Добро пожаловать на форум жильцов

ЖК "ГринЛандия".

(Тимуровская ул., д.23, корп.1, 2, 3)

от ЗАО "MEGALIT"

Форум жильцов ЖК

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум жильцов ЖК » Архив старых тем » всякие разные обращения в ТСЖ и результаты этого общения


всякие разные обращения в ТСЖ и результаты этого общения

Сообщений 1 страница 30 из 42

1

вчера ночью кто-то с верхних этажей 1-ого корпуса 1-ого подъезда бросал мешки с водой на наши машины (судя по тому, что бросали и на тимуровскую и во двор-жители 3-х комн. квартиры)....
позвонил в диспетчерскую. результат-"я приняла вашу заявку"
прошло 30 мин-пакеты продолжают летать...пришел в диспетчерскую
результат-очень долго не отвечали на стук в дверь, потом сказали "прекратите хулиганить, николай владимирович, а то я на вас вызову милицию".......утром опять летающие мешки с водой.....один упал на крышу моей машины....
пришел в диспетчерскую-ответ..."это не входит в наши обязанности, звоните в милицию....
кстати, примерно тоже самое мне отвечали при аварии общего канализационного стояка в моем санузле, все, что выливали соседи 13-ти верхних этажей в туалет-было у меня в квартире)...

http://photofile.ru/photo/kiotto/2731189/large/98413859.jpg

http://photofile.ru/photo/kiotto/2731189/large/98413878.jpg

http://photofile.ru/photo/kiotto/2731189/large/98414012.jpg

2

Вчера гуляю поздно вечером с собакой - вижу картину: прилетевший сверху бычек прямо на капот чьей-то машины :(

Хорошо хоть отскочил, тлеть на краске не остался :( Короче, "вот уроды!!!" (с)

Кстати, Коля, а в отделение-то звонить не пробывал? Это действительно по их части. Трудно себе представить, что может сделать диспетчер с хулиганьем. Сказку им почитать?

Альтернатива, по сути только одна: дружеский визит группы товарищей к любителям метания. Легкая стимуляция нервной системы с целью формирования правильных рефлексов. Блин, опять уголовщина какая-то получается :(

kiotto написал(а):

кстати, примерно тоже самое мне отвечали при аварии общего канализационного стояка в моем санузле, все, что выливали соседи 13-ти верхних этажей в туалет-было у меня в квартире)...

В милицию предлагали звонить?  o.O

3

Леха, про канализацию-отдельная тема:-))
лопается стояк (отвалилась половина горловины)
звоню диспетчеру. приходит сантехник.
"м-м-м....тяжелый случай(при этом весь санузел уже в "сливах по колено")...тут проблема глобальная-надо менять колено"...слушай-сбегай в аптеку-купи шгут и замотай пока"....я в ах...е:-)))...ушел...
я позвонил жене, она приехала с работы в надежде, что кто-то в течении пары часов придет сделать...приезжаю домой часов в 7 вечера. жена убирает санузел:-)) никто не приходил и не звонил целый день..
пошел в тсж. ТА (со словами "у меня руки наместе")пошла в аптеку и замотала трубу скотчем....
проходит 3 дня....нифига не происходит (кстати у нас в этом санузле просел стояк хол.воды на 15-см).трубы изогнулись до предела-лопнуть могут в любую минуту) пошел в тсж....долго слушал, что это дефект строителей и устранять должны они, предлагали мне самому связаться с ними и решить вопрос.....
вкратце, опуская все ненужности разговоров сказал следующее "хочу провести проверку всей фин.отчетности, целевому расходованию средств, договоров с обсл. структурой и понятьь, что входит в обязанности обсл.орг. по нашему договору"....
на след. день приехали представители строителей и в теч. дня все сделали....

4

Мда. Сочувствую!

Надо пойти по раструбам молоточком слегка постучать на всякий случай! чтобы сразу что некрепко - отвалилось.

Самое интересное - где был в это время наш сантехник? Когда мне надо было стояк отключить - нашелся моментально. Или его тогда еще не было?

