Добро пожаловать на форум жильцов

ЖК "ГринЛандия".

(Тимуровская ул., д.23, корп.1, 2, 3)

от ЗАО "MEGALIT"

Форум жильцов ЖК

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум жильцов ЖК » Правление ТСЖ "ГринЛандия" » Подходит срок замены счетчиков.


Подходит срок замены счетчиков.

Сообщений 31 страница 60 из 251

31

NMakarenko написал(а):

Внимание: если не поменяете счетчики вовремя, расчет будет производиться по среднему

А можно по тексту объявления по счетчику: написано, что истекает срок "поверки", а поверка и замена - это ведь не одно и тоже? Прокомментируйте, пожалуйста!

32

проверять его все равно надо снимать и куда-то везти и опять ставить и пломбировать. у меня знакомая так хотела- слишком заморочно.

33

Извиняюсь , а получается менять надо только счетчик холодной воды?а на горячую воду через два года ?

34

NMakarenko написал(а):

Опломбирование, скорее всего, бесплатно, платным будет вызов сантехника на снятие показаний старого и нового счетчика, а вызов везде, в любых домах, небесплатен.

Опломбирование ТСЖ должно делать бесплатно. Пломба нужна ТСЖ, а не жильцам. Сверку показаний старого и нового счетчика может провести и тётушка, которая ходит периодически и проверяет показания. Специальных навыков и оборудования для этого не требуется. Сверка должна проводиться бесплатно. За что платить?

35

Mike написал(а):

Makarenko написал(а):

    Опломбирование, скорее всего, бесплатно, платным будет вызов сантехника на снятие показаний старого и нового счетчика, а вызов везде, в любых домах, небесплатен.

Остался вопрос: сколько же стоит вызов сантехника на бесплатную пломбировку установленных нами лично счетчиков? Прошу уточнить, чтобы не было проблем при расчетах.

36

Mike написал(а):

NMakarenko написал(а):

Опломбирование, скорее всего, бесплатно, платным будет вызов сантехника на снятие показаний старого и нового счетчика, а вызов везде, в любых домах, небесплатен.

Опломбирование ТСЖ должно делать бесплатно. Пломба нужна ТСЖ, а не жильцам. Сверку показаний старого и нового счетчика может провести и тётушка, которая ходит периодически и проверяет показания. Специальных навыков и оборудования для этого не требуется. Сверка должна проводиться бесплатно. За что платить?

я вот тоже не поняла! сверить может и не сантехник.

37

А счетчик действительно можно самому поменять и стояк сливать не надо...Две гайки открутил ,новый поставил и снова прикрутил. Кто-нить может сказать, менять надо один все-таки  или оба? А платить в таком случае действительно не понятно за что?

38

rdk написал(а):

у счетчиков есть срок поверки, на гвс-3 года, на хвс-5 лет, посмотрите даты установки своих счетчиков

Спасибо за ответ!

39

rdk написал(а):

посмотрите даты установки своих счетчиков

А где их смотреть?

40

Паспорт на счетчик, хм первый раз слышу, но спасибо! пойду выяснять что куда. Кто нибудь заказывал счетчики через инет (поделитесь ссылкой), а то бегать их искать времени нет.

41

Максим написал(а):

написано, что истекает срок "поверки", а поверка и замена - это ведь не одно и тоже? Прокомментируйте, пожалуйста!

Счетчики не обязательно менять, можно поверить в уполномоченной организации. Но надо понимать, что счетчик может не пройти поверку, а заплатить за это придется. И плюс все те же расходы, что при замене счетчиков.

нелена написал(а):

сколько же стоит вызов сантехника на бесплатную пломбировку установленных нами лично счетчиков?

Стоимость вызова сантехника для снятия показаний старых счетчиков 100 руб., для снятия новых показаний - 100 руб. Итого 200 руб. Оплата через терминал. Пломбировка счетчиков бесплатная.

Так же оплата за слив стояка теперь производится только через терминал в диспетчерской. Как оплатить - подскажут диспетчеры.

Странник написал(а):

Извиняюсь , а получается менять надо только счетчик холодной воды?а на горячую воду через два года ?

