Добро пожаловать на форум жильцов

ЖК "ГринЛандия".

(Тимуровская ул., д.23, корп.1, 2, 3)

от ЗАО "MEGALIT"

Форум жильцов ЖК

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум жильцов ЖК » Эксплуатация ЖК "ГринЛандия" » Про ТЕЛЕВИДЕНИЕ в квартире


Про ТЕЛЕВИДЕНИЕ в квартире

Сообщений 1 страница 30 из 42

1

Уважаемые товарищи жильцы нашего дома!
Что хотела спросить. Я, хоть и нечасто, но иногда бодрствую по ночам. Вот уже третий раз замечаю (за последний месяц), что после 1 часа ночи вырубаются практически все центральные каналы: просто на полслове прерываются, и экран становится синим. Остаются работать ВЕсти 24 часа, канал Звезда, еще какие-то второстепенные, National geografic, Евроньюс... Вроде зимой и по весне подобного не было.
Это у всех так??? Или я что-то упустила в плане ремонтов в нашем доме???

2

Дело в том, что по ночам красят телевышку. Поэтому ночью и нет ТВ!!!!

3

Взгляните в программку ТВ - типа Панорама - там с 1.00 на многих каналах написано ПРОФИЛАКТИКА.
ЗЫ. А смотреть всё чаще и чаще приятнее и информативнее именно, как Вы выразились, второстепенные каналы... да и рекламы на них поменьше... а то "основные" все, как один льют или криминальную грязь или хвалу нынешней кпсс и её лидеру... мерзковато...

4

Ровшан с Джамшудом до первого августа вышку красить будут, и в холод, и в грозу, железные люди.

5

Мария написал(а):

Я, хоть и нечасто, но иногда бодрствую по ночам.

Смотрите в Интернете.

6

Ясненько. Спасибо за информацию.

7

Кривой эфир
19.06.2009

Наряду с ежегодным летним бедствием петербуржцев в виде повального отключения горячей воды на время профилактики сетей, в этом сезоне появилась новинка — из домов горожан с часа до семи утра исчезает еще и телевидение. Впрочем, и в урочное время эфир не всегда идет без помех. 17 июня эфир "Пятого канала" рябил и прерывался во время трансляции одного из сюжетов. Та же история произошла во время повтора и на следующий день. «Фонтанка» выясняла причины «заикания» «Пятого канала».

«Красиво завис Суханов», «Спецвыпуск для мазохистов», зрители «Телекурьера» в среду 17 июня отпускали ироничные замечания в адрес «Пятого канала» по поводу проблем с эфиром: картинка в телевизоре то прыгала, то «заикалась», то гасла, даже двоилась. И так почти у миллиона телевизорителей во время трансляции сюжета о том, почему петербуржцы остались ночью без эфира на время ремонтных работ на телебашне, сообщает сайт телекомпании. Злободневный сюжет редакция «Петербургского часа» решила повторить и на следующий день, но «когда сразу после подводки ведущего снова начались помехи, уже стало не до смеха», - рассказала «Фонтанке» руководитель программы Татьяна Александрова.

Пикантность истории заключается в том, что в сюжете «Телекурьера» шла речь о том, что крупнейшие кабельные компании города, теоретически, могли бы использовать возможности оцифровки эфирного сигнала, формируемого на оборудовании телебашни, и снабдить весь город «картинкой» — их-то пользователи имеют возможность смотреть программы круглосуточно. Неожиданным оказалось то, что, в частности, у абонентов «Твое TV» (принадлежит ОАО «Телекомпания Санкт-Петербургское кабельное телевидение») этот сюжет и «забарахлил» в среду, а потом и при повторе в четверг. На форуме «Петербургского часа» стали появляться гневные высказывания и даже подозрения, что сигнал умышленно «глушат».

По неофициальной информации источников «Фонтанки», в пятницу, 19 июня, представители технической дирекции «Пятерки», РТРС (телебашня) и ОАО «ТКТ» провели встречу, где обсудили сложившуюся ситуацию. И нашли «крайнего». Официальный комментарий пресс-службы «Пятого канала» таков: «Проведенные изыскания показали, что причиной произошедшего стали сбои в оборудовании РТРС. Канал приносит зрителям свои извинения». Откровенная «подозрительность» этих самых сбоев, «заглушивших» один и тот же сюжет дважды, теперь списана на своенравную технику.

