Добро пожаловать на форум жильцов

ЖК "ГринЛандия".

(Тимуровская ул., д.23, корп.1, 2, 3)

от ЗАО "MEGALIT"

Форум жильцов ЖК

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум жильцов ЖК » Эксплуатация ЖК "ГринЛандия" » Законы о коммунальных услугах


Законы о коммунальных услугах

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Что-то горячая вода у нас какая-то холодная! В силу чего заинтересовался вопросом регламентации. Все, оказывается, описано и придумано.

ППРФ от 23 мая 2006 г. N 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам"
http://www.government.ru/archiv/data/ne … _21474.htm

СНиП 2.04.01-85 ВНУТРЕННИЙ ВОДОПРОВОД И КАНАЛИЗАЦИЯ ЗДАНИЙ
http://snip2040185.msk.ru/index.shtml

2.2. Температуру горячей воды в местах водоразбора следует предусматривать:

а) не ниже 60 °С — для систем централизованного горячего водоснабжения, присоединяемых к открытым системам теплоснабжения;

б) не ниже 50 °С — для систем централизованного горячего водоснабжения, присоединяемых к закрытым системам теплоснабжения;

в) не выше 75 °С — для всех систем, указанных в подпунктах „а" и „б".

2

Алексей, спасибо, полезные весчи, прям зачитался.

Правильно я понимаю что у нас закрытая система?

3

Кстати, я наблюдаю полное исправление ситуации - вода теперь, не скажу, что круглые сутки, но часов до двух ночи точно течет уставной температуры. Ну, с точностью до точности измерительного инструмента типа "рука на полотенцесушителе" :)

4

Алексей написал(а):

Кстати, я наблюдаю полное исправление ситуации - вода теперь, не скажу, что круглые сутки, но часов до двух ночи точно течет уставной температуры.

Да, и рано утром, когда встаешь на работу, горячая вода - сразу горячая. Пропускать уже не надо.

5

Стало быть, исправились. Видимо жалобы даром не прошли, товарищи котельщики поняли, что их запалили и перестали заниматься ерундой :)

6

Алексей написал(а):

Стало быть, исправились. Видимо жалобы даром не прошли, товарищи котельщики поняли, что их запалили и перестали заниматься ерундой :)

Еще бы цвет ее исправить  :nono:

7

Вот нашел про лифты...

Деньги просят, а лифт не работает

Сложно въезжать в квартиру, особенно расположенную на верхних этажах, если лифт в доме не работает. Сложно начинать ремонт, когда температура горячей воды не сильно отличается от температуры холодной. Мусоропровод не "распечатан". Электричество вырубается каждые три часа... И вообще говоря, ТСЖ только права качает и оплату требует, а надлежащего обслуживания не предоставляет...

У жильцов-новоселов есть полное право в таком случае не оплачивать коммунальные услуги до тех пор, пока они не приняли квартиру в установленном законом порядке, то есть не подписали акт приемки-передачи квартиры от строительной организации.

Если же вы приняли квартиру и уже начали ее оплачивать, значит, на законном основании идите к вашему домоуправу (в управляющую компанию, ТСЖ) и пишите заявление с требованием сделать перерасчет. Пусть бухгалтеры возьмут в руки калькуляторы и вычтут из оплаты вашей квартиры строку за обслуживание лифта и мусоропровода.

Для особо дотошных: орган местного самоуправления каждый год (обычно – по случаю повышения оплаты) выпускает постановление. В нем приводится подробная "разблюдовка" оплаты жилья в зависимости от его категории (с лифтом и мусоропроводом – самая высокая позиция, без них – уже другая категория и другой коэффициент оплаты).

НА ЗАМЕТКУ

Если дом принят госкомиссией, то в числе прочих должно было быть принято и лифтовое хозяйство. А на руках у ЖЭКа (ТСЖ) должен иметься договор на обслуживание лифтового хозяйства, заключенный между ним и специализированным предприятием по эксплуатации лифтов. Так что прежде чем высказывать претензии, поинтересуйтесь у того же домоуправа (а заодно – у представителей органов местного самоуправления, у которых должен быть экземпляр акта госкомиссии) о наличии этих документов. Потому что именно на их основании вы имеете право получать оказываемую услугу, а в случае ее непредставления – не платить обслуживающей организации за лифт.

ДЛЯ СПРАВКИ: порядок регистрации и ввода в эксплуатацию лифтов регламентируется гл. Х постановления Госгортехнадзора РФ от 16.05.2003 г. № 31 "Об утверждении Правил устройства и безопасной эксплуатации лифтов".

Взято с http://www.rway.ru/txt.asp?txt=1459&rbr=30

8

Валерия написал(а):

Да, и рано утром, когда встаешь на работу, горячая вода - сразу горячая. Пропускать уже не надо.

Это значит, что сверху встали раньше и уже пропустили. Вот и все. Против физики не попрешь.

9

Мда, получается, что мы не очень-то защищены - единственное, что можем сделать - не платить за непредоставление услуг? а права по получению отопления и воды, не говоря уж про лифты никто не защищает... Или все-таки можно жаловаться в Госгортехнадзор по поводу ненадлежащего качества услуг? пусть придут к нам в 12 ночи и замерят температуру батарей и отсутствие гор. воды в кране! :)

10

Helga написал(а):

а как не платить за предоставление услуг? :O
надо факты зафиксировать, ну я так думаю нереально что кто-то прийдет в 12-ть ночи измерять температуру батарей(хотя идея неплохая)
Но позвать работников Госгортехнадзора можно(и даже нужно) даже днем, просто реальней как-то, потому что днем точно такая же температура-не больше-не меньше, ну не топят  :mad:  и реально это уже надоело, зима все-таки на дворе angry2.gif
Будем звать?

11

звоните по телефону 004 - прием жалоб в отношении коммунальных служб и тсж. звоните чаще. 8-)

12

Mike
ну что делать-другого выхода нет, сегодня у нас вообще тепла никакого нет, холод ужасный-бум звонить angry2.gif

13

Roxi написал(а):

ну что делать-другого выхода нет, сегодня у нас вообще тепла никакого нет, холод ужасный-бум звонить

Здесь:
Подключение наших домов к электричеству
оставил предложения будем что-нибудь делать???

14

Я это уже написал в другой ветке форума, но позволю и здесь продублировать. Надеюсь McSim меня не забанит как злостного флудера?

Вот могу еще дать одну организацию, куда можно обращаться с жалобами на тсж:
"Ассоциация ЖСК и ТСЖ"
195220, ул. Рубинштейна 8.
тел. 3144181

В 004 подсказали эту организацию и сказали что они тсж не занимаются, так что я несколько ошибся...


Вы здесь » Форум жильцов ЖК » Эксплуатация ЖК "ГринЛандия" » Законы о коммунальных услугах