Добро пожаловать на форум жильцов

ЖК "ГринЛандия".

(Тимуровская ул., д.23, корп.1, 2, 3)

от ЗАО "MEGALIT"

Форум жильцов ЖК

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум жильцов ЖК » Правление ТСЖ "ГринЛандия" » СОБРАНИЯ 2018


СОБРАНИЯ 2018

Сообщений 31 страница 60 из 95

31

На собрание пришло 7 человек  от собственников (не считая правления, счетной комиссии ...). Остальные либо не знали о собрании,  либо  из разряда
"Екатерин": "И то хлеб", если в будущем  вопрос с  очным отпадет".   Хлеба в этом случае не  будет и "Екатеринам", если только не  дают за такую позицию им  в конверте (другого вывода нет).
      Хвала этим 7 людям,  которые  высказали  свои  претензии  к правлению: плохая информация жильцов о проведении ОЧНОГО собрания,  по ЧОПу ( не выполняют свою функцию, неоправданные расходы несут жильцы, не имеющие машин...),  о недостойном поведении  председателя ТСЖ Разумовского В.  на приемах   и  присутствие  посторонних людей Юшкевичуса М. и юриста Гусева А...., отсутствие утвержденного собранием штатного расписания,  исковые дела ТСЖ против собственников для обеспечения заработка юристу Гусеву А.,  отсутствие уборки коридора во 2 корпусе,  нет работы избранных членов правления,  отсутствие расписания  заседаний правления, чтобы жильцы могли  посетить  и  включить   наболевшие вопросы  на голосование  в бюллетени ....

32

ARIj написал(а):

На собрание пришло 7 человек  от собственников (не считая правления, счетной комиссии ...). Остальные либо не знали о собрании,  либо  из разряда
"Екатерин": "И то хлеб", если в будущем  вопрос с  очным отпадет".   Хлеба в этом случае не  будет и "Екатеринам", если только не  дают за такую позицию им  в конверте (другого вывода нет).
      Хвала этим 7 людям,  которые  высказали  свои  претензии  к правлению: плохая информация жильцов о проведении ОЧНОГО собрания,  по ЧОПу ( не выполняют свою функцию, неоправданные расходы несут жильцы, не имеющие машин...),  о недостойном поведении  председателя ТСЖ Разумовского В.  на приемах   и  присутствие  посторонних людей Юшкевичуса М. и юриста Гусева А...., отсутствие утвержденного собранием штатного расписания,  исковые дела ТСЖ против собственников для обеспечения заработка юристу Гусеву А.,  отсутствие уборки коридора во 2 корпусе,  нет работы избранных членов правления,  отсутствие расписания  заседаний правления, чтобы жильцы могли  посетить  и  включить   наболевшие вопросы  на голосование  в бюллетени ....

😂😂😂😂👍👍👍👍👍 лю вас! Без вас было бы скучно на этом форуме. Посылаю Вам лучики добра! Ловите!

33

К форумчанам

     Молчание  по поводу очного собрания, которого многие желали, знали,  но  не  посетили.
Хочется знать причину...

34

Коллеги, а это что за экспертиза такая? 400 тыс? Это адекватные расценки вообще?
На эти деньги по-моему уже трубы поменять можно, не трогая деньги на спецсчете.
Я не собираюсь кормить каких-то дармоедов. Или кого там?
Что за компания будет проводить экспертизу? Я хочу знать, из чего складывается эта сумма до рубля.
P.S. пробы воды не подойдут?

35

Алена
Мы указали в бюллетене, что в случае наличия экономии лишние деньги будут возвращены собственникам. Если Вы сможете предложить какую-нибудь альтернативную фирму с наличием всех необходимых допусков и аккредитаций - будем только рады.
Пробы воды не подойдут. Прочитайте письмо Администрации (приложение к Отчету), там все расписано, что надо сделать.

36

Согласно письма Администрации района, плановый капремонт  м. б. приближен в случае предоставления
правлением ТСЖ  сведений  об аварийности строительных конструкций,  подтвержденных предписаниями Гос. Жилищной инспекцией С-Пб + Акт осмотра...
   Предложено  своевременное выполнение работ  по "текущему ремонту" за счет средств  оплачиваемых собственниками  ежемесячно.
Т.о. , включение  "экспертизы" в бюллетень голосования -  противозаконное  изъятие средств у собственников.