В службе по связям с общественностью «ТКТ» «Фонтанке» тоже подтвердили: «произошел сбой в работе оборудования оцифровывания каналов на РТРС (Телебашня). Данный сбой выразился в зависании телевизионной картинки». Чтобы этого не происходило в будущем, как сообщили в компании, уже «направлены соответствующие запросы в РТРС, осуществляется дополнительный контроль телевизионного сигнала, а также технические специалисты Пятого канала и ОАО «ТКТ» прорабатывают альтернативные варианты решения проблемы».

Кстати, если зрители пострадали по большей части морально, то есть и те, кто может потребовать серьезную неустойку. Это рекламодатели. Их ролики тоже попали в «кривой» эфир. Однако, по неофициальным данным, пока никто не жаловался. Может быть, просто прошло слишком мало времени.

Трагикомичность истории добавляет вот какой факт: журналист Анна Рудикова, не подозревавшая в момент записи, что ее детищу уготовано столь непростое будущее, в завершении сюжета говорит сакраментальную фразу: «Всю информацию о перебоях с телетрансляцией мы вам без помех сообщили»...

Справка:

Напомним, что в настоящее время (с июня) петербургские телезрители могут смотреть передачи с перерывом: вне зависимости от сетки вещания, буквально на полуслове с часу ночи экраны телевизоров меркнут. Эфир возвращается в дома жителей северной столицы лишь в семь утра. Связано это с покраской телебашни, работать промышленным альпинистам удобнее в ночное время, но только при выключенном передающем оборудовании, укрепленном на башне. Работы ведут на башне без выходных.

Впрочем, исключение намерены сделать на праздник петербургских выпускников «Алые паруса». В ночь с 20 на 21 июня будет организована прямая трансляция на всю страну. В остальные дни, вплоть до 1 августа (ориентировочная дата завершения работ) — полуночники будут вынуждены искать другие развлечения.

8

Соседи, а у вас телевизор вчера-сегодня нормально показвает? (у нас ПАКТ)
Или это у меня с кабелем проблема? :(

9

Показывает плохо! Было уже такое. Позвонила в диспетчерскую дали телефон кабельщивов. Мальчики сразу прешлт через 10 минут и все сделали. Позвоните у меня просто нет время этим заниматься.

10

Все как всегда. :dontknow:

11

Олечка написал(а):

Позвонила в диспетчерскую дали телефон кабельщивов. Мальчики сразу прешлт через 10 минут и все сделали.

Здорово! Сегодня все ок!
Только мы вчера тоже позвонили и нас записали на четверг :) обещали придти починить... Надо хоть заявку отменить теперь...

12

Tanya написал(а):

Только мы вчера тоже позвонили и нас записали на четверг  обещали придти починить... Надо хоть заявку отменить теперь...

Гм, а я сегодня утром звонил, сказали, что заявка уже есть и ремонтники в 16:00 будут.

13

Доброго всем утречка! Соседи, такой вопрос, кто пользуется цифровыми каналами? У нас на телеке 65 (цифры приблизительны) аналоговых каналов и 163 цифровых. С прошлой недели все цифровые недоступны, пишет "сигнал отсутствует или заблокирован". Пользуемся цифровыми где-то с апреля и все было хорошо. Если их надо подключать за деньги (тока без тарелок и прочей техники), скажите где. Мы не против оплачивать намного качественное изображение.

14

Опаньки, а я и не знал, что есть еще какие то каналы, кроме 65 базовых. Где нибудь вообще можно узнать, что за каналы? Кто у нас поставщик услуг?

15

вот вот, меня тот же вопрос интересует... Мы готовы платить, к тому же у нас был полный комплект нтв+... До этого показывало от обычной антенны, но оба телека у нас LED, на старом они не ловились.

16

http://pakt-tv.ru/news/22.html
Видимо цифровое телевидение перешло из тестового режима в платное.

17

у нас точно поставщик услуг Пакт?

18

Екатерина написал(а):

у нас точно поставщик услуг Пакт?

