Добро пожаловать на форум жильцов

ЖК "ГринЛандия".

(Тимуровская ул., д.23, корп.1, 2, 3)

от ЗАО "MEGALIT"

Форум жильцов ЖК

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум жильцов ЖК » Правление ТСЖ "ГринЛандия" » Ключи и печать переданы Председателю.


Ключи и печать переданы Председателю.

Сообщений 1 страница 30 из 52

1

Вчера, 28 апреля в 13.00, в помещении ТСЖ состоялась передача дел, печати и ключей новоизбранному председателю Макаренко Нине Ивановне.

В связи с болезнью Набиулиной Т.А., и по настоянию Набиулиной Т.А. передача происходила в ускоренном режиме в течение 1 часа 30 минут, в дневное время, время и срок обсуждению не подлежали.

В дневное время не смогли присутствовать члены ревизионной комиссии.
Предполагалось, что при передаче дел со стороны нового правления будет присутствовать член ТСЖ Разумовский В. Но Набиулина Т.А. и приглашенный ею (за чьи деньги?) юрист  в категоричной форме на повышенных тонах и без объяснения причин настояли на его уходе.
Макаренко Н.И. согласилась принять документы на этих условиях.
Юрист и бухгалтер ТСЖ так же покинули помещение правления.

В связи с ограниченным сроком, документация была принята только по количеству, договоры – по первым листам. В частности, техническая документация была принята без детализации - т.е. «шкафом» в целом.

Вместо оригиналов учредительных документов переданы заверенные копии. Вместо свидетельства постановки на учет в налоговом органе просто копия. На вопрос члена правления Шустермана И.М. о местонахождении оригиналов документов Набиулина Т.А. ответила, что их и не было. Таким образом необходимо будет произвести дополнительные затраты на восстановление документов.

Также новому правлению не были переданы контакты подрядных организаций.

Правление приступило к ревизии финансовой и технической документации, а также к ознакомлению с состоянием дел в хозяйственной части ТСЖ.

Мы будем держать Вас в курсе событий.

2

Ну и ....., пИп, пИп! :angry:    :mad: нет слов..

3

Крайне важно как можно быстрее нанять нового бухгалтера и следом выпустить приказ об инвентаризации.
Ее результаты - это и факт передачи дел и основание для преследования бывших, если были злоупотребления.

В противном случае, я это уже говорил, новое правление будет отвечать за все.

4

мда уж..... отлично дела делаются. полная инвентаризация точно нужна, раз ТА так сделала, значит есть причины. И что-то мне подсказывает не самые радужные причины....

5

Даже не верится , что мы наконец-то  избавились от Т.А. !!!    Полагаю она сейчас поступает так ,как ее проконсультировали знающие люди , чтобы снять с себя в будущем свою ответственность , рассчитывая на нашу возможную ошибку при  приеме дел. Поэтому надо не пожалеть денег и тоже проконсультироваться с юристом как поступать правильно .  Не хочется, чтобы новое правление отвечало за то , что не совершало...

6

так акт уже подписан (я правильно поняла?) так что консультироваться без смысла.

7

Акт подписан, но с оговорками. Все принято в авральном режиме. Инвентаризация нужна обязательно!!! И консультация грамотного юриста лишней не будет, чтобы разобраться в полученном наследстве.

8

На костёр её! На костёр!

9

ст.10 Конвенции (ЕКПЧ) ...каждый имеет право на свое мнение ...
Мое восхищение Вашим предыдущим Председателем! Она Вас сделала, так как она хотела!
Ничего личного никаких обид!  Куда Вы все спешите Господа? Какие Вы преследуете цели в спешке принимая ключи и подписывая Акт? 
Это элементарная безграмотность или жажда Власти? А где интересы простых жителей? Зачем Вы подписывали Акт?
Все что сегодня Вы сделали Вы специально или по не знанию прикрыли все грехи "Старого Председателя"...

