Добро пожаловать на форум жильцов

ЖК "ГринЛандия".

(Тимуровская ул., д.23, корп.1, 2, 3)

от ЗАО "MEGALIT"

Форум жильцов ЖК

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум жильцов ЖК » Архив старых тем » Котельная


Котельная

Сообщений 31 страница 44 из 44

31

McSim
Ну, не знаю. Смотря, когда - ночью. Мылся и в первом часу, например. Нормально. Сразу горячас. Не то, что раньше.

32

Andrey

В 4 ночи...  ;)

33

McSim
Это - утро :)

34

Andrey

Кому - как...  :D

35

Уважаемые соседи! как у вас с гор. водой? у нас опять начались перманентные проблемы (нет гор. воды с 20 до 24 часов), не было вчера утром. Поставили манометры, чтобы отслеживать ситуацию. Давление в холодной трубе - 1 бар (не маловато ли по нормам?), в горячей, когда воды нет, соответственно, 0-0.2 бара. Водопроводчик при этом нам говорил, что "все нормально, давление 2 кг" (что по-моему должно быть примерно 2 бар?).
У кого аналогичные проблемы? Хотелось бы понять, это только проблема самых верхних этажей или на 8-10 этажах тоже затруднения? Или всех устраивает, что воды нет в самые "часы пик" - ни помыться, ни посуду помыть... Во вторник собираемся на прием к ТА - хотелось бы узнать, что предпринимается кроме мифической замены не полностью открывающейся задвижки  angry2.gif и ответа диспетчера - "оставлю заявку водопроводчику". Понятно, что водопроводчик проблем не решит, но будем всех тиранить, пока не будет сделано что-то действительно нужное (я так понимаю, что это д.б. замена насоса!). Может, пора уже писать в вышестоящие инстанции?

Отредактировано Helga (2008-01-11 12:17:41)

36

Helga

С водой тоже какие-то проблемы.
Сам собирался во вторник...
Утром до 8 часов нормальный напор горячей, а после 8 - очень слабый!
Не нравится... пойду беседовать с ТА.

37

]Helga[/b]
рада, что хоть кого-то еще волнует эта проблема. Вы молодцы, что поставили монометры.
У нас на 13 этаже во 2 корпусе всё по-прежнему, праздники закончились - и воды опять не стало. В праздники вода текла в три струйки. щас в одну или вообще не течет. кто-то тут писал про 29 декабря, как в старые добрые времена. у нас и 31 декабря в 18.00 воды горячей не то что в душе, из крана не текла!!!
я тоже интересовалась у соседей, хотелось узнать, с какого же этажа начинаются проблемы с горячей водой. спрашивала с 8-го, говорят, они довольны. на 12-м проблемы , как у всех. А ведь по нашему стояку еще 5 (!) квартир не живут!!! и они все ниже нас!!!
про качество воды не знаю, да, она белая какая-то. но вроде не пахнет. а вот температура!!! когда включаем душ, то горячий кран вывернут до упора. а холодный чуть приоткрыт. иногда и вовсе холодную не включаем. с таким напором да еще если холодную включить - околеешь.
про мониторить ситуацию - это хорошо, только толку нет. чего ее мониторить, когда ничего не делается. Я вот хочу узнать, что там насчет "подключения котельной к постоянному электричеству до 1 февраля или к 1 февраля"? или это были очередные "байки нашего городка"? тем более, что ходить и оставлять заявки в диспетчерскую - вообще не имеет смысла. что этот водопроводчик, сантехник, слесарь, - что он сделает? придет- посмотрит? что, он заинтересован, чтобы вода текла? он акт составляет, давление меряет или что? проблема не в ржавых трубах, как в старом фонде, проблема в котельной. котельная - не наша. вот и надо нашему Правлению как-то влиять на это дело. Надо - мы поможем, только чем? вместо объявлений про 10 рублей лучше бы вывешивали объявления про то, какие меры предпринимаются для решения проблемы.
И последнее. Очень не хочется верить, что это всё так и останется, что проблема системная для всех домов этой серии или что там еще можно придумать в отговорку. Хожу мимо соседней Башни и каждый раз думаю : "Если у меня на 13 -м нет воды, то как же у них на 25 этаже?"

38

увы и ах...с водой проблемы носят хронический характер... и с напором, и с качеством, и с температурой вечно что-то происходит, особенно неприятно, когда все в комплекте... во вторник будем слушать ТА, а далее, пока, по наезженной калее... пишем письма...

