Добро пожаловать на форум жильцов

ЖК "ГринЛандия".

(Тимуровская ул., д.23, корп.1, 2, 3)

от ЗАО "MEGALIT"

Форум жильцов ЖК "ГринЛандия".

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум жильцов ЖК "ГринЛандия". » Эксплуатация ЖК "ГринЛандия" » Общее собрание ТСЖ 2010 года


Общее собрание ТСЖ 2010 года

Сообщений 1 страница 30 из 155

1

Получили сегодня вместе с квитанцией бланк голосования по вопросу оформления права собственности на земельный участок.

Последствий может быть 2:

1) оформив землю, мы будем платить налог на землю дополнительно
2) оформив землю, ТСЖ может сдавать часть в аренду, например, под киоск кому-нибудь, деньги пойдут в ТСЖ, а может и в карман кому-то
3) оформив землю, у нас ее кусок не отберут кто-либо под строительство или размещение чего-либо на этом куске.

Для понимания нужно увидеть границы земельного участка, чтобы делать вывод о целесообразности ее оформления.

Высказывайтесь!

2

1. Этот налог при "раскидывании" на всех - совсем немного! Надо сумму уточнить, но из опыта других домов - это так!
2. Вопрос использования земли под сдачу в аренду - можно и прекратить!
3. Абсолютно верно!

а еще

4. Без оформления собственности не сможем огородить территорию и ограничить въезд!

3

McSim написал(а):

4. Без оформления собственности не сможем огородить территорию и ограничить въезд!

:cool:

4

Чтобы было понятно:

1) площадь участка примерно 16000 кв.м.
2) ставка налога для объектов жилищного фонда - 0,042% от кадастровой стоимости участка
3) кадастровая стоимость земли в кадастровом квартале № 5546А (действует с 01.01.2007 по настоящее время, руб./м2):
1. Земли под жилыми домами многоэтажной и повышенной этажности застройки : 1996 рублей
4) получаем годовой налог:

16000*1996*0,042/100=13413 рублей на весь дом в год /745 = примерно 18 рублей на квартиру в год.

Недорого, в принципе.

Посмотрел на кадастровый план участка, всунуть куда-либо что-либо будет достаточно проблематично, да и потоков людей не много, чтобы сюда что-то втыкать. Есть опасение за детскую площадку (это объект благоустройства, а не объект недвижимости), ее в принципе, могут убрать и на нее что-то поставить, из этих соображений надо оформлять собственность ТСЖ, чтобы ее не трогали. Надеюсь, никто не думает в доме о том, чтобы убрать площадку?

Если будет забор по всей территории, то шансов для сомнительных элементов пройти в подъезд заодно с открывшим двери вроде бы меньше, не беря во внимание своих же соседей, конечно...
Но для проезда машин вы, конечно, попросите шлагбаумы. А если будет шлагбаум, то его обойти пешему человеку не составит труда. Вот вам и вся эффективность забора по периметру. Что ставить КПП с охранником? Еще пару-тройку человек кормить?

5

Максим написал(а):

Но для проезда машин вы, конечно, попросите шлагбаумы. А если будет шлагбаум, то его обойти пешему человеку не составит труда. Вот вам и вся эффективность забора по периметру.

Легко можно по аналогии с соседями из высотки... По в/камере на 2-х - 3-х въездах и автоматич. ворота. А камеры на диспетчера завязаны... хоть какой то контроль въезда/входа...

6

http://slil.ru/28799036

Здесь границы ЗУ

7

Ой, господа, да там оказывается была прикреплена повестка дня ОБЩЕГО СОБРАНИЯ ТСЖ.
Кто тут ни разу не голосовал? Вот ваш шанс.
Давайте обсуждать!