Теперь Вы приняли ключи и офис, и все чего там нет и не хватает,  лежит  исключительно на Вашей совести. Конечно можно сказать нам это не передали, этого не было, ... вот только Вашим соседям и всем другим жителям от этого не легче.

Вам трудно было при встрече просмотрев документы отказаться от фиктивной передачи, вручить письмо с Планом инвентаризации под роспись. (отправить заказным письмом)
И вот после того как вручили  обозначив сроки, в составе комиссии ....и если она на пришла в назначенной время (не прислала своего представителя) Вы совершенно спокойно могли (вскрыть офис и переписав всю документацию по количественному составу спокойно без суеты делать полную инвентаризацию документов и финансовых обязательств.

А сегодня ....Вы создали себе массу проблем на ровном месте.
Для того что бы не кусать локти, сегодня  нужно срочно составить массу своих документов, описей и Актов. Это позволит хоть чуть сгладить Вашу ошибку по передаче ключей и дел.  Это очень важно с точки зрения "Документооборота и дело производства".
Надеюсь что у Вас найдутся грамотные специалисты и смогут это все выполнить.
И если позволите совет, человека который в этом неплохо разбирается :  Не нужно торопится! Вы уже сделали Главное Вы провели собрание и провели Выборы, все остальное вторично....не торопитесь и не создавайте себе проблем своей торопливостью...
Я Вам желаю удачи...в этом нелегком деле.

P/s Удивительный факт для меня это кто у Вас собственник котельной... кто бы мог мне это прояснить при случае?
Чем мне это интересно? Отвечу в личку.

10

Влад написал(а):

Удивительный факт для меня это кто у Вас собственник котельной... кто бы мог мне это прояснить при случае?

Удивительно,но котельная принадлежит ООО "Петербургская торгово-промышленная компания",хотя при покупки квартиры нам в "Мегалите" говорили , что у нас будет собственная котельная,но мы то это поняли буквально, а оказалось ,что просто котельная для нашего дома ,но не наша. Поэтому платим за все услуги по городским тарифам,хотя считаю это в корне не правильно...  Да и сейчас правительство собирается снизить стоимость газа для котельных относящихся к ТСЖ, но нам от этого не тепло не холодно, платить меньше не станем , а вот ООО " ПТПК" получит еще большую прибыль за счет этого снижения цены на газ.    Хотя возможет и такой факт, с нас руководство ТСЖ собирало деньги за  услуги по городским тарифам, а с котельщиками расплачивалось по их счетам....  Это знает только Т.А.

11

Влад написал(а):

Ничего личного никаких обид!  Куда Вы все спешите Господа? Какие Вы преследуете цели в спешке принимая ключи и подписывая Акт?

Влад, не очень понятна Ваша заинтересованность. Что касается правления и "срочного" принятия им дел, то как раз это принятие срочным и не было. Ждали месяц.
Ваше же: "Мое восхищение Вашим предыдущим Председателем! Она Вас сделала, так как она хотела!" характеризует Вас как не очень грамотного специалиста, извините. Остались договоры, подписанные Т.А., есть ведомости и выписки банка. Доказать ответственность предыдущего правления - без проблем. Только дом-то остался без присмотра, вернее, почти без присмотра на это время безвластия. И вот это самое главное, и только поэтому новое правление не пожелало затягивать дальнейшую передачу. Понятно, что Т.А. небезгрешна. Будет ли ТСЖ подавать на нее в суд, пока неясно, так как непонятно надо ли устраивать суд над не оченьмолодой, не очень здоровой женщиной и кому в итоге от этого будет польза.
Кроме того, не забывайте, что какие-то документы могли храниться в сейфе, который тоже пришлось бы вскрывать, у Т.А. дома, куда можно попасть только по решению суда, то есть года через два, ха-ха!
В общем, Влад, Ваши комментарии выглядят несолидными и невзвешенными.
И еще раз: какова Ваша заинтересованность?

