Добро пожаловать на форум жильцов

ЖК "ГринЛандия".

(Тимуровская ул., д.23, корп.1, 2, 3)

от ЗАО "MEGALIT"

Форум жильцов ЖК

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум жильцов ЖК » Эксплуатация ЖК "ГринЛандия" » Отключение воды только меня достает? (часть 1)


Отключение воды только меня достает? (часть 1)

Сообщений 211 страница 240 из 1000

211

На самом деле похоже, что система отопления не отрегулирована (да-да, она РЕГУЛРОВАТЬСЯ должна!), да вдобавок завоздушены контура по причине периодического обрубания котельной. Когда вода стынет - она очень даже в объеме уменьшается, попытка открыть кран приводит к поступлению воздуха в систему, оттуда он расходится уже и по отоплению тоже и затусовывается в ней, мешая работать.

Полагаю, что для экономии вместо автоматических клапанов выпуска воздуха поставили просто вентили. Верю. Полагаю, что таки систему отбалансируют и отладят, клапана поставят (ибо постоянно бегать и стравливать - замаесси!), и будет все хорошо. Делать это раньше - когда котельная по пару раз в сутки рубится по питанию - было просто глупо - не успеешь раз запустить- как все с начала.

Надеюсь, ближайшее время все сделают и будет все хорошо! У нас же самих все вроде путем - в квартире тепло, батареи холодные, стояк в меру горячий. Если открыть регулятор на полную - батарея быстренько прогревается. Значит, все правильно.

Полагаю, что правильная манера поведения - методично долбить диспетчера заявками. До полного искоренения.

212

Максим написал(а):

Кто что знает? Сопли убрали или еще висят?
Лифты матерятся человеческим голосом или еще молчат...?

Вчера вечером, около 20, сопри висели, и лифты во втором корпусе молчали и на кнопку не реагировали, разговорить не пытался  :)
Соседка сказала (блин, как звучит), что сегодня будут поподъездно включать... может быть. Хз, но особенно не верю...

213

Мне вчера в диспетчерской сказали, что ждут кода подключат какой-то агрегат, с помощью которого наша котельная заработает на полную мощность, вот типо тогда и будет настоящее тепло и напор воды :O
В общем опять ждём-с...

214

У нас на 16м этаже вчера часов с 9 вечера (как раз когда я пришла домой и собралась готовить ужин!) не было НИКАКОЙ воды, ни холодной, ни горячей. Потом горячая периодически подтекала, холодной не было ВООБЩЕ ни вчера, ни сегодня с утра!!! angry2.gif
У кого такие же проблемы?
Я понимаю, что что-то они делают, но терпение на исходе - особенно, когда нет ладно горячей, но холодной!!! воды. Надо, скажем мягко, попросить, а на самом деле пропинать чтобы делали быстрее! А то диспетчер нам сказала "напора не хватает, сейчас люди лягут спать - и будет" спокойным таким голосом, так не было ее и в час ночи! А вот пригнали бы машину с хол. водой с водоканала на пару дней, заплатили бы за это, глядишь, и быстрее бы отрегулировали работу котельной. Если так будет еще пару дней - надо звонить, может, искать выходы на ТВ и "рекламировать" Мегалит. Мы пока давим только на диспетчера.
Надо отдать им должное - с отоплением у нас стало получше, воздух еще есть, но стояки стали горячее, и даже один стояк у лифта стал чуть теплым!

215

У каждого свои проблемы-у кого-то с водой, у кого-то с отоплением.
В общем я тоже так считаю, что у ТСЖ было предостаточно времени, чтобы дом нормально функционировал, поэтому обращаться надо уже в высшие инстанции :mad:

216

Helga
также страдала и вчера и сегодня angry2.gif

217

Diana154
мы с вами вчера в чате разговаривали, так что будем делать?

