Добро пожаловать на форум жильцов

ЖК "ГринЛандия".

(Тимуровская ул., д.23, корп.1, 2, 3)

от ЗАО "MEGALIT"

Форум жильцов ЖК

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум жильцов ЖК » Эксплуатация ЖК "ГринЛандия" » Общее собрание ТСЖ 2010 года


Общее собрание ТСЖ 2010 года

Сообщений 61 страница 90 из 155

61

oroch написал(а):

2. Аренда свободных помещений - да. Если я хозяин свободного помещения, то по логике я должен использовать его с пользой для себя. Давайте тогда еще запретим собственникам сдавать  в аренду свое жилье, тогда проблем в доме будет на порядок меньше.

3.Оформление собственности на придомовую территорию - да. Следующим шагом должно быть наведение на ней порядка,  возможное ограждение и ограничение на нее доступа посторонних.

Вы сами себе противоречите - аренда - ДА, а доступ посторонних ограничить. Так не бывает. К арендаторам будут идти люди, самые разные. А прознав про то, что в доме есть коммерческие организации, жулики будут прикрываться этим, чтобы пройти на территорию. Все усилия насмарку.

62

oroch написал(а):

2. Аренда свободных помещений - да. Если я хозяин свободного помещения, то по логике я должен использовать его с пользой для себя. Давайте тогда еще запретим собственникам сдавать  в аренду свое жилье, тогда проблем в доме будет на порядок меньше.

Сдача квартиры в аренду - это постоянный жилец.
Сдача помещения под офис - это постоянное брожение посторонних, случайных лиц.
Безопасности не будет НИКАКОЙ!

oroch написал(а):

Следующим шагом должно быть наведение на ней порядка,  возможное ограждение и ограничение на нее доступа посторонних.

Это напрочь противоречит Вашему предыдущему пункту!

63

McSim написал(а):

Это напрочь противоречит Вашему предыдущему пункту!

Я не вижу никакого противоречия. Если в арендованное, например, той же турфирмой придет 10 клиентов в день , то это не будет большой проблемой для дома (предположение, что они поедут на лифте на 10 этаж и сделают тоже самое что Людвиг Аристархович маловероятно). А деньги от аренды можно использовать на на что-то полезное на тоже видеонаблюдение и т.д.

Лично я за консъержную службу, но наш дом пока к ней не готов (морально и материально), поэтому на данный момент решение сдачи в аренду этих помещений считаю целесообразным.

64

oroch
Просто, я, например ПРОТИВ любого чужака в подъезде!
И 10 лишних людей - не устривает, а аренда... не думаю, что мы ее увидим!

65

oroch написал(а):

но наш дом пока к ней не готов (морально и материально), поэтому на данный момент решение сдачи в аренду этих помещений считаю целесообразным.

Считаете, когда станет готов, будет легко турфирму сдвинуть? Неужели не будет обидно, когда во-всех консъержных будут сидеть консъержи, а в вашей будет вместо этого турфирма и 10 левых человек в день? :)
На тему реальной выгоды, сомневаюсь что-то... Можно тогда сразу уж там организовать бильярдные, чтобы с друзьями-гостями и т.п. можно было там время проводить, да и стойку с алкогольными напитками сразу же и задушевного бармена-психолога. А в паре других консъержных можно сделать типа ларьков, будут круглый года у Вас мандарины, картофель, морковь и лук.. спустился в халате и тапочках, купил всего понемногу... удобно же :).  (если что, это сарказм).

66

Прочитал...  Скупая слеза...  Очень рассмешило слово "нержавейка", в офицальном отчете оно к месту.
  Ну а если серьезно, то нас хотят снова поиметь, поскольку вопросы про премию(№31), эвакуационные двери(№30), оформление земельного участка(№27), а так же асфальтирование дорожки(№29) заложены в смету расходов, и если принять смету и проголосовать против по отдельности(или наоборот) то оНи легко все это проведут и заработают на откатах немеренно денег.(если вспомнить прошлое голосование там было то же самое). Поэтому мое мнение:
   1. Смету не утверждать(по указанным выше причинам).
   2. Денег ни кому не платить( за что ?).
   3. Землю в собственность однозначно  ЗА.
   4. Аренде - нет.(согласен с McSim, не нужны нам чужие в подъездах).
   5. Дорожки конечно нужны , но не за наш счет. Считаю, что наше правлении совместно с руководством ПТУ и со свечкой должны через муниципалов пробить этот вопрос.
   6. Хоть он мне и не нужен, я считаю зачем его открывать? Кажется, все и так привыкли жить, а вонь и прочии продукты жизнедеятельности человека будут присутствовать.
   7. Зачем менять? Что бы потом ежемесечно списывать кучу денег на их ремонт и покупку новых доводчиков?
  К сожалению результаты голосования будут примерно такие:  бюджет - да, а остальное не важно, ведь если деньги выделены - значит надо их осваивать!

