Добро пожаловать на форум жильцов

ЖК "ГринЛандия".

(Тимуровская ул., д.23, корп.1, 2, 3)

от ЗАО "MEGALIT"

Форум жильцов ЖК

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум жильцов ЖК » Эксплуатация ЖК "ГринЛандия" » Отключение воды только меня достает? (часть 1)


Отключение воды только меня достает? (часть 1)

Сообщений 451 страница 480 из 1000

451

Встретил в выходные соседку с 10 этажа и она поведала мне вот такую историю. Пошла она на прошлой неделе в диспетчерскую на счёт горячей воды обстановку выяснять, а там ей и говорят - сходите в правление там сейчас по этой проблеме консилиум собрался из представителей энергетиков, котельщиков и Т.А. Пошла она в правление и пришла очень вовремя, потому как в ёё присутствии нашему председателю было черным по белому сказано, что мощности котельной на наши дома не хвати ни прикаких условиях и необходимо заменять оборудование. Так как дом еще на гарантии то должен этим заниматься МЕГАЛИТ, на вопрос соедки о том, почему Т.А. не предринимает ни каких дейсвий по решению вопроса с Мегалитом ведь гарантия закончиться и она будет крайней для жильцов, Т.А ни чего не ответила. Вот такие вот дела.

452

А сколько у нас еще гарантия? Надо теперь уже в следующий вторник узнать что-же все-таки делается в этом напрвлении. Я тоже частично присутствовала при этом этом разговоре. Заниматься всеми этими делами - святая обязанность ТА, или она не пользуется водопроводом.

453

Как мне было сказано - до декабря.

454

До декабря = это первый корпус, а 2 и 3 сдали в июне, в конце. В общем надо заставить ТА действовать. Или опять все самим делать придется, т.е воевать с Мегалитом? Кстати, насколько мне известно в 3 корпусе проживает один из его сотрудников...

455

9k35 написал(а):

Так как дом еще на гарантии то должен этим заниматься МЕГАЛИТ, на вопрос соедки о том, почему Т.А. не предринимает ни каких дейсвий по решению вопроса с Мегалитом ведь гарантия закончиться и она будет крайней для жильцов, Т.А ни чего не ответила.

О чем я и писал!
Дорогие соседи, терпеливо выжидающие результатов работы отдельных лиц, когда вдруг поехали лифты, когда подстанцией кто-то занимается...

ПОВТОРЯЮ.

Когда кончится гарантия, претензии предъявлять будет некому, поэтому менять оборудование будем сами ЗА НАШИ ДЕНЬГИ, ДА-ДА - и за Ваши ТОЖЕ. Тут уже вы не отсидитесь втихоря блядь. А будете платить столько же сколько и все!

Поэтому через контролирующие органы надо ставить раком Мегалит, чтобы они за свои деньги меняли котельную на нормальную, а эту себе забирали на дачу.

Текст жалобы следующий. Отправлять желательно почтой с уведомлением, можно продублировать по электронке со своего адреса с указанием ФИО и обратного адреса (но с копией с Управление жалоб Правительства - они держут на контроле):
================================

Жилищная инспекция Санкт-Петербурга
Пискаревский пр., д. 35,
Санкт-Петербург, 195067
от ______________________________
ул. Тимуровская, 23 корп.___кв.___
тел. ____________________

gzhi@gov.spb.ru

Копия: Управление по обращениям и жалобам
Правительства Санкт-Петербурга

ukog@gov.spb.ru

Заявление

В наших домах по адресу: ул. Тимуровская, дом 23 корпуса 1,2,3 предусмотрено горячее водоснабжение и отопление от автономной котельной, пристроенной к корпусу 3.
С момента заселения (июнь 2007 года) имеются постоянные проблемы с качеством горячей воды: слабый напор, низкая температура подаваемой горячей воды, полное отсутствие горячей воды в часы пиковых нагрузок (вечерние часы по воскресеньям), что не соответствует Правилам предоставления коммунальных услуг, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 23 мая 2006 г. N 307.
Со стороны ТСЖ имеются следующие нарушения:
1) об отключениях горячей воды не сообщается заранее, что предусмотрено ст. 49 Правил.
2) заявки, поданные диспетчеру, не отрабатываются в соответствии с п.И ст.49 Правил, а именно, заявитель не уведомляется письменно о причинах претензии и порядке ее устранения.
3) вопрос о мощности котельной подымался неоднократно, давались многочисленные заявки в диспетчерскую (зарегистрированы в журнале), никаких мер не было принято, письменного ответа на поданные заявки не поступало.

