Добро пожаловать на форум жильцов

ЖК "ГринЛандия".

(Тимуровская ул., д.23, корп.1, 2, 3)

от ЗАО "MEGALIT"

Форум жильцов ЖК

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум жильцов ЖК » Архив старых тем » Темпы...


Темпы...

Сообщений 1 страница 30 из 473

1

Вопрос ко всем: каково Ваше мнение по поводу темпов строительства?

2

Если посмотреть сообщения старого форума и фотографии на сайте"Магазина", то получается, что сначала темпы были выше. Теперь даже в наиболее высокоскоростном 2-м корпусе - 3 недели этаж. Так, что насчет сдачи 1-го корпуса во 2-м квартале сомнительно:( Но останавливаться они вроде не собираются, уже хорошо.

3

Действительно, с начала строительства темпы были выше, чем сейчас (этаж за неделю). Теперь, как вижу сама, они сниились. Представитель Магазина квартир ответил по этому поводу следующим образом: зима, мол, настала, поэтому и медленнее строительство сейчас идет.
Я не строитель по образованию, но с трудом верится, что минус 2, минус 3 градуса могут сильно повлиять на темпы. Или могут???......

4

Не подумайте, что я защищаю строителей, но не исключаю, что они где-то правы.
В свое время довелось поработать на стройке - сам видел всю эту кухню.
Зимой очень холодно и рабочим приходится не сладко (попробуйте весь день на морозе поторчать, да еще и работать ударно).
Но, возможно, что и не в этом дело...
Может быть темпы и снизились (есть такие подозрения).
Хочется надеяться, что сроки сдачи не сильно затянут!
В свое время в Магазине квартир говорили, что чем выше - тем медленнее строительство... не знаю... спорить не буду.

5

На мой взгляд темпы не такие медленные. По сравнению с сентябрем-октябрем они значительно быстрее работают. Да и стороят они действительно в две смены: утром в 7-30 краны уже работают, и вечером в час ночи тоже. Мможет конечно и позже, но садиться в засаду и проверять желания нет :)