Однажды вопрос воды уже поднимался, но заглох, к сожалению.
Качество отвратительное, напора нет. За что платим. Я хочу перерасчет. Кто-нибудь его уже из наших жильцов делал? Наверняка кто-то. Поделитесь опытом.
Мне тоже кажется,ч то время тянется кем-то специально. Ничего не делается с котельной. Планы котельной то нашли???? Или это был очередной обман, лишь бы оттянуть время?? Я вообще считаю, что нам пора собраться и поговорить сначала между собой (вода, стоительство подстанции), а затем вновь отправить представителей на переговоры с ТСЖ. Ничего не изменится ни с подстанцией (ее так и строят и чихать они хотели на наши мелкие телодвижения), ни с водой, ни с котельной в целом.
Мне очень интересно мнение ТСЖ по всем этим вопросам и что оно делает для решения этих проблем??
Когда встречаемся?
Отключение воды только меня достает? (часть 1)
Сообщений 391 страница 420 из 1000
Поделиться3912008-04-07 00:07:01
Поделиться3922008-04-07 08:53:15
Планы котельной то нашли????
Говорят, что нашли...
Поделиться3932008-04-07 13:19:19
В ТСЖ мне сказали, что котельная была расчитана на два, а не на три корпуса. Поэтому она, естессно, в часы пиковых нагрузок не справляется с необходимыми объемами. Сейчас, типа, решают кто виноват и за чей счет увеличивать мощность котельной. Толи Мегалит смухлевал и обозначил меньший объем потребления, толи сами котельщики на каком-то этапе накосячили. Вопрос более, чем острый. Его надо срочно решать, т.к. на данный момент, опять же по словам ТСЖ, дом заселен на 50%. Если вопрос с котельной затянется, то к следующей осени, при более плотном заселении дома, мы можем остаться вообще без горячей воды.
Поделиться3942008-04-07 14:40:28
Vladimir,
А вы не знаете, котельщики это кто??? Это застройщик в лице ДСК Блок? или это какой-то субподрядчик? или это вообще отдельное юридическое лицо, которое и владеет сейчас котельной??? Кто =нибудь вообще знает, кому принадлежит котельная?
Поделиться3952008-04-07 20:08:30
Ни дня без приключений...
Опять нет горячей воды...
А прямо перед окном через дорогу живописная картинка: экскаватор роет яму, грузовик с трубами различных диаметров... и все кругом в аварийных машинах.....
Поделиться3962008-04-07 21:18:59
Tanya
Это на той стороне Тимуровской? Если да, то это мы с kiotto с помощью нашего диспетчера вызывали аварийку! Там забил из под земли фонтан!
А после недавней трагедии у ст.м.Гражданский пр. мне не очень хотелось видеть ЧП с утопленными машинами и людьми рядом с нами!
Началось все в районе 15:00, если не ошибаюсь...
От воды шел пар... значит, прорвало горячую... значит, наш дом это не касается!
Мария
Котельная - это отдельная сторонняя организация! Т.е. отдельное юр.лицо.
Это не БЛОК... и не МЕГАЛИТ...
Поделиться3972008-04-07 22:57:19
McSim
Да, на той стороне. Нарыли уже котлован.... А я еще подумала, если вода, почему моря нет? Здорово! Вовремя заметили!
Воду дали...уф....
Поделиться3982008-04-07 23:34:52
Ага... вовремя...
НО... думаю, люди, напуганные предыдущими общеизвестными событиями, тоже вовсю звонили...
Да и коммунальщики, думаю, тоже реагируют быстрее...
Поделиться3992008-04-08 11:11:30
Я балдею, как у нас в Гринландии работают водопроводчики! Вчера отключили горячую воду - позвонил в диспетчерскую, узнать в чем дело, сказали, что был скачок напряжения, поэтому отключилась котельная. Сейчас,мол, включили вода нагреется и появится. Подождал полтора часа, воды так и небыло. Позвонил еще раз. Сказали будут разбираться. Через пол-часа перезвонил снова. Мне объяснили, что как ни странно насосы горячей воды тоже отключились, но теперь их пошли включать и скоро вода будет!
