Добро пожаловать на форум жильцов

ЖК "ГринЛандия".

(Тимуровская ул., д.23, корп.1, 2, 3)

от ЗАО "MEGALIT"

Форум жильцов ЖК

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ТСЖ

Сообщений 91 страница 120 из 274

91

McSim написал(а):

Сегодня вытащил эту самую квитанцию! Имеется ввиду мою и из моего почтового ящика!

Татьяна написал(а):

а квитанции по оплате уже в ящики кидали? Что-то в этом месяце у меня нет. Может в нижний почтовый ящик провалилась?
Подпись автораС уважением,Татьяна.

ЛЮДИ.....скажите мне пожалуйста, может я что-то не понимаю...
Вчера принесли квитанцию, а я еще данные по показаниям не относила!!!

Я как-то наивно полагала, что я с 20-25 приношу показания счетчиков, и после этого мне выписывают квитанцию...И вроде так и было до октября, потом квитанцию задержали и прнесли в середине ноября... И вот тут вообще еще до 25 числа...

И главное там такие суммы.......... :mad:  :mad:  :mad:

92

Tanya
У меня вообще непонятное количество воды расходуется!
Я отношу одни показания... а мне начислили другое!
Пойду в среду наразборки!

93

Слушайте, полный бред! Тоже завтра иду к гл. буху разбираться.
Причем расхождения и по воде, и по свету тоже. И не копеечные такие расхождения...

94

Ща пересчитал.

У меня по "однушке" расхождения (в плюс):
Хол.вода - 1 куб.
Гор. вода - 1 куб.
Эл. день - 30 кВт
Эл. ночь - 14 кВт

Итого - 117,84р!!!!!
И это все в одной квитанции!!!!!!! :mad:
Причем, никаких задолженностей... я пересчитал ВСЕ квитанции и корешки... ранее не было проблем!

Господа!
Жильцы "трешек", "двушек"... посчитайте и у себя сумму! Очень интересно - на сколько более крупные квартиры "нагрели"!!!

Tanya
Вы не отнесли за этот месяц показания, а квитанция за прошлый месяц!!! Так что с этим все нормально!

Алена
Вы когда завтра идете?

95

McSim написал(а):

Вы когда завтра идете?

с 10 до 12 прием, сначала хочу позвонить. Может быть она скажет, что это какая-то всеобщая ошибка, и что они уже исправляются.

96

Алена
И как они исправляются?
Ведь, народ платит не глядя!
Т.е. уже много народа оплатило!!!

А, между прочим... они нашу сумму на счету еще и "прокручивают"... пусть и с процентом за использование средств вернут!  :D

Я в любом случае пойду!!!

97

McSim написал(а):

И как они исправляются?

ну может быть случилась какая-то массовая ошибка (сбой программы) и в след. месяце будет перерасчет. Поскольку прецедентов не было, о плохом думать не хочется.
Кстати, интересно в нашем ТСЖ расчеты производит сама главбух или расчетный центр? Если второе, они сами могут и не догадываться пока о расхождениях.

98

Алена
Они сами расчитывают!!!

99

McSim

понятно, ну что, значит с утра буду звонить, а если ответ будет невнятным, пойду разбираться.
Хоть и болею.  :offtop:

100

Алена
Давайте, поправляйтесь уж!  :yep:

101

McSim

пасибки  :flirt:

Да, развлеклась тоже, посчитала...
Меня обсчитали на 234, 64 руб.
(х.в. - больше на 4 кубометра фактического потребления
г.в. - на 2, эл-во (день) на 46 кВт, ночь - на 8 кВт).

Вопрос - с какого потолка они взяли цифры?

102

если я правильно понимаю, то в квитанции за ноябрь  учитываются показания сетчиков, которые были отнесены в октябре (20-25). Если так, тогда все нормуль - копеечка в копеечку!!!

Отредактировано Татьяна (2008-11-24 19:11:06)

103

Татьяна

все правильно, Вам повезло.

104

Максим поговорите с Т.А.  - Возможно ли на нашем сайте сделать страничку  и вывесить  Устав нашего ТСЖ и  списки всех действующих членов правления, когда и кем выбраны и до какого срока.  Какое штатное расписание и кто эти должности занимает? А так же информацию по количеству вступивших в члены ТСЖ.
Так же интересует  прописано ли в уставе возможность голосования посредством опроса, который  предполагается сделать?