37

ARIj написал(а):

К форумчанам
     Молчание  по поводу очного собрания, которого многие желали, знали,  но  не  посетили.
Хочется знать причину...

Кто такие эти многие? Не те ли 7 человек и есть?

38

Я правильно понимаю, что заключение специализированной организации, содержащее расчет физ. износа и фотофиксацию будет стоить порядка 400 тыс.?
Просто хочу для себя понять, из чего складывается такая астрономическая сумма? Назовите, пож, название организации. И я могу, скажем, увидеть смету, придя к вам на прием?
Второй вопрос - замена труб ХВС в нашем корпусе - о какой примерно сумме идет речь?
И третий вопрос - как решается вопрос с текущем ремонтом труб, как рекомендовано ответом Администрации? Не нашла ничего об этом в отчете. Ткните, плз, если плохо смотрела.
Спасибо заранее за ответ.

39

Алена
Да, правильно. Только кроме перечисленных работ этой организации надо будет произвести ещё различные действия. Придя на прием, можете увидеть коммерческое предложение, там же указано название организации.
По замене труб - примерно 2,5 - 3 миллиона. Какую смету "раздует" Фонд кап. ремонта не знаю.
Текущий ремонт делается по необходимости в тех квартирах, где трубы уже прогнили насквозь, возможна аварийная ситуация или вода не поступает из стояка в квартиру в следствие "зарастания" внутреннего диаметра трубы.

40

Вопросы к Правлению:
1. Согласно п. I.5 Отчета о проделанной работе - отремонтированы спуски в подвал.  Укажите какие именно, обошёл корпус 3, ремонта не обнаружил.
2. Каким образом можно посмотреть на ремонт подъездов если проживаю в др. подъезде?

Отредактировано Mr. Denis (2018-04-29 08:26:36)

41

Mr. Denis написал(а):

Вопросы к Правлению:
1. Согласно п. I.5 Отчета о проделанной работе - отремонтированы спуски в подвал.  Укажите какие именно, обошёл корпус 3, ремонта не обнаружил.
2. Каким образом можно оценить ремонт подъездов ( за 300 т.р.) если проживаю в др. подъезде?

Как попасть в отремонтированный подъезд?

42

Почему нельзя просто взять и заменить весь стояк на полипропилен? Двери поменяли на переходных балконах, плитку в лифт.холлах положили, ремонт в парадных сделали, полотенца сушило меняли?

43

Mr. Denis
Отремонтированы спуски в подвалы в 1 корпусе подъезды 1,2,3
На ремонт подъездов можно посмотреть пройдя со мной или другими представителями администрации ТСЖ во время часов приема.

44

kirill
На полипропилен и надо менять. Но эти работы относятся к капитальному ремонту. На него собираются деньги в специальный фонд. Из него и надо тратить. Почему нельзя сделать за счет ТСЖ могу рассказать лично на приеме. Здесь рассказывать не буду по известным причинам...Частично ответ на Ваш вопрос содержится в отчете, там, где про замену труб во втором корпусе.
Двери и плитка эта не кап. ремонт и эти работы производились во всех корпусах. Полотенцесушители меняли за счет застройщика. Это был его косяк.

45

"Под аварию" можно поменять? Это совершенно другая статья расходов.

46

Максим
Отлично! Дайте координаты этой фирмы, будем работать с ней.
Что за навязчивая идея с откатами?  Вы о других судите по себе? Или смотрите поменьше зомбоящик....

47

Маяк написал(а):

МаксимОтлично! Дайте координаты этой фирмы, будем работать с ней. Что за навязчивая идея с откатами?
            Подпись автораС уважением, Маяк

    Идея с "откатами " не  "навязчивая"  -  а так это и есть!   Не надо жильцов принимать за ослов.
Есть в нашем доме специалисты  - Управляющая и сантехники,  которые проводят ежегодные осмотры технической части  дома,  в т. ч.  и  сети водопровода.
Они и должны дать заключение о состоянии  водопроводных труб по 2 корпусу.  Где  это  ЗАКЛЮЧЕНИЕ?  Где решение всего состава правления ТСЖ  по  данному вопросу?
    Каждый год одно и то же  от  "Маяка," председателя правления ТСЖ  -  как бы  "развести"  жильцов на деньги.
На все вопросы собственников квартир - одна  тягомотина,  никакого  конкретного обоснования!
Всучить "экспертизу" с последующим  заявлением о принятии чего-то ...  о чем  жильцы и не подозревали (как с ЧОП) - хорошее  "уважение" к жильцам дома!
    Отсюда и далеко  идущие выводы в отношении работы... правления ТСЖ!