1) МАКС, просьба переименовать тему в "Общее собрание ТСЖ 2010 года"

2) есть предложение провести некую пиар акцию по привлечению на форум соседей, которые до сих пор не знают о нем.
Распечатать следующий текст на небольших бумажках (по нескольку на одном листе А4) и разбросать в своем подъезде по почтовым ящикам. Я беру 1 подъезд 2 корпуса. Присоединяйтесь другие подъезды, нам нужно выработать мнение.
Текст:

Уважаемые соседи. 22.03-28.03 будет проводиться общее собрание ТСЖ путем голосования заочно. Нет возможности высказаться и предложить альтернативные варианты, поэтому предлагаем зайти и обсудить предстоящее голосование на бесплатном форуме жильцов нашего дома в сети Интернет по адресу: greenlandia.mybb.ru

Я постараюсь сделать по своему подъезду завтра - нужно 16*6=96 бумажек. По 8 на листе - 12 листов. Не думаю, что сложно для всех. Отпишитесь здесь, кто подключится.

Отредактировано Максим (2010-03-15 19:42:46)

8

Итак, мое мнение по вопросам:

1) Утверждение сметы за 2009 год
Здесь важно проконтролировать, чтобы понесенные затраты на ремонт ГВС в размере около 1,5 миллионов ТСЖ в судебном порядке предъявляло Мегалиту по гарантии. Упустим сроки исковой давности, ляжет на нас. Не возместят убытки. Если не указано, что подана претензия на компенсацию затрат по гарантии, ОТЧЕТ НЕ УТВЕРЖДАТЬ.
Остальные предложения после получения текста отчета

2) Смета расходов на 2010 год - надо смотреть, плюс будет зависеть от того, как примем остальные решения.

3) Утверждение сдачи помещений ТСЖ в аренду
Каких именно помещений, колясочных? Кому в аренду, для каких целей? Куда пойдут деньги? Здесь есть возможности для коррупции - заключает правление договор на меньшую сумму, остальные деньги в карман председателя, официально ТСЖ получает копейки, от этого пользы никакой, а помещение эксплуатируется, да еще и возможно причиняет неудобство жителям. Хотя деньги от аренды можно было бы пустить на расходы, ту же ограду или еще что. Единственный вариант - контроль арендной ставки - на уровне рыночных ставок. Тогда поступления должны идти в общую казну.

4) Утверждение права собственности на землю
Я уже написал выше, я ЗА.

5) Работы по асфальтированию пешеходной дорожки вдоль ПТУ
Посмотрите на схему земельного участка, которую я выложил. Дорожка вдоль ПТУ - не наш участок, а ПТУ. На каком основании мы будем оказывать безвозмездные услуги третьим лицам. Могут быть проблемы с налоговой. Давайте заасфальтируем все, что так или иначе неудобно на наших пешеходных путях? Не знаю, нужно ли это...

6) открытие мусоропровода
Наверное я против. Вроде все носят пакеты вниз, а если откроют, будут выбрасывать из ведра сами отходы, засорится, будет вонь, мухи, крысы и все остальное..

7) замена балконных дверей с доводчиком на эвакуационных лестницах
Это вапще пестня. Представляю, как у ТА трясутся руки в ожидании голосования.
Одна дверь с доводчиком стоит в районе 15000 рублей (поправьте, если я не прав, может и больше). На один подъезд уйдет 2*16=32 двери. На дом - 9*32=288 дверей или 4.320.000 рублей. Даже самая жадная фирма за такой объем даст ТА скидку не меньше 10% - 432.000 рублей - это такой откат небольшой?
Ну а нам придется платить каждому по 2*15000/6 квартир=5000 где 6 квартир и 7500 где 4 квартиры.

Смысл в установке этих дверей? Чтобы они закрывались, в отличии от деревянных, которые не закрываются? И все? Что они дают. Стояки тепла отгорожены дверью у лифта, потерь тепла нет.
Я вижу только здесь умысел получить откат на очередном подряде. Против.

============

Предлагаю высказываться также по пунктам.

