Добро пожаловать на форум жильцов

ЖК "ГринЛандия".

(Тимуровская ул., д.23, корп.1, 2, 3)

от ЗАО "MEGALIT"

Форум жильцов ЖК

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум жильцов ЖК » Эксплуатация ЖК "ГринЛандия" » Отключение воды только меня достает? (часть 1)


Отключение воды только меня достает? (часть 1)

Сообщений 361 страница 390 из 1000

361

Натали написал(а):

Если информации ни у кого нет, то собираюсь во вторник иди к ТА и выяснять ситуацию. Какой она даст ответ я уже примерно представляю.

Ситуация у нас похожая, вода-ужс просто :(
Разговаривать с Т.А. бессполезно, мы уже на прошлой недели разговаривали-толку нуль, итак будет каждую неделю, поэтому надо что-то самим предпринимать :cool:

362

Товарищи соседи! опять вопрос про воду. Как у вас с горячей водой? У нас раньше напор был плохой, а теперь еще и температура стала вообще теплая. Сегодня в 22.15 в ванне холодную не включала совсем. Незачем. Но горячая не горячая, ею даже согреться нельзя. Неужели это из-за растущего потребления воды в доме? У вас так же, как и было, или все-таки улучшилось???

363

У нас стало опять плохо. Вечерами, особенно в воскресенье (видимо, когда у всех по старинке банный день :-)) у нас нет горячей воды вообще. А когда еле течет, то и температура ее чуть теплее комнатной. Муж уже неоднократно звонил диспетчеру, чтобы оставить заявку. До ТА пока не дойти (вчера не смогли). Диспетчер периодически начинает говорить "не может быть" - это несколько напрягает. Либо накосячили с настройками котельной при переводе на постоянку (он же уже осуществился?), либо просто заселилось побольше народу и котельной просто не хватает.
Давайте звонить - оставлять заявки, доставать их, писать акты и пр. Иначе это никогда не изменится (на эту мысль наводят слова диспетчера "не может быть")!

364

По-моему стало хуже. "Горячую воду" холодной тоже не разбавляем. Расход резко вырос (раза в три).

365

Да... не дело это, я тоже звонила сегодня в диспетчерскую. Такие глаза делают, будто впервые слышат об этом((

366

У нас тоже проблема. Вчера вечером горячей воды вообще не оказалось, к сожалению дозвониться не удалось.
Холодную тоже не разбавляем, напора нет. А что там вообще про котельную говорят???Там вроде как оборудование собирались менять? еще в феврале.

367

У меня напор скачет.
Иной раз только "горячую" лью... иногда обжигаюсь...
А, вот, качество... уже задолбался отмывать раковину от рыжины...
А позавчера вода вообще белая была...
Мне не успеть на прием к ТА... может, она тут это прочитает?
Или... отпрошусь с работы... и уже по полной программе во вторник буду разбираться!!!!!!

368

Опять вода из горячего крана еле теплая((( который вечер нормально не помыться....

369

У нас такая же ерунда-горячая вода еле теплая :blush:
Периодически бывает белой, эх...

Отредактировано Roxi (2008-03-13 19:13:29)

370

По-моему, кто-то экономит газ. Вчера точно дымила только одна труба. Может просто нужно создать соответствующие настройки оборудования?. Или может у кого-то всегда льется кипяток. Отзовитесь.

371

Давайте дружно жаловаться в диспетчерскую. Иначе проблема так и не будет решаться. Сегодня утром мне сказали, что от 2-го корпуса моя жалоба ЕДИНСТВЕННАЯ!((((

372

Алена

Я не успеваю зайти в диспетчерскую - заяву написать... в выходные напишу...

373

Надо писать заявление, Максим? Я устно оставляю заявку 2 дня подряд, потому что, мягко говоря, поднадоело уже терпеть и надеяться. Значит зайду завтра еще и напишу.

Вот сейчас опять вода еле теплая.... ну что за ерунда....

374

McSim написал(а):

Я не успеваю зайти в диспетчерскую - заяву написать... в выходные напишу...

Диспетчеркая ведь круглосуточно :yep:

375

Roxi

разве?
а не до 21?

Мне казалось, что круглосуточно только телефон... а так - до 21...
раньше до 20 работала...

376

Вода так и осталась теплой, и напор хилый. Всё по-прежнему. Думаю, что разбираться наше ТСЖ будет до скончания века. Информирования жильцов нуль. Какой-то активности в налаживании ситуации тоже нуль. Честное слово, достало это уже. Почитав другую ветку про смену ТСЖ , так и хочется что-нибудь сделать.Зла не хватает... Но опять же одни эмоции, с годовалым ребенком далеко не уйдешь. Извините, наболело. ДВумя руками за. надо писать в членство в ТСЖ и делать это массово, иначе ничего не поменяется, контролировать работу и спрвашивать с нашей власти в лице ТСЖ за ее действия или бездействие.  Диспетчерской ведь все равно, есть у нас горячая вода или нет.  У них всегда будут круглые глаза, как в первый раз слышат.

377

Да, кстати. Просветите , пожалуйста. НАсчет акта: кто его составляет, заверяет и т.д., кого куда приглашать. Это опять в ТСЖ надо идти? Как это делается по закону? Какой документ читать? ЖК? Времени катастрофически не хватает, чтобы долго не рыться, может. кто знает?

