Добро пожаловать на форум жильцов

ЖК "ГринЛандия".

(Тимуровская ул., д.23, корп.1, 2, 3)

от ЗАО "MEGALIT"

Форум жильцов ЖК

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум жильцов ЖК » Эксплуатация ЖК "ГринЛандия" » Отключение воды только меня достает? (часть 1)


Отключение воды только меня достает? (часть 1)

Сообщений 481 страница 510 из 1000

481

Это реакция на то, что нами поданы письменные заявления в жилищную инспекцию по поводу горячей воды - это так Набиулина подстраховывается - типа она что-то делает  :no:

Обращаюсь к тем, кто писал заявления.

В последнее время горячая вода вроде течет нормально, но господа ПОМНИТЕ, что отключено отопление, поэтому резервы длв ГВС высвободились. Но как только наступит зима - будет опять жопа - и холодно, и горячая плохо.

Поэтому настаиваем на наших требованиях - пусть проверяют мощность и параметры котельной.

Отредактировано Максим (2008-05-19 10:34:43)

482

Максим

Как раз вчера мылись еле тепленькой вечером, так что наши требования нисколько не уменьшаются...

483

Алена написал(а):

Как раз вчера мылись еле тепленькой вечером, так что наши требования нисколько не уменьшаются...

Ждем ответа из Администрации и визита инспектора

484

Andrey написал(а):

Алексей, не приписывай мне, пожалуйста того, что я не говорил. Я писал про "свой регламент".

Не придирайтесь к словам, читайте смысл. А он в том, что Ваше мнение по поводу, когда топить, а когда нет - в рассчет не берется. Есть общегородские нормативы и отопление иден согласно им. Альтернативный вариант - это коммерческий договор с котельщиками, т.е. другие условия подачи тепла. Но тогда это и не нормируемые государством деньги.

Так что можете сперва разработать свой регламент, а потом повесить его на стенку. К сожалению, другого варианта прямо в лоб нет.

485

Алена написал(а):

Как раз вчера мылись еле тепленькой вечером, так что наши требования нисколько не уменьшаются...

+1
По счетчикам расхода холодной воды почти нет.....зато грячая крутится как заведенная....

486

Привет всем.
Мне тут ответ пришел от Администрации Губернатора СПб: от Управления по обращениям и жалобам.
Помните, мы про горячую воду и расчет с обслуживающей организацией писали?
Еще кому-нибудь пришел?
Не знаю, получится отсканировать или нет. Постараюсь.

487

Вот их ответ.

488

Основной посыл письма, как я понимаю - сами выбирайте себе председателя и решайте проблемы с горячей водой.
Надо вступать с ТСЖ..., созывать общее собрание..., отстранять председателя от должности...

Давайте подождем ответа Жилищной инспекции.

489

Тоже получил сегодня такой чудо документ. Смысл действительно такой - Проблемы индейцев шерифа не волнуют.

490

Что творится-то! Батареи теплятся! С ума сойтить! :cool:

491

Алена написал(а):

Что творится-то! Батареи теплятся!

Я бы сказала чуть теплятся...От этого никакого толку...

492

Почему? Мне кажется в самый раз. Все-таки май, а не январь. По-моему в квартире стало гораздо уютнее, не жара, но сырости той нет, я даже окно вчера открыла, чего в последнее время делать не хотелось.

493

Максим написал(а):

Основной посыл письма, как я понимаю - сами выбирайте себе председателя и решайте проблемы с горячей водой.

9k35 написал(а):

Тоже получил сегодня такой чудо документ. Смысл действительно такой - Проблемы индейцев шерифа не волнуют.

Не совсем. Основной посыл проще: есть определенные юридические рамки и правовое поле, в котором и должны решаться все эти вопросы. На самом деле ответ совершенно корректный и правильный. Единственным органом, которые может вмешиваться в гражданские правоотношения является суд, и тот - только по заявлению пострадавшей стороны.