Отредактировано Kava (2011-05-01 16:48:14)

12

Влад, Kava, все зависит от того как составлен акт и что в нем написано.(Кстати, кто его составлял???). Вполне может оказаться, что теперь ТА вообще не при делах, а может и нет. Если акт составлял ТА-шный юрист, то наверняка она отмазалась по максимуму.
ЗЫ. А то что часть документов только в копии это плохо, как миниму письма во все смежные конторы(банк, налоговая, и т.д.) о смене председаталя.

Отредактировано Евгений (2011-05-01 17:14:03)

13

Евгений, часть документов в копиях - это долго, а не плохо, так как использование оригиналов документов после акта их передачи - это уже подсудное дело, а Акт у нас в наличии с подписью Т.А.
Меня удивляет такая активность в комментариях. на этапе выборов в правление активности не было совсем, разве что словесная.  Собственно, мое участие было вызвано исключительно желанием изменить что-то в управлении домом, так как по прошествии зимы было ясно, что Т.А., по крайней мере, неэффективный менеджер. Было ясно с самого начала, что простой передачи не получится, мы, инициативная группа, это знали, и поверьте, готовились к этому. Принимаю любые конкретные предложения. предупреждаю, что вся работа сейчас проводится исключительно на общественных началах, так как за апрель выплачена зарплата авансом всему старому составу, включая Т.А. и сделано все, чтобы помешать нам начать работать.
Любые вопли типа "О, какие же вы идиоты! Надо же было по-другому!! Уж я-то знаю!" приниматься к рассмотрению не будут. Просто времени нет.
Могу успокоить, уже состоялись встречи с управляющей, составляем план подготовки к будущей зиме.
Первый прием преседателя - во ВТ в 19-00, наверно, до 21-00, потом определимся точнее.
Кто хочет, может подавать от своего имени на Т.А. в суд - нам некогда сейчас этим заниматься. У нас два суда, начатых не нами. Будет ли результат в нашу пользу, неизвестно. Подробную информацию на форуме размещать не будем, любой член ТСЖ имеет право запросить такую информацию по заявлению, рассмотрим, и, скорее всего, предоставим.

14

Влад написал(а):

Она Вас сделала, так как она хотела!

Хотела она быть председателем лет так...

Не надо очевидному сумасбродству, халатности и безграмотности придавать некий "масонский" смысл.

15

Странник написал(а):

Удивительно,но котельная принадлежит ООО "Петербургская торгово-промышленная компания",хотя при покупки квартиры нам в "Мегалите" говорили , что у нас будет собственная котельная,

Спасибо , понял. Я почему спросил,
мне непосредственно по работе,  случалось сталкиваться несколько раз с ТСЖ в  которых были  автономные котельные, как у Вас, и все котельные были на балансе ТСЖ…
В Вашем же случае факт наличия собственника котельной,  привязанной к жилому комплексу, меня удивляет. Тут есть над чем подумать…я так думаю …

16

Максим Ю написал(а):

Не надо очевидному сумасбродству, халатности и безграмотности придавать некий "масонский" смысл.

Возможно Вы правы...А сделала она или нет, на этот вопрос - Время даст ответ.

17

NMakarenko написал(а):

Меня удивляет такая активность в комментариях. на этапе выборов в правление активности не было совсем, разве что словесная

А как Вы хотели? ;) чем больше действий тем больше каментов, а советовать у нас уууххх как любят. :)
Если серьезно, то сейчас у нового правления будет оооочень много работы, и тут могу только посочувствовать и попросить крепко обдумывать действия и решения прежде чем совершать их.

18

Евгений написал(а):

Вполне может оказаться, что теперь ТА вообще не при делах, а может и нет. Если акт составлял ТА-шный юрист, то наверняка она отмазалась по максимуму.ЗЫ.