218

Diana154
значит, действительно проблема с напором. Ужасает тот факт, что ТАК они проектировали дом. А ведь он не заселен и наполовину... Может, и перекрытия "поведет" когда все плитку на пол положат и рояли привезут?  :mad: Ладно, это я не по теме, конечно...
Будем писать в инстанции или еще пару дней на "корректировку" работы котельной?

219

Helga
Как говорят в диспетчерской-этот агрегат должны подключить до 15-го числа(может даже и 15-го), но я думаю зачем ждать?
Ведь постоянку нам вон сколько месяцев не включали, хотя завтраками кормили постоянно-поэтому считаю, что одно другому не мешает, пусть они свое дело делают, а мы свое-будем писать в инстанции angry2.gif
В конце концов хочется уже, что все нормально РАБОТАЛО :yes:

220

Кстати, тут многие уже писали письма в жилищную инспекцию-кто не писал еще можете написать.
Я наверно напишу еще раз, только проблема теперь будет не в том, что не перевели дом на постоянку, а в том, что не отапливается в полную мощь, у кого проблемы с водой-тоже можно их огласить.

221

Максим
я про это и говорю-надо писать, писать и еще раз писать-иначе кто кроме нас о нас позаботится ;)

222

Плюс ПО ГОРЯЧЕЙ ВОДЕ,  А ТЕМ БОЛЕЕ ХОЛОДНОЙ  :O  можно позвонить на "горячую линию" Роспотребнадзора:

http://www.rpnadzor.sp.ru/hotline_1.htm

Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по городу Санкт-Петербургу в Выборгском и Калининском районах
553-3246

223

Roxi

я планирую, для начала, написать петицию на имя ТА, там на копии попрошу поставить сроки исполнения данной заявки и буду ждать, один день просрочки-будем разговаривать уже не с ТА... и даже не разговаривать....  а также, повторно, и в жилищную инспекцию накатаю....       по словам диспетчера(вчера), сегодня должны прийти специалисты из управляющей компании по обслуживанию котельной. должны установить причину.... смотрю у вас тут совсем другая инфа... кто то говорит, что уже должны дополнительное оборудование 15 подкл...  не пойму, это разные тетки нас по разному информируют???

224

Roxi написал(а):

я про это и говорю-надо писать, писать и еще раз писать

Так пишите, Шура, пишите...

225

Максим
Вот, спасибо :yes:
Еще тут кто-то(может даже вы давали телефончик) по проблемам ТСЖ, не подскажите?

226

Максим написал(а):

Так пишите, Шура, пишите...

смешнее просто не бывает :mad:

227

http://www.gov.spb.ru/iss?org&dep=705027126

А, может, сразу в Прокуратуру - нет воды, у кого-то даже холодной - это вообще недопустимо, нет отопления, заодно, пусть проверят законность установления дополнительных сборов - на вывоз строительного мусора и т.п., которые не утверждены Общим собранием ТСЖ, после чего они могут включаться в платежи за коммунальные услуги.

Прокуратура Калининского района

Адрес  Комсомола ул, 43, Санкт-Петербург, 195009
Средства связи:

542-9604
факс 542-9604

Киселев Афанасий Дмитриевич
Прокурор района, 542-3258

228

Roxi написал(а):

не подскажите

ТСЖ не я давал, посмотрите по страницам.

229

Diana154 написал(а):

мотрю у вас тут совсем другая инфа... кто то говорит, что уже должны дополнительное оборудование 15 подкл...  не пойму, это разные тетки нас по разному информируют???

про этот самый агрегат мне тоже сказали вчера(вечером)-может тетки сменились как раз :D
А если серьезно, раз так они говорят, значит ничего толком не делается, и все это очередные завтраки.
Ну, будем тогда обращаться в высшие инстанции, благо адреса есть.

