Добро пожаловать на форум жильцов

ЖК "ГринЛандия".

(Тимуровская ул., д.23, корп.1, 2, 3)

от ЗАО "MEGALIT"

Форум жильцов ЖК

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум жильцов ЖК » Различная полезная информация » Как минимизировать убытки на booking.com?


Как минимизировать убытки на booking.com?

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Прошу совет.
Забронирован и оплачен безвозратный отель в Гарлеме (Голландия, 20 минут до Амстердама) на 3 ночи и Гааге (Голландия) на 2 ночи, всего на 640 евро. По семейным обстоятельствам поездка срывается. Отели ответили отказом на отмену/перенос без 100%-штрафа. Можно как-то продать с дисконтом или отбить убытки в таком случае? Буду благодарен за совет  :flowers:

2

Деньги уже сняли? карту заблокировать если ещё нет, хотя нехорошо это.

3

bc529 написал(а):

Деньги уже сняли? карту заблокировать если ещё нет, хотя нехорошо это.

сняли сразу, невозвратный тариф.

4

Тогда наверное никак, а может быть отелю поплакаться на форс-мажор и предложить взять денег только за первые дни.....

5

Максим написал(а):

Прошу совет.
Забронирован и оплачен безвозратный отель в Гарлеме (Голландия, 20 минут до Амстердама) на 3 ночи и Гааге (Голландия) на 2 ночи, всего на 640 евро. По семейным обстоятельствам поездка срывается. Отели ответили отказом на отмену/перенос без 100%-штрафа. Можно как-то продать с дисконтом или отбить убытки в таком случае? Буду благодарен за совет  :flowers:

Пообщаться с поддержкой booking.com

6

Вопрос решился. Всем спасибо за участие!
Стандартный сервис Букинга по отмене сначала ответил отказом.
Написал в отели непосредственно по электронке с просьбой снизить штраф до 50%. Один согласился. Второй вообще согласился поменять дату без штрафа.
Всем на заметку - пищите просьбы и обрящете.


Вы здесь » Форум жильцов ЖК » Различная полезная информация » Как минимизировать убытки на booking.com?