Лично я на счёт сушилок молчу, тк живу в однушке. Но логики в разных суммах вообще не вижу. Владимир, может дадите ссыль откуда ноги растут?
Задай свой вопрос Председателю ТСЖ - 2
Сообщений 571 страница 600 из 1000
Поделиться5722016-09-23 14:31:12
Ни где больше строки "за нагрев полотенцесушителя" не видел, только у нас почему то она есть.
Поделиться5742016-09-23 21:29:20
Екатеринаhttp://grnland.ru/news/1717.html
Подпись автораС уважением, Маяк
Тариф на горячую воду учитывает потери тепла в неизолированных стояках и полотенцесушителях - см. приказ Минрегионразвития РФ от 15.2.2011г.
"Об утверждении Методических указаний по расчету тарифов и надбавок в сфере деятельности организаций коммунального хозяйства", раздел У.1.3 "Горячее водоснабжение".
Включенная в счет строка "нагрев воды в полотенцесушителе" - противозаконна.
Поделиться5752016-09-23 21:43:42
Почему стоимость нагрева воды в полотенцесушителях увеличивается каждый месяц?
Поделиться5762016-09-25 02:38:58
когда закроются калитки и зарядят кнопки от наших парадных к ним ???
Поделиться5772016-09-25 10:27:24
Второй день во 2 корпусе нет горячей воды и отопления. Позвонил сегодня в диспетчерскую - там говорят, что у кого-то авария в квартире и он за границей. Поэтому отключили весь подъезд. А решать будут в понедельник, когда управляющая выйдет. Т.е. не включат воду в пн, а только решать будут.
У меня 2 вопроса.
1) мы будем ждать, когда этот человек вернется из отпуска, или все таки вызовем милицию, они вскроют дверь, сантехник устранит аварию и запустит тепло в подъезд?
2) почему надо ждать управляющую до понедельника. Есть форс-мажор и она должна выходить на работу в таких ситуациях в выходные. Либо давайте заменим такую управляющую на другого человека.
Поделиться5782016-09-25 21:21:48
Маяк ну, мне как-то не смешно платить 241р. в месяц за нагрев полотенцесушителя, это считай оплата охраны. Могу подкинуть идею, давайте за вентиляцию платить, пункт - воздухоотведение и здесь даже разумнее будет за метраж квартиры взимать плату, нежели исходя из метража квартиры считать оплату нагрева полотенцесушителя.
Нагрев воды в полотенцесушителе.. сцк, как отдельная услуга прям.
Тоже возмущен данным тарифов , что за ерунду придумали.Если даже придумали эту услугу( я так понимаю в отместку бабкам, хотя страдают как всегда теперь все жильцы),то берите разумно не по квадратам , а с квартиры.Да и вообще как я понимаю из-за данной услуги у вас по итогам года бюджет будет в огромном плюсе,ведь данные деньги не были учтены в бюджете года?Куда девать будете?
Вообще огорчили данными действиями....
Поделиться5792016-09-25 23:16:36
все таки вызовем милицию, они вскроют дверь
Я конечно понимаю людей, у которых нет воды и тепла, но как Вы представляете этот процесс? Без решения суда в жилое помещение никто не имеет права входить. Надо связываться с владельцем и пусть его родственники или доверенные лица приезжают и открывают.
Поделиться5802016-09-26 09:18:30
Andrey
Дверь смажем))
Когда?
Поделиться5812016-09-26 20:19:53
Mr. Denis
Стоимость нагрева полотенцесушителей рассчитывается исходя из фактических показаний общедомового прибора учета. Поэтому размер платы может отличаться в разные месяцы.
Lubov
Калитки закроем, как только разберемся с техническими вопросами закрытия ворот.
Andrey
Вроде смазывали. Опять заскрипела? Тогда дайте заявку в диспетчерскую.
Поделиться5822016-09-26 21:19:47
Я конечно понимаю людей, у которых нет воды и тепла, но как Вы представляете этот процесс? Без решения суда в жилое помещение никто не имеет права входить. Надо связываться с владельцем и пусть его родственники или доверенные лица приезжают и открывают.
