Добро пожаловать на форум жильцов

ЖК "ГринЛандия".

(Тимуровская ул., д.23, корп.1, 2, 3)

от ЗАО "MEGALIT"

Форум жильцов ЖК

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум жильцов ЖК » Правление ТСЖ "ГринЛандия" » Подходит срок замены счетчиков.


Подходит срок замены счетчиков.

Сообщений 211 страница 240 из 251

211

Для   ati  !
Вам необходимо понять, что ТСЖ -это не коммерческая организация. Ее цель не зарабатывания прибыли, а за наши деньги создавать нам удобное и комфортное проживание в доме. И надо понимать , что если Вы хотите у себя в квартире менять трубы,то это не должно оплачивать ТСЖ, а в итоге все жильцы. Ремонтируется и меняется все что касается общедомовых приборов и устройств и т.п. А если Вас что-то не устраивает предлагайте свою кандидатуру в правление, у Вас есть многочисленные сторонники(вроде как), поэтому есть шанс. Потом оттуда будете нас информировать кто что не так делает... :flag:

212

Екатерина написал(а):

пришли со своими знаниями на встречу с ленэнерго

Такие активисты как АТИ и еже с ними, пусть лучше дома сидят, на общественном слушании только мешали... бессвязные выкрики недовольства... засоряли эфир, кричали кто громче. Не давали задавать конкретные вопросы. Для меня это был первый опыт общественных слушаний, в другой раз надо будет предусмотреть, что даже с нашей стороны, могут быть те, кто мешает (пусть даже из самых лучших побуждений)

Отредактировано Максим Ю (2013-02-28 10:02:36)

213

Странник написал(а):

Для   ati  !
Вам необходимо понять, что ТСЖ -это не коммерческая организация. Ее цель не зарабатывания прибыли, а за наши деньги создавать нам удобное и комфортное проживание в доме. И надо понимать , что если Вы хотите у себя в квартире менять трубы,то это не должно оплачивать ТСЖ, а в итоге все жильцы. Ремонтируется и меняется все что касается общедомовых приборов и устройств и т.п. А если Вас что-то не устраивает предлагайте свою кандидатуру в правление, у Вас есть многочисленные сторонники(вроде как), поэтому есть шанс. Потом оттуда будете нас информировать кто что не так делает...

    А я о чем?  -  весь ремонт в квартире  до 1-го вентиля от стояка  хол., гор. воды, отопления  - это   общедомовое имущество ,  содержание которого мы оплачиваем   ежемесячно!      Так что эти работы   мы оплачиваем    с годами   на болишие суммы .           О ремонте в квартире за счет ТСЖ  -    чушь какая-то.
    "Информацию"    порекомендую  получать  от  правления     лично!

214

[

Максим Ю написал(а):

Екатерина написал(а):
пришли со своими знаниями на встречу с ленэнергоТакие активисты как АТИ и еже с ними, пусть лучше дома сидят, на общественном слушании только мешали... бессвязные выкрики недовольства... засоряли эфир, кричали кто громче. Не давали задавать конкретные вопросы. Для меня это был первый опыт общественных слушаний, в другой раз надо будет предусмотреть, что даже с нашей стороны, могут быть те, кто мешает (пусть даже из самых лучших побуждений)
Отредактировано Максим Ю (Сегодня 10:02:36)
Подпись автораС уважением,
Максим Юшкевичус

  Вы в очередной раз показываете свою способность извращать  ФАКТЫ.  Ваше присутствие на собрании  было бесполезным.   Сопротивление  чиновники получили только  от  активистов.   Дайте объяснение,  кому мешали активисты???
  Нам  надо  подумать,   кто  нам  мешает  противодействовать  строительству ПС.   Вот какой оказывается расклад дел.

215

ati написал(а):

кто  нам  мешает  противодействовать  строительству ПС.   Вот какой оказывается расклад дел.

Максим Ю. мешает, понятное дело.

Раз вы так активно действуете, то вы писали письма против строительства в инстанции, нашему депутату, в прокуратуру в конце-концов, ну или Путину, наконец? вам ответили?

216

ati написал(а):

Сопротивление  чиновники получили

Они получили то, что хотели - галдящую, ничего не слушающею толпу с Нашей стороны. Которой можно сказать, ну раз вы кричите, значит и сказать больше нечего, значит слушания закрываются... :glasses:
Я не против возмущения  в принципе (сопротивления чиновникам как это вы называете), оно должно было присутствовать, но дозировано. Надо было всем действовать слаженно, синхронно. Но вы же никого не слышите кроме себя. Для Вас ВСЕ враги не грамотные кругом. Так?