48

Максим, дайте координаты руководству ТСЖ, плз.

49

Маяк написал(а):

Отлично! Дайте координаты этой фирмы, будем работать с ней.

Вы лукавите или не понимаете последствий вашего предложения? Вы готовы перенести собрание и назначить новое предложение по цене на утверждение собрания? Или так, поговорить?

Я готов дать контакты, если правление мне перешлет техзадание к договору, на основании которого предложение формировалось.

Также я еще не изучил отчет и материалы собрания, каюсь. Был в отпуске. Попозже готов сформировать свою позицию по всем вопросам.

Отредактировано Максим (2018-05-07 16:33:50)

50

Максим
В бюллетене указано, что в случае экономии средств при проведении экспертизы, неизрасходованные средства будут возвращены собственникам. Следовательно, никаких доп. собраний не надо.
Куда Вам переслать тех. задание?

51

Максим

1. Расчеты за выполненные работы  по техническому обследованию (экспертизе)  строительных конструкций и инженерных систем должны осуществляться
    за счет фонда текущего ремонта, учтенного  годовыми планами общего собрания собственников помещений. Дополнительный  сбор в 400 тыс. руб.???
     ничем не обоснованный,  должен  быть исключен из бюллетеня голосования 2-го корпуса.
2. Решением общего собрания собственников о проведении досрочного капремонта  в МКД  д. б. утверждены :
     - перечень работ по капремонту
     - смета на эти работы
     - сроки проведения работ
     - источник финансирования
     - лицо, которое от имени  собственников должно участвовать в приемке выполненных работ,
       в т. ч.  подписывать соответствующие Акты.
    Все  это отсутствует в бюллетени голосования!

52

ARIj написал(а):

Максим

1. Расчеты за выполненные работы  по техническому обследованию (экспертизе)  строительных конструкций и инженерных систем должны осуществляться
    за счет фонда текущего ремонта, учтенного  годовыми планами общего собрания собственников помещений. Дополнительный  сбор в 400 тыс. руб.???
     ничем не обоснованный,  должен  быть исключен из бюллетеня голосования 2-го корпуса.

Вы говорите про источник финансирования. Я про стоимость работ.
Не готов про источник говорить, надо изучить текущие нормативы от администрации города - возможно, там строго по списку. И поэтому новый расход выносят на голосование.

53

Маяк написал(а):

Куда Вам переслать тех. задание?

Я сбросил в личку мой контакт.

54

Максим
Ок. Сегодня перешлю

55

Максим
Отправил Вам на почту ТЗ

56

По поводу экспертизы.
=======

Переговорил с Лаушкиной Н.В. - исполнитель по письму Администрации Калининского района. Назвал ей цифру экспертизы, которую предлагает правление. Она выпала в осадок...

С ее слов, государственные ЖКСы самостоятельно выполняют расчеты и фотофиксацию по требованиям ВСН 53-86 (р) и передают через администрацию района в Жилищный комитет, который потом ВСЕ РАВНО сам выезжает на объект и выполняет весь объем работ по обследованию с целью подтверждения обоснованности приближения работ по капремонту.
Ну это ладно. Говорит, что экспертизу некоторые тоже делают. И в письме-ответе действительно перечислены варианты документа - либо акт, либо экспертиза, либо предписания Жилинспекции (это вообще наверное бесплатно, по жалобам жителей оформить предписание на ремонт стояков..) - ну хорошо, выбрало наше правление экспертизу.
По ее мнению, средства в разумных объемах могут быть использованы со средств текущего ремонта. Завтра 16.05. просила перезвонить, сообщит источник информации по нормам финансирования данных работ.

ТЗ, которое мне передало правление, я разослал в 2 компании. Получил предложения. Никаких переговоров не проводил, т.е. есть возможность уточнения, торга и т.п.

Вот первое предложение
Вот предложение первой компании - 99000 рублей за все.
После консультации с первой компанией, они подтвердили, что ТЗ составлено с завышенными требованиями к объему работ. Для наших целей инструментальные методы (зачистка швов, дефектоскопия) не нужны - это делается при приемке нового строительства, либо на ответственных объектах (мосты и т.п.). В данном случае водопровод проработал 10 лет и по ВСН достаточно визуального обследования.