Максим написал(а):

Надо вступать с ТСЖ..., созывать общее собрание..., отстранять председателя от должности...

А почему Вы до сих пор не вступили? Давно должны были бы!

А по поводу "отстранять" и т.д. - не надо гнать волну впереди паровоза, надо разбираться что к чему. JFYI, управлять домом - это все не так просто, как в техническом, так и в юридическом плане. Полагаю, у Вас нет опыта управленческой или предпринимательской деятельности, судя по репликам. Обычно такая позиция: "раз начальник, и не сделал - значит не хочет" - характерна как раз для людей, которые сами никогда ничем подобным не занимались, и о процессе имеют крайне поверхностное представление. Шашкой махать все горазды, работать желающих нет :(

К тому же есть еще нюанс. Собрание членов ТСЖ - это восхитительно, но вот чаще всего все происходит строго по старому афоризму: "собрание есть единственная известная форма жизни, у которой дофига желудков и никаких мозгов!" (с) Какое решение может принять собрание, к примеру, по воде? "Обеспечить нормальную воду!" - это не решение. Есть проблема с котельной, ее надо решать. Для этого нужны знания, которых "собрание" не имеет в принципе, ибо голос людей компетентных в этом вопросе утонет в "чего тут думать, то! Вода должна быть горячей!" Умные люди говорят скучно и непонятно. Ну их нах!

А вот сядь председателем, и думай, аки Христос, как тремя хлебами (гигакалориями) семьсот страждущих накормить :(

P.S. Максим, прочитайте уже Жилищный Кодекс в самом деле! Пора! Хотя бы приблизительно поймете, что к чему и что как делается, а то, понимаешь, прямо матрос Железняк!

494

Похоже чувак мазахист, или моется исключительно в командировках...

=====

Но чтобы он не обиделся, поясняю.
Председатель ТСЖ ОБЯЗАН представлять интересы собственников жилья в отношениях с поставщиками услуг, имеет право подавать в суд на них от имени товарищества и т.д.
Его обязанность оговорена ЖК РФ, которым Алексей всем тут тыкает набегами.
Делать надо дела, писать запросы, собирать совещания, а не вывешивать объявление типа "Правление ТСЖ активно решает вопрос с Мегалитом" и на этом все.
Если должностное лицо не исполняет свои должностные обязанности, его надо выгнать, делается это решением Общего собрания собтсенников жилья. Но это потом...

Факт налицо - с момента заселения прошло почти год. ГВС так и идет с перебоями. Еще год и кончится гарантия на дом. Мегалит потом не будет решать никакие вопросы, и будет иметь на это право. Значит эти вопросы будем решать мы - за наш счет.

Поэтому, АЛЕКСЕЙ, не надо меня успокаивать, поучать, рисовать мой образ, должность и т.д.
НЕ ПЕРЕДАВАЙ ЗНАНИЯ И УМЕНЬЯ МУЖЧИНЕ ПО ОТНОШЕНИЮ К РЕБЕНКУ ОТНОСИТЕЛЬНО ИНТРОМИССИИ И КОПУЛЯТИВНЫХ ФРИКЦИЙ!
Не хочешь участвовать - отвали в сторонку и молча жди, когда за тебя люди решат проблемы. А потом пользуйся, я разрешаю.

Что касается фразы "работать некому", тут я не согласен, море пенсионеров - бывших начальников цехов, военных, и т.д., которых можно подобрать и НАНЯТЬ на работу в наше ТСЖ, избавившись от ПОСАЖЕННОГО Мегалитом председателя, коим является Набиулина.

Поэтому не надо сгущать краски, незаменимых людей не бывает.
Лично я к Набиулиной отношусь без негативных чувств, будет все нормально с водой и другими коммунальными услугами, я про нее забуду вапще.
Если не будет нормально, я сделаю все, чтобы ее уволить.