Отсюда мораль: надо не просто звонить в диспетчерскую, но и подсказывать им, что нужно делать, а потом контролировать, как это сделано. Открытым остается один вопрос: куда подходить за зарплатой?
Поделиться4002008-04-08 11:14:54
Мария
McSim прав, котельная пренадлежит сторонней организации и ей же обслуживается. А мы у них воду горячую и отопление покупаем.
Поделиться4012008-04-08 14:24:13
Тут уже поднимался вопрос про перерасчет за водоснабжение. Может, нам стоит коллективно написать претензию и потребовать перерасчет за так называемую горячую воду, которая по договору у нас там должна быть сколько??? не 70 ли градусов???
Может, эта сторонняя организация, зарабатывающая на нас, почувствует разницу между горячей и просто горячей водой??? если рублем объяснить??? и мы получим хоть какие-то внятные объяснения по ситуации с водой???
Поделиться4022008-04-08 15:44:29
Мария, у меня муж уже какие-то документы по этому поводу собрал.
И еще по поводу отказа от счетчиков, я хотела платить по среднегородским ценам, оставила заявление в ТСЖ, а на слледующий день оттуда звонят - сколько вас проживает? Отвечаю - столько то. Мне: тогда будуте платить по кол-ву проживающих. Я: думала - прописанных. Мне грубо: вы хотите пользоваться и не платить, я не нашлась что ответить, так как информацией владела только по слухам, заявление мое аннулировали. В итоге, порывшись в Инете, я нашла, что платить мы должны по кол-вы прописанного народа, а если такового нет, то вроде бы от метража. Хотя ТСЖ может свои правила устанавливает...Не знаю.
Выпод: мы здесь платим немеренно за троих, пока в квартире никто не прописан, и нашии родные за каждого из нас платят, так как счетчики у них пока не установлены....
Поделиться4032008-04-08 16:18:07
Вера, да, про отсутствие счетчиков я в курсе. Мы сами также щас платим за двоих, хотя прописаны всего двое - я и ребенок 1,5 лет (не в Гринландии! там тоже ТСЖ общим собранием установило брать по кол-ву живущих, а не прописанных). Плата за воду съедает из квартплаты в месяц треть. От 2 тысяч - 700 рублей. Единственное знаю, что можно принести из паспортного стола или из ТСЖ справку, что ты здесь не проживаешь,и тебе обязаны пересчитать за воду. Сама так не делала, и как это делается в ТСЖ , не видела, А вот в госфонде - сама видела, бабули многие так делают, когда по дачам разъезжаются.
Поделиться4042008-04-08 16:19:22
ОЙ, сорри, прописаны двое, и не живет никто!!!
Поделиться4052008-04-08 16:38:31
Мария, а Вы думаете что у нас это где-то прописано (про проживающих), в каком-то решении ТСЖ? Тогда конечно ничего не докажешь...
Надо тогда действительно хотя бы поторопиться с жалобами "про 70о", деньги в буквальном смысле "утекают"...
Поделиться4062008-04-08 18:32:53
Может, нам стоит коллективно написать претензию и потребовать перерасчет за так называемую горячую воду, которая по договору у нас там должна быть сколько??? не 70 ли градусов???
СтОит!
Надо писать. Требовать перерасчета. Но!!!
Перед этим факт некачественного оказания услуги должен быть зафиксирован в журнале регистрации заявок у диспетчера. Поскольку этого нет, то мы не докажем, что вода была некачественной.
Отсюда вывод: нужно составить график - кто, когда подает заявки в диспетчерскую по поводу некачественной горячей воды. Недельку фиксируем, потом пишем претензию.
ТСЖ обязано не платить поставщикам, те чешут репу, начинают суетиться.
