Добро пожаловать на форум жильцов

ЖК "ГринЛандия".

(Тимуровская ул., д.23, корп.1, 2, 3)

от ЗАО "MEGALIT"

Форум жильцов ЖК

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум жильцов ЖК » Архив старых тем » Незаконность проведения общего собрания ТСЖ.


Незаконность проведения общего собрания ТСЖ.

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Я юрист, так вот все это незаконно с момента заселения. Наш председатель был избран незаконно самим Мегалитом с момента сдачи дома-они провели собрание-якобы членов ТСЖ, в котором присутствовали-Константин-коммерч.директор , наибулина и секретарь Мегалита, оформили все они проведением общего собраниячленов ТСЖ-не смешно ли? 2 члена и Наибулина? Ее избрали единогласно, а сейчас она спциально провела закрытое собрание, чтобы убрать недовольные реплики и .т.д. Собрание утверждало Устав, а ведь мы его и в глаза не видели, что там написано???А ведь в уставе может быть прописано, что Председатель ТСЖ назначается на 20 лет, или что он несменяем, вы понимаете какую петлю нам набрасывают на шею???Я вообще в списках члена ТСЖ не значусь, только потому, что я давно скандалю с руководством ТСЖ по вопросам законности назнчения Наибулиной Т.А., также по методам вступления в ТСЖ-нам же ключи от квартир не давали пока в ТСЖ не вступишь и договора не подпишешь, помните? Так вот-нам должны были раздать Уставы и мы должны были подписи поставить, что уставы нами прочитаны и т.д. Поэтому надо обжаловать все пока не поздно в прокуратуру. Я готов выступить инициатором-я не боюсь, но  опять же я не должен один и решать это, потому что я не один тут живу. Давайте все вместе, я напишу заявление и мы все подпишемся. Если вам не страшно стать в будущем неугодным членом ТСж, как уже стал я. Да , по вопросу земельного участка выкупаемого в долевую собственность-это был один из вопросов поставленных на это общее собрание- если мы его выкупим, то мы все будем платить земельный налог ежегодно. Нам будут из Налоговой присылать тр