Предупреждение! Сообщение отредактировал! Ненорматив запрещен!!! :yep:  /McSim/

Отредактировано Максим (2008-05-21 16:26:35)

495

Максим

а вы мне нравитесь... :cool: 

И все же, давайте жить дружно, соседи! Каждый по-своему прав.

496

Алексей
Максим

Да, жесткач!
Но все же прекрасно понимают, что нам нужно объединяться для решения насущных проблем, а не грызться. Так давайте сделаем это.
Собрание и нужно, чтобы получить информацию о проделанной работе (ТСЖ же пишет, что вопрос решается...) и реальных планах для достижения намеченной цели.

497

McSim

Поправил ненорматив.

498

Максим написал(а):

НЕ ПЕРЕДАВАЙ ЗНАНИЯ И УМЕНЬЯ МУЖЧИНЕ ПО ОТНОШЕНИЮ К РЕБЕНКУ ОТНОСИТЕЛЬНО ИНТРОМИССИИ И КОПУЛЯТИВНЫХ ФРИКЦИЙ!

:rofl:
Дайте ссылку на такой переводчик  :flag:

499

Elmi написал(а):

На самом деле ответ совершенно корректный и правильный.

Это так, но смысл от этого не меняется :)

500

Максим, хамить не надо, пожалуйста. Будьте так любезны.

Максим написал(а):

Похоже чувак мазахист, или моется исключительно в командировках...

А может просто мне повезло, и воды мне хватает. Или я моюсь не в пиковое время.

Максим написал(а):

Не хочешь участвовать - отвали в сторонку и молча жди, когда за тебя люди решат проблемы. А потом пользуйся, я разрешаю.

А я как раз участвую. Хотя бы тем, что вникаю в ситуацию и ищу не митинговые, а реальные пути решения тех или иных проблем. В общем, завалить правление ТСЖ - это вообще как два пальца об асфальт, только есть побочный эффект - всем от этого станет только хуже, т.е. то же, что сейчас + анархия и безвластие.

Реальные - это значит законные, практические и осуществимые, а не "давайте напишем в прокуратуру, что у нас воды горячей иногда не бывает...". Забавно было почитать письмо в прокуратуру и ответ на него - все дружно потратили время, выхлоп нулевой, ибо незаконное строительство прокуратуре не по принадлежности, административку ГАТИ вкатила (туда, между прочим, я обращался). К сожалению, ПО ЗАКОНУ уголовки за незаконное строительство - нет :(

Написал было подробно, что и как там МОЖЕТ быть с котельной и водой - подумал и стер. Никому это нафиг не интересно :( Пишите жалобы. Если Вам не интересно, как это делать правильно - не удивляйтесь, что результат Ваших жалоб соответствующий :(

501

Алексей написал(а):

Написал было подробно, что и как там МОЖЕТ быть с котельной и водой - подумал и стер. Никому это нафиг не интересно

И очень зря!
У нас страна демократическая (хотелось бы написать - правовая, ан нет... до этого ой как далеко), поэтому каждый имеет право на свободу слова в рамках закона!
И многим было бы интересно почитать и твое мнение на этот счет!
Дело все в том, что всегда должна быть альтернатива (альтернативное мнение и мышление), иначе будет все однобоко!
Вот так, Леша.
Пишите, уважаемый! Мы прочитаем и решим - кому и что ближе... а еще лучше - соберем воедино и создадим решение, устраивающее большинство!

502

Уважаемые соседи!!!
ПОлностью согласна, что жить надо дружно, каждый имеет право на свободу слова, что домом управлять не так то легко и прочее-прочее...
Но ведь провести экспертизу, нанять в конце концов юриста, подать в суд и так далее. С общего согласия жильцов или без оного и т.д.... Ну, мы же не первые в конце то концов и не последние??? Почему батареи можно включить, газончики подсыпать, песочек привезти. А вот проинформировать элементарно людей, соорганизовать на решение вопроса - нельзя. Вот основной вопрос к председателю.
Я тоже поддерживаю!!! Алексей, пишите и публикуйте. Мы почитаем, тоже просветимся.

