Добро пожаловать на форум жильцов

ЖК "ГринЛандия".

(Тимуровская ул., д.23, корп.1, 2, 3)

от ЗАО "MEGALIT"

Форум жильцов ЖК

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум жильцов ЖК » Правление ТСЖ "ГринЛандия" » Задай свой вопрос Председателю ТСЖ


Задай свой вопрос Председателю ТСЖ

Сообщений 31 страница 60 из 944

31

Живу на 7-м этаже, стояк приходящий сверху заканчивается у меня в туалете, весь осадок (отстоявшийся за ночь) в виде ржавчины и прочих непотребностей так же проистекает из моего крана. Приходится сливать его с литрами воды, а в ближайшем будущем, это будет выражаться в частой замене картриджей грубой очистки воды. Увы, других спобов борьбы с этим явлением не вижу, т.к. бодаться с ТСЖ по этому поводу не имеет смысла, так что, выворачиваемся за свой счёт, оплатой лишних литров воды и покупкой картриджей. Так что, сверху приходит стояк на 7-ой этаж, а значит снизу он заканчивается на 6-м этаже.

32

А кто несет ответсвенность за состояние дорог во дворе?
После прокладки коммуникаций и раскапывания траншеи во дворе вдоль дома со стройтоварами (Брянцева 17), образовалась канава преодоление на автомобиле которой уже небезопасно. Канава всё глубже и глубже...

33

А когда включат отопление? Дома достаточно прохладно, приходится включать обогреватель.

34

У меня такой вопрос - почему у сантехника (ов), обслуживающих наши дома такой странный график работы с 9 до 17?
Большинство жильцов работают, уходят в 7-8 и возвращаются домой в лучшем случае в 7 часов. Мало у кого есть возможность каждый раз отпрашиваться с работы для решения домашних проблем. Почему собственно сантехник выставляет нам свои условия работы? Мы платим ему деньги, а он нам ставит условия... странно как-то. Советского Союза, слава богу, уже нет. Если он не хочет или не может перейти на удобный НАМ, его нанимателям, график, почему бы не найти другого?
Я предлагаю изменить график работы сантехника до 21.00, пусть он начинает позже, а лучше утром начинает днем отдыхает и вечером снова выходит, можно сделать гибкий график, например, пусть он не работает, скажем, вторник и четверг днем. Также  считаю необходимым обеспечить работу сантехника по выходным, хотя бы в ограниченном режиме. Я сильно сомневаюсь, что сейчас наш сантехник упахивается на вызовах в дневное время...

Хотелось бы узнать о позиции ТСЖ по этому вопросу.

35

Some1, попробую ответить.
Насколько я знаю из общения с самими сантехникама, они есть люди приглашенные и в нашем ТСЖ не работают. Но могу ошибаться.
Когда я с ними разговаривал, последний раз это было в августе, время их визита и цели оговаривались отдельно и были весьма гибкими. Первый раз ко мне пришли в 8 утра чтоб оценить фронт работ, второй раз пришли около 6 вечера (срезали батарею).
К работе в вечерние часы есть и еще препятствия. Работы связаные с отключением воды (не батареи) вызовут еще больше негодования со стороны соседей ибо тема  болезненная. Работы жа связанные с прокладкой или переносом коммуникаций связаны с шумом стены долбить или трубы резать...
Он в любол случае можно договариваться.

36

Проблема в том, что при возникновении какой-либо несрочной проблемы, вызов сантехника через диспетчерскую возможен ТОЛЬКО с 09 до 17.

37

some1 написал(а):

Проблема в том, что при возникновении какой-либо несрочной проблемы, вызов сантехника через диспетчерскую возможен ТОЛЬКО с 09 до 17.

Дык, зачем через диспетчера, звоните сами напрямую, Вадим Федорович вполне адекватный человек, и кстати, наших диспетчеров он тоже недолюбливает. Уведомление ТСЖ при этом все равно необходимо, но тут Вы просто оставляете заявку в любое удобное для Вас время. Созвонились -> Договорились -> Вечером заявку...

38

some1 написал(а):

Мы платим ему деньги, а он нам ставит условия... странно как-то. Советского Союза, слава богу, уже нет

Странно, да? Союз развалили, а ничего не изменилось в сантехниках

39

шозах...ь?????

я в 21:21 читаю, что Андрей в 23:12 постил???????????

ЗАГОВОР Б....???????????????

Ну, сколько можно просить - писать как можно культурнее! Видимо, сбой форума! /McSim/

40

Это окно в будущее.

41

Максим написал(а):

шозах...ь?????
я в 21:21 читаю, что Андрей в 23:12 постил???????????
ЗАГОВОР Б...????????????????

МЫ ПРИШЛИ К ВАМ С МИРОМ!

42

Попробую вернуться к теме вопросов губернатору председателю.
Какое у нас количество дворников?

43

Их много, они живут в помещениях, которые принадлежат нам, собственникам жилого дома.
Но она их бережет, не выпускает в такую плохую погоду.
Как хороший хозяин, бережливый.

44

Евгений написал(а):

Какое у нас количество дворников?