5

мне ТА и НМ очень красиво объясняли, что "в обязанности нашего сантехника не входит обслуживание систем внутри квартир"....
е-мое.....
кстати, диспетчеризация напоминает "телефон платной психологической помощи".....т.е.-мы за нее платим(у меня 178 руб/месяц), а в ответ получаем сочувствие:-))))....хе-хе, вот несколько личных примеров:
1. перфоратор в 01:17 ночи......ответ "походите-узнайте где работает и поговорите с ними-у людей должна быть совесть"....
2. лопнула труба каналии......ответ "купите жгут и замотайте"......
3. мешки с водой на машины.......ответ "позвоните в милицию".....
4. что с электричеством (выходные эти)......ответ....."да мы сами не знаем когда включат, мне некогда узнавать, я второй раз на 16-ый этаж    бегаю-пожарную сигнализацию отключать....вот может вы за меня это делать будете?".....

6

По поводу диспетчерской, у меня вообще есть предложение поставить вопрос о ее целесообразности.
Во время аварий, они отключают телефон, дедок на выходных хамил, типа чо работать мешаете. Зачем мне диспетчерская, когда у меня все хорошо? Она должна работать и быть на связи, когда проблемы.
А если их задолбали, так включите автоответчик, куда запишите, мол так и так, сроки такие, причина такая.
и все.
А так, платить по 170 рублей не за что?
С сантехником я сам договариваюсь по телефону, в диспечерской сами дали - мол ему звоните сами.
Нахер мне нужны эти бабушки и дедок отмороженный.

Но, наверное, полностью отказываться от них нельзя, нужно заставить ТА прописать должнотсную инструкцию им - что конкретно они должны делать (как в случае с сантехниками), а что нет (как в случае с милицей), чтобы не смели отключаться, по факту невыполнения должностных обязанностей - штрафовать из ЗП, несколько раз и выгонять на улицу.

ГОСПОДА!
Мы - их работодатели. И набиулиной, и дедка, и всех работников ТСЖ. Они на нас работают, мы им платим.
Плохо работают, надо убирать собранием ТСЖ - другая ветка...

7

kiotto написал(а):

"в обязанности нашего сантехника не входит обслуживание систем внутри квартир"

Эх, безграмотность сплошная, право, больно наблюдать.

Самое смешно, что она права... но только не в этом случае!

Дело в том, что линией разграничения ответственности является вводной кран для водоснабжения, отвод стояка для водоотведения и счетчик в электрощитке. Начиная с этих точек и внутрь - действительно начинается ответственность жильца. А вот сами стояки и т.д. - целиком в ведении обслуживающей организации. Более того, нормами предписано жильцам обеспечивать доступ к ним для обслуживающих работников.

А если предположить, что стояк, который через мой санузел проходит - мой собственный, так я его обрежу и заглушу нафиг, чего это он место занимает? :)

8

Максим написал(а):

По поводу диспетчерской, у меня вообще есть предложение поставить вопрос о ее целесообразности.

давно у меня такой же вопрос!

Я им звоню раз в пятилетку, когда реальная проблема, как например сегодня (целый день не было гор. воды).
Что-то можно от них добиться? Да ничего.... Или занято по пол-дня, или умирающим лебедем "ну что мы можем сделать...работы идут"
Ни одного конкретного ответа ни на один конкретный вопрос никогда получено не было.

Кому и за что мы платим в данном случае?

9

ну,  не надо уж так сразу - уберем,  да уберем.....
Если каждый один раз позвонит, да еще с претензией (а нас почти 700 чел.)- то  психика у любого человека подведет!!!!  Хотя дисциплинировать надо.
А насчет должностной инструкции это правильно! И нам надобно разобраться,что мы должны требовать от диспетчерской (на что можно расчитывать) , а что должны делать сами!

Насчет любителей бросать из окон - как говорили раньше - пора их ставить на вид!!

Отредактировано Татьяна (2008-06-02 20:54:46)

10

Алексей написал(а):

Альтернатива, по сути только одна: дружеский визит группы товарищей к любителям метания. Легкая стимуляция нервной системы с целью формирования правильных рефлексов. Блин, опять уголовщина какая-то получается

У мну есть оружие современного пролетариата (спорт инвентарь)...  :rolleyes:

11

Татьяна написал(а):

то  психика у любого человека подведет!!!!  Хотя дисциплинировать надо.

извините... посадите тогда 5 человек, чтобы не "подводила", наших отчислений ежемесячных вполне хватит.
Я не понимаю смысла в их работе. Для чего диспетчер, который не владеет инфой?

12

Мне вообще на вопрос по поводу лифта в диспетчерской бабуля сказала: "Чего вы сюда ходите?" А фраза "НЕ мешайте работать" - так это вообще на все времена.

