Дмитрий, вы противоречите сами себе!
"Я изначально понимал суть забора так:
- оградить территорию от лишних людей.
- запретить въезжать и парковаться с соседних домов.
"
А при чем тогда 2 машины, гости и т.п.? 2 машины - это с соседних домов или лишние люди? гости - ?
Вниманию автовладельцев! Правила пользования придомовой территорией.
Сообщений 31 страница 60 из 100
Поделиться312013-11-25 19:08:07
Поделиться322013-11-25 20:11:02
Дмитрий, вы противоречите сами себе!
"Я изначально понимал суть забора так:
- оградить территорию от лишних людей.
- запретить въезжать и парковаться с соседних домов.
"
А при чем тогда 2 машины, гости и т.п.? 2 машины - это с соседних домов или лишние люди? гости - ?
Дмитрий как раз и говорит про неудобство.
у нас 2 машины в семье - и двое детей -и сейчас просто нереально мне выбрать одну.
я тоже понимала забор только от чужих.
Поделиться332013-11-26 00:11:06
vviktoria
Где я противоречу?
С соседних домов - это общага и монстр и другие.
Запретить парковаться людям которые вообще к нашему дому никаким боком. А если приехали гости, что же их послать? Или давать на выбор одну машину?
Поделиться342013-11-26 09:16:36
Ну значит я заработалась... Пардон... Вот и я не понимаю, как это - если две машины и у супругов разные направления да еще и детей надо развозить, как можно оставить только одну... У нас, правда, пока одна и ту, скорей всего, продадим, но я все равно не понимаю этого...
Поделиться352013-11-26 10:19:01
Одну на парковку, одну во двор. А гости пусть и вовсе только на парковку, ничего пройдут 100 метров не развалятся. Интересы жильцов, они все же выше гостей.
Поделиться362013-11-26 10:31:44
Хороши интересы жильцов - нечего в гости никого звать! Бред. Тогда демонтировать забор да и все.
Поделиться372013-11-26 10:57:24
Одну на парковку, одну во двор.
Давайте честно скажем - это невозможно и только будет подогревать "классовую ненависть"
У кого две/три/пять/десять машин просто договорятся с соседями и те им выпишут ключ за некий бонус.
Потом начнут клонировать брелки, потом начнут менять машины, потом ещё что-то будет...
Так можно и до блокираторов докатиться.
Поделиться382013-11-26 12:12:54
Да вообще все эти ведра кредитные за забор!! Пространство для жизни будет.
А то понабрали офисный планктон в кредит автомобили пизнец-класса и загородили все проходы, не с сумкой, ни с коляской не пробраться. Или чего, кредита не хватило на парко-место или стоянку? Доширак, наверное, кушаете из-за кредита, эффективные минетжеры?
Поделиться392013-11-26 12:47:17
Все машины за забор!
Поделиться402013-11-26 12:48:31
Во-во, всех за забор, нищебродов и минетжеров, уродов, жлобов и козлов всяких..
И вообще, пущщать только при наличии барабана и палочек в известном месте, по предъявлению партбилета.
Поделиться412013-11-26 13:41:58
Кста, в догонку такое вот соображение. Прихожу я в правление, говорю совершенную правду - марка машины такая-то, телефон такой-то, живу там-то (хотя, вся эта инфа и так есть в диспетчерской), но эта не вся правда, а у меня есть ещё 1-2 машины типа грузовичка.. ключ я получил и вроде как всё здорово, не? Как с подобным будет поставлен вопрос-то?
Тут бороться сложно! В такой ситуации сосед соседу волк! Если будут рамки - будут "стучать" на соседей из-за лишних авто!
А на деле.
Я отлично понимаю, что всем договориться будет невозможно!
Ибо одни не имеют машины и им будет хотеться, чтобы после ограждения территории въезд был только для "скорой", а остальные - за забор!
Другие в семье имеют одну машину и будут всячески за ограничение кол-ва машин на семью в рамках двора!
Третьи имеют несколько машин и будут всячески орать, что их ущемляют, ибо они собственники и хотят иметь право парковать все свои авто на территории!!!!
В этом случае есть только один выход. да, он не популярный... но деваться некуда!
Решение должно принять правление, исходя из интересов нормализации парковки на территории и возможности контроля авто на территории!
Прежде чем закрывать - должен быть разработан регламент въезда на территорию машин спец.служб (мусоровозы, скорые помощи, пожарные, аварийные службы), а также машин гостей.
Единственный способ контроля ТС на территории - это пропуска под лобовым и охранник, прогуливающийся по территории и следящий за чужаками, оставшимися на ночь на территории, а также долгостоящими авто без движения.