Приятно читать здравые рассуждение.
Вы абсолютно во всем правы!

Евгений написал(а):

А то что часть документов только в копии это плохо, как миниму письма во все смежные конторы(банк, налоговая, и т.д.) о смене председаталя.

Вот еще бы копию реестра договоров...и Акты сверок... да и база (архив 1 С ) было бы неплохо...
А главное что отсутствие первичных документов грозит максимум штрафом до 5 000 тысяч....со счета ТСЖ.

Парадокс? Ну а где мы живем то ?

19

NMakarenko написал(а):

Первый прием преседателя - во ВТ в 19-00, наверно, до 21-00, потом определимся точнее.

А совет один:
Если хотите открыто смотреть в глаза своим соседям и спать спокойно:
- Инвентаризация в объеме ст.13 129 фз.
- Штатное расписание (опубликовать временное по решению Правления до общего собрания.)
- систему оплаты труда наемного персонала (опубликовать временную по решению Правления до общего собрания.)
- Смету доходов и расходов .( временное по решению Правления до общего собрания.)
- План ремонта в летний период.
- Акт сверки с котельной.

Искренне желаю удачи....
Вы взвалили на себя огромную ответственность , да Вам Бог силы и терпения.

20

NMakarenko написал(а):

Подробную информацию на форуме размещать не будем, любой член ТСЖ имеет право запросить такую информацию по заявлению, рассмотрим, и, скорее всего, предоставим.

И все же хотелось бы хоть иногда получать от Вас на форуме информацию и ответы на вопросы членов ТСЖ. На данном этапе все конечно понимают ,что у вас сейчас много дел,поэтому надеюсь особо никто тревожить не будет . Мы верим в вас и доверяем вам !!! Все у вас получится ! Успехов !

21

Чудеса ! Вчера вечером написал  ответ для Вас, и в друг он испарился . У Вас на сайте есть цензура?
Повторяю ответ на Ваше высказывание, авось  «Цензура» пропустит:

Kava написал(а):

Только дом-то остался без присмотра, вернее, почти без присмотра на это время безвластия. И вот это самое главное, и только поэтому новое правление не пожелало затягивать дальнейшую передачу.

Благими намереньями устлан путь в ад, …говорили в старину На Руси…

Kava написал(а):

В общем, Влад, Ваши комментарии выглядят несолидными и невзвешенными.

Вы имеет право на свое мнение, а я на свое.
Ваше мнение базируется на Вашем субъективном суждении, мое же опирается на последовательный ряд объективных фактов и личный опыт.

Я сам житель ТСЖ, работаю в аудиторской компании которая занимается проверками в том числе и ТСЖ, дополнительно я работаю Управляющим в ТСЖ по совместительству.
В ТСЖ где я живу, новое Правление вот так же поторопилось, в 2008 году результате торопливости ТСЖ  практический банкрот.
Кредиторкая задолженность более 8 млн.рублей в т.ч.  более 5 млн. по Постановлению № 307 (за летнее отопление)
… Festina lente ,  любил говорить внук Гая Юлия Цезаря,  Римский император Август…

Kava написал(а):

И еще раз: какова Ваша заинтересованность?

На пенсии буду писать мемуары о ТСЖ , вот и собираю материал…

22

Влад написал(а):

Если хотите открыто смотреть в глаза своим соседям и спать спокойно:
- Инвентаризация в объеме ст.13 129 фз.

