеров будет в наших домах, которые вообще не вкурсе что такое интернет:-))....гы-гы...им-то явно ни пакт, ни телекс, ни другие....до лампочки:-))...кто-то их сможет заставить платить за это?...ессесно-нет...

64

Я это все вообще-то писал только для того, чтобы все знали, что проблема - на стороне оператора, если хочет зайти - зайдет, нужен только повод. А повод создадим в любой момент.

Во ВТ напишем заявление на Теликс и вручим под подпись Тамаре Абдулаевне. Заодно прокачаем вопрос с ННШ-интернетом. Заявку не подключение в сам Теликс тоже скинем. Кстати, у меня даже не подключение, а перенос адреса по договору будет :)

65

:threaten: :threaten: :threaten: :threaten:  :threaten:  :threaten:  :threaten:  :threaten:  :threaten:  :threaten:  :threaten:
Сегодня в очередной раз полными ложками ела сервис Телекс-Интернета.
Все, больше не могу. После отпуска буду переключаться на ПТС.
Практически каждый месяц с ними какие-то траблы!
За почти 3 года я ими наелась по самое нехочу.
Даже денег, выброшенных на модем, не жалко уже.
ТВ у них супер, никаких проблем, а вот Интернет… Врагу не пожелаешь!
То у них были проблемы с оплатой перманентные, то с активацией. Теперь с трафиком. То есть практически ни одного месяца пользования ими у меня не было спокойного!
При том что я вобщем конформист, Гарфилд, и вынудить меня к активным телодвижениям надо умудриться.
Проблема  в том, что я не могу протянуть выделенку. Поэтому выбор невелик – ПТС Авангард или Телекс. Но лучше даже на диал-апе сидеть, чем на Телексе!!! Чесслово!!!

kiotto
Непроданные квартиры  голоса ВООБЩЕ не имеют. Мы пока тоже имеем только совещательный голос.
ТСЖ – товарищество СОБСТВЕННИКОВ жилья. То есть пока мы не собственники – мы вообще непонятно кто. Мы сначала должны оформить право собственности, потом написать заявление о вступление в ТСЖ и уже потом на собрании принимать все решения. Причем, решения принимаются не поголовным голосование, а пометражным ткскзать. То исть у Пети трехкомнатная кватира 100 м кв, а у Нади студия 25 м кв. И голос Пети в абсолютных цифрах вчетверо весомее Надиного, а в относительных считаются проценты от общей площади.
На первом собрании выбирается Правление ТСЖ, и только оно уже среди себя выбирает Председателя ТСЖ.
Кароче, ЖК РФ. Очень интересно и познавательно. Но попозже.

Отредактировано Тат (2007-07-21 00:28:28)

66

Тат

Я пользуюсь Теликсом в качестве ТВ, а Интернет - выделенка от Ozerki.net
В таком сочетании - все ОК!
Посему, голосую за то, чтобы было как можно больше компаний, предоставляющих услуги!
Хочу в новой квартире иметь те же услуги от тех же компаний!

67

Ну не знаю, у мена Интернет от Теликса работал без существенных косяков с момента его появления :) Может, не повезло категорически? Фиговенький у них инет, согласен, но не такой уж совсем мертвый :)

68

Добрый день!
Прочитала про наш не работающий Интернет, и как-то не поняла, я сама подключена к Интернету Теликса по технологии Docsis (т.е. через кабельный модем) и никаких проблем в выходные не было, все работало и вполне надежно.  Кстати эта технология очень надежная и удобная, достаточно ввести в квартиру один кабель- телевизионный, может она несколько устарела, но в Вашем доме мы предлагаем более современную технологию - "Оптика в дом" и Интернет по технологии Ethernet, высокие скорости и недорогое телевидение.
Иногда проблемы возникающие у одного абонента выглядят как проблемы компании, но у нас есть дежурная бригада  в выходные дни и  она отправляется разбираться если есть проблема на каком-то адресе, в выходные таких заявок не было!
По поводу подключения Вашего дома, да возможен вариант заключения нескольких договоров и требование впустить компанию в дом, но это долгий путь и очень-очень скандальный, может быть вы все-таки напишете письмо, а мы готовы собрать подписи.