67

Странник написал(а):

Я тут неделю назад возвращался в квартиру, пришел лифт на первый этаж из него вышла женщина с пакетом мусора я  зашел в кабину и стал подниматься на 15 этаж,  я там чуть не задохнулся(честное слово) , стояла такая вонь, настоящая газовая камера, еле доехал задержав дыхание...а оно мне надо такие издевательства.

Проживающие на первых этажах тоже не заслуживают газовых камер, да и крысы думаю не кого из жильцов не устроят всетаки маленькие дети у большинства. Вас на 15 этаже, может  и мало валнует, только заходят в подъезд ВСЕ через одну дверь и вонять будет всегда. :mad:
   Мусоропровод - котегорически, нет.

68

Aleks написал(а):

К сожалению результаты голосования будут примерно такие:  бюджет - да, а остальное не важно, ведь если деньги выделены - значит надо их осваивать!

Это-то и печалит...
Мало народа думает и разумно размышляет!

Кстати, думаю, что сдаче в аренду всяким коммерсантам помещений будут "рады" жильцы первых этажей...

69

Ну и я пройдусь по пунктам.
1. Нет (после прочтения поста Alexa)
2. и да и нет
3. Однозначно да.
4. лично я нет. может быть сделать из них что-нибудь типа места для хранения колясок и великов. Ключи под роспись выдавать. Ведь не всегда лифт грузовой в норме
5. нет. сколько ходила до этого, не возникало желания заасфальтировать. а если уж совсем грязно, то и по улице можно пройти
6. мы с мужем вроде не инвалиды и прекрасно можем донести мусор до 1 этажа. а вот если помимо обычного мусора туда еще будут строительный скидывать, вообще трындец...
7. нет.

70

1. Смету нет. (получается утвердим полтора ляма на балконные двери)
2. Премию можно, но по итогам голосования
3. Аренда-нет (если да, то зачем консъержи, собственность на территорию, видеонаблюдение, ДОМОФОН :???)
4. Собственность на землю - ДА
5. Дорожка...  опять деньги в никуда, не известно кому...НЕТ!!
6. Мусоропровод-НЕЕЕТ!!! (Когда баки полные, то остальной мусор рядом в пакетах, а если откроют,  то будут вываливать из ведер...... как это собирать.... кто захочет это собирать....как часто дизинфекцию проводить??(опять деньги)
7. Замена дверей- вроде надо, но не целесообразно в плане финансов. Пока давайте ремонтировать по мере необходимости и решать другие финансовые вопросы (собственность на землю, видеонаблюдение и в перспективе забор с автоматическими воротами....).

Это наше с мужем мнение, мы рады что оно во многом совпадает с соседями! :tomato:

71

Все это голосование чистая профонация. Кто в счетной комиссии? Подручные ТА! Все будет так, как надо нашей "глубокоуважаемой" председательше.

72

Надо ТА намекнуть, что при подсчете голосов надо бы, чтобы присутствовали наблюдатели (независимые), как на нормальных госвыборах!

73

Aleks написал(а):

Ну а если серьезно, то нас хотят снова поиметь, поскольку вопросы про премию(№31), эвакуационные двери(№30), оформление земельного участка(№27), а так же асфальтирование дорожки(№29) заложены в смету расходов, и если принять смету и проголосовать против по отдельности(или наоборот) то оНи легко все это проведут и заработают на откатах немеренно денег.

Мне кажется, Вы ошибаетесь. Смета утверждается одновременно с отчетом, но и вопросы ставятся не зря на голосование.
Т.е. если не будут утверждены новые статьи затрат, то правление не имеет право реализовывать их, даже если в смете они включены. Проверьте 2009 год - что из того, что мы были против, но включено в смету, реализовано фактически? Если я не ошибаюсь, то ничего. Ну а если кто-то тупо прикинется шлангом, как Вы предполагаете, и под утвержденный отчет со сметой будет реализовывать пункты, по которым голосовали "против", то на это есть прокуратура и ОБЭП.

Еще один нюанс, не утвердив отчет, в котором заложен иск, судебные издержки и оплата экспертизы по ИТП в сумме УЖЕ ПОНЕСЕННЫХ РАСХОДОВ 1.300.000 рублей, правление может не иметь возможности возмещать эти затраты в суде.

Я в отчете серьезных нарушений не заметил. Да, резануло, что смета включает все, что выносится на голосование. Ну так это же плановая смета! По факту оно может и не быть. Ведь, 1,3 млн. в смете 2009 года не были предусмотрены, ведь так? Но их потратили, иначе мы бы сейчас возможно без горячей воды были. Теперь их надо возвращать в суде.