Влад, статья 13 ФЗ 129 - состав БУХГАЛТЕРСКОЙ отчетности. Это не те документы, которые надо передавать по описи при передаче дел. У нас есть главный бухгалтер, естественно, мы с ней будем говорить, к сожалению, невозможно сделать все сразу.
И, пожалуйста, не надо нас пугать. Мы принимаем ТСЖ в сложном положении, суды, повышение страховых взносов на зарплату, и я еще не знаю, отражено ли это в смете расходов, предстоит оформление земли в собственность. Но зато есть сложившая команда по обслуживанию дома, и менять ее мы не намерены без достаточных на то оснований.
Вы как-то очень много всего сразу делаете: и аудитор (я так полагаю, у Вас есть аттестат аудитора, и можно найти Вас в списках, у меня, например, аттестат главного бухгалтера есть), и управляющий...
И еще Вы очень любите ссылаться на статьи и приводить изречения. Festina lente - спеши медленно. Именно это мы и намерены делать.
Штатное расписание, система оплаты, план дел - да, именно это мы и будем делать, спасибо за напоминание.
Что касается модерирования на сайте, конечно, оно присутствует.
Влад, вы не очень дружелюбны, только поэтому я вынуждена писать в ответ. Мы бы с радостью приняли Вашу помощь и Ваши советы, возможно, если бы она, эта помощь, была предложена искренне.

23

NMakarenko написал(а):

предстоит оформление земли в собственность

Интересно , при оформлении земли в собственность, земля ,которая находится под котельной будет принадлежать ТСЖ , или как-то обособленно ? Если земля будет нашей,то само собой разумеется ТСЖ должно будет брать арендную плату за землю с собственника котельной.Дополнительный доход для ТСЖ!!!

24

NMakarenko написал(а):

Влад, вы не очень дружелюбны, только поэтому я вынуждена писать в ответ. Мы бы с радостью приняли Вашу помощь и Ваши советы, возможно, если бы она, эта помощь, была предложена искренне.

Сорри, что влезаю не по существу вопроса, в в этой фразе есть сильное противоречие, мол "нам нужна помощь, но идите лесом с вашими советами", по крайней мере я прочитал ее именно так. :(
Влад указал на ошибки, и понятно что задним умом мы все сильны, но к последтвиям этих ошибок нужно быть готовым даже если они(последствия) не произойдут.
Иначе мы рискуем потерять грамотного консультанта (как мы уже петеряли одного)

25

Евгений написал(а):

как мы уже петеряли одного

Извините за неосведомленность, а кого мы потеряли, как консультанта?

26

Маяк написал(а):

Извините за неосведомленность, а кого мы потеряли, как консультанта?

По нику Алексей, если не ошибаюсь. Года 2 назад давал очень грамотные советы, юридические в том числе(по подстанции и по решению вопросов с Мегалитом, и по стройке/ремонту). Можно в архиве поискать его сообщения. Ситуация была похожая, мол ты с нами дружить не хочешь так и нечего советы давать...

На мой взгляд любое осознание ошибки, даже после того как она совершена, полезно, поскольку если знаешь про то, что ошибся в чем-то можно начать готовиться к последствиям.

Отредактировано Евгений (2011-05-03 15:15:07)

27

Евгений написал(а):

Влад указал на ошибки

Евгений, Влад не очень грамотно указал на ошибки, неверно дал ссылки на законодательство, слишком эмоциально сделал упор на своей квалификации. Поэтому у меня, например, нет полной уверенности в том, что его советы будут именно теми, что нам необходимы.
Кроме того, давать полную информацию на форуме невозможно просто по той причине, что здесь достаточно много "чужих". Есть еще понятие конфиденциальности по договорам, есть закон о зашите персональной информации. Всем членам ТСЖ, заинтересованным и желающим разобраться в любом вопросе, связанным с деятельностью нашего ТСЖ, определенная информация будет предоставляться только после письменного заявления, и в нем будет фраза о неразглашении, в частности.

28

NMakarenko написал(а):

понятие конфиденциальности по договорам

Извиняюсь ,не совсем понял, про какую такую конфиденциальность идет речь ???  Какая может быть секретная информация  находиться в договоре между ТСЖ и представителем услуг ? Пусть тут хоть чужие ,хоть заморские , чего вы боитесь??? Может я чего-то не понимаю , если не сложно разъясните,когда будет время. Мы наоборот боролись за открытость информации , а теперь тут такое новое веяние-КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ !!!