Если будет система 1 машина в 1 семье, то оптимальное решение - программа, которая будет не пускать по тому же брелку машину на территорию, если еще не выехала предыдущая...
Машины можно менять, но на территории всегда одна на семью!
В любом случае решение за Правлением... иначе будет только хаос и базар... ну, люди очень разные и договориться никогда не получится!
Поделиться422013-11-26 13:56:15
McSim,
в Проекте нет такого понятия как "семья". Оперируют словом "собственник". В одном жилом помещении может быть несколько собственников - этот вопрос не освещён.
Также нет конкретики по поводу "родственных связей" по отношению к собственнику - кто и как будет определять степень родства.
Вопрос с управлением по доверенности также не раскрыт.
А по поводу впускать по брелку одну машину - это технически неосуществимо. Любой шлагбаум настраивается так, чтобы не долбануть проезжающую машину. Всегда будет паравозик из проскакивающих на въезд/выезд за один цикл поднятия/опускания палки.
Мне, наблюдающему со стороны, интересно знать вот что. Через раз в форуме возникают реплики по поводу "понаехали соседние дома, заняли все наши места".
Есть же списки машин собственников. Пусть сильно не полные, но есть. Есть количество машиномест на территории Гринландии. Вопрос: количества машиномест достаточно на все известные машины?
Отредактировано Iouri (2013-11-26 13:56:51)
Поделиться432013-11-26 14:24:10
список, скорей всего, очень и очень неполный, поэтому по нему вряд ли получится оценить
Поделиться442013-11-26 16:34:41
Хороши интересы жильцов - нечего в гости никого звать!
Это вы где такое углядели? Или ваши гости или паркуются у подъезда или в гости не идут? Ко мне мать в гости на пару дней приезжает и то всегда ставит машину на парковку, дабы не мешать тем кто там всегда паркуется. Вашим гостям это не посильно?
Давайте честно скажем - это невозможно
Возможно, я правда имел ввиду добровольное принятие на себя людьми подобных ограничений, но похоже без Сталина у нас ничего не получится. Тем более парковка не за 5 км, а 100 метрах.
Единственный способ контроля ТС на территории - это пропуска под лобовым и охранник, прогуливающийся по территории и следящий за чужаками, оставшимися на ночь на территории, а также долгостоящими авто без движения.
И еще контролер на въезде в будке, как в свечке. Видимо единственный рабочий вариант
Поделиться452013-11-26 16:35:57
Бывает.
Максим Поддерживаете идею Бурановских бабушек?
Максим Это каждый выбирает сам. Тут дело каждого. На мой взгляд: Ездить на хорошей машине хорошо, а платить ни пойми кому за стоянку - пфф. Платить за то, что там, на машину любуется охранник и за неё не отвечает? - Нафиг надо.
McSim Вы правы, но чтоб правлению принять решение нужно знать чего хотят жители и в какой пропорции.
Отредактировано Дмитрий (2013-11-26 16:38:08)
Поделиться462013-11-26 16:44:22
Насколько помню машиномест 135, 155 после сноса островков и при мастерской, аккуратной парковке. Тут как не дели, но на 750 квартир, а собственников и того больше, не хватит никак.
Отредактировано Давид (2013-11-26 16:45:12)
Поделиться472013-11-26 16:49:27
Вот именно, что никак не хватит... Даже если постоянно живет половина, а остальные - съемщики.
Поделиться482013-11-26 16:55:15
Вот именно, что никак не хватит... Даже если постоянно живет половина, а остальные - съемщики.
Потому я и предложил ограничить въезд для тех, кто в комплексе не проживает.
Поделиться492013-11-26 16:59:59
И уж если мы рассматриваем свод правил, то неплохо бы учесть наличие инвалидов, если таковые имеются, а то про них ни слова нет. Я правда не видел у нас ни одной машины с соответствующими знаками, но и не смотрел особо.
Поделиться502013-11-26 17:08:52
В правилах и указано - собственникам. Хотя собственник может ключик взять и не проживать, а подарить соседу.
Поделиться512013-11-26 17:32:11
Давид
Мне казалось у нас больше мест.
Поделиться522013-11-26 20:01:05
неплохо бы учесть наличие инвалидов, если таковые имеются, а то про них ни слова нет
Да Вы посмотрите на парковках у гипермаркетов, у нас полгорода инвалиды, просто бедняги настолько наглы и скудоумны, что не понимают этого.