Изначально был ПАКТ , по-моему и сейчас он же....

19

Давид написал(а):

Опаньки, а я и не знал, что есть еще какие то каналы, кроме 65 базовых. Где нибудь вообще можно узнать, что за каналы? Кто у нас поставщик услуг?

ну вот с декабря пытаемся получить цифровое телевидение. До сих пор нет нужного оборудования. Но для тех у кого не LED телевизоры все просто. покупаете за 2500 оборудование и подключаетесь. Нам оборудование не нужно, так что просто ждем.... Тот же триколор нам не подключить, т.к. поставщик услуг ПАКТ... брррр.... дали попользоваться, а организовать нормальное подключение не могут.

20

Хочу поделиться своими впечатлениями о телевидении "ПАКТ".
Мы редко телевизор смотрим, но все же...

Честно заявляю, что не подписывался никого рекламировать, рассказываю только про свои впечатления.

Показывали у нас в квартире примерно 55-57 каналов, наверное, столько сумели поймать каждый из имеющихся в наличии телепроиемников. Причем, все каналы "тарелочные" показывали все телеприемники хорошо. А вот эфирные каналы, типа "1", "Россия 1" и т.д. (какие еще бывают?) - все постоянно рябили с "снежили".

Некогда было связываться с "ПАКТом". Но вот решили позвать мастера. И были приятно удивлены.
Пришли мастерА, померяли приборчиком сигнал в щитке на этаже и сказали: "Сигнал плохой, будем искать". И начали искать на этажах ниже. В итоге нашли "потерю качества" тремя этажами ниже и все вдруг чудесным образом заработало в квартире!

Собственно, приятно удивлены именно качеством картинки в приемнике! Даже в одном старом телевизоре картинка - прелесть!

Так что рекомендую: если у кого-то до сих пор что-то плохо с телевидением, просто вызовите мастера из "ПАКТа". И люди приходят нормальные, адекватные, без понтов. Ну, им вменено в обязанность рассказать про приставку, которая позволяет увидеть ... 160? каналов (уже забыл, не интересуюсь), ну, они и рассказали. Приставка ставится только к одному телевизору, между антеной и телевизором. Надо ей еще питание 220V. Остальные телевизоры продолжают работать в прежнем "нецифровом" режиме. Короче, 1:1, один телевизор - одна приставка.

Все расценки - на сайте. Телефоны - в табличках на входных дверях в подъездах, в диспетчерской.

Я это все к чему?...

Может быть, всем, у кого что не так, вызвать мастеров "ПАКТа", они все настроят, они заинтересованы наверняка, и все увидят нормальную картинку в ящиках. Так и пусть себе работают...

Еще раз напоследок, прошу не расценивать как рекламу, это только мнение. Выслушаю и приму любые другие мнения и предложения (шутка).

21

Рекламой попахивает  все же.... :sceptic:

22

Странник написал(а):

Рекламой попахивает  все же....

Не-а..

Я о том, что если вдруг появится новый провайдер и за те же деньги, я очень удивлюсь, примерно так: "А зачем? Нынешнее качество нормальное. Кому выгоден новый провайдер с таким же качеством?"

Другое дело, если новый провайдер сильно отличится по набору услуг и пр.

Я любитель перемен. У меня они уже произошли: было совсем плохо с телевизором, а после вызова мастера стало просто замечательно. Я за эти перемены не платил. За те же 85 руб/мес картинка стала хорошей.

А мастера ПАКТа говорили: "Мы телепатически не можем знать у кого что плохо. Вызывайте, разберемся. Вот, выяснилось, что под вами три этажа людей плохую картинку видят. И молчат! Никаких вызовов! А мы-то откуда знать должны про ваши проблемы? Только по вызовам".

Потому я, правильнее сказать, рекламирую "активную жизненную позицию": "Если у вас что-то плохо, то потребуйте с тех, кому мы платим деньги, чтобы это было хорошо".

23

Уговорили : " Пакт "-лучший !!! ( я серьезно)......

24

пока я не получу свои цифровые каналы - я не соглашусь с вами.

25

Екатерина написал(а):

пока я не получу свои цифровые каналы - я не соглашусь с вами.