У нас, жильцов дома, имеется два неподтвержденных мнения о причинах некачественного предоставления горячей воды:
1) неисполнение поставщиком горячей воды (на балансе которого содержится котельная) обязанностей по предоставлению качественной услуги – горячего водоснабжения - в необходимом объеме и надлежащего качества. При этом Правление ТСЖ (председатель ТСЖ Набиулина Т.А., 290-69-95) по договору с поставщиком, возможно, платит за фактически предоставленное количество тепла (объем калорий горячего водоснабжения и отопления) по счетчику калорий, но с нас – потребителей горячей воды – берет по счетчику расхода горячей воды без перерасчета за некачественно предоставленную услугу. Тем самым, может происходить необоснованное обогащение за счет разницы в оплатах поставщику и платежей собственников квартир, хотя обязанность перерасчета в данном случае предусмотрена п.Ж ст.49 Правил. Если же ТСЖ также платит поставщику по счетчику расхода воды, тогда непонятно его бездействие по вопросу некачественного оказания услуги и отсутствие с его стороны действий по перерасчету платы за КУ потребителям.
2) продавцом квартир – ЗАО «Мегалит» (Садовая, 40, 325-88-55) - установлена котельная, которая по своим характеристикам не соответствует нормативам по обеспечению ГВС и отопления на все три корпуса дома, что является нарушением СНиП и СанПин по проектированию жилых домов.

Поскольку обращения в диспетчерскую остались без ответа, а возможные причины лежат в плоскости ответственности Правления ТСЖ и обращение в его адрес бессмысленно, прошу Вас, как контролирующую организацию, выполнить следующее:

1) Проверить фактические показатели давления и температуры горячей воды в разных точках в разное время потребления, в т.ч. в часы пиковых нагрузок, на соответствие их нормативным.
2) Проверить порядок оплаты ТСЖ поставщику горячей воды и соответствие его порядку платежей собственников квартир за коммунальные услуги. В случае если ТСЖ платит за фактически предоставленный объем тепла, а взимает в качестве коммунальных услуг с нас по счетчику расхода воды без перерасчета за качество воды, обязать ТСЖ пересчитать платежи за соответствующий период, когда были расхождения. В любом случае сообщить о результатах проверки в мой адрес.
3) Проверить соответствие фактических параметров котельной (мощность, производительность) на обеспечение ГВС и отоплением фактического количества квартир всех корпусов жилого дома. В случае несоответствия в судебном порядке в пользу неопределенного круга потребителей - жильцов дома - обязать ЗАО «Мегалит» переоборудовать котельную под нормативную мощность. В любом случае сообщить о результатах проверки в мой адрес.

Прошу сообщить мне ответ в 30-дневный срок.
С уважением,
______________________   ФИО

Отредактировано Максим (2008-05-06 11:20:58)

456

Сюда дополняем, кто уже отправил:

1) Максим
2) Алена
3) Натали-?
4) ...

457

Максим, это по почте отправлять или по электронке можно?
Я бы еще добавила про отопление...чуть теплые батареи всю зиму

458

Максим написал(а):

...Проверить соответствие фактических параметров котельной (мощность, производительность) на обеспечение ГВС и отоплением...

Про отопление тоже написано.
Отправляйте по электронке плюс копию в Управление жалоб (адреса указаны), чтобы ускорить, но по почте тоже лучше отправить, чтобы был квиток с уведомлением.

ЗЫ
Котельная стОит порядка 4 миллионов рублей.
Делим на 745 квартир, получаем 5369 рублей за котельную, плюс столько же за установку и подключение.
Не лучше ли за счет Мегалита это все сделать?

459

Максим, по электронке по обоим адресам отправила...

460

1) Максим
2) Алена
3) Натали-?
4) Tanya
5) ...

461

Отправила по обоим адресам...По почте отошлю вечером.

462

1) Максим
2) Алена
3) Натали-?
4) Tanya
5) Vera_
6) ...