Менять надо оба счетчика, т.к. поверены они в лучшем случае в конце 2006 года. Соответственно, срок поверки вышел и у счетчика холодной воды, и у счетчика горячей воды тем более.
Срок поверки rdk указал неверно. Для счетчиков ХВС - 6 лет, для счетчиков ГВС - 4 года.

Давид написал(а):

Паспорт на счетчик, хм первый раз слышу

Эти паспорта выдавали при приемке квартиры. При приобретении нового счетчика они обязательно должны быть в наличии.

42

rdk написал(а):

разве не видите что идет прямая реклама услуг, которые ТСЖ оказывает как халтуру, без платежных документов, не стесняясь и считая это нормой

Покажите мне, где идет реклама услуг ТСЖ? Люди спрашивают, мы отвечаем. Огульно обвинять не надо. Замена счетчиков - не услуга ТСЖ. Уважаемый rdk, не считаю для себя возможным более отвечать на какие-либо Ваши вопросы или суждения здесь на форуме.

43

rdk написал(а):

здесь прошу прощения, использовал устаревшие данные

Считаю ,что представители ТСЖ пишут здесь бред, на фоне борьбы с коррупцией во всей стране , видимо хотят нажить себе геморр...., покрывательством оказаваемых сантехником услуг, якобы не входящих в его обязанности. Всегда голосовал против методов ТА ,поддерживал новое ТСЖ, в лице уважаемых Маяка и Н.Макаренко и и.тд.. Но должен Вам заметить ,что Вы начали "борзеть"!!!!!. Даже у муницепалов,услуги по опломбировке счётчиков установленных самостоятельно , бесплатна, включая вызов. Всё БЕСПЛАТНО!!!!

44

Маяк написал(а):

Стоимость вызова сантехника для снятия показаний старых счетчиков 100 руб., для снятия новых показаний - 100 руб. Итого 200 руб.

Раз оплата осуществляется через терминал, то эти денежные средства получает ТСЖ, таким образом зарабатывая на нас. Правильно? За что платить? Женщине, которая ходит раз в 3 месяца снимать показания счётчиков мы же не платим. Зачем именно сантехнику сверять показания? Это может сделать и вышеуказанная тётушка.

Кстати, мы так и не услышали информацию о зарплате сантехника.

Отредактировано Mike (2012-11-16 19:20:57)

45

И вообще интересно, если уже заговорили о поверках, а как дела с охраной труда в ТСЖ?  Как часто проходят проверки знаний  ОТ и ПБ сотрудники ТСЖ, особенно сантехники и дворники, в каких журналах проходит регистрация инструктажей, и существуют ли они вообще? Кто исполняет роль инженера по охране труда? Контролирует ли Государственная Жилищная инспекция сию деятельность? Хотите проверку?

Отредактировано kirill (2012-11-16 21:23:11)

46

Маяк написал(а):

Стоимость вызова сантехника для снятия показаний старых счетчиков 100 руб., для снятия новых показаний - 100 руб. Итого 200 руб. Оплата через терминал. Пломбировка счетчиков бесплатная.

Так же оплата за слив стояка теперь производится только через терминал в диспетчерской. Как оплатить - подскажут диспетчеры.

Спасибо за ответ. Все понятно.
Господа соседи! А я, наоборот, вижу реальные изменения в лучшую сторону в жизни нашего дома после смены правления. Да, не все идеально, но мне кажется не стоит спекулировать нашими голосами, правление идет на контакт, прислушивается к критике, и никогда никого не оскорбляет при разногласиях. Мне, кажется, конфликты в наших рядах никому не идут на пользу. За многое говорю спасибо правлению и не теряю оптимизма по поводу будущей вашей работы!

47

А что будет, если я вООбще не буду менять счетчики?