Вас это не касается сейчас, я понимаю. Но я посмотрю, как вы будете рассуждать, когда подобная ситуация случится с вами лично.
Вы заблуждаетесь, процедура подобных действий существует и прокуратурой одобрена, как не нарушающая законодательство.
Вызывается участковый, МЧС, представитель ТСЖ. МЧС взламывает замок, в присутствии участкового краны запираются, квартира запирается на другой замок и опечатывается милицией.
Составляется протокол, отправляется в прокуратуру. Это вам к сведению, чтобы вы знали и не заявляли так безапелляционно, а тем более неграмотно.
Теперь наша ситуация.
Лопнули трубы стояка, владелец нашелся, купил новые трубы, поставил, а они опять лопнули. В воскресенье включали на 2 часа воду, а потом опять выключили. Наши сантехники (от ТСЖ) только закрыли стояки и сидят теперь ждут, когда сантехник-подрядчик собственника сделает работы, чтобы можно было включить стояки.
Они отдали на откуп сторонним сантехникам и качество, и сроки по стоякам.
А между тем, ТСЖ вместе с сантехниками нарушает правила оказания коммунальных услуг
http://www.consultant.ru/document/cons_ … 194318553/
допустимая продолжительность перерыва подачи горячей воды:
8 часов (суммарно) в течение 1 месяца, 4 часа единовременно, при аварии на тупиковой магистрали - 24 часа подряд;
ТСЖ отвечает за стояки. Обязано в течение 8 часов устранить. На каком основании сантехники ТСЖ сидят и ждут сторонних подрядчиков. Они не выполняют свои должностные инструкции.
Делайте заглушки в квартире-виновнике - делайте сами, а не ждите подрядчиков собственника, на стояках вы обязаны делать все сами.
Кидайте через короб шланг-переходник, отрезав квартиру-виновник.
Делайте, что хотите.
Если завтра в 12:00 воды не будет, будут жалобы с просьбой привлечь к ответственности лично руководство ТСЖ.
Поделиться5832016-09-26 22:43:09
Стоимость нагрева полотенцесушителей рассчитывается исходя из фактических показаний общедомового прибора учета. Поэтому размер платы может отличаться в разные месяцы.
Таким образом, полотенцесушители здесь не причём? Вот честно, лучше бы ввели пункт - оплата про#@%нного где-то тепла.. или более культурно, что-нить типа - компенсация по УУТЭ. Ибо по-факту, вы включаете в оплату по полотенцесушителям, банальную разницу, по показаниям УУТЭ и потреблённой горячей воды, так? Разница-то явно складывается не из-за того, что кто-то носки за месяц пару раз повесил сушиться на полотенцесушитель.
Калитки закроем, как только разберемся с техническими вопросами закрытия ворот.
А какие ещё вопросы остались? Ворота функционируют вроде бы, запускают всех желающих.
Поделиться5842016-09-27 09:07:40
Andrey
Вроде смазывали. Опять заскрипела? Тогда дайте заявку в диспетчерскую.
Ну, внутренние, деревянные смазаны, а железные, похоже, и не трогали
Поделиться5852016-09-27 09:10:08
а и вообще как я понимаю из-за данной услуги у вас по итогам года бюджет будет в огромном плюсе,ведь данные деньги не были учтены в бюджете года?Куда девать будете?
Вообще огорчили данными действиями....
Как куда? На перенос забора, например
Поделиться5862016-09-29 00:52:15
Ну, внутренние, деревянные смазаны, а железные, похоже, и не трогали
что мешает самим капнуть каплю растительного масла если нет ничего другого? Или легче пол года кого-то ждать и просить? Я реально не понимаю, это же такая мелочь
Поделиться5872016-09-29 10:24:12
Нам все таки повезло. И с соседями и лично мне с мужем. И дверь у нас своя и плитку мы укладывали сами и полы мы моем нашим женским коллективом. И доводчик мы ставили сами. Да и вообще даже если мужа дома нет, но есть проблема с ней можно придти к соседям. И нервов мы не тратим на такие мелкие бытовые неприятности. Раньше даже лампочки иногда сами меняли. Ну перегорело и перегорело.