463

1) Максим
2) Алена
3) Натали-?
4) Tanya
5) Vera_
6) DmPetroff

отправил по электронке на оба адреса

Отредактировано DmPetroff (2008-05-06 11:08:44)

464

1) Максим
2) Алена
3) Натали (ОТПРАВЛЕНО ПО ЭЛЕКТРОНКЕ. Завтра, если успею, отправлю по почте с уведомлением).
4) Tanya
5) Vera_
6) DmPetroff

465

Господа!

Перепутал местами электронные адреса госорганов. ЖИ - gzhi   а Управление - ukog
Если отправляли в оба адреса одним письмом, то не страшно, если с указанием Наименование органа и отдельными письмами, то перешлите еще раз по правильному адресу, чтобы не выкинули.

В тексте жалобы уже поправил.

Sorry  :tomato:

Отредактировано Максим (2008-05-06 11:23:55)

466

1) Максим
2) Алена
3) Натали
4) Tanya
5) Vera_
6) DmPetroff
7) ...

467

Максим написал(а):

Господа!

Перепутал местами электронные адреса госорганов

Я вроде правильно отправила - шапку  и адрес копировала с прошлых писем. :writing:

468

Vera_ написал(а):

Я вроде правильно отправила

Маладетс!  :flirt:

469

1) Максим
2) Алена
3) Натали
4) Tanya
5) Vera_
6) DmPetroff
7) 9k35

Максим написал(а):

Дорогие соседи, терпеливо выжидающие результатов работы отдельных лиц, когда вдруг поехали лифты, когда подстанцией кто-то занимается...

Я конечно понимаю, что обидно, но всё равно КТО-ТО долженн организовать и направить в нужном направлении
ощественность, по другому не получиться и этот КТО-ТО должен обладать определёнными качествами и знаниями.

Есть вот такой вопрос, может кто знает, как получить от организации которая занимается эксплуатацией котельной официальный документ, о том что мощьность котельной ниже необходимой для нормального обеспечеия жизнедеятельности наших домов. Вот такой документ, как я думаю, весомый камень для борьбы с Мегалитом.

Отредактировано 9k35 (2008-05-06 16:36:42)

470

Я думаю, надо взять контакты у ТА и написать им запрос по почте.
Если у ТА такая бумага есть, то истребовать в письменном виде.

471

1) Максим
2) Алена
3) Натали
4) Tanya
5) Vera_
6) DmPetroff
7) 9k35
8) Евгений
Пусть чиновники побегают, фигли, я налоги плачу...

472

1) Максим
2) Алена
3) Натали
4) Tanya
5) Vera_
6) DmPetroff
7) 9k35
8) Евгений
9) Татьяна

473

Отправлю сегодня письма на указанные адреса.
Максим, спасибо Вам за активность.
Однако, думаю, если правда собиралась какая-то "комиссия" (как говорит соседка 9k35), и выяснилось, что параметры котельной не позволяют обеспечить все наши 3 корпуса горячей водой, то это либо ошибка проекта (вина Мегалит), либо схалявили при постройке (опять же вина Мегалит). По обоим пунктам, как я понимаю, гарантийный срок не причем - свою вину Мегалит должен устранять независимо от того, закончился гарантийный срок или нет. Конечно, у Мегалита не будет никакого желания это исправлять, и, наверняка, процесс будет всячески затягиваться. Поэтому считаю, что хорошо бы получить письменное заключение той самой "комиссии" (а в случае его отсутствия вынудить Т.А. после полугода заявлений "а может это задвижка не такая", "а может это трубы не такие" и пр. провести наконец экспертизу на соответствие параметров котельной и качества (!) подаваемой горячей воды). И с письменным заключением уже обращаться во все органы - в инспекции, к депутатам и пр. Чтобы ускорить процесс принятия Мегалитом решений. Чтобы было с чем идти в суд в случае затягивания.

Кстати, еще один момент - я, наивная, раньше полагала, что своя котельная - это прекрасно. Это означает отсутствие перебоев с горячей водой летом... А также быстрая (!!!) реакция на изменение погодных условий. Кажется, все, прожившие в Питере хоть пару лет, знают, что температура весной, летом и осенью в районе плюс минус ноль в течение от пары дней до пары недель/месяцев - это норма климата. Я надеялась, что в доме со "своей" котельной мне больше не придется ходить летом дома в двух свитерах и шерстяных носках... Я была неправа? Или это опять же очередной вопрос к председателю???

