Добро пожаловать на форум жильцов

ЖК "ГринЛандия".

(Тимуровская ул., д.23, корп.1, 2, 3)

от ЗАО "MEGALIT"

Форум жильцов ЖК

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум жильцов ЖК » Эксплуатация ЖК "ГринЛандия" » Отключение воды только меня достает? (часть 1)


Отключение воды только меня достает? (часть 1)

Сообщений 721 страница 750 из 1000

721

Тоже достало постоянное отсутствие после 21 часа  горячей воды , нормально душ можно принять только после часу ночи...  Чудес не бывает , все это исправляется , если захотеть . Однажды наш председатель ,на отсутствие у меня воды сказала : " Да. а у меня все время есть , я такой проблемы не знаю!" Готов присоединиться к борьбе :writing:

722

Евгений написал(а):

Последний месяц уже привык душ принимать по утрам

согласен, что-то ситуация с гор.водой усугубляется... зимой таких проблем не замечал...

723

Клякса написал(а):

Mikhalych, а мы не по  одному стояку живем? У нас - 2 корп. 1-я парадная, квартира в торце слева.Если выяснить, по какому стояку (или в какой парадной, в каком корпусе) чаще всего есть проблемы - так, может, легче будет докопаться до причины.

Клякса, мы с вами по одному стояку живем и я полностью подписываюсь под словами Mikhalych-а. У нас нет никаких проблем. Еще прошлой зимой удивлялась, когда народ писал что замерзает, а у нас окна открыты. Наверно вопрос все-таки локальный...

724

Катерина
у нас с отоплением всё замечательно, батареи выключены, окна постоянно открыты.
Беда с горячей водой. По вечерам с 21 до 24 напора практически нет. Общались с соседями по этажу и этажами выше у них тоже самое

725

Клякса написал(а):

По вечерам с 21 до 24 напора практически нет.

Возможно я в это время ею не очень активно пользуюсь поэтому не замечала...

726

Регулярно  в промежутке 23.00 - 00.30  и 8.20 - 9.00 принимаю душ... проблем не было - тьфу-тьфу-тьфу - в 98% случаев... может разок что-то где-то как-то было чуть прохладнее... бывает...

727

Клякса написал(а):

Беда с горячей водой. По вечерам с 21 до 24 напора практически нет.

Тоже самое. Зачастую в выходные днем нет нормального напора горячей воды. При этом слышно, как по трубам сверху стекает вода. Как только вода по трубам перестает журчать, напор горячей - нормальный.

728

Натали написал(а):

Тоже самое. Зачастую в выходные днем нет нормального напора горячей воды. При этом слышно, как по трубам сверху стекает вода. Как только вода по трубам перестает журчать, напор горячей - нормальный.

Сёдня решил душ принять в районе 11 утра... не смог - дубак!

729

Господа, а никого не беспокоит, что вопрос по воде опять начинает откладываться в долгий ящик - я так понимаю,что при отключении отопления воды хватает на ГВС, поэтому никто не вспоминает.
НО.
Гарантия то тикает, от 5 лет скоро не останется ничего.
Пока есть возможность, надо заявить о претензии продавцу - Мегалиту, т.к. ТА в силу каких-то причин это делать не собирается, хотя должна по идее.

Отношения наши с Мегалитом попадают под действие Закона о защите прав потребителя, не смотря на название договора - есть судебные прецеденты, когда в отношениях суд принимал во внимание именно этот закон.

По нему мы в течение 5 лет имеем право на гарантию, а также требовать безвозмездного устранение недостатков. Как он это будет делать - это его личная проблема.

Чтобы не истек срок исковой давности надо заявлять о претензии до истечения 5 лет.

730

Максим написал(а):

что при отключении отопления воды хватает на ГВС, поэтому никто не вспоминает.

Собственно говоря вчера вместо горячей воды у нас шла тёплая, ванну наполнил не добавляя холодной.
1к 2п.

731

Максим написал(а):

Господа, а никого не беспокоит, что вопрос по воде опять начинает откладываться в долгий ящик

Беспокоит, а что делать-то? Заявы писали не раз уже в ТСЖ... Давайте коллективное письмо в Мегалит ваять тогда...

732

bc529 написал(а):

Собственно говоря вчера вместо горячей воды у нас шла тёплая, ванну наполнил не добавляя холодной.1к 2п.

А у нас почти всегда кипяток просто идет. Я под краном частенько ребенку смесь разогреваю подостывшую.

Надо будет померять тем-ру, кстати

733

Максим написал(а):

Пока есть возможность, надо заявить о претензии продавцу - Мегалиту, т.к. ТА в силу каких-то причин это делать не собирается, хотя должна по идее.

Мне кажется что ТА ничего делать не собирается - она Меглитом не для этого поставлена.

734

http://www.dp.ru/a/2009/09/02/TSZH_nach … u_na_zastr

Вот как люди решают вопросы.

С наступлением лета и отключением отопления каг-то стихла проблема горячей воды. Когда включат отопление, гарантирую, что начнется опять история с еле теплой водой.

Напоминаю, что до истечения срока гарантии по закону о защите прав потребителя осталось 3 года - до лета 2012 года.

Пока есть время, надо давить. Иначе потом никак.