Вторая компания даст предложение сегодня до вечера. Но со слов, предварительно, если делать именно по "ВСН", достаточно визуального обследования и фотофиксации (а именно это просят в администрации и именно так объяснила мне исполнитель по письму), то стоит работа около 50000 рублей. Если делать, "как у вас написано в ТЗ" (с инструментальными методами исследования - зачем в ТЗ?...), то будет подороже, посчитают к вечеру.

В итоге порядок цифр от 0 (если делает сантехник самостоятельно) и до 50000-100000 рублей, как я и говорил ранее. Выводы делайте сами, мне кажется они очевидны.

Имеет смысл уведомить жителей о данной информации, чтобы проголосовали против, пока не поздно, либо снять вопрос с голосования. Далее проконтролировать правление об учете этой информации (вот чем должна заниматься ревизионная комиссия, а не подмахивать под отчетом правления).

Отредактировано Максим (2018-05-15 12:57:17)

57

Спасибо за проделанную работу. Все похоже на правду...

58

Максим, спасибо за проведенную работу!
Мы еще раз всё перепроверим с учетом полученной от Вас информации. Пригласим Вашу организацию и еще раз уточним, если всё так случиться – будет просто здорово!
Но! Что бросается в глаза в предоставленном Вами коммерческому предложении
Цена указана за 20 рабочих дней.
А теперь посчитайте их затраты, 95 квартир обследовать (это при условии, что все жители сидят и ждут экспертизы и открывают по свистку), по каждой квартире акт, фотофиксацию, сделать обрисовку, расчеты, и т.п.  – это по каждой квартире. Плюс чердак и подвал. Вы уверены, что такой объем сделают за 20 дней? 
Организация, из расчетов которой исходим мы, сразу указала 3 месяца.
Основываясь на опыте в процедурах согласования (вспомним ограждение) сразу поясним - "шарашкиных" контор здесь, Максим, не будет! Все проектировщики стремятся к получению заказа, но не все к качественному исполнению.

Максим написал(а):

Имеет смысл уведомить жителей о данной информации, чтобы проголосовали против, пока не поздно, либо снять вопрос с голосования.

Что сейчас точно лишнее, так это, Максим, наводить панику. Еще раз повторю:

Маяк написал(а):

В бюллетене указано, что в случае экономии средств при проведении экспертизы, неизрасходованные средства будут возвращены собственникам.

Еще раз спасибо.

59

Маяк написал(а):

Максим, спасибо за проведенную работу!
Мы еще раз всё перепроверим с учетом полученной от Вас информации. Пригласим Вашу организацию и еще раз уточним, если всё так случиться – будет просто здорово!
Но! Что бросается в глаза в предоставленном Вами коммерческому предложении
Цена указана за 20 рабочих дней.
А теперь посчитайте их затраты, 95 квартир обследовать (это при условии, что все жители сидят и ждут экспертизы и открывают по свистку), по каждой квартире акт, фотофиксацию, сделать обрисовку, расчеты, и т.п.  – это по каждой квартире. Плюс чердак и подвал. Вы уверены, что такой объем сделают за 20 дней?
Организация, из расчетов которой исходим мы, сразу указала 3 месяца.
Основываясь на опыте в процедурах согласования (вспомним ограждение) сразу поясним - "шарашкиных" контор здесь, Максим, не будет! Все проектировщики стремятся к получению заказа, но не все к качественному исполнению.

Давайте дождемся предложения второй компании. С ней мы точно работали. Первая у нас участвовала в конкурсе, но не прошла.
Поручаться за них я не буду, это в ваших руках путем составления условий договоров, авансирования и т.п. Но вторая компания нас устроила, и службу безопасности прошла.

Где гарантия, что ваша компания - не шарашкина контора? Как вы это определяете, стоимостью договора? для этого и проводятся конкурентные процедуры в виде опросов. Если есть конечно заинтересованность в этом.

К тому же, если вами неправильно составлено ТЗ, а именно завышены в описании объемы и требования (инструментальные методы исследования, зачистка и т.д.) к работе, так вам и дали соответствующий срок работы. Если вы сейчас проверите и определитесь с объемом работы правильно, то и предложение получите, скорее всего, соответствующее.