13

Алена написал(а):

извините... посадите тогда 5 человек, чтобы не "подводила", наших отчислений ежемесячных вполне хватит.
Я не понимаю смысла в их работе. Для чего диспетчер, который не владеет инфой?

Я ни в коем случае их не оправдываю.  ну для того чтобы говорить по существу  надо разобраться с зарплатой и как следствие возможными предъявлениями  квалиффикационных требований. Сами понимаете на маленькую зарплату не набрать инициативных и ответственных людей (конечно можно, но    они в дефиците).  Разработать должностную инструкцию,  объяснить предъявляемые к ним требования и научить вежливости.   Ну и самим тоже этому научиться :blush:   
      Насчет 5 человек в диспетчрской - это вы лихо завернули (наверное, эмоции  :cool: ). Тогда по вашей логике - должно сидеть 100 дежурных  участковых в каждом отделении милиции, 100 дежурных бригад  в травпункте и так далее...
     Все должно быть  разумно и по возможностям!!!  Просто надо их научить работать в критических ситуациях:  владеть обстановкой  , научить информировать жильцов, добывать необходимую информацию, знать порядок действий при разных ситуациях   и быть вежливыми (но это взаимно!!!) Ну вобщем, надо урегулировать наши с ними права и обязанности и довести до всех жильцов.     И будет все путем!!!  Ну лучше таких критических ситуаций поменьше!!!!

честно сказать, мы даже сами не знаем на что можем расчитывать в их помощи. Есть ли у них контактные телефоны всех жильцов (вдруг понадобится при аварии). Какие службы и мастера  вызываются самотоятельно, а какие через них и многое другое.

Отредактировано Татьяна (2008-06-03 01:00:42)

14

Мне сегодня опять пришлось бороться с молодежью, да еще и в дупель пьяными :mad: . Они разбили все двери на балконах с 13 по 16 этажи (в 1 корпусе 2 парадная). Позвонила в диспетчерскую, там мне сказали что ничем помочь ни могут :dontknow: . Реально могла отнять у них деньги, сумки телефоны, но решила, что уголовщина это не мое. Так что соседи ремонт опять за наш счет!!!! А может нам хотя бы тревожную кнопку в диспетчерской установить, будет приезжать группа быстрого реагирования! Это не дорогая услуга! Обязательно буду настаивать на этом в ТСЖ.

15

Олечка написал(а):

Мне сегодня опять пришлось бороться с молодежью, да еще и в дупель пьяными  . Они разбили все двери на балконах с 13 по 16 этажи (в 1 корпусе 2 парадная).

неплохо бы узнать у кого гостили эти придурки (надеюсь что это не наши соседи, а гости)и предъявить   притензии этим "Добрым"  хозяевам, пущай устраняют -   ПОКА  ПОХОРОШЕМУ!!!!

Отредактировано Татьяна (2008-06-04 01:04:26)

16

kiotto написал(а):

вчера ночью кто-то с верхних этажей 1-ого корпуса 1-ого подъезда бросал мешки с водой на наши машины (судя по тому, что бросали и на тимуровскую и во двор-жители 3-х комн. квартиры)....

Ну вот не прошло и 2х дней, как какие то вандалы в нашем подъезде начисто оторвали дверную ручку. Я понимаю, что дверь в подъезд имеет щель и со стороны кажется что домофон не работает и дверь открыта, но оторвать металлическую ручку, тут надо было очень постараться. Изловить бы и поотрывать ручки, не металлические>:(

17

Олечка написал(а):

Мне сегодня опять пришлось бороться с молодежью, да еще и в дупель пьяными :mad: . Они разбили все двери на балконах с 13 по 16 этажи (в 1 корпусе 2 парадная).

В таких случаях надо просто вызывать наряд милиции. Не надо выдумывать ничего нового, все вполне понятно. Состав правонарушения на лицо, получат административку как минимум + обязательства по компенсации ущерба. Диспетчер, аналогично, единственное, что может сделать - это позвонить в милицию.

Но вообще, это какая-то совсем мелкая шпана, если у них дама могла отобрать телефон и все такое... Нормальная шпана просто дала бы тут же даме по голове, и забрала ее телефон, кошелек и т.д.

18

Молодежь была гостями девицы с первого этажа (блондинка крашенная) 1 корпус , 2 подъезд. Сегодня наблюдала ее поджидающею гостей в 11 вечера в парадной. А милиция приехала, после происшествия через полтора часа,  Люди не беспокойте  нашу милицию они очень заняты!

