Добро пожаловать на форум жильцов

ЖК "ГринЛандия".

(Тимуровская ул., д.23, корп.1, 2, 3)

от ЗАО "MEGALIT"

Форум жильцов ЖК

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум жильцов ЖК » Ремонт в квартире » Замена полотенцесушителей в корпусах 1 и 3!!!


Замена полотенцесушителей в корпусах 1 и 3!!!

Сообщений 31 страница 60 из 83

31

Натали написал(а):

Не понимаю, почему владельцы котельной не трясут их?

Котельщики получают свои бабки... с чего бы им дергаться?

Натали написал(а):

Я стараюсь читать форум каждый день, но не помню, чтобы мы все-таки отказались от заборов, видеокамер, консъержей.... и остановились на вневедомственной охране....???? Или я что то упустила? Какая их функция? Почему выбрали эту схему защиты?

Это частный выбор отдельных жильцов!
Каждый имеет право сдать свою квартиру на охрану!
Кое-кто меня просил это выяснить... и я узнал.
На днях все решится с установкой оборудования от вневедомственной!
В месяц абонентская плата за охрану - 250 руб.

32

McSim написал(а):

Котельщики получают свои бабки... с чего бы им дергаться?

Поэтому и надо требовать перерасчет за плохую воду!

33

Кстати, как-то зайдя в диспетчерскую столкнулся с котельщиком. Выяснились интереснейшие подробности.

1. Ошибка проектирования. Котельная может отдать максимально 10 кубов горячей воды в час, а дома в пике берут 15. Поскольку не отдать воду котельная не может, вода просто не прогревается до "уставной" температуры.

2. ТСЖ платит котельщикам не за кубы горячей воды, а за ГИГАКАЛОРИИ, т.е. за тепло. Т.е. потери тепла на рециркуляции оплачиваются ТСЖ. Таким образом, ТСЖ не платит больше за горячую воду, платят ровненько за отданное "тепло", а вот мы в адрес ТСЖ платим в итоге больше, поскольку расход "недогретой" горячей воды - естественно больше. С другой стороны разница там не фантастическая.

3. По поводу того, будет ли "апгрейд" котельной в связи с такими вот косяками - гражданин затруднился ответить.

Кстати, еще надо разобраться с принадлежностью котельной. Потому что по идее она на балансе "теплоснабжающей" организации, у которой ТСЖ покупает "тепло", и это вовсе не "мегалит". Другой вопрос, если Мегалит спихнул им котельную, не соответствующую проекту (меньшей мощности) - то есть повод для наезда, но не нас на Мегалит, а котельщиков на Мегалит. А поскольку мы покупаем тепло - то нам на взаимоотношения котельщиков, Мегалита, Газпрома и пр. и пр. глубоко начхать. Тепло принимается на входе в дом. Остальное - ИХ трудности.

Натали написал(а):

Поэтому и надо требовать перерасчет за плохую воду!

Только требовать надо не с котельной, а с ТСЖ

Отредактировано Алексей (2008-04-09 22:22:37)

34

Алексей написал(а):

Только требовать надо не с котельной, а с ТСЖ

Ну понятное дело. Мы должны писать в ТСЖ, оно наезжает на котельщиков, котельщики в свою очередь на Мегалит. Пусть исправляют свои ошибки. Чувствую, с заселением всего дома мы столько проблем получим.... Станем моржами, будем закалятся.

35

Да...надо ставить бойлер....Мои знакомые отказались от горячей воды, в ванной бойлер, на кухне проточный нагреватель. говорят дешевле за эл. энергию платить чем за такую воду (температура и качество)

36

Натали написал(а):

Я стараюсь читать форум каждый день, но не помню, чтобы мы все-таки отказались от заборов, видеокамер, консъержей.... и остановились на вневедомственной охране....???? Или я что то упустила? Какая их функция? Почему выбрали эту схему защиты?

это частный выбор охраны отдельной квартиры, а не всего дома и его прилегающей территории в месяц. Не считаю разумным платить по 1085 рублей в месяц "Сацелиту" за услугу, которую вневедомственная предлагает за 250 рублей. Причем качество этих услуг ни чем не отличается, отличается только юридическое лицо и его преуйскурант.

McSim написал(а):

2. Вневедомственная охрана. Будет известен ответ со дня на день (договариваются)... были какие-то небольшие разногласия...

Спасибо большое за помощь :)

37

Elmi написал(а):

2. Вневедомственная охрана. Будет известен ответ со дня на день (договариваются)... были какие-то небольшие разногласия...

На самом деле, полагаю, что у ВОХРы была небольшая проблема, связанная с тем, что у нас телефония сделана через вынос, а до дома - оптика. В этом случае им надо поставить контроллер охранной системы в помещении выноса или где-то рядом, и получить от ПТС канал передачи данных. Все это требует времени.

38

Именно так. Они готовы сотрудничать с нами, но чтобы поставить переходник, им нужно разрешение от ТСЖ. Это все было доведено до ТА, и она обещала позвонить в Калининский ВОХР, чтобы обговорить детали. И даже дата назначена была, когда можно прийти за ответом - 08.04.
Однако, то ли я не так объяснила, то ли меня не так поняли, но звонка начальнику ВОХР Калининского района сделаны не были, соответственно вопрос не сдвинулся с мертвой точки.
Но хотелось бы верить, что это недоразумение было разрешено, и, если верить обещаниям ТА, то она уже вчера позвонила в ВОХР, следовательно можно идти за результатом и узнать, будет у нас вневедомственная или нет.