Поделиться4072008-04-08 22:25:38
Могу я написать в заявлении, что вот уже несколько месяцев вода плохая. Прошу решить проблему, т.к. далее так продолжаться не может. ?????
Потом, если ничего так и не поменяется по-хорошему, требовать перерасчет за несколько месяцев.
Надо что-то делать! Это не сомненно. Деньги за воду не малые, а помыться нормально возможности нет!
Поделиться4082008-04-08 23:01:58
Я могу завтра подойти и отдать в диспетчерскую письменное заявление, что вода горячая не горячая и напор плохой, пусть приходят, смотрят. Только придут ли они вечером??? основная то проблема это вечер, и довольно поздний.
Поделиться4092008-04-09 10:25:21
Я заяву отдавал уже в диспетчерскую.
Проблему пока не решить....
Но... Вы тоже напишите! Чем их больше, тем больше повода для давления на МЕГАЛИТ.
Продолжается бодание с МЕГАЛИТОМ...
Поделиться4102008-04-09 10:27:03
Может, эта сторонняя организация, зарабатывающая на нас
Мой муж разговаривал с котельщиков. Наше ТСЖ им платит не за объем горячей воды, а по счетчику калорий за отданное тепло. И с объемом воды их доход напрямую не связан.
А наше ТСЖ берет с нас за горячую воду по счетчику объемов.
Из этого получается, что котельщикам все равно, литр горячей воды или 2 литра теплой. А ТСЖ 2 литра выгоднее.
НО! Это слова котельщика. Мог и соврать.
Вывод: все вступаем в члены ТСЖ, организуем собрание и проверку.
Поделиться4112008-04-09 11:21:57
McSim, будет время, опишите подробности , что там про котельную и подания с Мегалитом, кто по поводу чего и как. ОЧень интересно.
Поделиться4122008-04-09 21:59:30
Котельная расчитана на меньшее количество потребителей.
Кто виноват: проектировщики (неправильно спроектировали) или МЕГАЛИТ (плохо сформулировали техзадание) пока так и не выяснили.
Котельщикам совсем нет резона дергаться (они сполна получают за свои услуги)!
Посему... надо рыпаться только лишь конечному потребителю, т.е. нам!
Поделиться4132008-04-09 22:23:41
Посему... надо рыпаться только лишь конечному потребителю, т.е. нам!
Предлагаю написать коллективное письмо нашим котельщикам (или в потребнадзор) о плохом качестве и с просьбой принять меры за подписью всех проживающих. Ну надо же действовать! Потом за свой счет будем переделывать. Она надо?
Почему, блин, эта компания-котельщики приняла такую котельную еще и без документации и планов?? А теперь сидят, помалкивают... Они там что, вообще не компетентны? Только бабло могут получать. Вечная жажда халявных денег! Кто отрабатывать деньги то будет?!
Поделиться4142008-04-09 22:32:11
Повторю свой пост из другой ветки:
Как-то зайдя в диспетчерскую столкнулся с котельщиком. Выяснились интереснейшие подробности.
1. Ошибка проектирования. Котельная может отдать максимально 10 кубов горячей воды в час, а дома в пике берут 15. Поскольку не отдать воду котельная не может, вода просто не прогревается до "уставной" температуры.
2. ТСЖ платит котельщикам не за кубы горячей воды, а за ГИГАКАЛОРИИ, т.е. за тепло. Т.е. потери тепла на рециркуляции оплачиваются ТСЖ. Таким образом, ТСЖ не платит больше за горячую воду, платят ровненько за отданное "тепло", а вот мы в адрес ТСЖ платим в итоге больше, поскольку расход "недогретой" горячей воды - естественно больше. С другой стороны разница там не фантастическая.
3. По поводу того, будет ли "апгрейд" котельной в связи с такими вот косяками - гражданин затруднился ответить.