69

Светлана (Владимировна?), у меня DOCSIS Линия+, то есть лимитированный. Имеющегося трафика мне хватало с 2-3х-кратным запасом (года 2 пользовалась именно этим тарифом с таким трафиком). В июне он закончился за 3 недели, в июле за 16 дней. Попытки выяснить куда уходит трафик  и что же такое в жизни изменилось ни к чему не привели. В июне мне кивали на мой комп и программы, половину снесли (раньше они мне жить не мешали), в июле на просьбу дать мою статистику так ничего и не дали. Почему я не могу знать такой мелочи - куда девается мой трафик?
До этого ре-гу-ляр-но были проблемы с оплатой. Счета из Сбербанка шли по 2 недели! Послать по почте можно было, но не помогало. Хочешь Интернета – принеси сам квитанцию и покажи. Потом поставили автомат. Ура.
Внесли изменения. Начались траблы с активацией.
Я же говорю – практически ни одного месяца спокойно и без сюрпризов не было.
Мне честно говоря просто надоело бороться с ветряными мельницами. Тратить на это свое время и нервы. Проще подключить Авангард ПТС.
Чем я и займусь в ближайшее время.
Но в свете этого бороться за Телекс в новом доме я – уж извините – не буду.

Отредактировано Тат (2007-07-23 12:27:48)

70

Тат
:-))...все будет хорошо...

71

kiotto
Точно? Ну смотри, ты обещал!  :D

72

Тат
:-))....

73

Светлана написал(а):

По поводу подключения Вашего дома, да возможен вариант заключения нескольких договоров и требование впустить компанию в дом, но это долгий путь и очень-очень скандальный, может быть вы все-таки напишете письмо, а мы готовы собрать подписи.

А разве кто-то обещал, что будет легко?

74

Мое сообщение что это будет не быстро означало не то, что мы не готовы работать на предмет подключения Вашего дома, а скорее неудобства для жильцов, связанные с длительным решением данного  вопроса,  я уже дважды общалась с Вашим председателем, ей это не надо+ она говорит что никто не обращается и не сообщает, что хочет подключить Теликс.
Вопрос к Тат, напишите Ваш номер договора и мы вышлем Вам статистику потребления трафика, а на самом деле у нас можно написать письмо на support@telix.ru и Вам ответит начальник техподдержки (очень обязательный сотрудник). Получение такой статистики не проблема и непонятно почему Вам ее не выслали!

75

Светлана, мой номер договора i27634. Это скорее чтобы не быть анонимным злопыхателем. Потому что даже если вы мне вышлете статистику, это уже в моем отношении ничего не изменит.
Я звонила ТРИЖДЫ (судя по посту – 20 июля). Утром разговаривала с администратором Кириллом, остальные не представились.
У меня вполне хватает других забот, и я не хочу впредь делать ежемесячную борьбу с Вашим сервисом одной из плановых задач. Но за внимание – спасибо.

76

Спасибо, что сообщили Ваш номер договора, я обратилась в техподдержку и выяснила, что статистика заказанная Вами готова, но вы не сообщили ребятам свой адрес, поэтому Вам не смогли ее выслать. Вы действительно потребили весь трафик, и к сожалению тариф "Линия+" лимитированный по трафику , поэтому, если Вы его потребили за период менеее месяца, то необходимо либо активировать следующий либо воспользоваться не лимитированными тарифами. Напишите мне по адресу abonent@telix.ru и я вам вышлю статистику, Вы сами сможете проверить на что Вы истратили трафик. Ошибки конечно происходят, нов Вашем случае, трафик просто использовали, я приношу Вам извинения за потраченное Вами время на техподдержку и советую попробовать перейти на безлимитный тариф, до момента перехода на ПТС.

