Добро пожаловать на форум жильцов

ЖК "ГринЛандия".

(Тимуровская ул., д.23, корп.1, 2, 3)

от ЗАО "MEGALIT"

Форум жильцов ЖК

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум жильцов ЖК » Эксплуатация ЖК "ГринЛандия" » Отключение электричества


Отключение электричества

Сообщений 1 страница 30 из 31

1

Этой ночью в первом часу отключили электричество.
При этом на площадке свет был, лифты работали, да и у соседей по диагонали окна светились.
Но мы не одни такие страдальцы были. Жаловаться в диспетчерскую приходили из других корпусов
Не пойму, что это было.

2

И у нас во 2 корпусе такое было. А наши соседи сходили в диспетчерскую и их грубо послали.

3

Корпус 3 подъезд 2... свет на лестнице есть, лифты работали, а в некоторых квартирах не было электроэнергии, Интернета и ТВ.
Кстати, подозреваю, что данная ситуация показывает хаотичность электроразводки по квартирам (другого объяснения такому странному отключению у меня нет).
Сам звонил 2 раза.
1 раз попал в "пик" жалоб... по словам диспетчера (из моего второго общения) такое состояние было потому, что эти звонки начисто блокировали телефоны и тупо не давали позвонить в аварийку!
2 раз звонил гораздо позже и получил самый полный и развернутый ответ. Кроме того наблюдал (стоя на улице у своей парадной) приезд дежурного электрика. Позже прибыла аварийка кабельных сетей Ленэнерго.
Что произошло - диспетчер не может пояснить (не знает - почему такое странное отключение). Перед отключением был скачок электричества, после чего произошло выборочное отключение электроэнергии, Интернета и ТВ. В 1 корпусе в одном из подъездов после этого так и не работает домофон (видимо, какой-то предохранитель выбило в аппаратуре).
Кратко - вот....

4

McSim написал(а):

Кстати, подозреваю, что данная ситуация показывает хаотичность электроразводки по квартирам

Вообще, квартиры же и должны на разных фазах сидеть. У кого-то вырубилось, у кого-то - нет

5

Andrey
Ну уж слишком хаотично вырубилось! Какой-то закономерности даже и не видно!

6

Молодцы, что  достаточно быстро сделали , в районе 2 часов ночи  свет уже дали.

7

Татьяна
А я пришел с ночной прогулки (в Диспетчерскую ломиться с разборками не стал - и так там дерготня), плюнул и спать завалился... когда свет дали даже и не знаю...  :rolleyes:

8

Из-за скачка электричества у меня сгорела посудомоечная машина  :mad: . Хорошо, что еще она на гарантии!

9

Олечка написал(а):

Из-за скачка электричества у меня сгорела посудомоечная машина  :mad: . Хорошо, что еще она на гарантии!

Боюсь Вас расстроить, но это не гарантийный случай. Экспертиза это докажет. Так что советую получить от ТСЖ акт с указанием виновных. И от них требовать возмещение убытков.

10

Максим
Если гарантия расширенная, то может быть и гарантийный случай!

11

а я им не скажу, что был скачек электричества  :idea: надеюсь прокатит  :blush:

12

Кстати, довелось тут наблюдать беды с электричеством (да, и отвратительным отолением) в другой новостройке!

Тоже - полдня без света...
Короче, это, видимо, беда новых домов... жаль, что везде такая тенденция...

13

Супруга звонила, говорит у нас (во втором корпусе) свет рубанули, отключили в 11:30 примерно, пока темно.
Диспетчерская молчит по телефону.
Кто-нить в курсе?

14

Тока, написал, и свет дали... попробую вечером узнать что было.

15

Я сразу позвонила в диспетчерскую, но они ничего типо не знают, бум искать говорят.
еще  горячей воды и отопления нет.........

16

Roxi написал(а):

еще  горячей воды и отопления нет.........

Это следствие отсутствия электричества, или до сих пор нет?

17

До сих пор нет, хотя я из 3-го корпуса...

18

Евгений написал(а):

Диспетчерская молчит по телефону.

Вот на.... они нам нужны, эти диспетчпера, за них еще платить приходится? Сколько раз уже было, как только какая-то ситуация, так телефон не берут.

Надо ставить вопрос перед правлением, или они тупо отвечают на звонки, или они идут на улицу подметать снег и данная статья из квитанции уходит.

19

Домоседы, отпишитесь, когда появится вода?

20

Там от нашего дома к ПТУ прорубают траншею какую-то весь день.

Как начали, так свет и рубанули. Со всем остальным. Свет включили около часа. Воды и отопления нет.

21

Максим написал(а):

Вот на... они нам нужны, эти диспетчпера, за них еще платить приходится? Сколько раз уже было, как только какая-то ситуация, так телефон не берут.

Городской у них был всё время занят - видимо звонили все.

Мобильный просто выключен.

22

Andrey написал(а):

Там от нашего дома к ПТУ прорубают траншею какую-то весь день.

Неужели, опять кабель перерубили? Хотя тогда свет не должен был включиться?

23

А холодная вода есть на верхних этажах? Насосы работают?

24

Холодная вода есть. На вопрос - когда появится горячая, диспетчер сказал, что авария и ее устраняют. Вода из системы слита.

Если я правильно понял эта была запланированная "авария". Участники Ленэнерго и СМУ-Телеком, чем они занимались - неизвестно.
Спрашивал у рабочих - не ответили. Единственно сказали на 2-3 часа.

Свет и отопление пропали тогда, когда начались земляные работы со стороны ПТУ, работы вело СМУ-Телеком.
После того как пропал свет появилась техника и Ленэнерго.

Из этого следует, что или повредили кабель при земляных работах, или проводили плановые работы.
Отсюда вопросы если это плановые работы, почему нас не предупредили? И кто за это ответит за все это безобразие? Ведь последствия могут быть печальными. Температура падает и прогноз неблагоприятный.

25

Так если свет есть, значит кабель восстановлен? А почему воды нету? Не понятно, какая связь? Наверное, тупо не включают котельную, пока кабель капитально не восстановят. Но на ночь надо бы подать отопление, дубак приличный.

26

Котельную только что запустили.
Единственный вопрос, что это было? Надеюсь не искусственное создание трудностей с последующим героическим их преодолением.

27

Я уже как-то писал что у нас в дом заведен только один электрокабель, а положено иметь резервный. Мегалит сэкономил и на этом, а ТА не пошевелилась чтоб организовать резервное подключение, хотя я предлагал поспособствовать в этом.
Воды горячей до сих пор нет. Диспетчер нихрена не знает и по хамски тявкает.
Что будем делать? Терпим дальше?

28

У нас (3 корпус) горячая вода появилась минут 30-40 назад, отопление где-то час назад.

Может кто-нибудь знает что это было?

29

А что за времянка протянута от щитовой 3 корпуса к котельной?

30

это линия ,только на котельную


Вы здесь » Форум жильцов ЖК » Эксплуатация ЖК "ГринЛандия" » Отключение электричества