735

Максим написал(а):

С наступлением лета и отключением отопления каг-то стихла проблема горячей воды. Когда включат отопление, гарантирую, что начнется опять история с еле теплой водой.

Максим, как это не печально, но боюсь ты прав, на неделе(в понедельник вечером, кажется) отметил падение давления горячей воды. При случае поговорю с нашим сантехником, пораспрашиваю про котельную, делалось ли там что-нить.

736

Вчера и сегодня утром, в 7 часов, горячая вода была еле теплая  :mad:
История начнется, можно и не сомневаться, с горячей водой и с температурой в батареях...

737

Выход один - принуждать Мегалит к решению проблемы в судебном порядке, пока не кончилась гарантия на дом.

738

Максим написал(а):

Выход один - принуждать Мегалит к решению проблемы в судебном порядке, пока не кончилась гарантия на дом.

Дык, эта, вроде Абдулаевна с ними уже ругалась, и говорили что котельную доводили до ума...

739

Перекурил эту ветку с 2008 года, чуть больше года назад большая полемика была по поводу давления температуры и т.д. (начиная со страници 17). Тогда Алексей давал очень дельные советы. Чуть пожже мы дружно жаловались в жЫл инспекцию. И после этого проводились работы в котельной (или делалась видимость работ). Однако ни акта о проделанных работах ни отчетов я не накопал.
McSim, ты вроде пользуешься доверием нашего председателя, можно тебя попросить при случае уточнить, делалось ли в котельной что-нить?, или так, крантик подкрутили. У меня с ТА неразделенныя любовь, я ее люблю и ненавижу одновременно.

740

Евгений
Я со своей работой теперь ваще не попадаю на приемы...
Как-то так...
Насколько я знаю - кое-что делалось.
По крайней мере меняли 2 расширительных бака... и планировался водо-водяной теплообменник...
Сейчас не в курсе ситуации...

741

McSim написал(а):

По крайней мере меняли 2 расширительных бака... и планировался водо-водяной теплообменник...

Ну это уже достаточно много, так что подвижки есть.
Попробую запланировать на следующий вторник или с сантехником созвонюсь, но если кто со вторником подстрахует (я не уверен что смогу), то будет не плохо.

742

С горячей водой в течении сентября (как с дач и отпусков все вернулись) по вечерам проблемы начались. Раньше незначительное снижение напора было, а сейчас умыться не возможно, не говоря о душе или наборе воды в ванну. Диспечер ничего не знает и предлагает прислать сантехников. Толку от них - днем все нормально. Может пора что-то делать с тсж. Задолбало - не дом, а одна огромная проблема!!!

743

http://kvadrat.ru/news/25092009_ljek_za … komplekse/

Время гарантийного срока все истекает. Набиулина все еще ничего не предприняла...

744

В ее задачи входит сидеть тихо и ничего не предпринимать. Для этого мегалит ее и посадил в председатели.

745

Всем добрый вечер!
Насколько я понимаю, ТСЖ ничего не намерено предпринимать по поводу горячей, а точнее негорячей воды, несмотря на наши неоднократные жалобы, которые мы как путевые исправно пишем в виде заявлений, и которые якобы передаются в Мегалит. Если они и увеличивали каким-то образом мощность котельной, то вот лично у меня, как жителя дома, по этому поводу возникают сомнения, т.к. качество горячей воды, поступающей в мою квартиру, не изменилось.
Прделагаю написать коллективное письмо напрямую в Мегалит и копии в какие-то контролирующие организации, не очень хорошо представляю, куда, может кто-то подскажет...
Я готова к серьезной борьбе, потому что терпеть это все уже несерьезно. Надеюсь найти единомышленников...

746

Готов присоединиться к борьбе. Председателю надо высказать свое не довольство  ее действием (вернее бездействием) в решении данного вопроса. Как она говорит у нее на втором этаже с водой все хорошо... Может предложить ей покинуть свой пост  раз она не в силах решить такую проблему уже два года , а может  только тратить наши деньги на клумбы и красить не понятно для чего в розовый цвет новые холлы... Надо будет пообщаться с ней на этой неделе. :mad:

747

Странник

нас уже двое  :flag:

Странник написал(а):

Надо будет пообщаться с ней на этой неделе.

почему-то мне кажется, что это бессмысленно... что скажут другие соседи?

748

Алена написал(а):

почему-то мне кажется, что это бессмысленно... что скажут другие соседи?

Можно ещё в 004 нажаловаться(линия по жалобам на ЖКХ), именно по нашей проблеме пообщали сначала в администрацию района написать, после этого уже в само ТСЖ, потом отчитаться.
Если жалоб будет много, то наверное что-то и начнёт двигаться.

749

bc529 написал(а):

именно по нашей проблеме пообщали сначала в администрацию района написать, после этого уже в само ТСЖ, потом отчитаться.

а Вы уже звонили туда?

Вот еще:
Отдел Роспотребнадзора по надзору за условиями проживания: 710-18-41.
По факсу принимают заявления.

750

зайду сейчас в ТСЖ по вопросу горячей воды. За все время проживания ниразу у нас (12 этаж) не было проблем, но вот уже неделю я не видела горячей воды.


Вы здесь » Форум жильцов ЖК » Эксплуатация ЖК "ГринЛандия" » Отключение воды только меня достает? (часть 1)