И еще мои мысли для скептиков, что ничего дорогостоящего уже не сделать - что поздно, надо было раньше со всех собирать:
ИМХО ничего подобного  :flag:
- сделать любое зачинание (даже дорогостоящий забор, шлагбаумы, камеры, консъержев )  всегда возможно , определив собранием в квитанциях резервный фонд (все укладывается в рамки Жил. кодекса)  и по 100 рубликов с каждой квартиры в течении года - будет полный банк (840.000 руб) и тогда делай что хочешь - лишь бы были разумные идеи :crazyfun:
И спрашивать и искать никого не нужно, все будет в квитанциях, а они пущай себе сдают свои квартиры и изучают ГК. Решения  по оплате будут выполнять все!

105

Алена написал(а):

с какого потолка они взяли цифры?

Я разобралась с их расчетами:расход воды и пр . произведен так-взяты показатели за сентябрь(на 25) и те,что они намерили при обходе по квартирам(в ноябре),наши показания в октябре(на 25) они,вообще не рассматривали,поэтому сумма стала гораздо больше,чем обычно.У меня сошлось с точностью до копейки,и учтите лифт тоже подорожал(незначительно),те за декабрь должны заплатить меньше,тк сейчас за воду и свет заплатили почти за 1,5 месяца.Попробуйте пересчитать с этими данными.А вот с квитанциями за октябрь у многих такая же проблема-их просто не разносили,я с трудом добилась дубликата,сначапа ТА врала,что я ее сама потеряла,а диспетчер,на которую я наежала ,при мне позвонипа ТА, и той пришлось признаться,что их не было.Зато мне приписали какой-то долг за 2 месяца,тк повод встретиться с ТСЖ есть.

106

Пересчитал, у меня все точно, без ошибок.

107

нелена

понятно... странно только, причем здесь эти показания, если они были сняты позже.
Ну хорошо, посмотрим, что нам начислят в след. месяце.

108

Кто нибудь знает где посмотреть тарифы на коммунальные платежи?  А то я совсем запуталась  в расчётах

109

Евдокия написал(а):

где посмотреть тарифы на коммунальные платежи

В вашей квитанции.
По кратности площади квартиры ( сод. общ имущ., текущий ремонт и т.д.), по показаниям счетчиков (хол.,гор. вода, эл. энерг.), + постоянные платежи - радио, антенна и т.д.

110

А если я не помню какие у меня были показания счётчиков по воде и  электроэнергии?

111

Евдокия написал(а):

Кто нибудь знает где посмотреть тарифы на коммунальные платежи?  А то я совсем запуталась  в расчётах

Да, пожалуйста, напомните, сколько стоит кВт. день, кВт. ночь; 1 м3 хол. в., 1 м3 гор. воды. ???
Спасибо.

нелена написал(а):

...сначапа ТА врала,что я ее сама потеряла,а диспетчер,на которую я наежала ,при мне позвонипа ТА, и той пришлось признаться,что их не было.

Странно: у меня все квитанции. Сегодня за ноябрь достала.

112

Натали написал(а):

сколько стоит кВт. день

1,30 руб.

Натали написал(а):

кВт. ночь

0,93 руб.

Натали написал(а):

1 м3 хол. в.,

17,88 руб.

Натали написал(а):

1 м3 гор. воды

47,94 руб.

113

Натали написал(а):

Сегодня за ноябрь достала.

все это у Вас в квитанции и написано :) (см. мой предыдущий пост)

114

Натали написал(а):

Странно: у меня все квитанции. Сегодня за ноябрь достала.

За ноябрь бросили сейчас,а за октябрь нет,объяснили,что ждали,когда обойдут все квартиры.Видимо, до нашей парадной так и не дошли вовремя,знаю точно не получала не я одна.

115

Так... у меня на месте ВСЕ квитанции!
По поводу оплаты за НОЯБРЬ...
В ноябрьскую квитанцию включается показание счетчиков на 20-25 октября!
Т.е. то, что Вы в прошлый раз опустили в ящик.