217

Максим Ю написал(а):

ati написал(а):
Сопротивление  чиновники получилиОни получили то, что хотели - галдящую, ничего не слушающею толпу с Нашей стороны. Которой можно сказать, ну раз вы кричите, значит и сказать больше нечего, значит слушания закрываются...
Я не против возмущения  в принципе (сопротивления чиновникам как это вы называете), оно должно было присутствовать, но дозировано. Надо было всем действовать слаженно, синхронно. Но вы же никого не слышите кроме себя. Для Вас ВСЕ враги не грамотные кругом. Так?
Подпись автораС уважением,
Максим Юшкевичус

    У  меня врагов  нет.   Не вижу от Вас ответа на мой вопрос  -  не увиливайте !   Если Вы  так усердно   приписываете себе  весь  труд  отстоять  прекращение стр-ва П.С., то где хоть какие-нибудь результаты?   Вот тут Вам и надо  было действовать   "слаженно, синхронно".   Собрание     -  не то место!       В   2009г.  остановили    незаконную   стройку  ( без   согласования...)   жители окружающих домов.   Все об этом знают!  А сейчас.....

218

ati написал(а):

Не вижу от Вас ответа на мой вопрос  -  не увиливайте !

Извините, напомните пожалуйста.

219

ati написал(а):

Вы  так усердно   приписываете себе  весь  труд  отстоять  прекращение стр-ва П.С.,

Действия по прекращению строительства подстанции - это общее дело - Товарищеское если хотите. Здесь каждый вносит свой вклад. Лично я, Мои товарищи и коллеги сделали все, что могли по этому вопросу. (http://grnland.ru/news/308.html  , http://grnland.ru/news/314.html обратите внимание, кто был ответчиком)
И будем делать всё, что умеем и можем! Дошли бы и до Президента, было бы с чем. 

К советам и предложениям мы всегда прислушиваемся, но только к реально возможным и осуществимым. Татьяна Ивановна, т.е. не "мыльным" - это пожалуйста поймите. И не обижайтесь - Форум территория свободная, здесь каждый вправе говорить то, что думает

Отредактировано Максим Ю (2013-02-28 16:35:21)

220

ati написал(а):

Собрание     -  не то место!

Общественные слушания, это тоже результат переговоров. Вы туда зачем приходили? Просто покричать? Вы на всех собраниях теперь так будите?!

Отредактировано Максим Ю (2013-02-28 16:39:19)

221

Сегодня наш сантехник отказал нам в обслуживании, сказав что я "хороший писатель на форуме", пролистал всю тему, так и не понял что же я такого страшного о нем тут сказал?

Aleks написал(а):

Сегодня был приглашен к управляющей для уточнения данных по новым счетчикам. Благополучно все дополнили и на крыльце меня задержал наш сантехник(который сидел в кабинете и ждал, как я понял меня, отдельное спасибо управляющей) и в резкой форме потребовал от меня, чтоб я не смел больше никогда обсуждать ни его, ни вопрсы с ним связанные, на этом форуме. Естественно получил отказ. На что последовало, с угрозой в голосе:" Прекрати, а не то...". Я спросил: " А не то ...что? Последовал "разумный" ответ: "Потом узнаешь..."  Вот такой "грозный" у нас водопроводчик!
       Так вот, господин сантехник, повторю здесь то же, что и говорил, свое мнение я буду высказывать, где хочу и по какому хочу  вопросу(если это не противоречит законам РФ). И если мне, моей семье или нашему имуществу, Вами или третьими лицами, Вашими действиями или бездействием будет нанесен вред, то об этом будет незамедлительно сообщено правоохранительным органам, а ваша незаконная комерческая деятельность будет доведена до сведения соответствующим структурам.

Хм, видимо теперь я тоже в черном списке неугодных жильцов:)

Отредактировано Давид (2013-04-18 14:45:25)

222

Я бы на Вашем месте как-то зафиксировал данный факт отказа наёмного сотрудника в услуге жильцу тсж по необоснованным причинам и проинформировал управляющую заявлением через диспетчера тсж или по телефону. имхо

223

Я бы зафиксировал, но поскольку работаю с 9 до 18 то пересечься с ним сам не могу, вызвала и встретила жена, которая и не видела нашего форума ни разу, и подобный посыл, пусть и в мягкой форме, закончившейся фразой вызывайте фирму, а мне звонить не надо, ее изрядно обескуражил.

