Добро пожаловать на форум жильцов

ЖК "ГринЛандия".

(Тимуровская ул., д.23, корп.1, 2, 3)

от ЗАО "MEGALIT"

Форум жильцов ЖК

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум жильцов ЖК » Правление ТСЖ "ГринЛандия" » Задай свой вопрос Председателю ТСЖ


Задай свой вопрос Председателю ТСЖ

Сообщений 811 страница 840 из 944

811

Максим написал(а):

1) раньше обходились без таких перерывов, с чем это связано?

Раньше же тоже перерывы были. Или я что-то путаю?

812

Я за 5 лет вообще не помню чтоб на 3 дня отключали)))))

813

Екатерина написал(а):

Я за 5 лет вообще не помню чтоб на 3 дня отключали)))))

Пфф, а когда свет на 3 дня отключили и насосы "встали"?
А в прошлом году летом на сколько гвс отключали?

814

Видимо нас дома не было))))))

815

Екатерина написал(а):

Видимо нас дома не было))))))

Повезло

816

Дмитрий написал(а):

Пфф, а когда свет на 3 дня отключили

Вы уверены? Что-то никого видимо дома не было :) Потому как, за 3 дня тут с голоду вымереть можно было. Странно в общем.

817

В доме без газа, отсутствие света-это коллапс))))))

818

IZ-US написал(а):

Вы уверены?

А то!
http://s0.uploads.ru/t/4x18J.jpg

819

IZ-US написал(а):

Что-то никого видимо дома не было  Потому как, за 3 дня тут с голоду вымереть можно было.

Уже год и не вспомню. Помню это было давно.
Тогда еще в "Окей"  всю воду раскупили.
У меня мама сначала, тоже, не вспомнила, но потом "проснулась".

Екатерина написал(а):

В доме без газа, отсутствие света-это коллапс))))))

Но выжили как-то.  :idea:

Отредактировано Дмитрий (2013-06-16 02:45:39)

820

Максим написал(а):

Вопрос к правлению:
1) раньше обходились без таких перерывов, с чем это связано?
2) нельзя ли начать не 17.06.13 в 00:00, а в 10:00 х% бяF бы, а то 17:00 00:00 - это практически 16.06 вечером, некоторые моются в это время, да и с утра в понедельник душ принять хочется. Если есть возможность, нельзя ли сдвинуть?

1. Связано это с тем, что котельщики стали более ответственно относится к эксплуатации котельной, оборудование постепенно изнашивается, требуется плановая замена некоторых узлов и плановый профилактический осмотр.
2. Горячая вода была пол-ночи. Потом отключили котлы, что бы оборудование остыло к утру и можно было проводить работы. Если бы ГВС отключили только утром в понедельник, считайте день был бы потерян. Возможно котельщики успеют все сделать за завтрашний день и в среду мы уже будем с горячей водой.

821

Владимир, почти каждый день забываю у вас спросить))))) на выезде из двора у стройки очень высокий поребрик(((( тк нет тропинки вдоль забора, то приходиться проезжать с коляской. Потятно что не очень критично, спускать надо коляску спиной. Но не так давно столкнулась вот с чем. Я, повернувшись спиной, начала спускать коляску, убедившись что никто не вьезжает и не выезжает, и буквально за секудно какой-то му... Лихач, не тормозя заворачивает во двор. Мне повезло, тк я только спустила одни колеса и он тупо проскочил мимо. Кстати искала я потом во дворе этот форд.... Не нашла...
К чему я... Нельзя хоть по бокам сьезд для колясок сделать?

822

А подскажите блондинке, что значит открыть регулировочные краны радиаторов?) Я имею ввиду объявление в подъезде о промывке системы ЦО.

823

Алена написал(а):

А подскажите блондинке, что значит открыть регулировочные краны радиаторов?) Я имею ввиду объявление в подъезде о промывке системы ЦО.

И брюнетке, крашеной в рыжий тоже))))))))) муж в командировке))))))

824

Алена хм, что-то я на счёт кранов не обратил внимания, но по вашей фразе, следует открыть регулировочные краны (кот-ми тепло регулируете на батареях (они же радиаторы)) для промывки системы Центрального Отопления. Вероятно, для того, чтобы всю грязь вымыть из батарей. (чтобы открыть кран, следует повернуть ручку регулятора в положение отличное от снежинки :) как вариант в самое максимальное, т.е. 5)
Екатерина фраза про мужа в командировке немножко неоднозначно воспринимается :)).

825

IZ-US написал(а):

(чтобы открыть кран, следует повернуть ручку регулятора в положение отличное от снежинки  как вариант в самое максимальное, т.е. 5)

тогда и писать нужно в объявлении подробненько, что открыть, это в положение, равное 5, а не в какое иное)) блондинки же тоже в доме живут ;)) Спасибо за подробное объяснение!)