39

отклонились чего то от первоначальной темы)
сейчас висит график замены полотенцесушителей, кому когда. так же уточняется про отключение горячего водоснабжения. его отключать будут по стоякам или во всём подъезде на все эти дни? хотелось бы верить что по стоякам..
и ещё вопрос, надо ли будет подписывать какой то акт приёмки работы после замены? если надо, то как без горячей воды можно будет узнать, нормально они поставили полотенцесушитель или накосячили.. может воду дадут горячую и из всех щелей она польётся..

40

lin написал(а):

и ещё вопрос, надо ли будет подписывать какой то акт приёмки работы после замены? если надо, то как без горячей воды можно будет узнать, нормально они поставили полотенцесушитель или накосячили.. может воду дадут горячую и из всех щелей она польётся..

Очень хороший вопрос...  :question:

41

А где этот график можно посмотреть? Просто к нам так и не пришли, когда обход по всем квартирам обещали...

42

у нас в 1 корпусе 1 подъезде и на входной двери весят графики, и в подъезде на информационной доске. там на каждый подъезд свой график, по номерам квартир. т.е. квартиры такие то будут меняться такого то числа. я особо не вглядывалась, но вроде там по стоякам всё расписано. 5 дней дано на замену, 5 квартир на площадке.
а по поводу того, подписывать акт (если он будет) или нет.. я не буду его подписывать, пока не смогу проверить работу. скажу им, что бы оставляли акт в диспетчерской, и уже когда я буду удовлетворена заменой, я зайду и распишусь. больше вариантов не вижу

43

lin написал(а):

нас в 1 корпусе 1 подъезде и на входной двери весят графики, и в подъезде на информационной доске. там на каждый подъезд свой график, по номерам квартир. т.е. квартиры такие то будут меняться такого то числа. я особо не вглядывалась, но вроде там по стоякам всё расписано. 5 дней дано на замену, 5 квартир на площадке.

А у нас нет никакого обьявления.....И что все подьезды и 1 и 3 корпусов рсписаны???

44

У нас тоже ничего нет
на 4 подъезде 1 корпуса

45

Оч. интересно!
Надо будет посмотреть...
Не заметил графика...

46

в объявлении информация только по одному нашему подъезду. может решили заменять по подъездам, с нашего начали. потом будут остальные, кто ж их знает. на один подъезд только уходит 5 дней, просто не стали заранее вывешивать на остальных подъездах объявления. сделают наш, потом сделующий и так далее. объявы везде будут вывешиваться по мере протекания работ, я так думаю..

47

заменили, всё прекрасно! я уже и забыла что горячая вода на самом деле может быть такой прозрачной:)

48

lin написал(а):

заменили, всё прекрасно! я уже и забыла что горячая вода на самом деле может быть такой прозрачной:)

Вода стала прозрачнее из-за замены полотенцесушителя???

49

lin

Чо, реально заметно?
Здорово!
Ждем и у нас замены!!!!!!

50

lin написал(а):

я уже и забыла что горячая вода на самом деле может быть такой прозрачной:)

не очень понятно как полотенцесушитель может повлиять на качество воды????  Ну если конечно он не старый и ржавый изнутри :confused:
      Может у Вас не горячая идет, а еле теплая, тогда она и у нас  сегодня прозрачная - потому, что  совсем холодная льется!  :'(  :flirt:

51

Татьяна написал(а):

не очень понятно как полотенцесушитель может повлиять на качество воды????  Ну если конечно он не старый и ржавый изнутри

Может - если он новый и хреновый. А для нагляднлсти вот такая ситуация, у нас в квартире два стояка горячей воды, по одому стоят сушила по второму нет. Там где нет сушил, я фильтр еще  ниразу не менял, а там где стоят сушила уже 3 раза за 5 месяцев (фильтрующий элемент забит  наглухо)

Отредактировано 9k35 (2008-04-30 20:35:38)

52

Татьяна написал(а):

Ну если конечно он не старый и ржавый изнутри :confused:

Дело в том, что черный металл в воде из автономной котельной МОМЕНТАЛЬНО становится ржавым. В воде из центральной котельной - чуть дольше держится, там специальную химию в воду добавляют.

53

Поменяли полотенчики - горячая вода стала реально чище, а внутри самого полотенчика грязь какая-то жуткая была :-\

54

bc529 написал(а):

Поменяли полотенчики - горячая вода стала реально чище, а внутри самого полотенчика грязь какая-то жуткая была :-\

Интересно, а что косячники смогут предложить тем, у кого, блин, уже ремонт сделан и трубы зашиты???? Очень во-время они сообщили о своем косяке. Реально умное решение... для них....

55

Расшивайте, хотя как вы умудрились зашить штатный....
ТАКИЕ потоленчики всё равно в ближайший год-два насквозь прогниют :-\

56

А я ваще не трогал почти ванную (кроме душа, смесителя и раковины...)  :rolleyes:

57

bc529

Зашиты фановые трубы и маленький кусок п/сушителя (переходники всякие).
Они же если будут менять, все нафиг разворотят.

Отредактировано Натали (2008-05-12 23:55:39)

58

Натали написал(а):

Они же если будут менять, все нафиг разворотят.

Расшивайте сами...
Лучше так, чем потом затопить и себя, и соседей снизу.

59

bc529 написал(а):

Расшивайте сами...
Лучше так, чем потом затопить и себя, и соседей снизу.

Без комментариев....

60

А что делать тем у кого п/сушитель этот демонтирован? Не смертельно?


Вы здесь » Форум жильцов ЖК » Ремонт в квартире » Замена полотенцесушителей в корпусах 1 и 3!!!