Говоря лично за себя (и являясь автовладельцем), я во всём законопослушен и в первую очередь стараюсь жить по правилу - живи так, чтобы не доставлять неудобств другим, соотв-но, я жду всегда такого же отношения и к себе. Но к сожалению, у нас крайне редко такое возможно и я так же не понимаю владельцев машин, кот-ые всегда и везде стараются заехать чуть ли не в двери, будь то подъезд дома или же тамбур гипермаркета. Отношение в духе - у меня же есть машина, а потому ходить пешком это для быдла кот-ое не потянуло машину, но не для меня - бесит! Уверяю, на дороге эти бараны себя ведут так же, вот и во дворе нужно как-то искоренять подобное отношение. Опять же, говоря за себя, я, если не нахожу во дворе места, паркуюсь на платной стоянке, уж из-за 150р. не обеднею. А вот нищеброды на дорогих машинах (да-да, именно такой термин я к некоторым владельцам дорогих авто применяю) лучше влепят машины в проезде, а если найдут место, то высунутся на полкорпуса, чтоб их не запер вдруг кто. Эти же бараны у нас экономят обычно на лампах ближнего света и лампочках поворотников, не пользуясь ими (заменить же дорого, ещё один кредит брать!) И изначально, идея ограждения и въезда по брелокам меня прельщала лишь тем, что возможно во дворе станет на 3-5% машин меньше и хоть немножко разгрузит ситуацию с парковкой. Вечером приезжая с работы, чуть дольше можно будет наблюдать свободные парковочные места, нежели сейчас. Вероятно, я ошибаюсь, но тем не менее, я не особо верю, что люди приезжают на метро с работы, садятся на машину и едут куда-то в таких количествах. Тем не менее, нередко бывает приезжая с работы катаешься по двору и ищешь место, приткнулся более-менее, а минут через 20-30 смотришь уже 3-4 места освободилось, при этом, машины незнакомые были. В общем-то, на счёт гостей.. ну, приезжали и приезжать будут, тем не менее, есть надежда на то, что не все будут иметь желание спускаться и топать к шлагбауму открывать его или же сообщать диспетчеру, это тоже минус небольшой, но всё же %. Владельцы нескольких авто, тоже никуда не денутся и мне кажется с этим бесполезно бодаться, кроме как кучи конфликтов, мы ничего не добьёмся, как было раньше - кто успел тот и встал, так и останется имхо. И опять же повторюсь, уже реально достали эти "на 15 минут" встающие чёрт знает как, этих вообще линчевать на ближайшем столбе, чтоб другим не повадно было.
Поделиться532013-11-26 20:25:45
Попробую объединить все вопросы в следующие ответы:
1. Как будет осуществляться въезд спец. автотранспорта на нашу территорию?
Ответ: Будут установлены камеры и переговорные устройства с диспетчеров. Диспетчер увидела проблесковые маячки - открыла.
2. Как будет осуществляться въезд гостей?
Ответ: Или принимающая сторона сама открывает ворота. Или сообщает диспетчеру, что должна приехать машина с таким-то номером в такую-то квартиру. Гость приезжает, по переговорному устройству сообщает к кому он, диспетчер видит на камере номер авто - и пропускает.
3. Будут ли выдаваться брелки от ворот арендаторам?
Ответ: Арендаторам брелки от ворот выдаваться не будут. Они арендуют квартиру, а не часть общей долевой собственности во дворе.
4. Если в семье 2-3 машины?
Ответ: Мы не имеем право запрещать собственнику заезжать и парковать автомобиль (автомобили) во дворе.
5. Продолжительность стоянки без движения.
Ответ: Если за машиноместом и машиной ухаживают, а тем более, если предупредили диспетчеров, к таким строгих мер приниматься не будет.
Поделиться542013-11-26 23:46:53
Если за машиноместом и машиной ухаживают, а тем более, если предупредили диспетчеров, к таким строгих мер приниматься не будет.
А какие меры может предпринять ТСЖ? к подснежникам, что будут зимовать сугробом до весны, к автохламу или просто к машинам месяцами стоящими без движения? Кстати а как теперь будет убираться и вывозиться снег? раньше его просто насыпали горой поверх газонного заборчика, но на нынешний забор уже не навалишь, в частности на Тимуровской улице, с одной стороны машины колонной, с другой забор?
Отредактировано Давид (2013-11-26 23:48:12)
Поделиться552013-11-27 00:53:57
1. Как будет осуществляться въезд спец. автотранспорта на нашу территорию?
Ответ: Будут установлены камеры и переговорные устройства с диспетчеров. Диспетчер увидела проблесковые маячки - открыла.
Тут нужно еще что-то продумать т.к. диспетчер может пойти, к примеру, в туалет, а скорая будет ждать?