ИМХО, отчет надо утверждать, но при этом следить за результатами голосования и не допускать трат по не утвержденным пунктам.

Отредактировано Максим (2010-03-24 08:39:54)

74

oroch написал(а):

Если в арендованное, например, той же турфирмой придет 10 клиентов в день , то это не будет большой проблемой для дома (предположение, что они поедут на лифте на 10 этаж и сделают тоже самое что Людвиг Аристархович маловероятно). А деньги от аренды можно использовать на на что-то полезное на тоже видеонаблюдение и т.д.

Еще один довод против аренды:

Сотрудники турфирмы или офиса, скорее всего, будут ездить на работу на машинах - 3-4 дополнительных машины во дворе.
Клиенты этой турфирмы ТОЖЕ будут приезжать на машинах. Если офис связан с перевозками как-то, то во двор еще и газели будут шнырять.

ТЕПЕРЬ ЦЕНА ВОПРОСА:

Арендные ставки в БИЗНЕС-ЦЕНТРАХ в нецентральных районах колеблются в районе 600-700 рублей. Учитывая, что наш дом не на первой линии и нет пешеходных потоков, красная цена в лучшем случае 500 рублей за 1 кв.м. в месяц.

Что будет сдаваться? Помещение 5, 10, 15 метров? Больше, я думаю, нет в доме.
Что получит ТСЖ? 2500, 5000, 7500 рублей в месяц? или 30000, 60000, 90000 рублей в год?

ОНО НАМ НАДО?

У нас гораздо бОльшие деньги остаются от платежей - сметы 2009, 2010 годов показывают, что это на уровне 1500000 рублей. С них можно делать, что нужно. Но из-за 60000 рублей получать неудобства?

ПС Видеонаблюдение, кстати, зарезервировано еще из денег 2009 года. Тока ТА что-то тянет, наверное, не знает, что такое видеонаблюдение.

75

Максим написал(а):

ОНО НАМ НАДО?

Наверно Вы правы.

76

Aleks написал(а):

1. Смету не утверждать(по указанным выше причинам).   2. Денег ни кому не платить( за что ?).   3. Землю в собственность однозначно  ЗА.   4. Аренде - нет.(согласен с McSim, не нужны нам чужие в подъездах).   5. Дорожки конечно нужны , но не за наш счет. Считаю, что наше правлении совместно с руководством ПТУ и со свечкой должны через муниципалов пробить этот вопрос.   6. Хоть он мне и не нужен, я считаю зачем его открывать? Кажется, все и так привыкли жить, а вонь и прочии продукты жизнедеятельности человека будут присутствовать.   7. Зачем менять? Что бы потом ежемесечно списывать кучу денег на их ремонт и покупку новых доводчиков?

Проголосовала   сегодня так же. Только нет никакой уверенности будет в правильности учета голосов, скорее всего  результаты  будут  сфабрикованы.

77

Евдокия написал(а):

Проголосовала   сегодня так же.

По поводу не утверждения отчета.
Господа, если говорим А, давайте говорить и Б. Что дальше? Дальше значит надо обращаться в прокуратуру, ОБЭП, налоговую о:
1) нецелевом использовании средств
2) о должностном подлоге Правления
3) о должностном подлоге Ревизионной комиссии
4) ...

Так что ли или что?

Что означает голосование против утверждения отчета? Объясните вашу логику? Я не защищаю Правление, но не могу понять последствия не утверждения отчета на общем собрании.

78

McSim написал(а):

Надо ТА намекнуть, что при подсчете голосов надо бы, чтобы присутствовали наблюдатели (независимые), как на нормальных госвыборах!

И  что наши наблюдатели(независимые) увидят?Мы отдаем лист голосования диспетчеру, который сразу может попасть председателю и где гарантия, что его тут же не переделают под те цифры которые им нужны. Заполняется новый лист с вашими данными , ставится похожая подпись и все , кто проверит??? Если бы сбрасывали листки в опечатанную урну , хотя и здесь нет гарантии, что ее не вскроют в любой из дней до голосования.... Так что , остается надеяться на честность правления.....

79

Странник написал(а):

Так что , остается надеяться на честность правления.....

Должны хранить бюллетени, при желании можно пересчитать.

80

А почему все решили, что сдаваться будут "колясочные" и под турфирму? Мне известно, что на первом этаже первого корпуса хотели открыть салон красоты, но ТА не согласовала (а без ее согласования ничего сделать в нашем доме нельзя). Потом, если дать разрешение на сдачу помещений в аренду, где гарантии, что их официально не сдадут нашей обслуживающей компании, а они, в свою очередь, тем же гасторбайтерам, которые там сейчас проживают на нелегальном положении. Голосовать надо однозначно "ПРОТИВ"

81

Максим написал(а):

Почему, кстати, не уложить постепенно плитку на всех этажах у лифта? А то выходишь из лифта на своем этаже и пол цементный, не айс. Внутри коридора наверное надо собираться соседям этого коридора - на свой вкус и цвет, но около лифта можно было бы одинаково и за счет ТСЖ, раз деньги есть сэкономленные. Кто за? Можно предложить ТА.