474

Helga написал(а):

Кстати, еще один момент - я, наивная, раньше полагала, что своя котельная - это прекрасно. Это означает отсутствие перебоев с горячей водой летом... А также быстрая (!!!) реакция на изменение погодных условий. Кажется, все, прожившие в Питере хоть пару лет, знают, что температура весной, летом и осенью в районе плюс минус ноль в течение от пары дней до пары недель/месяцев - это норма климата. Я надеялась, что в доме со "своей" котельной мне больше не придется ходить летом дома в двух свитерах и шерстяных носках... Я была неправа? Или это опять же очередной вопрос к председателю???

Блин.............у меня дома 19 градусов!!!!  :(
Я тоже вчера уидев на градуснике 0 градусов, надеялась что отпление включат....Да хрен вам, называется!!!
Блин, у ТА не холодно что-ли???? может автономная котельная только у нее в квартире???

475

Helga написал(а):

Или это опять же очередной вопрос к председателю???

Считаю, да.
Я понимаю, когда по указу Матвиенко отключают центральное отопление. Есть вполне обоснованные нормы и регламенты.
Но у нас же автономная котельная! Холодно - включили. Тепло - выключили.
С другой стороны не должно быть по личному мнению председателя. Думаю, нам необходимо свой регламент работы котельной разработать по этому поводу.

476

Andrey написал(а):

Я понимаю, когда по указу Матвиенко отключают центральное отопление. Есть вполне обоснованные нормы и регламенты.
Но у нас же автономная котельная! Холодно - включили. Тепло - выключили.
С другой стороны не должно быть по личному мнению председателя. Думаю, нам необходимо свой регламент работы котельной разработать по этому поводу.

Забудьте про "свою котельную". Это НЕ НАША котельная. Она нам не принадлежит, не принадлежала и принадлежать по ряду причин не может.

Есть организация, оказывающая коммунальную услугу - "теплоснабжение для ГВС и отопления". Ей принадлежит котельная. Технологические параметры и стоимость этой услуги задаются регламентирующими документами. Ибо естественная монополия - двух теплоснабжающих организаций в одном доме не бывает. В том числе начало и окончание отопительного сезона, которое на 100% совпадает со всем остальным городом. ВСЕ!

Другой вопрос, что если я правильно понял, она ТЕПЛОСНАБЖАЮЩАЯ, а не поставщик горячей воды. Т.е. она получает бабло от ТСЖ за калории тепла, отданные в дом, суммарно по ГВС и отоплению. А вот ТСЖ уже предоставляет жильцам услугу отопления и ГВС. За которую они платят по утвержденным тарифам. И которые должны предоставляться с определенным уровнем качества, продиктованным государством за определенные им же деньги.

Справка: при температуре ГВС ниже 40 градусов рассчеты осуществляются как за холодную воду. Вплоть до подписания акта об устранении. Но сперва нужен акт о том, что это так. Процедуры давно описаны, ссылки на документы я раз пять давал, ну кто ни будь, сделайте же наконец это!

Tanya написал(а):

Блин.............у меня дома 19 градусов!!!!

Помнится, что санитарный минимум, начиная с которого можно жаловаться - 18 :)

Дело в том, что нормаруемый государством тариф на отопление подразумевает определенные условия подачи тепла, ну там газеты читаете, телевизор смотрите? Среднесуточная температура и все такое :) Между прочим, даже что такое "периодическое протапливание" - вполне определено в нормативах.

Татьяна, кстати вопрос: вы готовы платить двойной тариф за отопление, чтобы оно было круглый год? И крутить себе терморегуляторы? Только не надо спрашивать "почему я должна это делать, это же наша котельная!", см. выше :)

477

Алексей написал(а):

Забудьте про "свою котельную"

Алексей, не приписывай мне, пожалуйста того, что я не говорил. Я писал про "свой регламент".

478

На иформационном щите появилось объявление по поводу котельной, к чему бы это?

479

9k35

Про то, что ведут бодания с Мегалитом?
Так, давно висит объява...

480

Оно. А у нас только вчера кинули.


Вы здесь » Форум жильцов ЖК » Эксплуатация ЖК "ГринЛандия" » Отключение воды только меня достает? (часть 1)