Добро пожаловать на форум жильцов

ЖК "ГринЛандия".

(Тимуровская ул., д.23, корп.1, 2, 3)

от ЗАО "MEGALIT"

Форум жильцов ЖК

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум жильцов ЖК » Архив старых тем » Котельная


Котельная

Сообщений 1 страница 30 из 44

1

Сегодня после общения с ТСЖ... начало раскрываться - почему вода в кране, мягко говоря, не очень.

В течение дня в котельной работала комиссия по выявлению причин плохого качества воды.

Было установлено, что уже на подходе имеет очень плохое качество (ржа, осадок)... такое ощущение, что ввод в дом воды спроектирован не особо верно... создается застой воды...
Короче - надо смотреть, что будет по документации выяснено...
Честно - не особо в этом силен... будем ждать.

2

McSim
а когда эта комиссия должна вердикт вынести по данной проблематике? про напор и вообще о наличии воды для "тех, кто почти на крыше" ничего не говорилось? cray.gif

3

Diana154

Напор... по этому вопросу следующее: меняют аппаратуру для закачки и распределения воды на верхних этажах. Говорят, что вопрос 1-2 дней...

Про комиссию - вопрос не быстрый - будут смотреть строительную документацию... проблемы серьезные!!!!
Возможно даже, что ошибка проектирования системы водоразбора! Посмотрим... пока говорить рано...
Но, процесс идет (отмечу сразу - ТСЖ старается исправить косяки строителей!!!).

4

Но холодная-то чистая!

5

Andrey

Дело в том, что холодная - проточная, а горячая берется после забора холодной воды...
Если нет потребления, то перед котельное застой... и скопление осадков.
Для прокачки, по словам комиссии, нужно 2-3 часа...
А холодная - как-то рециркулируется, что ли... поэтому застоя нет....
Застой возникает после ночи (утром - грязь) и после трудового дня (вечером-грязь)...
Точнее сказать не могу... не очень разбираюсь... привел тут только то, что смог понять мало-мальски....

6

McSim
спасибо... будем продолжать ждать и надеяться... cray.gif

7

Ну я не знаю, у меня, похоже, ситуация другая, хотя тоже живу "почти на крыше".
Проблема - это отсутствие горячей воды каждый вечер. Не знаю, что б я делала без абонемента в фитнес-клуб с сауной и душевыми.
Утром же любая вода в наличии! Каждое утро!
Вода, чисто внешне, чистая (но не прозрачная, т. к. в какую-то из них, добавляют "микробоубивающий" состав).
В дальнейшем, лично мне, хотелось бы получить заключение уполномоченных органов на состав воды, которая подается к нам в квартиры, и ее соответствие нормам. Официальную бумажку не помешает повесить на доске в диспетчерской.

8

Натали

Все будет... все озвучат.

"Будет Вам и небо голубое, будут Вам и в парках карусели... " (с)

9

McSim написал(а):

Все будет... все озвучат.

Максим, нет. Озвучат - не устроит.
У них должен быть (будет) отчет по составу воды. Его то я и хочу видеть. Во многих цивилизованных странах такой анализ воды является обязательным и предоставление данных пользователям этой воды тоже.

10

Натали

Я не решаю - в каком виде что будет.
Пока идет разбирательство. После некоторого процесса буду говорить о том - что и как надо показать народу.
На данный момент решаются глобальные технические вопросы. После решения - будут пробы. Сейчас нет смысла, ибо и так видно (без анализов), что вода не надлежащего качества.

11

McSim написал(а):

Я не решаю - в каком виде что будет.

Понимаю.

McSim написал(а):

На данный момент решаются глобальные технические вопросы. После решения - будут пробы. Сейчас нет смысла, ибо и так видно (без анализов), что вода не надлежащего качества.

Я и говорю про будущее. Надеюсь, ближайшее.

:rolleyes:

12

Мда. Ожидаемо. Однако тут нужно проявить разумную настойчивость, не переходящую в скандал. Проектирование - это точная наука, а проект - очень значимый документ. Если проектировщик пролажался - он несет полную ответственность за результаты проектирования, его можно вполне качественно по судам потаскать. Если строители собрали не по проекту - аналогично. На самом деле проектирование и строительство достаточно жестко регламентировано, там такого, чтобы "кто-то что-то сделал и концов не найти" - не бывает в принципе!

Полагаю, разберемся со временем. Чудес не бывает. Но надо понимать, что времени это займет немало, чисто организационно.

13

Меня вот уже сколько времени волнует вопрос воды, мне так кажется, что с каждым разом она всё хуже и хуже, да спасибо конечно, что она вообще есть, но качество ее :O Мало того, что она непрозрачная, она теперь еще какая мутно-мыльная, хотелось спросить-у всех такая???