Отредактировано Максим (2010-03-15 21:20:39)

9

Об тему мусоропровода сколько копий уже сломали. Неохота повторять по сотому разу доводы "против". Все равно будут доводы "за".
По большому счету, лично нам-то на 14 этаже все мерзости, ожидаемые от открытия мусоропровода, как-то менее актуальны, чем жителям нижних этажей. Может, пусть только они и голосуют по этому вопросу?
Двери - фтопку.
Асфальтовую дорожку туда же.
Землю - однозначно народу.
Остальные вопросы сложнее. Выскажемся позже.

10

Какой интерес в ограждениях для 1 корпуса? Нас неоградит этот забор и защиты не добавит, т.к. вход в парадную со стороны улицы.
  Мусор сваленный у дверей мусоропровода тоже красоты не добовляет и от мух и крыс не защитит.
Металлические двери -это, на мой взгляд, пустое- есть темы поважнее.

11

В принципе по всем пунктам соглашусь с топикстартером... логично...
Ещё бы оценить работу правления тсж по организации уборки придомовой территории(и от снега в т.ч.), быстроте реагирования на всевозможные поломки(лифты в т.ч.), использованию консьержных помещений в неясных целях и т.д. и т.п.

12

Максим написал(а):

http://slil.ru/28799036
Здесь границы ЗУ

Лучше так.

http://keep4u.ru/imgs/t/2010/03/16/d1/d170d22d9989a4a58f61b364d8c29f70.jpg

13

Бесит и обидно, чтов муниципальных домах с раннего утра ВРУЧНУЮ вычищены тротуары и трактором основные проезды!
И вычищено почти до асфальта! Это тм, где деньги государство ворует... а мы, платя точно по назначению получаем услуги на 3 с минусом...

14

Кто что думает про аренду? Мне кажется мы эту выгоду не увидим и не ощутим. Оставались деньги от взносов по КУ и что? Снизились платежи? Улучшилось обслуживание? Металлические двери и плитка на первом этаже - это вся экономия за первый год взносов. За второй год, я так понимаю, все деньги ушли на ремонт ГВС.
Если выбирать между спокойствием жильцов от отсутствия непонятных арендаторов и их посетителей и какими-то поступлениями, которые будут непонятно как тратиться, я бы выбрал первое.
Или пусть мне скажут, сколько это денег принесет и куда они и в какие сроки будут израсходованы.

Ваше мнение?

15

Здесь набранное объявление для распечатки и размещения в почтовые ящики в каждом подъезде.
12 штук на листе, нужно 8 листов.

http://narod.ru/disk/18797963000/Объява.doc

16

1 корпус 2 подъезд.
Распечатала, сегодня вечером разложу по ящикам.

17

Максим написал(а):

Здесь набранное объявление для распечатки и размещения в почтовые ящики в каждом подъезде.

если 2 корп. 2-й подъезд еще не охвачен, могу посодействовать.

18

Kava написал(а):

Распечатала, сегодня вечером разложу по ящикам.

Спасибо!

Алена написал(а):

если 2 корп. 2-й подъезд еще не охвачен, могу посодействовать.

Не охвачен, содействуйте, спасибо.

19

Максим написал(а):

Не охвачен, содействуйте, спасибо

ок, только бы такие маленькие листочки в ящиках разглядели...

20

Про председателя.

Все говорят - менять, не устраивает.
Уже в тысячный раз повторю: прежде чем менять - надо найти достойную кандидатуру.
Вопрос встает сразу - как определить достойного?
Ведь, многие не против "порулить", считая себя самыми умными...
Для действительно профессионального человека будет весьма немаловажным - финансовое вознаграждение.
Сколько это?
Например, для меня - этот вопрос очень важен! Я на маленькую зарплату не буду смотреть...
Тут звучали фразы - достойная оплата... а это сколько? Кто задумывался над тем, сколько может и должен получать председатель!?!
А сколько должны получать премиальных остальные члены правления?
Это-то как раз очень важно.... человека, имеющего серъезный опыт работы важно заинтересовать социальными условиями и достойным вознаграждение!!!!
Посему, прежде чем бросать клич - надо определиться для себя - сколько, на Ваш взгляд, Вы готовы платить специалисту, готовому работать не на страх, а на совесть! Чтобы он не старался все себе в карман утащить!