378

Мария написал(а):

НАсчет акта: кто его составляет, заверяет и т.д., кого куда приглашать.

Если я не ошибаюсь, то все начинается с заяки на некачественное предоставление коммунальной услуги, т.е. диспетчеру.
По факту рассмотрения заявки должны предоставить ответ заявителю в течение 2 дней.
Если ответа нет, а его нет, то надо писать жалобу на бездействие должностного лица - ТА.
Ее штрафуют второй раз и по Административному кодексу отстраняют от занимаемой должности на 3 года.

Она сваливает, и Никто становится Председателем ТСЖ
Проблемы с КУ у нас не пропадают, а только возрастают.

ПОЭТОМУ

Предлагаю сначала вступить в ТСЖ, найти подходящего человека на замену ТА, чтобы после ее смещения он СРАЗУ занял должность и приступил к работе.
А то если поспешим, то нахлебаемся с Вами...

379

Мария написал(а):

. ДВумя руками за. надо писать в членство в ТСЖ и делать это массово, иначе ничего не поменяется, контролировать работу и спрвашивать с нашей власти в лице ТСЖ за ее действия или бездействие.

Ну так все вперед, чего мешает-то? Перечитайте ранние обсуждения этой проблемы, я уже писал, что по нашему ТСЖ прокурорская проверка плачет, но вот незадача: заблокируют его работу, как жить будем? Посему пока - общаемся. У Макса хорошо получается, просто он чего-то расслабился ;)

380

По факту рассмотрения заявки должны предоставить ответ заявителю в течение 2 дней.
Если ответа нет, а его нет, то надо писать жалобу на бездействие должностного лица - ТА.
Ее штрафуют второй раз и по Административному кодексу отстраняют от занимаемой должности на 3 года.

Не так все просто... Вы готовы доказать в суде прямую причинно-следственную связь между ее бездействием и последствиями? Жалоба не является доказательством для суда. Я вообще затрудняюсь в этом случае, непонятно как здесь работает обвинение, ибо отрицательный факт доказательству не подлежит - аксиома юриспруденции. То есть можно доказать ФАКТ, но нельзя доказать ОТСУТСТВИЕ ФАКТА.

Максим написал(а):

Предлагаю сначала вступить в ТСЖ, найти подходящего человека на замену ТА, чтобы после ее смещения он СРАЗУ занял должность и приступил к работе.

Максим, сделайте одолжение, почитайте ЖК РФ. С точки зрения закона это не получится вот так вот легко. Все одновременно проще и сложнее: надо собрание членов ТСЖ.

381

Алексей написал(а):

Посему пока - общаемся. У Макса хорошо получается, просто он чего-то расслабился

Я наоборот.... напрягся... вернее... напрягли... по работе.... раскидаю в ближайшие дни, думаю.... и продолжу дела тут... пока сил хватает только до дома добраться...

382

Вода заметно погорячела (кор 3). А как у вас.

383

Погорячела, но как надолго. дождемся воскресенья, поглядим на следующей неделе

384

Алексей! не поняла, что значит "заблокируют и жить дальше". А что делать то? Собрание членов ТСЖ все равно собирать надо и делать что-то надо. Так уж лучше пусть прокурор нагрянет, чем без воды жить. По мне так.

385

Да, сегодня норм. вода идет. Посмотрим...

386

Соседи, может эта тема уже затрагивалась, я ее мог пропустить. Скажите: будет в нашем доме плановое отключение горячей воды? Или т.к. у нас своя котельная, эта учесть нас минует?

387

Сегодня вечером опять были перебои с горячей водой. Похоже, в часы пиковых нагрузок не хватает мощности котельной.
Господа! У нас дом новый, наверное, есть гарантия какая-то. Надо ею воспользоваться, а то потом котельную будем менять за свой счет.
Приближается лето, самое время начать разговор о замене оборудования котельной на соответствующее, летом не надо отопления, можем пару-тройку дней без горячей воды пересидеть.
Необходимо ставить вопрос, пока Мегалит тянет время через ТА и свое молчание.

Отредактировал. Не надо коверкать слова и выражаться... :no:  /McSim/

388

efrgb написал(а):

плановое отключение горячей воды

Плановое отключение горячей воды делает "Горводоканал" по всему городу. В нашем случае котельная = это наша собственность, с какой стати ее надо отключать на 3 недели?
Я считаю, это не нужно.
Другое дело - заменить оборудование, чтобы не было перебоев и воздуха в трубах - это да.
Но вопрос надо будет ставить "по-плохому", т.к. никто за бесплатно ничего делать не будет.

389

Максим написал(а):

В нашем случае котельная = это наша собственность, с какой стати ее надо отключать на 3 недели?

Отнюдь... котельная - не наша совственность!!!! :no:

390

ДА, это точно. Котельная - не наша, как ни странно. Поэтому и возникает вопрос, а почему мы собственно должны еще и что-то менять за свой счет??? И так, вода горячая одно название, напор никудышный. Кто-нибудь имеет термометр, померять ее температуру? А вопрос про так сказать водоснабжение давно назрел - это факт. Двумя руками за!!! Ставить ребром!!!


Вы здесь » Форум жильцов ЖК » Эксплуатация ЖК "ГринЛандия" » Отключение воды только меня достает? (часть 1)