Добро пожаловать на форум жильцов

ЖК "ГринЛандия".

(Тимуровская ул., д.23, корп.1, 2, 3)

от ЗАО "MEGALIT"

Форум жильцов ЖК

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум жильцов ЖК » Эксплуатация ЖК "ГринЛандия" » Новое руководство - новые тарифы.


Новое руководство - новые тарифы.

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Уважаемые управляющие ТСЖ, пожалуйста, объясните - как так - в прошлом месяце получил квитанцию на оплату коммунальных услуг , а позже появилось сообщение о том, что были ошибочно завышена стоимость услуг и будет якобы пересчет в следующем месяце. Наступает следующий месяц, то бишь нынешний и  что я вижу - ни только не было перерасчета услуг, а еще узнаю, что опять произошло какое-то повышение стоимости холодной воды и прочих услуг. Как специалисту по потребительскому праву, хочется понять, как так - изменились тарифы, а об этом не было никакого уведомления. Во-вторых, хочется узнать у нового руководства - почему взимается плата за "Оч. мусопровода" в то время, как в нашем подъезде на 12 этаже - этот самый мусоропровод заварен. Еще вопрос по услуги "Радио", как известно есть решение Конституционного Суда РФ о том, что взыскание платы за фактически не предоставляемые услуги незаконно. Исходя из вышеописанного прошу дать раскрытый исчерпывающий ответ в установленные законом сроком, в противном случае будет подана жалоба в Роспотребнадзор и в Суд Калининского района.
С уважением,
житель со стажем дома 23, корпуса 1
специалист по потребительскому праву.

2

Анатолий написал(а):

узнаю, что опять произошло какое-то повышение стоимости холодной воды и прочих услуг. Как специалисту по потребительскому праву, хочется понять, как так - изменились тарифы, а об этом не было никакого уведомления. Во-вторых, хочется узнать у нового руководства - почему взимается плата за "Оч. мусопровода" в то время, как в нашем подъезде на 12 этаже - этот самый мусоропровод заварен. Еще вопрос по услуги "Радио", как известно есть решение Конституционного Суда РФ о том, что взыскание платы за фактически не предоставляемые услуги незаконно.

Вам конечно лучше обратиться в приемные дни к бухгалтеру ТСЖ и получить полную информацию на все ваши вопросы... У меня в частности ничего не изменилось в тарифах за последние три месяца...  "Оч.мусоропровода"- под этим подразумевается , насколько я знаю, очистка мусоросборника -помещение куда мы выносим мешки с мусором... А по поводу радио, если с вас до сих пор берут деньги,то необходимо пройти процедуру отказа от точки, тут ТСЖ не при чем.  Радио точку устанавливают не спрашивая собственника жилья , а вот чтобы отказаться придется  потратить личное время на это и даже деньги-за отказ!!!Так что все в ваших  руках!

3

не поленилась, проверила. ВСЕ тарифы остались прежними. всё абсолютно идентично. Что-то вы не так посмотрели.

4

про радио что-то слышала, что не надо отказываться как было раньше.
Или только собираются это сделать, но что-то в новостях было.

5

Порядок снятия радиоточки:
Заявление на снятие (отключение) радиоточек принимаются при личном обращении абонентов в Стол справок Северного РТУ ФГУП РС СП по адресу: Санкт-Петербург, ул. Большая Пушкарская, дом 23, при предъявлении документов, подтверждающих регистрацию или право собственности по месту снятия (отключения) радиоточки (паспорт, свидетельство о праве собственности).

Часы приема:
понедельник - четверг с 9.30 до 16.30 час., обед с 12.30 до 13.15 час.
пятница с 9.30 до 15.00 час., обед с 12.30 до 13.00 час.

Оплата услуг по снятию (отключению) радиоточек осуществляется по квитанциям установленного образца в любом отделении Сбербанка РФ. Квитанции выдаются при оформлении заявления на снятие (отключение) радиоточек.