48

нелена
Спасибо за поддержку! Будем стараться и дальше :)

kirill
В чем правление стало борзеть? Услуга по опломбировке счетчиков бесплатна. Делать ВСЕ бесплатно ТСЖ себе позволить не может. ТСЖ не зарабатывает на жителях. Все деньги, поступившие на счет ТСЖ, это наши с вами деньги. И мы с вами решаем на общем собрании, куда их потратить. Как потрачено проверяет ревизионная комиссия. Претензии были бы справедливы, если бы правление требовало заменять счетчики только силами штатного сантехника или предоставить кучу документов и выполнить монтаж организацией, имеющей допуск СРО. Этого нет. Всегда администрация и правление обращают внимание жильцов,что любой внутриквартирный ремонт вы можете выполнять как силами местного сантехника, так и силами привлеченных специалистов. Действительно, к хорошему привыкаешь быстро. Два года назад Вам бы в хамской форме заявили, что делать надо так, как сказано. И никто ничего объяснять и дискутировать, тем более на форуме, не стал бы. 
Почему никто не возмущается, что в квитанцию на оплату не включаются тарифы на эксплуатацию общедомовых приборов учета и др. сборы на общедомовые нужды. Это около 200-400 рублей с квартиры ежемесячно. Правление это имеет право сделать на совершенно законных основаниях. Но мы это не делаем, т.к. денег хватает без этих сборов. А хотели бы заработать, обязательно включили бы.
Если Вы в состоянии самостоятельно заменить счетчики, или из каких-то личных, зачастую надуманных, предпосылок, не хотите воспользоваться услугами сантехника ТСЖ - Ваше право. Но не надо искать желание извлечь прибыль там, где такового желания нет. Кроме того, до 15.11 сантехник брал за замену одного счетчика 500 руб. Сейчас и до 28.12 будет брать 300 по просьбе правления. Мы это сделали, что бы сэкономить деньги нашим жителям.   
Если накопились замечания или претензии к работе правления, всегда можно прийти на прием к председателю и все обсудить. Не можете придти на прием - со мной всегда можно связаться через диспетчера или зайти в правление днем. Но я там не постоянно сижу. Конечно легче всего вот так, заочно, высказывать свои негативные суждения.
Не далее, как сегодня, заходила жительница нашего дома и высказала ряд замечаний по нашей работе. Часть их была справедлива. Будем исправлять "косяки". А часть была вообще в не компетенции правления ТСЖ. Все обсудили, нашли взаимопонимание.
Вы серьезно думаете, что наслав на ТСЖ очередную проверку, Вы сделаете добро для всех жителей? Как я уже говорил раньше, проверок мы не боимся. Их у нас и без Вас хватает. Что в ГЖИ, что в СЭС, приезжаешь и многих уже в лицо знаешь. На всякий случай сообщу: все необходимые инструктажи проводятся, в журналах расписываются, необходимые удостоверения и допуски работники имеют.

Mike
"Тетеньки"-диспетчера проверяют показания счетчиков раз в год, а никак ни раз в три месяца. Делают это в свободное от основной работы время.
Зарплату сантехника или других работников по этическим соображениям здесь сообщать не будем. По личному заявлению собственника готовы предоставить вплоть до копии штатного расписания. Нам скрывать или стесняться нечего.

Aleks
Если счетчики не менять, то будем вынуждены начислять по нормам, в соотвтетсвии с количеством проживающих. Именно проживающих, а не зарегистрированных (в соответсвии с последними измененими законодательства).

49

Маяк написал(а):

Стоимость вызова сантехника для снятия показаний старых счетчиков 100 руб., для снятия новых показаний - 100 руб. Итого 200 руб. Оплата через терминал. Пломбировка счетчиков бесплатная.

Любой труд должен быть оплачен, но мне не непонятно почему "за посмотреть" нужно брать 200 рублей? Я бы еще понял если бы человек на маршрутке ехал, а тут зайти просто, я считаю ,что это должно быть бесплатно ,как и опломбировка!

50

Маяк написал(а):

В чем правление стало борзеть?

я поддерживаю полностью Нелену, но считаю что Н. Макаренко действительно общается с нами с некоторым вызовом. К Вам претензий нет.

51

Маяк написал(а):

Именно проживающих, а не зарегистрированных

И как это определяется?

52

Давид написал(а):

И как это определяется?

А бывает в меншию сторону? У меня ,например ,зарегистрировано 3 человека, а проживает 1. Можно ли сделать перерасчёт?

