в моем подъезде было написано, что с 1 января 16г, по сему я и не напрягся. И в Вашем, наверное, также было написано
Мда.... Ну бывает)))) я ж пол года была блондинкой... Видимо жёстко въелась в моЗг)))
Добро пожаловать на форум жильцов ЖК "ГринЛандия". (Тимуровская ул., д.23, корп.1, 2, 3) от ЗАО "MEGALIT" |
Форум жильцов ЖК |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум жильцов ЖК » Эксплуатация ЖК "ГринЛандия" » Интернет в Гринландии
в моем подъезде было написано, что с 1 января 16г, по сему я и не напрягся. И в Вашем, наверное, также было написано
Мда.... Ну бывает)))) я ж пол года была блондинкой... Видимо жёстко въелась в моЗг)))
Отключаем ИнтерЗет ввиду неисполнения договорных обязательств и угроз, поступающих в адрес ТСЖ. Эта компания единственная имела задолженность пред ТСЖ по оплате за размещение своего оборудования более чем за 1,5 года. И пока мы не написали письмо на расторжение, оплачивать аренду отказывалась. Это единственная компания, которая до сих пор платит ТСЖ по расценкам 2008 года(с момента заключения договора) и отказывается их пересматривать, всячески уклоняясь от получения уведомлений о повышении платы. В итоге, когда мы таки сумели вручить им таковое уведомление, в адрес ТСЖ поступил официальный ответ с угрозами о проверках налоговой инспекции и возможных проблемах с органами МВД. То есть вместо выстраивания деловых отношений, мы имеем с их стороны грубую защиту своих интересов "по-понятиям".
Это все стало происходить после покупки ИнтерЗета компанией Дом.ру, которая прославилась своим беспринципным поведением с контрагентами, срезанием замков в подвалах и на чердаках домов, куда им надо попасть, установкой оборудования без согласования, обрезанием коммуникаций конкурентов. С такой компанией нам не по пути!
Понимаем причиняемые всем нам неудобства и приносим свои извинения, НО мера вынужденная!
Отредактировано Маяк (2015-10-09 15:21:44)
Маяк
А можно официальный ответ с угрозами в студию? Уверен, там нет ничего секретного
Интересно узнать мнение по данной ситуации интерзет
Отредактировано rdk (2015-10-11 00:30:50)
А еще в ИнтерЗете тупые манагеры... и очень наглые!
Последний раз вынужден был почти открыто их послать НА....
Слава Богу договор с ними заканчивается в ноябре - сразу уйду от них... и вздохну с облегчением!
Так и кого присоветуете из оставшихся?
Давид
К сожалению не в курсе - кто сейчас еще в доме есть!
Давид
К сожалению не в курсе - кто сейчас еще в доме есть!
на выбор дан ростелеком, мтс, скайнет и бывший ниеншанц
на выбор дан ростелеком, мтс, скайнет и бывший ниеншанц
На мой взгляд - два последних!
Сам сейчас на СкайНет перейду!
За 1 год пользования ростелекомом ни одной претензии, с изетом и nnz периодически что-то всплывало, раз в пару месяцев.
В минусах - нужно размещать их роутер, в плюсах - бесплатный "белый" ip.
Звонят рекламщики из скайнет(при этом долго не признаются кого представляют) на городской по нескольку раз в месяц достали уже, как с ними бороться? писать заявление в милицию?
Заявление в Роскомнадзор пишите - это их тематика.
Заявление в Роскомнадзор пишите - это их тематика.
Правильно обращаться в ФАС, реклама без согласия пользователя - это их прерогатива.
Роскомнадзор следит за соблюдением закона об информации, блокирует страницы и т.п., а также технические аспекты качества связи.
Всем здравствуйте.
Меня зовут Константин. Я являюсь представителем группы компаний "П.А.К.Т.". В Ваших домах мы произвели реконструкцию сети интернет и до конца марта месяца прекратим предоставлять интернет на Вашем ЖК по технологии DocSis (по тв кабелю) и теперь предоставляем по выделенной линии по витой паре, теперь скорость можно выбирать от 2М до 100М. Готов ответить на любые Ваши вопросы.