19

ВАЖНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ!
В ДИСПЕТЧЕРСКОЙ ИМЕЕТСЯ ТРЕВОЖНАЯ КНОПКА!!!!
МАЛЬЧИКИ ПО ВЫЗОВУ «ТИТАН» , ПАРУ МИНУТ И ОНИ У НАС. БЕСПОКОИТЬ ТОЛЬКО ПО НАРУШЕНИЮ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА В НАШЕМ КОМПЛЕКСЕ.
ДОСТАТОЧНО ДИСПЕЧЕРУ ПОЗВОНИТЬ И УКАЗАТЬ КУДА ПРИБЫТЬ!!!

Отредактировано Олечка (2008-06-05 00:41:54)

20

Ну, и что же диспетчер ничего не сделала, когда они отрывали двери на этажах??? Я что-то не понимаю, так оно работает или это вчерашнее нововведение??? Или нашему диспетчеру надо какой-то особый порядок заявки на вандалов???

21

А в ТСЖ  про кнопку узнали случайно? три дня назад. Интересно, а ранее они договор не читали?

22

Мария написал(а):

собый порядок заявки на вандалов???

С приложением средней побитости вандала в наручниках... :)

Не смешно нифига, блин! В прошлом месяце какая-то тварь пардон, обоссала весь угол на лестнице на пятом этаже. Поймать бы, да мордой туда, как кота!

23

А хоть кто-нибудь смог дозвониться или достучаться в ТСЖ по поводу последнего отключения элетричества? Это ведь уже реальная подстава! Знают или нет причину, но отключаться они точно не должны. Пусть хотя бы сообщают о том, что пока не знают и на каком конкретно этапе находится процесс узнавания. Куда обратились по этому поводу и т.п. Даже если нас 700 человек. В конце концов они от этих 700 человек получают зарплату. А так получается, что пока все тихо - обращайтесь. А как проблема - их просто нет.

24

Не знаю в каком разделе спросить об объявлении о демонтаже дверей, установленных не по проекту. Это если их расположение изменено?

25

В соседнем доме  постоянно наглядно наблюдаем  проведение различных  работ по благоустройству своего комплекса.   Отсюда вытекает вопрос , что на сегодня проводится у нас или может быть планируется на ближайшую перспективу. То что уже кое-что сделано я вижу и это ценю.  Но где продолжение..... или уже остановка на достигнутом.  Или может до общего собрания председатель ничего предпринимать не собирается?

26

Татьяна написал(а):

В соседнем доме  постоянно наглядно наблюдаем  проведение различных  работ по благоустройству своего комплекса.

Это вы про их огромный забор :flirt:
Если мы хотим дальше облагораживать свою территорию, то думаю можно здесь сперва написать наши пожелания, а потом уже Т.А. отнести :writing:

27

Максим написал(а):

Мы - их работодатели. И набиулиной, и дедка, и всех работников ТСЖ. Они на нас работают, мы им платим.
Плохо работают, надо убирать собранием ТСЖ - другая ветка...

Нашего председателя избрали временно, но это было незаконно. Еще Мегалит проел собрание , в которомприсутствовал Константин-их коммерческий директор, сама Наибулина и секретарь-уж не помню кто.Это они назвали общим собранием членов ТСЖ!На тот момент не былони каких членов и самого ТСЖ. И конечно  же не  могло быть н какого кворума голосов. Кворум это, когда присутствует большинство членов ТСЖ, а не 2 человека. так вот ее избрали. Когда я спрашивал ее об этом факте - предъявите мне законность вашего избрания? Меня всегда, и она в том числе, посылали куда подальше. Но дождался таки общего собрания прихожу за документами в диспетчерскую,а мне там заявляют, что я не член ТСЖ!???? Обалдеть можно! Да , когда они ключи давали от квартир, они заставляли сначала в ТСЖ вступить, договора н обслуживание заключить, а уж потом давали ключи!Уже все носило не законный характер, ибо по Гражданскому кодексу эти договора являются недействительными в силу своего характера-кабальной сделки. Но я тоже жилец, как и вы все, и поэтому особо ругаться одному-в едином лице-мне жена запрещает. А так давно чешутся руки написать в прокуратуру с просьбой сделать ревизию по расходованию денежных средств в ТСЖ или подать в суд -признать недействительным выборы Председателя ТСЖ. Да вот еще и теперь мне кажется-менянамеренно не включили в список членов ТСЖ-помнят наверное мои замечания о незаконных действиях при заселении. Поэтому, не зная результатов голосования, предчувствую, что председателем утвердили Наибулину, поэтому надо обжаловать результаты собрания и нам самим проводит открытое собрание с предложением кандидатур из жильцов дома и их обсуждением.Если есть такие, как я не согласные с незаконными действиями ТСЖ давайте бороться вместе-мы им платим-они нас должны обслуживать, а не наоборот, пока что с нас выбивают деньги на все что угодно, вы посмотрите свои квианции по квартплате. С уважением.