Лично я вижу всегда ОДНОГО, работает почти каждый день, даже в выходные видела. С утра уже двор убирает, подметает, вообще нормальный такой дворник. Еще видела двоих, но всего пару раз. Действительно что ли она их бережет?только зачем-вот загадка? :dontknow:
А вообще есть же какие-то нормы, сколько положено дворников на наш двор?

45

Остальные сообщения переместил в тему "Как получить хорошего, грамотного Председателя ТСЖ?", т.к. они вышли за рамки ДАННОЙ темы!

46

Вопрос председателю: Когда будет вычищен весь двор?.

47

toshca
Отвечу за нее: вопрос риторический!!! :confused:

48

Хотелось бы услышать ответ председателя ТСЖ.

49

toshca
Думаю, что ничего нового не услышим...

50

toshca написал(а):

Хотелось бы услышать ответ председателя ТСЖ.

На данном форуме Вы точно не дождетесь ответа :dontknow:

51

Странник написал(а):

На данном форуме Вы точно не дождетесь ответа

а зачем тогда эта тема вообще?

52

Уважаемые форумчане.
В силу изменившихся обстоятельств я не бываю теперь на приеме у ТА. Поэтому тот смысл этого раздела, что был в самом начале - уже увы не получается...
Ответ в "прямом эфире" от Правления не получим...
Если кто-то сможет продолжить диалог путем передачи распечатанных вопросов с форума ТА - будем рады.

53

Roxi написал(а):

а зачем тогда эта тема вообще?

Раньше было так: я собирал вопросы, составлял таблицу и относил ее на прием ТА... потом, через какое-то время, получив их от ТА с ответом - публиковал... сейчас я не могу попасть на прием (увы, обстоятельства)...

54

McSim написал(а):

Раньше было так: я собирал вопросы, составлял таблицу и относил ее на прием ТА... потом, через какое-то время, получив их от ТА с ответом - публиковал... сейчас я не могу попасть на прием (увы, обстоятельства)...

и что она раньше реально отвечала на ВСЕ ПОСТАВЛЕННЫЕ ВОПРОСЫ??? o.O
Если сейчас вы не можете этим заниматься, то может кто-то из наших этим займется, хотя я что-то очень сомневаюсь, что Т.А. будет отвечать на ВСЕ вопросы(поправьте. если я ошибаюсь)

55

Roxi
Она ОТВЕЧАЛА!
Невероятно, но факт!
Да, очень долго... да, размыто, но отвечала!

56

McSim написал(а):

Roxi
Она ОТВЕЧАЛА!
Невероятно, но факт!
Да, очень долго... да, размыто, но отвечала!

Вопросы наверно слишком легкие были :D надо было с тяжелыми ходить :D

57

Roxi написал(а):

McSim написал(а):
Roxi
Она ОТВЕЧАЛА!
Невероятно, но факт!
Да, очень долго... да, размыто, но отвечала!Вопросы наверно слишком легкие были  надо было с тяжелыми ходить

Мы с McSim долго вели переговоры с ТА на эту тему. Ее реакция все время менялась - от согласия, до полного отрицания. А сейчас , даже если кто-то и отнесет ей эти вопросы, вряд ли она будет на них отвечать.  Изначально было задумано, что она в реальном времени, читая форум, сразу будет отвечать. Но поскольку она использует комп в качестве мебели(да и вообще знает ли где у него кнопка) и после всего негатива на форуме, а зачастую и просто от того что нечего отвечать, смысла в этой теме НЕТ. Може новый председатель будет прогресивней и вызвать сантехника или электрика можно будет написав сообщение на форуме...?

58

Поправлю немного Aleks: мы к ней ходили, она сказала, что нет желания отвечать на "выпады" обезличенных персонажей форума.
На это ей было предложено отвечать на вопросы, принесенные мной лично в виде таблицы. Она дала на это согласие.
Была отнесена первая порция вопросов. Ответа ждали около месяца... но получили их. Они приведены в ЭТОЙ теме.
Позже у меня изменился график... и все немного заглохло...
Если есть желание - можно попробовать наладить мост заново.

59

В газете "СПб курьер" от 01.04.10 прочитала интересную информацию о платёжных  терминалах (как в нашей диспетчерской,  в части оплаты коммунальных услуг). Там сказано: с 01.04.2010,  если терминал не оснащен  контрольно-кассовой техникой ( у нас он оснащен) и НЕ  СТОИТ НА УЧЁТЕ В НАЛОГОВЫХ ОРГАНАХ, то у обычного потребителя могут возникнуть проблемы. По информации газеты только 1% терминалов стоит на учёте. А на сколько наш терминал "правильный"?  Где можно получить  правильный  ответ?

60

Максим Ю, вопрос к вам. много полезного я сделать для дома не могу, но все же. Когда будете ознакамливаться с расходами нашего тсж, скиньте мне в личку сколько ТА потратила на страхование лифтов. И если еще были какие-нить расходы связанные со страхованием, тоже могу посмотреть, обоснованно или нет.
И на счет юристов нашего тсж. В отчете есть суммы, потраченные, но хотелось бы знать точную статью расходов. На что. Договор и пр. Мои юристы проверят это на безвозмездной основе.


Вы здесь » Форум жильцов ЖК » Правление ТСЖ "ГринЛандия" » Задай свой вопрос Председателю ТСЖ