Выбор реально достйного человека - очень нелегкое занятие!

21

Встречалось упоминание об окладе председателя ТСЖ в 50 000 руб.
Не уверена, что это подходит к нашим обстоятельствам. Но с какой-то цифры надо ведь начать.
Думаю, что оптимальнее всего оклад + премиальные (например 35 000 + 15 000) в случае отсутствия нареканий.
И, кто-нибудь, пожалуйста, выложите требования к кандидату (образование, возраст, собственник или прописка...) и должностные инструкции.

22

Kava написал(а):

И, кто-нибудь, пожалуйста, выложите требования к кандидату (образование, возраст, собственник или прописка...) и должностные инструкции.

Вот!
Это тоже не маловажно!

Про собственника, прописку...
Ранее уже приводил цитату из Устава нашего ТСЖ:

9. Правление ТСЖ.
9.1. Руководство деятельностью ТСЖ осуществляется правлением товарищества. Правление ТСЖ вправе принимать решения по всем вопросам деятельности товарищества, за исключением вопросов, отнесен-ных к исключительной компетенции общего собрания собственников помещений в многоквартирном до-ме и компетенции общего собрания членов ТСЖ.
9.2. Правление ТСЖ избирается из числа членов товарищества общим собранием членов товарищества в количестве, установленном общим собранием членов ТСЖ. Правление избирается на срок – два года.
9.3. Правление товарищества собственников жилья избирает из своего состава председателя правления товарищества.

А прописка роли не играет...

Да... и думаю, что отсутствия нареканий не добиться НИКОМУ! Ибо недовольные будут всегда.
Посему, оплата 35000 + 15000 не очень заинтересует...
Тут будет интересно, если оплата будет стабильная... а то по крохам больше "пощиплют"...

А инструкции: соблюдение Устава ТСЖ, законов РФ и СПб, интересы дома!

23

McSim написал(а):

А инструкции: соблюдение Устава ТСЖ, законов РФ и СПб, интересы дома!

Я думаю, что хороший председатель должен выставить приоритеты таким образом:

1) интересы дома
2) устав ТСЖ
3) законы

24

McSim написал(а):

оплата 35000 + 15000 не очень заинтересует

Премиальные каждый месяц платить сложно. По результатам года - либо есть премия, либо нет, как 13 ЗП.
А оклад председателя на уровне 50000 думается адекватным ИМХО

25

Максим
Если 50 тыс. и 13-я ... это ничо еще...

Хотя, Вы бы за 50 тыс. пошли?

26

Алена написал(а):

ок, только бы такие маленькие листочки в ящиках разглядели...

Разбросал листочки в своем подъезде. Ради эксперимента бросил в свой ящик. Жена, зайдя с работы в дом, подала бумажку для прочтения. Объяснил цель эксперимента, за что был справедливо избит на месте.

27

McSim написал(а):

Если 50 тыс. и 13-я ... это ничо еще...

Я конечно имел ввиду оклад хорошего председателя, к которому нет претензий по качеству оказания КУ, с которым приятно общаться и который отстаивает интересы соседей, а не третьих лиц.

28

Блин, чего то я не догоняю, какие 7 вопросов, у меня одна бумажка, на которой предлагается проголосовать по вопросу оформления права собственности на зем. участок, ниже лист голосования и сразу пункт 4, про землю. Должно быть больше вопросов, верно?

29

Максим
Теперь осталось дело за малым - найти такого "кристально чистого" человека...
Что-то я сомневаюсь...

30

McSim написал(а):

Что-то я сомневаюсь...

кто ищет, то найдет... не стоит изначально настраиваться на худшее :)


Вы здесь » Форум жильцов ЖК "ГринЛандия". » Эксплуатация ЖК "ГринЛандия" » Общее собрание ТСЖ 2010 года