503

Для начала надо разложить проблему на составляющие, чтобы не валить все в кучу.

1. Недостаток информации от ТСЖ (не путать с сомнениями в компетентности ТСЖ вообще)
Лечится вменяемой работой с ТА на предмет достаточно детального разъяснения ситуации: кто что делает, в каком состоянии дела и т.д.
Макс тут вне конкуренции ;) Он обаятельный :)

2. Неподотчетность руководства ТСЖ на данный момент.
Два способа лечения - хирургический и терапия. Хирургический - я уже писал, одно заявление в прокуратуру по поводу нарушения при создании ТСЖ (а оно было с вероятностью порядка 80%) и ТСЖ в его текущем виде - каюк. Принудительная ликвидация юридического лица, однако. Побочный эффект - каюк так же всем договорам на обслуживание, остаемся без руля и ветрил месяца этак на два :( Единственный плюс варианта - начало "с нуля", впрочем он же и минус.

Терапевтический же способ куда более трудоемок. Заключается в ОРГАНИЗАЦИИ тотального вступления жильцов в ТСЖ, что само по себе уже есть проблема, с последующим созданием инициативной группы, созывающей собрание в случае, если текущее руководство ТСЖ не сделает этого само. На это надо месяца три. При этом граждан жильцов кто-то должен постоянно пинать, напоминать, приставать и агитировать. Итогом должно явиться отчетно-перевыборное собрание членов ТСЖ, при этом отдельная история - зачистить юридические косяки создания, чтобы исключить возможность последующего "хирургического" вмешательства по сценарию, описанному выше.

В наиболее жестком варианте проводится голосование по опросным листам на предмет смены руководства ТСЖ с последующим судом и визитом парней в одинаковых штиблетах на предмет изъятия документов и печати, т.с. выдворение текущего руководства вон. Впрочем, новое руководство - не значит смена юрлица, так что ВСЕ заключенные договора останутся в силе, и изменить их будет не так уж просто.

Это, ребята, уже политика и работа с массами, пускай даже локального масштаба. Т.е. порядочное дерьмо.

3. Собственно, проблемы с водой и т.д.
По сути, они являются следствием, а не причиной, посему решить их корректно с позиции жильца по сути нельзя. В гражданском праве ты можешь требовать только с того, кто тебе обязан в силу договора или акцептированной публичной оферты.

ТСЖ (это отдельное ЮРИДИЧЕСКОЕ лицо, не надо его 100% идентифицировать с его руководством!) предоставляет жильцам коммунальные услуги - все договора подписывали при получении квартир. Соответственно, жильцы за это качество могут спрашивать только с ТСЖ. Надо перечитать договор на предмет написанного там.

Начать надо с внимательного прочтения ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ ГРАЖДАНАМ

Особое внимание следует обратить на разделы:

VII. Порядок изменения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность

VIII. Порядок установления факта непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества

Приложение N 1 к Правилам предоставления коммунальных услуг гражданам
УСЛОВИЯ ИЗМЕНЕНИЯ РАЗМЕРА ПЛАТЫ ЗА КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА И (ИЛИ) С ПЕРЕРЫВАМИ, ПРЕВЫШАЮЩИМИ УСТАНОВЛЕННУЮ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ

Таким образом, необходимо спокойно и методично фиксировать по форме факт непредоставления услуги. На бумаге фиксировать. Не хотите писать акты и возиться с ними - просто каждый раз как с водой косяк - звоните диспетчеру, только ПРАВИЛЬНО звоните (см. правила по ссылке выше), и в отдельную тетрадочку записываете дату, время, фамилию и номер регистрационной записи в журнале.

