Уборка мест общего пользования:
Влажное подметание лестничных площадок и маршей 2х нижних этажей – ежедневно.
Влажное подметание выше 2го этажа - 2 раза в неделю.
Мытье лестничных площадок и маршей – 2 раза в месяц.
Обметание пыли с потолков – 1 раз в год.
Мытье пола кабины лифта - ежедневно.
Влажная протирка стен, дверей, подоконников, перил, оконных ограждений, шкафов для электрощитков и слаботочных устройств, почтовых ящиков – 2 раза в год.
Мытье окон, стен, плафонов в подъезде - 1 раз в год.
Мытье перед загрузочными клапанами мусоропроводов, удаление и уборка мусора - ежедневно.
Дезинфекция мусоросборников, очистка и дезинфекция ствола шахты лифта - 1 раз в месяц.
Уборка площадки перед входом в подъезд – 1 раз в неделю.
http://gov.spb.ru/gov/admin/otrasl/gilf … rilogenie5
ТСЖ ОБЯЗАНО предоставлять жильцам информацию об объеме и качестве предоставленных услуг, т.е. предоставлять документацию на выполненые работы в соответствии с Постановлением Правительства РФ № 491 от 13.09.2006 года "Об утверждении правил содержания общего имущества в многоквартирном доме".
Я сильно сомневаюсь, что трудолюбивые таджиЦкие дворники под руководством ТА будут выполнять вышеуказанные нормы. Заставим? Или проявим толерантность?




.Ну а двор ,вообще в грустном состоянии для нового дома . Где работа председателя и управдома?Хочется срочно связаться с инициативной группой .Мне еще не очень понятно , что это за собрание членов ТСЖ проводящиеся заочно
Видимо, дешевле по закону отвечать, если не дай Бог, что случится и человек в больницу попадет.
Если мы все начнем так часто заходить...
Хотя, другого выхода не остается. Ну что за бред про реагент, как будто нам нужна фура этого материала для обработки всего квартала. Да и зачем реагент, можно просто песком посыпать, чтобы не скользить. Или что, они отдельно не продаются?