14

+1

15

Diana154
тоже значит такая вода?
я никого не объвиняю, просто пытаюсь понять как обстоят дела :)

16

Roxi
да, вода жудкая... цвет, запах, мазутой прет... песок сыпется...  cray.gif

17

Diana154 написал(а):

песок сыпется...

даже так cray.gif
а я тут со своим мыльным раствором лезу...

18

Roxi
а мыльный расствор от мазуты, которой прет...  :yes:

19

Diana154
ну я так понимаю заявки в диспетчерской оставлять бесполезно(это я про мазут, мыльный раствор и песок)-вроде бы работы ведутся, остается только набраться ТЕРПЕНИЯ cray.gif

20

да, как всегда... звоним - оставляем заяаы!!!Roxi

21

Diana154, а я уже не оставляю-потому что всегда слышу одно и тоже, что работы ведутся, все делают и устраняют.
Поэтому чтобы не злить диспетчерскую(зная что они-то тут совсем ни при чем) не звоню и не хожу к ним.
А к тебе кто-нибудь приходит?(сантехники типа, что говорят?)

22

Roxi
сантехника один раз призывала к помощи - бесполезняк!!! он не особо шарит в вверенной ему отрасли.
по поводу - не злить диспетчерскую... там Алексей в теме про общение с ТСЖ написал кое-что, почитайте...

23

Diana154
я читала это, но честно говоря слышать одно и тоже устала уже, к тому же ведь правда, что диспетчерская мало что решает, они там сидят как посредники.
Я просто еще подожду немного(выжду время)-ведь они сами говорят, что РАБОТЫ ВЕДУТСЯ, подождите немного.
Я все сделаю как они просят, а потом я у них спрошу ответы на свои вопросы....

24

Натали написал(а):

В дальнейшем, лично мне, хотелось бы получить заключение уполномоченных органов на состав воды, которая подается к нам в квартиры, и ее соответствие нормам. Официальную бумажку не помешает повесить на доске в диспетчерской.

Никто не в курсе-когда нам что-нибудь знающие люди скажут по этому поводу?

25

Опять о воде: вечером на нашем 16м этаже вода в душ по-прежнему в душ практически не поднимается, а еще пару раз не было ночью холодной воды. Сообщили о сем диспетчеру (раз просили мониторить). По заявке пришел водопроводчик (муж говорит, их два, приходил тот, который вменяемый и более-менее владеет ситуацией). Удивился, что холодной воды не было - типа, не отключали они. По поводу горячей: сказал, что давление, мол, нормальное, 2 кг (или 2 бара, я не поняла, но не маловато ли?).
И что на наш первый корпус должны поменять задвижку в котельной, которая открывается не полностью. Что написали заявку строителям, а те все тормозят и до НГ скорее всего не поменяют (хоть бы после поменяли!). И что такой проблемы во втором и третьем корпусах нет (судя по отсутствию заявок). Поэтому хочу спросить форумчан, действительно ли нет проблем с водой на верхних этажах во 2м и 3м корпусах? Если нет - отлично, если есть - ЗАЯВЛЯЙТЕ ДИСПЕТЧЕРУ.

26

Проблемы с водой как были, так и остались. У нас на 13 этаже во 2 корпусе горячая вода стабильно отсутствует в душе с 20.00 до 24.00-1.00. в 1 ночи идет так, как, по-моему мнению, должна идти всегда. с холодной водой таких проблем нету. оставлять заявки в письменном виде?

27

Мария написал(а):

оставлять заявки в письменном виде?

в письменном лучше конечно, но если совсем лень-можно просто позвонить :)

28

Мария написал(а):

Проблемы с водой как были, так и остались. У нас на 13 этаже во 2 корпусе горячая вода стабильно отсутствует в душе с 20.00 до 24.00-1.00. в 1 ночи идет так, как, по-моему мнению, должна идти всегда. с холодной водой таких проблем нету. оставлять заявки в письменном виде?

у нас с отсутствием воды проблем нет,   больше возникает проблема с температуроя горячей воды, которая  очень часто чуть теплая!!! Поэтому получается что и расход горячей воды вдвое больше чем холодной!!!! :mad:

Отредактировано Татьяна (2008-01-07 22:31:52)

29

Татьяна

Ага... заметил такую же фигню...
Особенно, ночью....

30

Татьяна написал(а):

у нас с отсутствием воды проблем нет,   больше возникает проблема с температуроя горячей воды, которая  очень часто чуть теплая!!! Поэтому получается что и расход горячей воды вдвое больше чем холодной!!!! :mad:

у нас наблюдалась проблема с горячей водой, прям как в "старые добрые времена" аккурат в предновогодний вечер, потом недостатка не было, но с температурой горячей воды схожая картина...


Вы здесь » Форум жильцов ЖК » Архив старых тем » Котельная