Акт имеет свои преимущества - пока Вы не подпишитесь о восстановлении услуги - она считается не оказываемой. Но и гемора больше.

Дело в том, что только так создаются ФАКТЫ, имеющие юридическое значение. А дальше уже можно и требовать перерасчета, и другие виды воздействий применять.

P.S. По данным документам, что особенно прикольно, я вообще могу за горячую воду не платить :) Дело в том, что по нормативу давление на вводе должно быть 0,3-4,5 бар, а у меня аж 6,5! Предоставление услуги неподобающего качества - налицо :)

504

Алексей написал(а):

Дело в том, что только так создаются ФАКТЫ, имеющие юридическое значение. А дальше уже можно и требовать перерасчета, и другие виды воздействий применять.

Много написано, устал читать.
Факты есть, они в журнале, многие люди подавали заявки диспетчеру и они там есть. Я видел.
По правилам предоставления... ТСЖ обязано на каждую заявку либо устранять, либо отвечать о причинах невозможности, это не делается, поэтому Вашим же языком - надо включать следующий вид воздействия.

505

Алексей написал(а):

Макс тут вне конкуренции.  Он обаятельный.

Что это за грязные инсинуации? :D

506

Максим написал(а):

По правилам предоставления... ТСЖ обязано на каждую заявку либо устранять, либо отвечать о причинах невозможности, это не делается, поэтому Вашим же языком - надо включать следующий вид воздействия.

Правильно. Если этого ответа нет - заявка считается неустраненной. Оплата услуг подлежит коррекции в соответствии с Правилами. Дружно пишем заявление на перерассчет ГВС по ставке ХВС, 2 экз. , сдаем в ТСЖ под отметку на копии о приеме. В случае отказа - в суд. Таков легальный путь, если разобраться.

Только не забывайте один нюанс. Если хотите, чтобы это было легально, то в заявлении должен быть четко указан номер заявки, дата ее фиксации и т.д. Иначе получается бумага ниочем.

Вообще-то, конечно, было бы лучше таки хоть несколько актов написать. И об устранении не подписывать до того момента, пока в час пик горячая не потечет :)

507

McSim написал(а):

Что это за грязные инсинуации? :D

Макс, не ломайся! Надо сходить пообщаться с ТА на предмет реальной информации о том, что у нас в итоге получилось с котельной, каково состояние дел и что с этим делать дальше. Объясни ей, что народ нервничает, в основном по причине дефицита объективной информации. И если народ начнет действовать в меру своего понимания - будет только хуже ей же. Задолбают ходить всякие проверяющие, ибо все заморочки с котельной с ТСЖ как с юрлица ответственности за коммуналку, предоставляемую жильцам по договору не снимают. А если четко и детально разъяснить ситуацию - то можно и волну народного гнева направить в более продуктивном направлении... Она вроде дама-то с головой, должна понять.

У вас с ней вроде как-то сложились отношения, мог бы и пообщаться, а?

508

Алексей написал(а):

У вас с ней вроде как-то сложились отношения, мог бы и пообщаться, а?

Какие там отношения?
Сходить - пообщаться... да не ва-апрос... тока, она и сама тут все почитает!
Надеюсь, что прочитав - все поймет!
За последнее время я на работе сам привык к точным цифрам и датам!
Хочется от чего-то оттолкнуться!
Ну... тока во вторник... не ранее...

509

Объяву повесили от Мегалита. Увеличение мощности котельной планируется ориентировочно до конца (то чно не помню) июля.

510

Andrey

Интересно... надо будет посмотреть...
Они что - втупую мощность увеличат?!?

Кстати... вчера душ принимаю... вода, как обычно... в максимум горячая...
Вдруг понял, что начинаю свариваться... :D  кто-то, видимо, прекратилмыться и выключил горячую...


Вы здесь » Форум жильцов ЖК » Эксплуатация ЖК "ГринЛандия" » Отключение воды только меня достает? (часть 1)