Так Вам наверное нужное установить ту самую приставку , про которую писал выше   Kava , и будет Вам счастье.... :jumping:

26

Екатерина написал(а):

пока я не получу свои цифровые каналы - я не соглашусь с вами.

Мне самому стало интересно, что за монстр такой ПАКТ, и я решил поднять... трубку и позвонить в ПАКТ. Диспетчеру.

Мне по телефону диспетчер рассказала, что:

для "цифровых каналов" была "приставка", ее можно было купить, можно было взять в аренду. Это для "обычных телевизоров".

Все владельцы "навороченных" телевизоров спокойно без всяких приставок смотрели все 160 каналов бесплатно, потому что сигнал был "не закодирован", ПАКТ долго ждал "кодирующую аппаратуру" и ничего не мог сделать с теми, кто смотрит все каналы бесплатно.

Потом ПАКТ таки сделали "кодирование сигнала" и теперь всем надо платить по тарифам за количество "цифровых" каналов.

Владельцы тех самых "современных" телевизоров могут сейчас взять в аренду "цифровую" приставку за 50 руб/мес и смотреть все "цифровые" каналы по тарифам. Диспетчер выдала такие цифры: 150руб/мес - 92 канала, примерно 1800 руб/мес - 160 каналов, есть промежуточные тарифы.

А в "современные" телевизоры можно вставить "карточку", это будет красивее, чем "приставка". Но "карточек" сейчас нет, они будут летом, точно никто не знает когда. Как только "карточки" появятся, всем пользователям "приставки" поменяют на "карточки" бесплатно (если есть возможность физически эту "карточку" вставить в телевизор).

То есть, уже сегодня все имеют физическую возможность смотреть все "цифровые" каналы, надо только платить по тарифам самостоятельно. Как только появятся "карточки", их бесплатно поставят взамен "приставок". Их, карточки, тоже можно взять в аренду.

Все это сказали мне по телефону. А написал все это я "из симпатий к Екатерине", а не в целях рекламы.

Отредактировано Kava (2011-05-13 19:34:02)

27

Вы знаете, я с Пактом общаюсь еще с прошлого года и практически каждый месяц. Мне не нужен ресивер, мне нужна карточка волшебная. Сейчас диспетчера говорят что они будут летом. До этого они должны были быть в январе, марте, в конце апреля. Я считаю не профессиональным сначала закодировать, а потом год поставлять оборудование. я не против платить за цифровое, но смысл брать в аренду оборудование которое мне не нужно? к тому же Кхл щас закончился, можем и до следующего сезона подождать. и если уж быть до конца откровенной, мне диспетчер НИ РАЗУ не предложила взять оборудование в аренду. Ответ всегда один, вам нужна карточка, карточек нет, звоните ...... через месяц.
Хотя заявка у них от двух квартир (наши друзья с Гражданского 88 тоже ждут карточку)

28

Kava написал(а):

померяли приборчиком сигнал в щитке на этаже и сказали: "Сигнал плохой, будем искать". И начали искать на этажах ниже. В итоге нашли "потерю качества" тремя этажами ниже и все вдруг чудесным образом заработало

Может наши ПАКТ волшебники все свои системы смогут прозвонить - думаю буде не лишним провести технический аудит. Они ребята адекватные, не проверяют потому, что никто и не жаловался. Раз не жалуются значит все нормально.

29

Максим Ю написал(а):

Они ребята адекватные, не проверяют потому, что никто и не жаловался. Раз не жалуются значит все нормально.

Подтверждаю, кстати. Тоже пару дней были проблемы с качеством картинки, так я оказался первым позвонившим.

30

Kava! Большое, Вам, спасибо за рекомендации обратиться в "ПАКТ". Теперь я знаю, что муж купил хорошие телевизоры. Ранее вызывали двух мастеров, которые ничем не смогли помочь. Мастера "ПАКТа", правда, повозились, у нас была проблема дома, но всё исправили. И теперь в нашей семье мир и покой. Вы  спасли семью.


Вы здесь » Форум жильцов ЖК » Эксплуатация ЖК "ГринЛандия" » Про ТЕЛЕВИДЕНИЕ в квартире