29

NMakarenko написал(а):

Влад, статья 13 ФЗ 129 - состав БУХГАЛТЕРСКОЙ отчетности. Это не те документы

Простите, Вы правы, память подвела, Инвентаризация это же   ст.12. и Приказ Минфина РФ от 13.06.1995 N 49...но это не меняет сути.... 12 или 13 статья...

NMakarenko написал(а):

И, пожалуйста, не надо нас пугать

Как то Вы неправильно все истолковали.  Цели Вас напугать не было и нет. Если говорить о Вас лично как о человеке- то только одно восхищение, что Вы решились на это! … и не более… зачем мне Вас пугать.

NMakarenko написал(а):

Мы принимаем ТСЖ в сложном положении, суды, повышение страховых взносов на зарплату, и я еще не знаю, отражено ли это в смете расходов, предстоит оформление земли в собственность.

Ну Вас силой туде никто не посылал, согласитесь!  Посему эту "лямку" Вам тянуть...

NMakarenko написал(а):

Вы как-то очень много всего сразу делаете: и аудитор (я так полагаю, у Вас есть аттестат аудитора, и можно найти Вас в списках, у меня, например, аттестат главного бухгалтера есть), и управляющий..

Ваш сарказм не уместен право слово.
Я действительно много делаю потому как ценю время : Сплю мало, встаю рано, не курю и не пью, и еще не опаздываю на встречи.
Много чего умею делать, и своими руками в том числе, жизнь научила.

NMakarenko написал(а):

Влад, вы не очень дружелюбны, только поэтому я вынуждена писать в ответ.

???
Дык я в дружбу то не набиваюсь, к тому же меня мама  учила всегда  говорить правду.
Вот я ее и говорю, и если она Вам не очень, ну что делать Вы теперь публичный человек и должны понимать, что Вас и Ваши действия будут оценивать и увы критиковать…

NMakarenko написал(а):

Мы бы с радостью приняли Вашу помощь и Ваши советы, возможно, если бы она, эта помощь, была предложена искренне.

Вам помощь? Зачем у Вас без меня предостаточно хороших советчиков. Судите  сами, я тут высказал пару мыслей  вслух, задал пару вопросов, …
И был «прибит к столбу позора»,
Объявлен был еретиком, и доступ в церковь (форум) запрещен!!!!
Была назначена «цензура», из лиц надежных и своих 
Которым эта процедура ….
Я уж по старинке, простому люду буде открывать глаза на Вашу работу, и комментировать Ваши достижения и ошибки…конструктивная оппозиция должна быть всегда.

30

Обращаюсь к Правлению с предложением, которое на мой взгляд актуальное уже сейчас.

Учитывая, что решением собрания принято решение о собственности на землю и дальнейший шаг - забор, а также учитывая, что ПТУ планирует ставить свой забор, то имеет смысл встретиться с руководством ПТУ для того, чтобы согласовать конфигурации заборов, обсудить возможный трафик людей по территории ПТУ.
Наши участки смежные, ставить параллельные заборы никто не будет по граничащей территории, поэтому в любом случае кто-то возьмет на себя часть периметра другого. В этом случае можно договариваться например о том, чтобы был проход жителей нашего дома через калитку со стороны Окея. Если я не ошибаюсь, то закрыть свой забор ПТУ не разрешат, то ли по условиям безопасности, то ли еще что, но не видел ни одного учреждения образования, чтобы висели замки.
Т.е. люди могут проходить через калитку ПТУ со стороны Окея и далее через территорию ПТУ и через калитку нашего забора, но уже по магнитному ключу. Так чужие не пройдут, с одной стороны, и жители смогут ходить с южной стороны дома, а не только с северной.


Вы здесь » Форум жильцов ЖК » Правление ТСЖ "ГринЛандия" » Ключи и печать переданы Председателю.