Поделиться5882016-09-29 16:45:23
что мешает самим капнуть каплю растительного масла если нет ничего другого?
Растительное масло не подходит
Или легче пол года кого-то ждать и просить? Я реально не понимаю, это же такая мелочь
У меня дежавю!
Поделиться5892016-09-29 17:05:47
Слушайте, ну таким образом можно и дом самим покрасить и т.п...
Мне, например, дома убраться некогда, не то что площадку убирать... (как хорошо, что мои соседки этого от меня не ждут)
Мы ж не в частном доме живем и как никак платим за содержание общего имущества..
Конечно какую-то мелочь можно самому исправить, чтобы не ждать, но глобально - есть диспетчер и ему оставляются заявки, что и где скрипит (сломано, перегорело и т.п.)...
Поделиться5902016-09-29 17:15:02
Слушайте, ну таким образом можно и дом самим покрасить и т.п...
Мне, например, дома убраться некогда, не то что площадку убирать... (как хорошо, что мои соседки этого от меня не ждут)
Мы ж не в частном доме живем и как никак платим за содержание общего имущества..
Конечно какую-то мелочь можно самому исправить, чтобы не ждать, но глобально - есть диспетчер и ему оставляются заявки, что и где скрипит (сломано, перегорело и т.п.)...
Но глобальное ставится под сомнение и переходит в разряд не глобального. когда человеку смазали одну дверь, а вторую нет, он месяц ждал и вместо диспетчера написал на форум. Ну значит не сильно то и надо, не особо и мешает. И да, у меня дома есть и вд 40 и 5 минут чтобы протереть полы в коридоре(мы сами попросили не давать наш ключ уборщицам). Когда есть проблема-есть заявка. Когда в заявке отказали-есть форум и правление чтобы нажаловаться. А так, через столько времени: а дверь то скрипит... смешно блин. Взрослые люди
Поделиться5912016-09-29 19:30:19
Ахахаааа!!!! Анонимка в лифтах просто прелесть!!!!!
Поделиться5922016-09-30 00:10:11
да,браво браво, с утра аж проснулся в лифте)). Интересна реакция бабок)). Они уже получают свою порцию аплодисментов от жильцов?))
Отредактировано rdk (2016-09-30 00:10:26)
Поделиться5932016-09-30 09:46:37
что мешает самим капнуть каплю растительного масла если нет ничего другого?Растительное масло не подходит
Слушайте, ну ведь действительно, это поправить - пол-минуты, автомобиль или велосипед в семье есть? берёте любую смазку, ногой немного приподнимаете дверь на петлях и делаете пшик-пшик баллончиком или наносите смазку любым другим подручным предметом.
Сам изредка смазываю петли на этажной двери и как-то даже в голову не приходит куда-то звонить, самому сделать быстрее и проще.
Поделиться5942016-09-30 10:09:05
ногой немного приподнимаете дверь на петлях
Уже смешно!
Поделиться5952016-09-30 10:10:55
когда человеку смазали одну дверь, а вторую нет, он месяц ждал и вместо диспетчера написал на форум. Ну значит не сильно то и надо, не особо и мешает
Абсолютно не мешает
Поделиться5962016-09-30 10:21:35
Абсолютно не мешает
Так для чего на форуме писать? Вот если диспетчер во второй раз проигнорировал (первым будем считать тот день когда была первая заявка), тогда да: Маяк! Наши диспетчера и иже с ними ни куя не делают! Разберитесь!!!
К чему этот не нужный флуд?
Поделиться5972016-09-30 11:34:30
bc529 написал(а):ногой немного приподнимаете дверь на петляхУже смешно!
Ну, раз инвалид, то видимо действительно никак, только диспетчеру звонить.
Поделиться5982016-09-30 16:47:24
Ну, раз инвалид, то видимо действительно никак, только диспетчеру звонить.
Ага, с тех самых пор, как последний раз железные двери ногой поднимал
Поделиться5992016-09-30 17:32:05
Так... у вас своя скрипучая дверь и кто её должен обслуживать?
Поделиться6002016-09-30 22:58:28
у меня больше вопросов нет