У меня как раз и есть расхождение по Октябрьскому корешку и Ноябрьской квитанции!
Расхождение именно по тем показателям, которые я собственноручно опустил в ящик у диспетчерской!

Если они решили наши показания в расчет не принимать - должны были об этом известить! Например, приколоть бумажку к квитанции, как это было сделано в этот раз в отношении другого вопроса!

Вопрос вот в чем: почему они изменили порядок формирования квитанций?
Кстати... эта немалая сумма собрана как раз к собранию... очень удачно!

Посчитайте:
На "однушку" переплата в районе 120р.
На "двушку" - около 190р.
На "трешку" - около 240р.

Хм... хорошая сумма упала на отчетный период на счет ТСЖ... латание дыр бюджета? Это как-то так выглядит...
И не важно, что это - авансом сумма... никто об этом и не подумает!

На самом деле их проверочные считывания не должны иметь никакого отношения к оплате нами услуг.
Когда в другой квартире ко мне приходили из Петроэлектросбыта счетчик проверять... эта цифра нигде не фигурировала потом!
Темные дела...

116

нелена написал(а):

те,что они намерили при обходе по квартирам(в ноябре),наши показания в октябре(на 25) они,вообще не рассматривали,поэтому сумма стала гораздо больше,чем обычно.У меня сошлось с точностью до копейки,

:yep:  :yep:  :yep:
я вчера завела себе табличку за весь год, все показания посчитала по своим корешкам и по квитанциям.
Все сошлось  :crazy:

И разница по октябрьским показателям тоже вышла, посчитала по тому листочку что оставила тетечка, кот показания снимала, все верно...

Но такие цИфры  :'(  за месяц, с трешки, с 2,5 человек (один совсем малолетний :) ) 740 рублей за горячую воду.....
Хоть она и стала горячее чем прошлой зимой, все равно расход у меня ужас-ужас...Думаю о бойлере...

117

Сходил на прием к бухгалтеру.
Теперь сижу в ауте...
Еще один человек, который "ничего не знает"!

Объясняю - откуда таки цифры.
Мой диалог с бухгалтером:

- Почему такие цифры?
- Эти цифры из той проверки счетчков.
- Почему не было разъяснений? Куча народу были заняты перерасчетами своих квитанций?
- Не знаю. Вас должны были предупредить, чтобы Вы даже в этот месяц не относили купончики с показаниями в Диспетчерскую.
- Почему цифры проверки использованы на оплату? Это же только ПРОВЕРКА нашей правдивости! Петроэлектросбыт при проверках НИКОГДА не использует данные проверки для начислений!
- Мы сами по себе. У нас вот так!
- Кто дал такую команду?
- ТА.

Далее наш диалог продолжался:

- Вы мне можете дать расшифровку тех позиций, за которые я плачу в квитанции?
- Зайдите, пожалуйста, вот на этот сайт - там все есть. Это общегородские тарифы. Мы работаем по ним!

Занавес...

Резюме.
Вместо того, чтобы вывесить распечатку списка оказываемых услуг в ТСЖ нам предлагается идти туда, не зная куда... найти то, не знаю что!

Фу... все...

Сейчас буду штудировать законы... потом выложу тут все раскладки!

118

Хм... почитал законы.
Очень интересно... приведу цитаты и свои комментарии...

Содержание общего имущества многоквартирного дома включает в себя:

г) уборку и санитарно-гигиеническую очистку помещений общего пользования, а также земельного участка, входящего в состав общего имущества;

Интересно... а у нас есть еще в квитанции графа "Уборка лестниц"...

е) меры пожарной безопасности в соответствии с законодательством Российской Федерации о пожарной безопасности;

Хм... интересно... почему же тогда нас пытались оштрафовать за мусор на лестнице? Они его должны были попросту за НАШИ деньги убрать!

ж) содержание и уход за элементами озеленения и благоустройства, а также иными предназначенными для обслуживания, эксплуатации и благоустройства этого многоквартирного дома объектами, расположенными на земельном участке, входящем в состав общего имущества;

Мдя... для чего тогда доп.графа "Сан.сод.территории"...

И еще добавлю...

Плата за услуги и работы по управлению многоквартирным домом
В настоящее время в Санкт-Петербурге плата за услуги и работы по управлению многоквартирным домом не выделена в отдельный платеж.