53

Давид написал(а):

И как это определяется?

Способов много... Видеофиксация, свидетельские показания :)

kirill написал(а):

А бывает в меншию сторону? У меня ,например ,зарегистрировано 3 человека, а проживает 1. Можно ли сделать перерасчёт?

Это вопрос интересный. Надо уточнить. А перерасчет за что делать? Вы же показания счетчиков сдавали? Значит и плата начислялась Вам не по проживающим, а по фактическому объему потребления.

54

Несколько слов в защиту ТСЖ.

1. Исходя из того, кому нужен счетчик мне или ТСЖ. Ответ конечно мне. Значит я должен сам его поставить или кого-то нанять для этого.
2. Опломбировка и снятие показаний тоже как не странно нужно мне, а не ТСЖ, за эту работу ТСЖ берет 200 р, это вполне нормальная цена, для примера в "Живом ручье" на Луначарского это стоит гораздо дороже.
3. Если кому-то счетчики не нужны - платите за количество прописанных.

55

Маяк написал(а):

Способов много... Видеофиксация, свидетельские показания 

Это вопрос интересный. Надо уточнить. А перерасчет за что делать? Вы же показания счетчиков сдавали? Значит и плата начислялась Вам не по проживающим, а по фактическому объему потребления.

Я имею ввиду , если по нормативу платить

56

Маяк написал(а):

Aleks Если счетчики не менять, то будем вынуждены начислять по нормам, в соотвтетсвии с количеством проживающих. Именно проживающих, а не зарегистрированных (в соответсвии с последними измененими законодательства).

   Ознакомте с законом пжста
.

oroch написал(а):

Несколько слов в защиту ТСЖ.
            1. Исходя из того, кому нужен счетчик мне или ТСЖ. Ответ конечно мне. Значит я должен сам его поставить или кого-то нанять для этого.2. Опломбировка и снятие показаний тоже как не странно нужно мне, а не ТСЖ, за эту работу ТСЖ берет 200 р, это вполне нормальная цена, для примера в "Живом ручье" на Луначарского это стоит гораздо дороже.3. Если кому-то счетчики не нужны - платите за количество прописанных.

   Вот тут я не согласен, больше он нужен ТСЖ, и уж, пломбы и говорить не хочся.

57

kirill написал(а):

но мне не непонятно почему "за посмотреть" нужно брать 200 рублей?

это  "посмотреть "за 1 счетчик или за    оба сразу, ведь пломбировка бесплатно

58

kirill
Если я Вас правильно понял, Вы имеете ввиду сделать перерасчет по проживающим, но при этом Вы сдавали показания? Расчет осуществляется на основании фактически потребленной услуги, т.е. по показаниям счетчиков. Если таковые не установлены или показания не сдаются - тогда по проживающим. Только по опыту получается по счетчикам всегда выгодней.
Aleks
Постановление Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N 354
Dron
Это за два счетчика.

59

И сколько же в итоге надо будет заплатить сантехнику за замену 2-х счетчиков со всеми проверками показаний и т.п.?

60

нелена написал(а):

Господа соседи! А я, наоборот, вижу реальные изменения в лучшую сторону в жизни нашего дома после смены правления. Да, не все идеально, но мне кажется не стоит спекулировать нашими голосами, правление идет на контакт, прислушивается к критике, и никогда никого не оскорбляет при разногласиях. Мне, кажется, конфликты в наших рядах никому не идут на пользу. За многое говорю спасибо правлению и не теряю оптимизма по поводу будущей вашей работы!

Спасибо!
Да, какая-то волна опять идет. Счетчики - только повод.
Если вы могли заметить, отвечаю я резко только в ответ на оскорбления. Это как по анекдоту: Прием у психиатра - "Слушай, ты, мерзкий, толстый, тупой старикашка! Скажи мне, почему меня никто не любит?!"
Конечно, будем работать. И, повторюсь, конструктивные предложения, без оскорблений и угроз, по-прежнему принимаем.


Вы здесь » Форум жильцов ЖК » Правление ТСЖ "ГринЛандия" » Подходит срок замены счетчиков.