Очень правильная мысль и логичнее асфальтированной дорожки (ни я, ни моя семья по ней не ходит). :confused:

82

Ну, все относительно!
Я, например, не очень радуюсь плитке на 1 этаже - очень скользко зимой! :dontknow:

83

McSim написал(а):

Я, например, не очень радуюсь плитке на 1 этаже - очень скользко зимой! :dontknow:

Потому что надо выбирать плитку соответствующей щероховатости и класса износа.

84

Максим
Согласен, а где гарантия, что на этажах будет лучше?

85

Максим написал(а):

По поводу не утверждения отчета.
Господа, если говорим А, давайте говорить и Б. Что дальше? Дальше значит надо обращаться в прокуратуру, ОБЭП, налоговую о:
1) нецелевом использовании средств
2) о должностном подлоге Правления
3) о должностном подлоге Ревизионной комиссии
4) ...
Так что ли или что?

Именно так! И не как иначе!  В прошлом голосовании (если не изменяет память) про ремонт-перепланировку консъержных помещений было так же, все проголосовали против, а в смете были заложены деньги и вот вам "гламурненький цвет".
  Да и соседка ходила к ТА с этим вопросом - как же так?  А вот так! Решением правления делается все просто. 
  Но если Вы, Максим, считаете по другому... Я думаю время нас рассудит и уже в ближайшии месяцы мы пожмем результаты нашего голосования. А проголосуют именно так , как я предположил, вот увидете.
      А обращатся надо, хотя бы только потому, что б им жизнь медом не казалась, а то сидят в полной уверенности своей безнаказоности и творят что
хотят.
    И разговор идет не об отчете, а о смете расходов на 2010 год.

Отредактировано Aleks (2010-03-26 00:00:37)

86

Aleks написал(а):

А обращатся надо

Вы подпишите обращения лично?
Или напишите ТА письмо, соберите подписи о том, что утверждение сметы не является обоснованием расходов, по которым проголосовали против. Чтобы правление имело это ввиду. Или вообще надо ей указать, чтобы утверждение сметы выносилось отдельным пунктом от отчета.

Ну и справедливости ради, надо отметить, что гламурный цвет появился после укладки плитки, т.к. стены были испачканы. А по поводу перепланировки, надо посмотреть прошлый протокол голосования, не помню честно говоря.

Если будут поползновения сделать также в этом году - против воли голосования - маякуйте здесь, будем обращаться куда надо.

Отредактировано Максим (2010-03-26 08:45:00)

87

McSim написал(а):

Согласен, а где гарантия, что на этажах будет лучше?

Поэтому нужен председатель - мужчина, который разбирается в некоторых вещах лучше, чем женщина (не в обиду прекрасному полу), например. мужчина с бородкой и усиками на фоне красного Астон Мартин.

88

Максим написал(а):

на фоне красного Астон Мартин.

Это Cadillac Eldorado 1954 г.вып.!!! :no:

89

Максим написал(а):

Вы подпишите обращения лично?

Я бы с удовольствием, но я не собственник и даже не прописан здесь. Но направить на путь истинный супругу всегда смогу(ой боюсь она это прочитает и что будет...)
   

Максим написал(а):

Если будут поползновения сделать также в этом году - против воли голосования - маякуйте здесь, будем обращаться куда надо

Так вот, как раз против воли голосовавших не будет, а найти злой умысел в составлении этого бюлютня будет не просто. Еще раз : большинство проголосуют ЗА смету, поскольку в ней действительно есть нужные пункты, а вникать особо ни кто не будет. А дальше освоении бюджета и на все вопросы будет ответ: "Ну вы же приняли смету, а мы ее выполняем."
   С ТА и компанией надо решать по другому, переизбрать полностью правление, председателя. Но это не значит что пред. должен сам все делать и быть докой во всем этом хозяйстве, можно нанять стороннего знающего человека, за достойную з/п и просто контролировать решения общих собраний и правления. Я считаю, что другого выхода у нас нет, можно еще долго ждать когда в наших домах поселится достойный человек!

90

Aleks написал(а):

можно нанять стороннего знающего человека

НИЗЯ!!!!!!
(читаем Устав ТСЖ)


Вы здесь » Форум жильцов ЖК » Эксплуатация ЖК "ГринЛандия" » Общее собрание ТСЖ 2010 года