Я завтра еще связываюсь с администрацией по этому вопросу.

UPD
Вы можете даже провести опрос еще среди 2-3 совершенно других компаний, поставив перед ними корректную задачу и выбрать сами победителя. В этом и состоит смысл маркетинга и конкурентных процедур, о которых я вам ранее уже писал. Вы когда себе вещи покупаете, делаете это, почему здесь для нас всех также не делать? И так по всем статьям расходов. Вопрос риторический.

Отредактировано Максим (2018-05-15 16:38:58)

60

Изучил отчет правления и план на 2018 год.
Неприятный осадок, вроде председатель ходит, здоровается с тобой, общается, а как отчет прочитаешь, так ощущение, что тебя за барана держат, с которого только стричь и стричь.

Мое мнение следующее.

========

1. Первое, что бросилось в глаза - смешная попытка скрыть результаты работы платного юриста путем сложения суммы поступивших возмещений судебных издержек и поступлений от ключей от ворот и калиток. Общая сумма – 153622. При этом если посмотреть расходы по подрядчикам, то видно, что на магнитные ключи ЮниТрейд истрачено 112500. Т.е. выхлоп от юриста примерно 40000 рублей. При том, что платим ему ежегодно 600000 руб. (эффективность работы 7%)...
2. Расходы по содержанию фактически превышают нормативы по городу. Отчасти – это заслуга бывшего правления, отчасти нынешнего, которое легализовало их по нашему незнанию на одном из собраний. На сайте жилищной инспекции указано, что в содержание и ремонт входят следующие расходы: АХР, эксплуатация коллективных (общедомовых) приборов учета, очистка мусоропроводов, диспетчеризация, зарплата работников ТСЖ и т.п. –  ничего не напоминает? У нас они дублируется сверху в квитанции. Мы переплачиваем при возможности снизить, убрав ранее утвержденные собранием нормативы. Но зато «перебрасываются деньги на асфальт (цитата)», ремонтируются по безумным расценкам холлы..
На каком основании сметы в конкретных суммах на эти работы проводились, решения об этом нет?

////// цитата с сайта ЖИ:

https://www.gov.spb.ru/gov/otrasl/inspe … aq/?page=6

На настоящий момент – октябрь 2014 года плата за содержание и текущий ремонт включает в себя следующие составляющие:
1) плату за управление многоквартирным домом, которая выделена в составе платы за содержание и ремонт жилого помещения на основании ст.154 Жилищного кодекса РФ (далее - ЖК РФ), в размере 1,18 руб./кв.м общей площади жилого помещения в месяц. В плате за управление многоквартирным домом учтены административно-хозяйственные расходы на управление многоквартирным домом, включающие в себя оплату труда, отчисления в фонды обязательного социального страхования, канцелярские расходы, приобретение бланков и технической литературы, услуги связи, содержание помещений, сопровождение программ, содержание оргтехники, ремонт помещений, аренду, расходы на служебные разъезды, оплату аудиторских и консультационных услуг, охрану, затраты на услуги, связанные с осуществлением соответствующими организациями расчетов за оказанные гражданам жилищные услуги (ведение базы данных потребителей, печать и доставка потребителям платежных документов, организация приема платы организациями почтовой связи, кредитными и иными организациями, взыскание просроченной задолженности), а также другие затраты;
2) содержание общего имущества в многоквартирных домах - 9,47 руб./кв.м общей площади жилого помещения в месяц в соответствии с Правилами содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 № 491 (далее – Правила), в том числе:
2.1) обеспечение соблюдения характеристик надежности и безопасности многоквартирного дома; безопасности для жизни и здоровья граждан; доступности пользования жилыми и (или) нежилыми помещениями, помещениями общего пользования; постоянной готовности инженерных коммуникаций и другого оборудования, входящего в состав общего имущества, для предоставления коммунальных услуг гражданам, проживающим в многоквартирном доме; осмотр общего имущества, обеспечение установленных законодательством Российской Федерации температуры и влажности в помещениях общего пользования - 3,87 руб./кв.м общей площади жилого помещения в месяц, и содержит следующие составляющие:
- технические осмотры - 0,39 руб./кв.м общей площади жилого помещения в месяц;
- работы и услуги по договорам со специализированными организациями (трубочистные работы, замер сопротивления изоляции проводов, обслуживание объединенных диспетчерских систем, поверка манометров и др. работы) - 0,37 руб./кв.м общей площади жилого помещения в месяц;
- услуги аварийного обслуживания из расчета не более 1,19 руб./кв.м общей площади жилого помещения в месяц (включая затраты на материалы);
- работы по подготовке домов к сезонной эксплуатации - 1,18 руб./кв.м общей площади жилого помещения в месяц;
-  услуги по заявочному ремонту - 0,26 руб./кв.м общей площади жилого помещения в месяц;
- услуги по дератизации - 0,06 руб./кв.м общей площади жилого помещения в месяц;
- услуги по обследованию аварийных квартир, технической инвентаризации, аренде прямых проводов, транспортные расходы по обслуживанию домовладений - 0,19 руб./кв.м общей площади жилого помещения в месяц;
- услуги по помывке фасадов - 0,23 руб./кв.м общей площади жилого помещения в месяц.
2.2) очистка кровли от наледи и уборка снега - 0,59 руб./кв.м общей площади жилого помещения в месяц; в том числе:
- чистка кровли от наледи - 0,53 руб./кв.м общей площади жилого помещения в месяц;
- уборка и вывоз снега - 0,06 руб./кв.м общей площади жилого помещения в месяц;
2.3) уборка лестничных клеток - 1,45 руб./кв.м общей площади жилого помещения в месяц, в соответствии с пунктом 11 Правил.
2.4) вывоз и утилизация (захоронение) твердых бытовых отходов (далее - ТБО) - 3,56 руб./кв.м общей площади жилого помещения в месяц в соответствии с пунктом 11 Правил, в том числе:
- вывоз твердых бытовых отходов - 2,53 руб./кв.м общей площади жилого помещения в месяц.
Размер платы за вывоз ТБО для населения рассчитан исходя из нормативов образования твердых бытовых отходов населением, проживающим в жилищном фонде Санкт-Петербурга, из расчета (на 1 человека в год) в размере 1,88 куб.м в год, в том числе: твердых бытовых отходов, исключая крупногабаритные (на 1 человека), в размере 1,54 куб.м в год и крупногабаритных отходов (на 1 человека) в размере 0,34 куб.м в год (утверждены распоряжением Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 09.07.2008 № 30-р) и величины расходов на вывоз ТБО для специализированных организаций с 01.09.2012: 319,86 руб. за 1 куб.м, в том числе, утилизация (захоронение) твердых бытовых отходов - 1,03 руб./кв.м общей площади жилого помещения в месяц.
3) текущий ремонт общего имущества в многоквартирных домах - 5,08 руб./кв.м общей площади жилого помещения в месяц в соответствии с пунктом 11 Правил;
4) уборка и санитарно-гигиеническая очистка земельного участка, входящего в состав общего имущества, содержание и уход за элементами озеленения, находящимися на земельном участке, входящем в состав общего имущества, а также иными объектами, расположенными на земельном участке, предназначенными для обслуживания, эксплуатации и благоустройства этого многоквартирного дома - 1,29 руб./кв.м общей площади жилого помещения в месяц, в соответствии с пунктом 11 Правил;
5) очистка мусоропровода - 1,09 руб./кв.м общей площади жилого помещения в месяц на основании пункта 2 Правил, в соответствии с которым в состав общего имущества включается механическое, электрическое, санитарно-техническое и иное оборудование, находящееся в многоквартирном доме за пределами или внутри помещений и обслуживающее более одного жилого и (или) нежилого помещения (квартиры) содержания;
6) содержание и ремонт переговорно-замочного устройства (автоматически запирающегося устройства двери подъезда) - 0,53 руб./кв.м общей площади жилого помещения в месяц;
7) содержание и ремонт систем автоматизированной противопожарной защиты - 0,41 руб./кв.м общей площади жилого помещения в месяц в соответствии с пунктом 11 Правил, а также пунктом 7, согласно которому в состав общего имущества включается внутридомовая система электроснабжения, состоящая, в том числе, из электрических установок систем дымоудаления, систем автоматической пожарной сигнализации внутреннего противопожарного водопровода.
8) содержание и текущий ремонт внутридомовых инженерных систем газоснабжения - 0,56 руб./кв.м общей площади жилого помещения в месяц (в домах, оборудованных системами газоснабжения);
9) эксплуатация коллективных (общедомовых) приборов учета используемых энергетических ресурсов, в т.ч. по видам ресурсов:
- электрическая энергия - 0,11 руб. за 1 кв.м общей площади жилого помещения в месяц;
- тепловая энергия и горячее водоснабжение - 0,61 руб. за 1 кв.м общей площади жилого помещения в месяц;
- холодное водоснабжение - 0,09 руб. за 1 кв.м общей площади жилого помещения в месяц;
- природный газ - 0,12 руб. за 1 кв.м общей площади жилого помещения в месяц.