230

Diana154 написал(а):

разные тетки нас по разному информируют

Тетки - вапще пестня! Божьи одванчики, где их набрали... Ни одна не живет в доме, поэтому им наср..ть, что именно они отвечают, лишь бы не приставали.
А однажды на мобиле вапще врубался автоответчик, где бодрый такой голосок тетки гаварил, что типа: "ой, привет, поздравляю всех с новым годом и типа все-такое", пи-пи-пи...   :O

231

Максим написал(а):

ТСЖ не я давал, посмотрите по страницам.

а я и не сказала, что ИМЕННО вы :nono:

232

Максим написал(а):

Тетки - вапще пестня! Божьи одванчики, где их набрали... Ни одна не живет в доме, поэтому им наср..ть, что именно они отвечают, лишь бы не приставали.

тетки может и не живут в нашем доме, но Т.А.-то  точно живет, но к нам она относится также, как и эти тети :mad:

233

Только что звонила ДИСПЕТЧЕРУ по поводу разногласий в показаниях... говорят типа это оборудование кот хотят 15 поставить, никакого отношения к насосам не имеет... на вопрос почему с насосами тянут уже месяц, ведь я о проблеме с напором говорю уже давно и не в шутку...получила: я диспетчер, обращайтесь к ТА..., но сегодня работают специалисты по этой проблематике и вынесут свой вердикт, о сроках решения этого вопроса ничего не сообщается!!!! как с ними еще бороться не знаю!!! пойдем другим путем...

234

Diana154 написал(а):

я диспетчер, обращайтесь к ТА..

ага, хорошая у них иеррархия, диспетчер-говорит идите к Т.А.
Т.А. говорит обращайтесь к диспетчерам и к ней только в письменном виде.
Я поэтому и говорю, раз мы для них никто-надо другими путями идти angry2.gif

235

Хде все??? что слышно на передовой... тащить бутыль воды домой???

236

С передовой слышно, что вода пока есть (еще не вечер), по словам диспетчера водопроводчики что-то там прибавили с холодной водой. С горячей вопросы должны быть решены до 15го. А сегодня котельщики разбираться вроде бы так и не пришли...
Я бы припасла бутыль :( Лифты в 1 корпусе будут запускаться завтра.

237

Блин, а почему в первом-то? мы же раньше заехали, да и народу у нас больше живет!

238

Сегодня приходил жилищный инспектор по нашей групповой жалобе.
Вывалил на диспетчершу-грубиянку 18!  жалоб, она, естественно, начала блеять, что все работает, типа оклеветали ее, горемычную.

Как в том анекдоте - у ментов мигалка - работает, не работает, работает, не работает...

И тут также. Инспектор у жены спрашивает по телефону - щас есть претензии?  :O
Жена отвечает - в данный момент времени может и нет.
А через час воду опять отключат.
Как можно говорить о том, что нет претензий...

В общем, пошел с ней беседовать дальше. Посмотрим, что получится.

ВЫВОД:

По нашей групповой жалобе есть результат - пришел специальный человек, пошевелил злобных прихвостней Сарумана, может и ускорение получим.

Всем привет!
Думаю, что так надо действовать и впредь.

Закончим с водой и лифтами, перейдем на коммунальные услуги и особенно мне нравится отсутствие прейскуранта на услуги по ремонту - сантехника, электрика...
Ну до этого дойдем...

239

Максим
ничАго себе рассказец, прямо боевик :O
Только идти наверно надо было не в диспетчерскую, а прямо к Т.А.-ОНА ВСЕ-ТАКИ УКАЗАНИЯ ДАЕТ :mad:

240

Максим
да уж... приятно, что хоть кто-то о нас вспомнил!!!! Максим, Вы в это время в диспетчерской были или у вас там  :help:  или "жучек"??? у меня к Вам вопрос - по поводу лифтов пришел грозный дяденька или по другой причине??? я на разные темы писала и разным людям...


Вы здесь » Форум жильцов ЖК » Эксплуатация ЖК "ГринЛандия" » Отключение воды только меня достает? (часть 1)