Добро пожаловать на форум жильцов

ЖК "ГринЛандия".

(Тимуровская ул., д.23, корп.1, 2, 3)

от ЗАО "MEGALIT"

Форум жильцов ЖК

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум жильцов ЖК » Правление ТСЖ "ГринЛандия" » Подходит срок замены счетчиков.


Подходит срок замены счетчиков.

Сообщений 241 страница 251 из 251

241

Такое впечатление, что пытаясь экономить на заключении договоров на обслуживание с фирмой, ТСЖ , договорились с левым сантехником, и в качестве оплаты его труда, отдали ему на откуп более 700 квартир! А то, нравится , не нравится...

242

Не, ну тут с выгодой по зп понятно, всяко зп одного с/техника ниже оплаты фирме, 100%

Отредактировано Mikhalych (2013-04-20 09:44:38)

243

Маяк написал(а):

Попробую ответить на накопившиеся вопросы....

В какой именно день и в какое время случилась такая ситуация? Мне это нужно знать, что бы вычислить дежурившего в тот момент диспетчера. Если произошла авария, возможно, диспетчер выходила на вызов и была доступна только по мобильному. Городская трубка далеко не берет. Регистрироваться должны все заявки, не зависимо внутриквартирные они или нет. Если диспетчера отсылают сразу на телефон сантехника, не желая регистрировать заявку, пожалуйста, сообщите здесь.
Давид
Обслуживающую дом фирму мы нанимать не будем. Это не выгодно и не эффективно. А вот по отдельным вопросам пообщаться с такой фирмой можно. Скиньте ее координаты каким-либо удобным Вам способом.

Про визит сантехника.
Господа, все мы люди со своими убеждениями и амбициями. Я не собираюсь как-то выгораживать Вадима Федоровича, НО поставьте себя на его место. Вы пришли, сделали работу, вам заплатили не высказав никакого недовольства, а потом написали про вас же не вполне приятные вещи. Не все такие как я или Максим, или Макаренко стрессоустойчивые и необидчивые, хотя бывает и у нас терпения не хватает. Сантехник по вызову пришел, предложил пути устранения. Но он действительно не обязан выполнять работы внутри квартиры, если только это не аварийная ситуация. Почему он не захотел производить ремонт? Потому что он вполне может предположить такую ситуацию: устранил неполадку, получил деньги, а потом про него опять написали что он такой сякой. Если Вы, Давид, посчитали, что он чрезмерно взял за замену счетчиков, то зачем его привлекать к другим работам, расценки на которые вас не устраивают? По этому Шагиев и предложил обратиться в любую другую фирму.
Надеюсь, что я смог донести свою мысль правильно. Честное слово, ничего личного, просто попробуйте поставить себя на его место. Вам бы захотелось что-то делать там, где ваша работа уже один раз не устроила, хотя была сделана качественно и профессионально? Тем более, если вы это делать не обязаны.

18 апреля, я еще раз повторю, можете глянуть мой пост в этой теме, я ни словом не упомянул что мол дорого или не качественно. Шло обсуждение расценок, я назвал цифры в которые обошлось мне, без всяких обвинений. Я не имел права об этом говорить? Я не сохранил контактов той фирмы, увы.

244

Жильцам гарантировали бесплатное опломбирование счетчиков
22.09.2013 09:57

Правительство России регламентировало процедуру ввода в эксплуатацию индивидуальных (квартирных) и комнатных приборов учета коммунальных ресурсов (воды, электричества, газа и тепловой энергии). Постановление об этом 19 сентября подписал премьер-министр России Дмитрий Медведев.
Для ввода прибор учета в эксплуатацию собственник жилья должен направить исполнителю (управляющую компанию, ТСЖ, ЖСК или другое предприятие ЖКХ) заявку с приложением копии паспорта счетчика. Если используется бывший в употреблении прибор, то владелец квартиры должен предъявить и документ о его поверки. В заявке указывается предлагаемая дата и время проведения работ по опломбированию счетчика. Если «коммунальщиков» предложенный срок не устраивает, они должны в течение трех рабочих дней предложить иную дату и время. Неявка представителя предприятия ЖКХ в согласованный срок признается фактом ввода счетчика в эксплуатацию. После опломбирования прибора должен быть составлен акт, один экземпляр которого выдается владельцу жилья.
В случае не отображения счетчиком результатов измерений, механического повреждения, нарушения контрольных пломб, превышения допустимой погрешности, а также истечения межповерочного интервала, прибор учета считается вышедшим из строя. В этом случае потребитель обязан незамедлительно известить об этом «коммунальщиков», сообщив последние зафиксированные показания, а в месячный срок обеспечить замену счетчика. О времени демонтажа прибора и установки нового счетчика следует не менее чем за два рабочих дня уведомить предприятие ЖКХ, однако неявка ее представителя опять же не препятствует проведению работ.
Постановление также предусматривает, что приборы учета (в том числе после ремонта, замены, поверки и пр.) вводят в эксплуатацию и опломбируются без взимания платы с потребителя. Исключение составляют случаи нарушения пломб по вине самих жильцов или иных лиц.
Напомним, что многие петербургские управляющие компании (в том числе государственные «Жилкомсервисы») самостоятельно устанавливают тарифы за ввод квартирных счетчиков в эксплуатацию (опломбирование, составление акта и так далее). Надзорные органы и служители Фемиды неоднократно указывали на незаконность таких действий, но многие предприятия ЖКХ продолжают их игнорировать. Например, согласно прайс-листу, размещенному на сайте ООО «ЮИТ Сервис», ввод в эксплуатацию и опломбировка квартирных счетчиков тепла обойдется жильцам в 1300 рублей, приемка квартирных приборов учета холодной и горячей воды в ОАО «Сити сервис» стоит 250 рублей и так далее.
"Фонтанка.ру" (с)

245

Нужная статейка!

246

У нас бесплатно, но вызов сантехника платный.

247

вызов сантехника на что? для опломбирования? это жильцу нужно? покажите прайс, где указано, сколько стоит вызов сантехника, чтобы поставить пломбу.

248

Я в выходные менял счетчики (сам... тоже срок подошел...)... вчера приходила тётушка из ЖЭКа... опломбировала... дала все бумаги... ушла...
НИКАКОЙ платы не берется!
Что интересно... с задней стороны акта была табличка с ценой пломбировки... там была подпись главного спеца в ЖЭКе... так вот... подпись замазана штрихом... и мы там не расписывались! Видимо, испужались... и не стали взимать более....

249

Дмитрий написал(а):

У нас бесплатно, но вызов сантехника платный.

Значит, пускай председатель сам ходит и опломбирует  :crazyfun:

250

Viktoria написал(а):

вызов сантехника на что? для опломбирования?

Получается да. Мне это тоже не нравиться. Если бесплатно, то бесплатно. Хоть плата не велика, но все же. К тому же пришел ни сантехник, а кусок мата. Благо уже уволен(лся).

Отредактировано Дмитрий (2013-09-25 00:03:06)

251

kirill написал(а):

Значит, пускай председатель сам ходит и опломбирует

Хороша идейка  :crazyfun: , но он занятый человек.


Вы здесь » Форум жильцов ЖК » Правление ТСЖ "ГринЛандия" » Подходит срок замены счетчиков.