224

А давайте поменяем сантехника? Что для этого нужно, товарищи из Правления?

Это наглость и борзость.

225

Давид написал(а):

вызывайте фирму, а мне звонить не надо,

Так почему звонили ему, а не в диспетчерскую? Полагаю, что, если заявка оставлена, придти и обслужить он обязан. Иначе нах такой не нужен - хочуха/нехочуха!

226

Звонили в диспетчерскую, там дают телефон и говорят - звоните и договаривайтесь о времени и месте, оставлять заявку не было смысла т.к. сантехник был на аварии, а нам надо было сегодня решить вопрос, потому взяли телефон и позвонили напрямую.

Отредактировано Давид (2013-04-18 17:53:26)

227

Екатерина написал(а):

А давайте поменяем сантехника? Что для этого нужно, товарищи из Правления?

Это наглость и борзость.

Поддерживаю, все эти хочу/не хочу, нравится /не нравится никому не нужны. Не хочешь работать, найдем менее обидчивого.

Отредактировано Давид (2013-04-18 17:55:19)

228

Возможно это касалось работ не связанных напрямую с его обязанностями. Ну там например поменять смеситель, сделать разводку сан.техническую. Хотя конечно считаю такое поведение наглостью, мог бы другую причину тогда придумать , если был так обижен на человека... Уже не первый косяк я так понимаю у него. Правление уже имело с ним разговор, очевидно оно ему не указ...

229

а второй сантехник больше не трудится?

230

Давид написал(а):

Звонили в диспетчерскую, там дают телефон и говорят - звоните и договаривайтесь о времени и месте

Правление, ПРОШУ В ТРЕТИЙ РАЗ - образумьте ваших диспетчеров, они не выполняют обязанности - не регистрируют заявки, не снимают телефоны при аварии. Это нарушение правил оказания коммунальных услуг.

231

Странник написал(а):

Возможно это касалось работ не связанных напрямую с его обязанностями. Ну там например поменять смеситель, сделать разводку сан.техническую. Хотя конечно считаю такое поведение наглостью, мог бы другую причину тогда придумать , если был так обижен на человека... Уже не первый косяк я так понимаю у него. Правление уже имело с ним разговор, очевидно оно ему не указ...

Дело касается скапливающейся под ванной воды, протекает либо слив, либо труба подачи воды на стиралку, ну или слив с нее. В перспективе может затронуть и соседей

232

К сожалению, как я понял, если стояк потёк, фанина или отопление, то с/техник в ружье, всё остальное - не алё и только за денежки ему в карман  по его усмотрению,  бред конечно. Понимаю, что классного спеца найти сложно, понимаю, что сказать ему гуд бай, легко, но то, что он веревкм вьет из тсж - это ненормально, кмк!

233

Ну так мы и не предполагали ничего за спасибо делать, за все было бы заплачено, просто человек очень не хотел приходить, а придя нахамил моей жене. В фирму то я обращусь, не вопрос, но по моему странно, что у нас сотрудники не заинтересованы в дополнительном заработке и устраивают сведение счетов с жильцами и ехидно улыбаясь кидают хамские фразы сквозь закрывающиеся двери лифта. Как я понял, со слов жены, проблема в том, что я назвал здесь расценку на замену счетчиков, видимо это была страшная тайна.

Руководству ТСЖ следует провести чистку в кадрах и оставить тех, кто действительно хочет работать.

Mikhalych написал(а):

он веревки вьет из тсж - это ненормально, кмк!

о чем и речь

234

Нынешний с/технический специалист - тяжкое наследие времен правления ТА, и, видимо, не так уж и просто заменить его, наверное корни здесь пустил :crazyfun:
А скорее всего ситуевина такая - начнешь проводить кастинг по подбору нового, нынешний несомненно узнает и даст дёру, ибо, кому это на его же месте понравится? Вот и останемся вааще без кого-то, пусть даже на короткое время, а это анриал для столь большого жил.комплекса. Т.е. замкнутый круг, кмк.  Или заключить заранее временный договор на обслуживание с какой-то рекомендованной профильной организацией.