Отредактировано Diana154 (2008-01-11 12:10:46)

39

Спасибо всем, кто откликнулся!
Насчет проблем с количеством воды ТСЖ последовательно называло следующие причины:
1. когда еще весь дом был на времянке - перепады напряжения, следовательно, не могли настроить работу насосов (после отклчения настройки сбивались, это понятно). Теперь на времянке только котельная, поэтому перепадов быть не должно.
2. просто хит - "в самом начале был перерасход газа - подавали слишком горячую воду - слишком много потратили денег" - теперь прижимают??? Эти слова - цитата ТА, она, видимо, случайно обмолвилась в разговоре с мужем. Не хочу заниматься излышлизмами, но тем не менее, не исключаю факта, что газ просто прижимают, чтобы не "перерастратить деньги".
3. неисправная задвижка на 1й корпус, которая открывается не полностью. Ее должны были поменять еще до НГ, но по вине строителей не поменяли. Во-первых, интересно, когда поменяют, во-вторых, хочу заметить, что как только ее поменяют, ситуация во 2м и 3м корпусах ухудшится, т.к. на 1й корпус будет подаваться больше воды, общая подача останется прежней, так что просто "поделим поровну" имеющуюся воду. Так что соседи из 2го и 3го - активизируйтесь :) не ждите, пока у вас станет ТАК ЖЕ ПЛОХО, как у нас!
4. нам говорят про наши засорившиеся фильтры (т.к. жалуемся вроде как ТОЛЬКО мы и еще одни соседи с нашей площадки, которые тоже поставили фильтры) - ерунда, мы фильтры регулярно промываем и проверяем!

Днем давление в гор. трубе 2 бара. В холодной по-прежнему 1 бар. Кто-то знает, какие нормативы? Я пока только мельком поискала и не нашла.
К вечеру ситуация меняется. Заселится еще треть квартир нашего 1го корпуса - будем все ходить мыться в фитнесс-залы или в баню. Мы же этого не хотим? :)

Безусловно, прежде чем предпринимать какие-то действия, сначала нужно в ближайший вторник поговорить с ТА и выслушать, что делается для исправления ситуации. Не уверена только, что она ответит на вопросы ВСЕМ, если все будут по очереди приходить и задавать один и тот же вопрос. С другой стороны, у нее такая работа!
Согласна с Марией , что мы с удовольствием поможем ТА в ее борьбе с котельной для получения нормального водоснабжения, если получим информацию, что мы можем сделать. Нет желания просто наезжать, есть желание получить нормальную воду как можно быстрее! :)

40

Helga написал(а):

Безусловно, прежде чем предпринимать какие-то действия, сначала нужно в ближайший вторник поговорить с ТА и выслушать, что делается для исправления ситуации. Не уверена только, что она ответит на вопросы ВСЕМ, если все будут по очереди приходить и задавать один и тот же вопрос. С другой стороны, у нее такая работа!
Согласна с Марией , что мы с удовольствием поможем ТА в ее борьбе с котельной для получения нормального водоснабжения, если получим информацию, что мы можем сделать. Нет желания просто наезжать, есть желание получить нормальную воду как можно быстрее!

Очень верно... будем разговаривать!

41

Мария написал(а):

спрашивала с 8-го, говорят, они довольны. на 12-м проблемы , как у всех. А ведь по нашему стояку еще 5 (!) квартир не живут!!! и они все ниже нас!!!
про качество воды не знаю, да, она белая какая-то. но вроде не пахнет. а вот температура!!! когда включаем душ, то горячий кран вывернут до упора. а холодный чуть приоткрыт. иногда и вовсе холодную не включаем. с таким напором да еще если холодную включить - околеешь.

У нас особых проблем нет напором, но вот вода действительно какая-то странная, то белая, то какая-то мутная, кажется, что вообще полумыльная какая-то :O на это что-нибудь Т.А. вообще отвечала???

42

У нас на 16 этаже все проблемы с горячей водой остались без улучшения. Пришлось повесить водонагреватель, так как надоело по вечерам ждать горячей воды. Пользуемся им почти каждый день - либо горячей воды нет, либо напор очень слабый.
Напор холодной воды явно небольшой, если включить оба крана одновременно (на кухне и в ванной) то давления практически хватает только на один. 
И вечный бой, покой нам только снится...  Надоело!!!

43

Мой совет - оббращайтесь в Роспотребнадзор.
Координаты я указывал ранее.
Есть телефон приема устных обращений.

44

для начала можно в жилищную инспекцию или в управление по обращениям и жалобам    по http://gov.spb.ru/gov/admin/otrasl/c_complaint     ... Роспотребнадзор вяло как-то реагирует, проверенно!!! уже более месяца жду реакции на один из своих личных запросов.

Отредактировано Diana154 (2008-01-11 15:45:30)


Вы здесь » Форум жильцов ЖК » Архив старых тем » Котельная