826

IZ-US написал(а):

Алена хм, что-то я на счёт кранов не обратил внимания, но по вашей фразе, следует открыть регулировочные краны (кот-ми тепло регулируете на батареях (они же радиаторы)) для промывки системы Центрального Отопления. Вероятно, для того, чтобы всю грязь вымыть из батарей. (чтобы открыть кран, следует повернуть ручку регулятора в положение отличное от снежинки  как вариант в самое максимальное, т.е. 5)
Екатерина фраза про мужа в командировке немножко неоднозначно воспринимается ).

))))))))) гыг)))) это я к тому что спросить не у кого))))))

827

Екатерина написал(а):

Нельзя хоть по бокам сьезд для колясок сделать?

Это облегчит заезд автомобилей на тротуар, чего делать не хочется. И так каждую зиму имеем проблемы по уборке тротуара вдоль первого корпуса. В этом году повезло, что ЖКС, обеспечивающий механизированную уборку нашего двора, не разобрался и убирал этот тротуар, хотя убирать его должно ОАО "Гражданское". А у них маленьких тракторов вообще нет.

Про краны ЦО IZ-US все правильно разъяснил  :)

828

Уже поздно краны открывать или нет?

829

che
Еще не поздно. Открывайте!

830

2 вопроса к правлению.
1) Получил квитанцию - там нет отопления, нет одной из вод, вроде холодной.
В чем причина?
2) Когда и как вы планируете начать исполнять постановление правительства об отмене ежемесячного снятия показаний счетчиков?

831

Максим написал(а):

Получил квитанцию - там нет отопления, нет одной из вод, вроде холодной.
В чем причина?

Платы за отопление нет, потому что мы перешли на восьмимесячную схему оплаты за отопление. Плата не будет браться с июня по сентябрь, т.е. за те месяцы, когда нет отопления.
Начисления за холодную воду должны быть. Скорее всего, Вы или забыли внести показания в "квиток", или диспетчер не занес Ваши сведения в ведомость. В любом случае, когда Вы сдадите показания в следующем месяце все откорректируется.

Максим написал(а):

Когда и как вы планируете начать исполнять постановление правительства об отмене ежемесячного снятия показаний счетчиков?

По этому Постановлению получается, что если собственник не сдает показания, то обслуживающая организация должна производить ежемесячные начисления по нормативам, а потом, при проверке приборов учета, производить перерасчет. Оно Вам надо переплачивать целый год?

Отредактировано Маяк (2013-06-28 12:38:07)

832

Ну если тут про квитанции отвечают быстрее тогда продублирую:

Что-то странное с квитанцией на оплату за июнь...
Во-первых она появилась в почтовом ящике только вчера(27/06).
Во вторых частично закрашена штрихом и внесены исправления от руки.
Данные по расходу воды(эл-во не проверял) указаны не верно.
И самое интересное при считывании штрихкода терминал показывает другой номер квартиры, несмотря на то, что в шапке квитанции реквизиты правильные...
Как быть???  :dontknow:

833

Евгений написал(а):

Что-то странное с квитанцией на оплату за июнь...

Вам надо подойти на прием к бухгалтеру и с ней разобраться.

834

Сегодня объявили о повышении тарифов на КУ.
То, что в квитанцию в июне не включили расход воды, не смотря на то, что листок был подан в срок, это пC н4ь не связано с повышением тарифов? Ведь это так явно, что если включить расход в июле, то начисление будет по новым тарифам? Правда ведь?

835

у меня расход воды и эл-ва включен в квитанцию за июнь...

836

Мы сейчас сдавали показания счетчиков за июнь и в июльских квитанциях, как мне кажется, повышение не должно отражаться ,т.к. увеличение тарифов с июля, следовательно повышение тарифов должно быть только в августовских квитанциях...  Или я что-то не правильно понимаю....???

837

Максим
Специально никто ничего не делал. Случайное совпадение. А по новым тарифам, как правильно сказал Странник, начисления будут только в августовских квитанциях.

838

Маяк написал(а):

Максим
Специально никто ничего не делал. Случайное совпадение. А по новым тарифам, как правильно сказал Странник, начисления будут только в августовских квитанциях.

Понял, спасибо.

839

А зачем у нас рядом с мусоркой "лишние" плиты оградительные? Когда закапывали столбы, эти плиты из-за мусорки вытащили, а "на место" не поставили.. теперь стоЯт, не то чтобы сильно прям, но в общем-то мешают и парковаться неоч. приятно рядом с ними.. ну и всё же кусочек парковочного места отъедают, к тому же ещё и кусок бордюра (поребрика) там же валяется, неопрятненько как-то :).

840

IZ-US
Я как-то не обратил на это внимание.
Если вы имеете ввиду про забор, то он изначально ограждал мусорку напротив 2 корпуса 2 подъезда. Потом когда помойка переехала, остались лишние полотна. Вот они там и стояли(рядом с мусоркой пту).  К тому же у пту отобрали "захваченный" кусок мусорки.


Вы здесь » Форум жильцов ЖК » Правление ТСЖ "ГринЛандия" » Задай свой вопрос Председателю ТСЖ