235

Вот кстати почему и нет, есть вполне приличные компании обслуживающие дома по тем или иным направлениям сантехника/электрика, они и репутацией дорожат и цены бывают неплохи, конкурентов хватает. Опять же и договор и расценки и скидки, все есть, все понятно прозрачно, по договору сякие там гарантийные обязательства имеются. Любой круг можно разомкнуть, а проблему решить, было бы желание. Я общался с директором такой компании, его бригада работала у меня как то раз, он даже сказал, что мог бы и нашему дому свои услуги предложить (фирмы), но пообщавшись с ТА, сказал, что с таким председателем дел иметь не хочет. Но это давно было. Надо бы поднять этот вопрос в правлении и пошевелить их к решению проблемы.

236

Ну так предложите, может быть достигнут консенсуса и всё наладится!

237

Давид написал(а):

но пообщавшись с ТА, сказал, что с таким председателем дел иметь не хочет. Но это давно было. Надо бы поднять этот вопрос в правлении и пошевелить их к решению проблемы.

Вот кстати не первое такое мнение сторонних организаций. никто не хотел в наш дом тогда.

238

Попробую ответить на накопившиеся вопросы....

Максим написал(а):

Правление, ПРОШУ В ТРЕТИЙ РАЗ - образумьте ваших диспетчеров, они не выполняют обязанности - не регистрируют заявки, не снимают телефоны при аварии.

В какой именно день и в какое время случилась такая ситуация? Мне это нужно знать, что бы вычислить дежурившего в тот момент диспетчера. Если произошла авария, возможно, диспетчер выходила на вызов и была доступна только по мобильному. Городская трубка далеко не берет. Регистрироваться должны все заявки, не зависимо внутриквартирные они или нет. Если диспетчера отсылают сразу на телефон сантехника, не желая регистрировать заявку, пожалуйста, сообщите здесь.
Давид
Обслуживающую дом фирму мы нанимать не будем. Это не выгодно и не эффективно. А вот по отдельным вопросам пообщаться с такой фирмой можно. Скиньте ее координаты каким-либо удобным Вам способом.

Про визит сантехника.
Господа, все мы люди со своими убеждениями и амбициями. Я не собираюсь как-то выгораживать Вадима Федоровича, НО поставьте себя на его место. Вы пришли, сделали работу, вам заплатили не высказав никакого недовольства, а потом написали про вас же не вполне приятные вещи. Не все такие как я или Максим, или Макаренко стрессоустойчивые и необидчивые, хотя бывает и у нас терпения не хватает. Сантехник по вызову пришел, предложил пути устранения. Но он действительно не обязан выполнять работы внутри квартиры, если только это не аварийная ситуация. Почему он не захотел производить ремонт? Потому что он вполне может предположить такую ситуацию: устранил неполадку, получил деньги, а потом про него опять написали что он такой сякой. Если Вы, Давид, посчитали, что он чрезмерно взял за замену счетчиков, то зачем его привлекать к другим работам, расценки на которые вас не устраивают? По этому Шагиев и предложил обратиться в любую другую фирму.
Надеюсь, что я смог донести свою мысль правильно. Честное слово, ничего личного, просто попробуйте поставить себя на его место. Вам бы захотелось что-то делать там, где ваша работа уже один раз не устроила, хотя была сделана качественно и профессионально? Тем более, если вы это делать не обязаны.

239

В каждой уважающей себя фирме, существует программа лояльности к ней. Либо нет мотивации, работать сантехнику здесь, либо он зажрался! Нужно найти нового, на меньший оклад!

240

Если дом обслуживает фирма, то ей глубоко фиолетово на обидчивость сотрудников, ей важно получить деньги. А деньги она получит только при отсутствии нареканий. Под "получит" можно понимать продление договора с ней.
В случае обслуживания дома конкретным человеком, если он вдруг стал обидчивым, он НИЧЕГО не потеряет и в случае отсутствия своей активности при какой-либо аварийной ситуации. Просто даст залить квартиру человека, обидевшего его, а уж потом перекроет вентили.

Ну это так, мысли вслух, без каких-либо параллелей.

P.S. Абсолютно не понял истории с тем, что привлечение фирмы не выгодно и не эффективно.
Если сантехник заболел, от фирмы придёт другой. А если сантехник один - кто придёт на аварию?
А по выгоде - сколько стоит обслуживание фирмой и обслуживание своим сантехником в месяц? В чём выгода и чья?

Отредактировано Iouri (2013-04-19 21:53:56)


Вы здесь » Форум жильцов ЖК » Правление ТСЖ "ГринЛандия" » Подходит срок замены счетчиков.