Отредактировано PAKT (2016-03-05 17:14:37)
Скажите , а в чем прикол тому же Ростелекому или Скайнету обзванивать наш ЖК, или какой другой, предлагая пакет ТВ, если он у нас у всех есть от того же ПАКТа за деньги в квитанции, в разы дешевле?
rdk
Ну... они мне звонят часто. Посылаю, говорю, что они мне не интересны, убрать меня из базы... им по... опять звонят!
Обзванивают скорее всего вообще коллцентры, не имеющие отношения к представляемой ими организации. Бывает, что на их приставания, достаточно сказать, что вы против обработки ваших личных данных и согласия на это вы не давали. Давно ещё где-то читал, что именно так надо поступать и на прошлой квартире (где был домашний телефон) вполне удачно прошёл такой номер. Вроде как у коллцентров подобных расценивается так - не ответил номер - в базу на повтор; на первых же словах повесил трубку - в базу на повтор; спасибо, не интересует - на повтор; посылания, наезды с темой -удалите меня из базы - на повтор, а вот запрет на обработку личных данных, может прокатить.. но, то было давно и работали люди чуть добросовестнее, сейчас не знаю как, да и в домашнем телефоне не вижу смысла, в сотовом накрайняк есть чёрный список, но благо, по нему не достают .
На назойливые звонки из автоцентра сказал так: не прекратите обзванивать - МЫ приедем с Вами разбираться... и органы прихватим!
Из базы автоцентра тут же удалили!
Точно не интерзет.
У меня ростелеком за последние полтора года никаких серьёзных нареканий не вызвал.
Тоже ушел от ЭТ-ХОУМа, на Ростелеком - пока не пожалел.
Он же дорогой. А чем Эт-Хоум плох?
Стоит 3 коп. и полностью устраивает даже моего привередливого мужчину.
А чем Эт-Хоум плох?
Ничем. Никаких нареканий
Он же дорогой. А чем Эт-Хоум плох?
Стоит 3 коп. и полностью устраивает даже моего привередливого мужчину.
Стоил 400 р\мес, при реальных 5-10 Мбит, сейчас плачу 480 за реальные 40-45 Мбит + оптика + внятная техподдержка (не рекламирую, просто сравниваю).
Стоил 400 р\мес, при реальных 5-10 Мбит, сейчас плачу 480 за реальные 40-45 Мбит + оптика + внятная техподдержка (не рекламирую, просто сравниваю).
5-10 - не было никогда, ну, точнее - не видел.
400 р/мес за реальные 25 мбит. Легко проверяется любым торрентом
Там какой-то хитрый индивидуальный подход. Надо общаться..Мы платим 200 с чем-то.
Смотрим киношки фул эйчди, муж играет в танки - ничего не висит, как на IZ.
Стоил 400 р\мес, при реальных 5-10 Мбит,
Подтвержу, ютуб даже иногда тормозил, и это при максимальном тарифе в 100 мегабит(а не до 100)..
Это примерно как у нас с отоплением в доме.
Кто-то мерзнет, а кто-то с открытыми окнами живет)
Подтвержу, ютуб даже иногда тормозил, и это при максимальном тарифе в 100 мегабит(а не до 100)..
Ну так ведь ютуб не эт-хоумовский
Ну так ведь ютуб не эт-хоумовский
Так ты ведь платишь за нормальный доступ к внешним ресурсам, а какой толк в большой скорости, если её нельзя реализовать, и даже более того, повседневные сервисы подвисают?
У ростелекома с шириной внешнего канала проблем нет.
Так ты ведь платишь за нормальный доступ к внешним ресурсам, а какой толк в большой скорости, если её нельзя реализовать, и даже более того, повседневные сервисы подвисают?
Платят за максимальную скорость. Но она не гарантирована.
У ростелекома с шириной внешнего канала проблем нет.
Было бы странно, если бы у Ростелекома были бы проблемы с внешними каналами. Ведь они у него свои.
Но даже у гиганского Ростелекома нет своего ютуба. То есть, в принципе, проблемы могут быть и у него.
У нас точно ничего не подвисает. Ни один из ресурсов.
Не вижу смысла платить ровно в 2 р. больше за услуги такого же качества.
Считаю, что РТК просто обнаглел. Как монополист стационарной связи, видимо.
Вы здесь » Форум жильцов ЖК » Эксплуатация ЖК "ГринЛандия" » Интернет в Гринландии