Вот как!? А что тогда есть АХР в наших квитанциях? :dontknow:
АХР - административно-хозяйственные расходы, если есть организация, а именно ТСЖ, эти расходы безусловно есть, обсуждать можно только их размер (зарплата руководства ТСЖ по большому счету.) Помимо денег, которые они прямо или косвенно получают из законных затрат на коммунальные услуги.

119

Расстрелять!
:mad:

120

Цитата с форума. Ответ юриста.

Вопрос:

У меня вопросы по горячей воде. стоит счетчик, а вода не соответствует требованиям горячей воды, температура, очень часто градусов 36.
А показания со счетчика снимаются,как за горячую и оплата соответственно.
К кому обращаться?
Когда не было счетчика, помогал вызов техника, замеряли температуру, и делался перерасчет оплаты.
А теперь? Ледяной водой не хочется мыть руки, естественно открывается кран горячей воды, а там вода комнатной температуры, а счетчик считает....

Ответ:

8 июня 2006 г. вступило в силу Постановление Правительства РФ от 23.05.2006 N 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам". Этим нормативным документом утверждены Правила предоставления коммунальных услуг гражданам (далее - Правила), а в Приложении №1 установлены условия изменения размера платы за предоставление услуг ненадлежащего качества, а именно:

    Требования к     │      Допустимая              │ Порядок изменения
      качеству          │ Продолжительность       │   размера платы за
   коммунальных    │     перерывов или           │ коммунальные услуги
       услуг              │    предоставления          │ненадлежащего качества
                             │ коммунальных услуг      │
                             │ненадлежащего качества │
5. Обеспечение     │   допустимое отклонение│   за каждые 3 град. C
температуры         │  температуры горячей     │  снижения температуры
горячей                │  воды в точке разбора:    │ свыше допустимых
воды в точке         │    в ночное время (с        │    отклонений размер
разбора:               │    23.00 до 6.00 часов)    │    платы снижается на 0,1
не менее 60 град.  │ не более чем на              │  процента за каждый час
C - для открытых   │5 град. C;                        │   превышения (суммарно
систем                   │в дневное время (с          │   за расчетный период)
централизованного│ 6.00 до 23.00 часов)       │допустимой
теплоснабжения;   │не более чем на               │продолжительности
не менее 50 град.  │3 град. C                         │нарушения;
C - для закрытых   │                                      │при снижении
систем                   │                                      │температуры горячей
централизованного│                                      │ воды ниже 40 град. C
теплоснабжения;   │                                      │оплата потребленной
не более 75 град.  │                                      │ воды производится по
C - для любых       │                                      │тарифу за холодную
систем                  │                                      │воду
теплоснабжения    │

Таким образом, в случае предоставления услуг ненадлежащего качества Потребитель должен сообщить об этом в аварийно-диспетчерскую службу исполнителя (устно или письменно), назвав свои фамилию, имя, отчество, адрес проживания и вид непредоставленной услуги. Сотрудник АДС обязан зарегистрировать заявку и сообщить потребителю свою фамилию, регистрационный номер заявки и время ее приема. Если причина непредоставления услуги известна, то ее необходимо сообщить потребителю и сделать отметку об этом в журнале регистрации заявок. Эта отметка - основание для признания исполнителем факта непредоставления услуги. Если причины неизвестны, то сотрудник АДС должен согласовать с потребителем время проверки качества услуги, по результатам которой составляется акт, подписываемый потребителем и исполнителем. Бывает, что стороны не приходят к согласию по вопросу качества услуги, тогда они назначают новое время его оценки, на которую приглашаются также представители государственной жилищной инспекции и общественного объединения потребителей. В итоге также составляется акт, который подписывают названные лица.
В акте необходимо указать нарушения параметров качества услуги, время начала оказания некачественной услуги или ее непредоставления. Согласно п. 71 Правил этот документ является основанием для уплаты неустойки и перерасчета платы за коммунальные услуги в порядке, установленном Приложением N 1 к Правилам.
Период предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества считается оконченным:
- со дня подписания потребителем акта об устранении недостатков;
- с момента возобновления предоставления услуг надлежащего качества, зафиксированного соответствующими приборами учета (п. 74 Правил).