//////////////////

3. Вообще в отчете нет расшифровки факта по содержанию и ремонту. Гигантские суммы. Не понятно, на что потрачено, если составляющие этого норматива идут отдельными статьями сверху. Это специально так сделано? Дано общей суммой, чтобы не было возможности проанализировать?
4. Правление мотивирует замену светильников для целей экономии. Но самой экономии почему-то ни в одном отчете год от года не показывается или ее просто нет? Зачем тогда тратить деньги на модернизации.
5. Ремонт холлов подъездов – на 3 (!) – потрачено почти 1342000 рублей (или все же 1710000, если сложить 2 суммы по подрядчику). По 447000 рублей на 1 хол. Площадь холла примерно 15-20 кв.м. Т.е. стоимость ремонта составила 23000-30000 рублей за кв.м.! Вдумайтесь. За такие деньги можно построить новый домик. Если это ремонт, то должна быть итальянская плитка, венецианские потолки и дизайнерские обои. У меня вопрос, кто утверждал смету ремонта? Проводился конкурс или опрос конкурентов? Думаю, что нет. Мигстрой – подрядчик, который делал холлы плиткой ранее. Конкретные цифры на смету не утверждались собранием. Это самоуправство. И дальше планируют также тратить в таких же объемах. Это нормально?
6. «Переброс» денег на шлагбаум на асфальтовые работы. 390000 рублей. Кто утверждал такое решение? Сумма обоснована? Проводился ли конкурс по расценкам? Думаю, нет. Это самоуправство.
7. Увеличение домофона. Этим не нравится – приглашайте другого подрядчика.
8. Увеличение охраны. Я ранее писал. И так за 1 пост переплачиваем, приводил беглый мониторинг расценок. Хотят еще - меняйте подрядчика. Сейчас за любые деньги работу работают.
9. План расходов по назначению затрат не совпадает с планом доходов. Либо зря собираются деньги, либо тратятся на излишнее. Например, все расходы на ремонт по плану– 4125453 руб. А сборы на него – 3070827. Вывод – тратятся деньги из других источников, которые получается, что не нужны при сборе! На этом можно сэкономить, а не вбухивать в асфальт. Содержание общего имущества – 6491984 руб. по плану расходов. А собирают 5884502. Я уже написал, что собирается дополнительными статьями, которые нам по незнанию втюхали. Но ведь сейчас можно их отменить, также собранием. И не тратить деньги неэффективно.
10. Пример анализа эффективности расходования средств ТСЖ: "Обслуживание сайта ТСЖ" – 19088 руб. Для справки: продление домена на nic.ru стоит 700 рублей. Продление лицензии 1С-Битрикс, на которой стоит сайт – 3500 руб. Хостинг, учитывая масштаб сайта, на FastVps – 315 руб. в месяц, 3800 за год. Итого 8000 рублей. Куда еще 11000 потратили? Так можно, при желании, проанализировать любые расходы.
11. Печатные материалы какому-то ИП – 96000 рублей?…
12. Почему ОПЯТЬ в общий план расходов включены затраты и их суммы, не обусловленные нормативами содержания жилого дома и не утвержденные отдельными решениями, а именно – затраты на юридическое обслуживание, вознаграждение членам правления, ревизионной и счетной комиссии?
13. Почему в план включены не утвержденные собранием суммы на ремонт холлов? Не проводились мониторинги стоимости и конкурсные процедуры с целью снижения?
14. Почему в план включены не утвержденные собранием суммы на ремонт асфальта? Не проводились мониторинги и конкурсные процедуры с целью снижения?

===========

Мягко сказать, все это раздражает.


Вы здесь » Форум жильцов ЖК » Правление ТСЖ "ГринЛандия" » СОБРАНИЯ 2018