Кстати, еще надо разобраться с принадлежностью котельной. Потому что по идее она на балансе "теплоснабжающей" организации, у которой ТСЖ покупает "тепло", и это вовсе не "мегалит". Другой вопрос, если Мегалит спихнул им котельную, не соответствующую проекту (меньшей мощности) - то есть повод для наезда, но не нас на Мегалит, а котельщиков на Мегалит. А поскольку мы покупаем тепло - то нам на взаимоотношения котельщиков, Мегалита, Газпрома и пр. и пр. глубоко начхать. Тепло принимается на входе в дом. Остальное - ИХ трудности.
Поделиться4152008-04-09 23:17:35
Горячая вода - не ниже +50 и не выше +70 градусов (согласно санитарным нормам и правилам СНиП 2.08-01-89 «Жилые здания»)
Теперь простой расчет
при расходе 10 куб/ч, если бы температура была бы 70 градусов!
10 000 * 4,2 * (70 -10) = 2 520 000
при расходе 15 куб/ч
15 000 * 4,2 * (Х - 10) = 2 520 000
Х=50 градусов
С потерями будет 30, следовательно котельчики правы.
На форуме юристы советуют... (без редакции)
"Если батареи греют плохо, жилец может написать заявление в свой ДЕЗ с просьбой их проверить. Для этого обычно приходит техник-смотритель или инженер местного ДЕЗа. После проверки батарей и водопроводной системы коммунальщики составляют акт в двух экземплярах, один из которых остается у владельца квартиры. При этом внутреннюю температуру воздуха замеряют на внутренней стене каждой комнаты на расстоянии одного метра от наружной стены и 1,5 метра от пола. А горячую воду проверяют непосредственно в точке водоразбора, то есть в кране на кухне или в ванной комнате, специальным термометром для определения температуры жидкости. Если жалобы жильца подтвердятся, коммунальщики обязаны все исправить в среднем в срок от одного до семи дней в зависимости от сложности работ. Перерасчет квартплаты делают по заявлению жильца в районном расчетном центре, если температура горячей воды не дотягивала до нормы больше 3 (днем) и больше 5 (ночью) градусов. При этом отклонения температуры воздуха в комнатах по нормам вообще не допускаются. То есть батареи обязательно должны нагревать квартиру до указанных в санитарных нормах градусов. Если этого не происходит, тогда квартплата уменьшается индивидуально для каждой «пострадавшей» квартиры в зависимости от ее метража."
Поделиться4162008-04-10 12:56:51
Теперь простой расчет
Можно еще проще посчитать, на заморачиваясь:
Поступающая вода приблизительно 10 градусов, требуется подогрев до 60 (ну так, в среднем). Дельта - 50. Полуторный поток воды даст при том же потоке энергии даст в полтора раза меньший нагрев, т.е. 33 градуса, Т на выходе 43 минус потери до возозабора.
Кстати, полученное у Вас значение в 2.5 млн - это в чем? Дело в том, что котельная по проекту должна была давать, помнится 3,2 Гкал/час (см. Котельная)
Поделиться4172008-04-10 13:44:27
Кстати, полученное у Вас значение в 2.5 млн - это в чем?
В кДж.
1 Дж = 0,24 кал.
Но еще наверно нужно учесть отопление. В общем не благодарное это дело ...
p.s.
Сейчас вода в кране градусов 60-65.
Поделиться4182008-04-10 13:44:48
Надо писать жалобу в Жилинспекцию и Роспотребнадзор.
Подписывать коллективно, пусть люди за зарплату разбираются с мегалитами, котельными, чубайсами и прочими вурдалаками.
Текст выложу в выходные.
Поделиться4192008-04-14 09:32:41
Сегодня утром не было горячей воды.
Меня это достало уже.
Буду писать жалобу.
Поделиться4202008-04-14 10:45:51
Максим
Вода уже давно есть - была какая-то авария или отключение в котельной... (со слов диспетчера)