28

Руслан
Одно маленькое замечание.
Мы не избираем Председателя!
По законам, мы избираем само Правление, а оно из своих рядов - Председателя! Так что... никто из жильцов конкретно ТА выбрать Председателем Правления ТСЖ не мог!
Это так... легкое замечание.

А в списках в Правление на выборы были и ТА, и Константин!

29

Руслан

Вы, сразу видно, новичок. Все подобное мы изливали тут ранее по мере появления на форуме. Ну это естественная реакция.

1) Вы будете готовы оплатить помещение на минимум 373 человека, чтобы провести открытое собрание?
2) у Вас есть кандидатура другого председателя, чтобы уволить Набиулину?

По поводу того, что Вы не член ТСЖ, возможно, Вы путаете факт вступления в ТСЖ с оплатой членского взноса, вступать в ТСЖ нужно путем написание заявления. Председатель обязан принять его. Если сопротивляется, отправить почтой с уведомлением или шугануть за косяки, благо, у нее они есть.

30

Максим написал(а):

По поводу того, что Вы не член ТСЖ, возможно, Вы путаете факт вступления в ТСЖ с оплатой членского взноса, вступать в ТСЖ нужно путем написание заявления. Председатель обязан принять его. Если сопротивляется, отправить почтой с уведомлением или шугануть за косяки, благо, у нее они есть.

Писал я заявление. Оплатить могу помещение за свой счет. Кандидатура есть-я, если вы все здесь боитесь-прячетесь за спины друг друга. Уж лучше я буду, чем те, кого нам навязали. Не получится уж если, в чем я глубоко сомневаюсь, сам уйду в отставку.  Да я давно готов шагнуть за косяки, но не хочу один, если ни кому тут ни чего не надо-всех все устраивает да и катитесь вы, живите , платите им , кормите их и радуйтесь тому, что вы сделал правильный выбор. Меня например не устраивает отношение ТА. ко мне например-всегда хамит,  врет, и это наш председатель? Да уж лучше ни какого председателя, чем такого. Один за вас и для вас я не стану ни чего добиваться, меня всегда бесило русское быдло тупое, стоят просят денг у государства, ругают бизнесменов накрутых машинах. Да вы знаете, что все это каждый может заработать, если захочет?! Я не раз давал советы в этом деле своим знакомым, бизнес можно начать буквально со 100 баксов, и что? Да ничего-потому что лень, страшно. Так вот в этом и разница в уровне жизни, что кому то лень и все пофиг, а кому то не лень и далеко не все пофиг, как мне например. Но тянуть вас из болот, которое вас устраивает я не буду один. Мы должны вместе все изменить, либо ни чего если все нравится и все вас утсраивает. Я бы, например, был бы поближе к народу и жил бы вашими интересами в первую очередь. Я вот предложил бы  по стоянке во дворе такой справедливый вариант- хотите ставить перед окнами-платите дорого., но в ТСЖ, на эти деньги я бы смог например платить зарплату консъержам, чтоб не из вашго кармана либо компенсировать часть оплаты за тепловую энергию летом, когда мы все равно платим за нее. Стоянку сделать надо недешевую, чтобы рационально использовать наши ресурсы. Кто может тот заплатит, а кто не может, тогда зачем захламлять двор? Сделаем двор пешеходным, чтобы дети могли играть, чтобы с колясками мамы могли проехать по двору. Въезд к подъездам будет, но временный для жильцов. Кто оставит машину -тому штраф и опять же в кассу ТСж. Вы машины вообще из окна видите как машины стоят? Скорая даже не могла проехать -я сам видел, потому что есть такие мудаки, котрым на все наплевать. Надо наводить порядок , а не базарить дабы занять вечер.


Вы здесь » Форум жильцов ЖК » Архив старых тем » всякие разные обращения в ТСЖ и результаты этого общения