Снятие (отключение) радиоточек выполняется электромонтером Северного РТУ в назначенный день после предъявления ему абонентом оплаченной квитанции и включает в себя совокупность действий:
контроль наличия питания в сети ПВ в помещении абонента;
визуальный осмотр и отслеживание всей трассы прохождения провода по лестничной площадке от видимого ввода провода в стене квартиры отключаемого абонента до распределительной коробки в этажном щите;
отключение ввода провода сети ПВ в квартиру абонента (отсоединение концов провода в клеммах этажной распределительной коробки);
поочередное подключение наушников ко всем клеммам распределительной коробки с целью контроля отсутствия обрывов или плохой затяжки клемм. Операция необходима для контроля наличия питания других квартир, присоединенных к этой же лестничной коробке и целостности приходящего и уходящего провода на другие этажи и проводится с учетом высокой стесненности работ в этажных нишах и большого количества в ней проводов различного назначения (сети радио, телефон, домофон, охр. и пожарная сигнализация выполняются одинаковыми марками провода и размещаются в одном этажном щите);
устранение ошибочного отключения соседних квартир. В случае невозможности точной идентификации нужного провода по всей трассе ввода в квартиру ввиду множества спутанных проводов или применения при строительстве технологий скрытой проводки вероятность ошибочного отключения одной из соседних квартир очень велика. При этом отключение необходимой квартиры на практике возможно только последовательным кратковременным отсоединением поочередно пар проводов всех квартирных отводов с последующей проверкой прекращения слышимости радиопрограммы в розетке отключаемой квартиры с помощью радионаушников;
демонтаж внутриквартирной проводки и радиорозеток. Производится по согласованию с абонентом в зависимости от его пожеланий и планов дальнейшей отделки помещения. Демонтажу подлежат только открытые участки проводки;
заполнение наряда. Наряд подписывается абонентом, как подтверждение о приемке выполненных работ и отсутствии претензий к их качеству.

После оказания всех необходимых услуг и оформления наряда, электромонтер выдает абоненту справку для бухгалтерии обслуживающей организации о прекращении начисления абонентской платы за пользование радиоточкой с 1 числа следующего месяца.

Примечание:
На том или ином объекте в зависимости от местных условий (тип планировки здания, технологии прокладки проводки, количество и способ размещения других слaбoтoчных сетей, состояние отделки в помещениях абонентов и т.п.) конкретный состав операций или время их выполнения может незначительно отличаться в ту или иную сторону.

Отредактировано Давид (2011-05-19 20:11:44)

6

Давид написал(а):

На том или ином объекте в зависимости от местных условий (тип планировки здания, технологии прокладки проводки, количество и способ размещения других слaбoтoчных сетей, состояние отделки в помещениях абонентов и т.п.) конкретный состав операций или время их выполнения может незначительно отличаться в ту или иную сторону.

На старой квартире монтер позвонил в дверь, спросил, есть ли розетка. Я сказал, что срезана давно, он и заходить не стал, открыл щиток, отрезал провод, дал справку и ушёл.
За минуту управился.

Отредактировано Andrey (2011-05-20 12:48:20)

7

Я написал письмо на радиоузел, мне вот это в ответ прислали. Два дня на работе за свой счет брать, что бы точку отключить:(

8

Давид написал(а):

Два дня на работе за свой счет брать, что бы точку отключить:(

Тоже на это два дня ушло.....хотя с монтером не удалось увидеться , только созвонились ,он поверил на слово и бросил извещение в почтовый ящик , -вот так произошло отключение от точки...

9

Все понятно. Бюрократия - чтож будем через Роспотребнадзор и Конституционный Суд выяснять.

10

Анатолий написал(а):

Все понятно. Бюрократия - чтож будем через Роспотребнадзор и Конституционный Суд выяснять.

Удачи ! А есть ли смысл ?

11

Странник написал(а):

А есть ли смысл ?

ну если только в качестве прецедента. но прежде чем до конституционного Анатолий дойдет, он изрядно попотеет. но радиоточка такого, лично мне кажется, не стоит.....

12

Екатерина написал(а):

но прежде чем до конституционного Анатолий дойдет, он изрядно попотеет

Зато есть возможность засветиться в новостях на главных теле- каналах страны.... :jumping:

13

Анатолий написал(а):

Все понятно. Бюрократия - чтож будем через Роспотребнадзор и Конституционный Суд выяснять.

Толян, колись, муш Абдулаевны?
Гаагский сут не забудь  :crazy:

14

Максим написал(а):

Толян, колись, муш Абдулаевны?

ну новое правление это никак не затронет )))))) радиточка нам при сдаче объекта досталась. надо было 3 года назад об этом возмущаться.


Вы здесь » Форум жильцов ЖК » Эксплуатация ЖК "ГринЛандия" » Новое руководство - новые тарифы.