Поделиться562013-11-27 09:46:48
По поводу: "Вероятно, я ошибаюсь, но тем не менее, я не особо верю, что люди приезжают на метро с работы, садятся на машину и едут куда-то в таких количествах." У меня муж именно ездит на метро, а вечером возит ребенка на занятия на машине, т.е. приходит, берет ребенка, садятся и едут... Ну и как бы в магазин удобнее на машине...
Поделиться572013-11-27 15:42:47
Вероятно, я ошибаюсь, но тем не менее, я не особо верю, что люди приезжают на метро с работы, садятся на машину и едут куда-то в таких количествах.
Я уже не у Вас, но... сам часто на работу на метро (ибо у станции живу и у станции работаю)... а вечером езжу в гости, по магазинам...
При наличии в реальной близости станции метро так поступают многие, кто в центр едет... ибо мне на работу 30-35 минут на метро или по полтора часа на машине... да и в пробках горючки спалишь... и парковку в центре не айс найти...
И опять же повторюсь, уже реально достали эти "на 15 минут" встающие чёрт знает как, этих вообще линчевать на ближайшем столбе, чтоб другим не повадно было.
В правилах должно быть оговорено - парковаться согласно разметке (дабы не мешать остальным). Если косо, то нарушаешь права других собственников общей территории - забираешь их долю... под это можно санкции... хотя, точно не уверен!
Глядишь - научатся парковаться!
Iouri
Думаю, что вопрос отсутствия "паровозика" при проезде под шлагбаумом можно решить только наличием будки с охранником на въезде! Этот же человек регулирует доступ спецтранспорта и гостей.
И все же... пока не будет санкций: один собственник - одна машина... ничего не изменится точно!
Да и "подснежники", пусть и убирающие снег... тоже того...
Статус парковки должен быть... кратковременного хранения транспортных средств.
Если долгосрочно - в гараж или еще куда...
Я бы сам за такое вписался... сам бы себя ограничил... лишь бы стабилизировать парковочные возможности.
Поделиться582013-11-27 17:18:05
И все же... пока не будет санкций: один собственник - одна машина... ничего не изменится точно!
Да и "подснежники", пусть и убирающие снег... тоже того...
Статус парковки должен быть... кратковременного хранения транспортных средств.
Если долгосрочно - в гараж или еще куда...
Я бы сам за такое вписался... сам бы себя ограничил... лишь бы стабилизировать паковочные возможности.
Увы, но на самосознательность и добровольное ограничение надежд мало.
А потому остается 2 варианта:
1. жесткая командно-административная система с карательным функционалом
2. оставить все как есть, пусть давятся, дерутся и толкаются.
Поделиться592013-11-27 19:45:57
Ну и как бы в магазин удобнее на машине...
Конечно смотря какой магазин, в будние дни, я быстрее домой, ставлю машину, а в ОКей пешочком-пешочком ).
В остальном, я написал, что возможно и ошибаюсь, но опять же, в таких кол-вах люди уезжают + нередко именно непривычные машины.. многие другие-то уже примелькались. Равно как и с утра иногда удивляет кол-во приезжающих машин, ну, может на 3 корпуса по 16 этажей у многих ночные графики. В общем, надеюсь, установка шлагбаума/ворот покажет что-как.
Поделиться602013-11-27 23:26:14
Тут нужно еще что-то продумать т.к. диспетчер может пойти, к примеру, в туалет, а скорая будет ждать?
Просто тому кто вызывает скорую надо сразу позвонить диспетчеру и предупредить об этом.А диспетчер зная ,что приедет скорая определится когда ему лучше сходить в туалет.
Сейчас не стоит особо копья ломать. Надо признаться ,что особо мест свободных у нас не появится,но даже если на 10 или 15 машиномест будет больше это уже хорошо. Полагаю ,что все кто живет должны пользоваться парковкой и безразницы сколько машин наличии.И гости пусть заезжают через диспетчера(правда не уверен ,что диспетчер через камеру всегда сможет распознать номер машины,он может быть в грязи либо просто не виден), может просто сообщать модель , цвет ,ну и по желанию номер.
А на счет паровозиков, это маловероятно,так можно заезжать на любую территорию к той же "свечки",но сомневаюсь,что кто-то из нащих пользуется таким паровозиком и паркуется у них.
По поводу подснежников, я полагаю мы через форум будем сами предлагать правлению разобраться с тем или иным авто, который стоит уже полгода на одном месте. Сейчас уже могу привести такой пример, Газель стоит на одном месте уже наверное год возле 3-го корпуса, недалеко от мусорки.