77

Светлана, я не хотела продолжать наш диалог, но Вы мне публично говорите, что я исчерпав трафик, хочу большего. Поэтому я публично вынуждена Вам ответить – это невозможно. Я никогда не использовала трафик до конца. Именно поэтому я ДВА месяца подряд пытаюсь у Ваших специалистов выяснить, что происходит.
Нет адреса? Я им лично давала свой телефон. К тому же он указан в договоре. И адрес они между прочим не спросили ни разу.
Более того, в прошлом месяце у меня была еще одна неприятная ситуация с Вашей техподдержкой. Интернет у меня сдох совершенно,  даже на сайт Телекса не выходил. Вашего специалиста, который должен был придти с 16 джо 18, я (отложив дела) ждала почти до 7 часов. Он даже не потрудился позвонить.
После этого я начала звонить и качать права. Пригрозила пожаловаться Вам.
Он пришел. Извинился.
Но я не могу и не хочу каждый месяц отстаивать свои права.
И через Вас лично решать все вопросы также нелепо, как обращаться к пезиденту Лукойла чтобы заправить машину на ближайшей АЗС.

Прошу прощения у модераторов, что воспользовалась форумом в личных корыстных целях.   :thank_you:

78

Тат написал(а):

Прошу прощения у модераторов, что воспользовалась форумом в личных корыстных целях

Полагаю, что в этом нет ничего страшного. Народ должен знать в лицо своих героев :) Впрочем, на каждого провайдера найдутся свои "двенадцать злобных юзеров", не знаю ни одного, на которого ни было бы целого пучка злых отзывов :)

79

Тат :-))...
придется светлане задабривать вас срочно:-))....иначе желающих на теликс\телекс поубавится:-)))

80

Я тоже слышал негатив про интернет, но телевидение отменное!
Я за ТВ от Теликса. А интернет... посмотрим... Если Озерки.net пустят... они уже обратиться должны были по моей наводке!

81

Да. А еще я сегодня с сантехниками ругалась. Очень даже злобно.
Эти казл... эээээ... нехорошие люди пытались мне сказать, что фонтанирующий стояк это мои проблемы.

Вот так из белых и пушистых становятся злобными фуриями.... Фсе из-за сервиса совейского.

Кстати, все заявки сантехникам надо сдавать в подворотне налево, напротив диспетчера. Лучше в заявлении указать контактный телефон. Пока вроде бы все сантехнические неисправности устраняют строители, ТСЖшные сантехники не при делах.

82

Тат написал(а):

Вот так из белых и пушистых становятся злобными фуриями.... Фсе из-за сервиса совейского.

полностью подписываюсь под выше сказанным, после утра проведенного в ТСЖ!

Отредактировано Ann (2007-07-24 11:10:07)

83

Ann
Тат
вы там посещениями утренними тсж не злоупотребляйте особо:-))).....вы нам еще нужны:-))

84

Ходила в ТСЖ, хотела поинтересоваться интернетом и кабелем. Но Тамары Абдуллаевны нет, а без нее эти вопросы не решают.
Может кто знает, когда она бывает? Или ее телефон?

85

Светлана,
написала сегодня Вам письмо в личку, гляньте.

86

Поставлю + в пользу Теликса и телевидения и интернета. Особых проблем с инетом за последние 3 года использовния не возникало.

87

Кто и знает телефон все равно не дает(типа из этических соображений)

88

На Telix зла не хватает! Вряд ли снова к ним подключусь. Пакт еще хуже, но у них каналы есть интересные мне.

89

Еще раз озвучу свое резюме по Теликсу: ТВ просто высший класс качества - много лет наслаждаюсь, Интернет - посредственно, среднегородской уровень качества. Кто думает, что интернет у них паршивый - просто мало знает этот рынок, это - СРЕДНЕНЬКИЙ интернет. Бывает и лучше (редко) бывает и много-много хуже (к сожалению!)

90

ЙЙЙЙЕЕЕЕСССС!!! :yahoo: :yahoo: :yahoo:
Мне позвонили с телефонной станции. ПТС зовет!
И номер телефона даже назвали! 29068**
И ADSL  можно подключить.
Надо приехать для оформления договора. С собой иметь паспорт, акт приема-передачи, 3000 рублей. Договор составляется на год, потом после оформления собственности переоформляется в бессрочный.

Алексей, интернет у Телекса нормальный, сервис отвратительный. То есть пока он работает - все чики-пики. А вот если будут вопросы - фсе, тупик.


Вы здесь » Форум жильцов ЖК » Эксплуатация ЖК "ГринЛандия" » Интернет в Гринландии