Добро пожаловать на форум жильцов

ЖК "ГринЛандия".

(Тимуровская ул., д.23, корп.1, 2, 3)

от ЗАО "MEGALIT"

Форум жильцов ЖК

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум жильцов ЖК » Правление ТСЖ "ГринЛандия" » Задай свой вопрос Председателю ТСЖ


Задай свой вопрос Председателю ТСЖ

Сообщений 211 страница 240 из 944

211

У меня вопрос по существу. С крыши валятся с диким грохотом куски снега со льдом, разбиваясь о козырек, страшно из дома выходить. Что-то будет сделано для обеспечения безопасности жителей дома в этом направлении? Зима началась.

212

Алена написал(а):

С крыши валятся с диким грохотом куски снега со льдом

По-моему вы явно преувеличиваете. Крыша у нас, если я не ошибаюсь плоская. А снег падает с балконов 16-ых этажей, которые в проекции на огороженной территории. Отсюда ответ: не ходите за ограждения.
А вообще радует то как сейчас работают дворники. Спасибо ТСЖ!

213

Дворники радуют, согласна.
Не знаю, откуда падает снег, но падает он конкретно и с таким шумом, что вздрагиваешь.
Может я и не знаю тонкостей, но мне кажется, что крышу надо чистить регулярно, а не тогда, когда проблема встанет остро.
oroch
наверное, у Вас нет детей.

214

Прошу прощения, что влезаю совсем с другой темой, но тут недавно заходил к тёще, дом у неё совершенно обычный, довольно старый, какой-то там серии, НО.. даже им ставят видеофоны. Может быть я где-то, когда-то, что-то упустил.. помню только радость наших жильцов от возможности по ТВ наблюдать через камеру домофона за тем, как перед дверью кто-нить тупит. У друзей попользовал видеофон, да ещё и с возможностью отсмотреть записанное видео, прямо на нём, был в восторге. Да что уж говорить, даже на нашей старой квартире стоял примитивный домофон, но с отзвоном в квартиру, при открывании ключом двери на 1-м этаже, что мне тоже нравилось, т.к. я знаю, что жена зашла в подъезд и я встречаю её открытой дверью на своём этаже, а в случае, если она бы не дай бог задержалась заметно, всегда можно выйти и узнать причину, да, на 1-м этаже у нас есть камеры, но, простите меня, потом смотреть запись происходящего, как-то не вдохновляет или же неизвестно кто может вместе с человеком в лифт зайти.. я конечно сгущаю краски, но тем не менее.. Ну и была на нашем домофоне ф-ция выключения.. это было довольно удобно, если какое-нить пьяное тело почему-то непременно хочет дозвониться именно к вам в квартиру, а выходить и заниматься воспитательными работами крайне ломает, просто щёлкнул тумблером и всё. В общем, вопрос - не может ли появиться в планах ТСЖ обеспечить желающих подобными агрегатами? И в квартире у входной двери висит, вид не портит и обладает массой полезных ф-ций, к тому же, с тем, какой домофон установлен у нас на 1-х этажах, навен подобная возможность имеется.

215

IZ-US написал(а):

Прошу прощения, что влезаю совсем с другой темой

.................

Простите, можно точнее сформулировать Ваш вопрос.

216

Алена написал(а):

Дворники радуют

Сегодня снег тяжелей, убирается дольше. К уборке территории привлечено 7 человек. В связи с чем, призываем убирать вокруг своих машин. Лопаты находятся в диспетчерской ТСЖ. Спасибо!

217

Да, я попросил прощения за то, что влез в разговор про падающий снег, потому что это более насущный вопрос, чем мой. Максим Ю надеюсь Вы после тех моих слов, что выделили своей цитатой, прочитали сообщение дальше? Слово "вопрос я выделил спец-но, всё остальное было подводкой и обоснованием возникновения моего вопроса. Повторю - есть ли возможность на сегодняшний день или может быть в планах руководства ТСЖ есть (или могут появиться) мысли-возможности и т.п. и т.д. для установки взамен той убогой пластиковой трубки домофона, кот-ая по-сей день валяется у меня в прихожей на ящике электросчётчика, на какой-нибудь нормальный видеофон. Т.е. тот блок что установлен на входной двери в подъезд, наверное может быть использован для подключения ответного блока, кот-ый ставится в квартирах жильцов? Вот про возможность установки этого самого ответного блока, с экраном и пр. у меня в квартире я и пытался написать в предыдущем сообщении. Может быть Вы ответите - да, но это уже ваши личные заботы, связывайтесь с такой-то фирмой и они вам в квартире поставят что угодно или да можно, у  ТСЖ договор с обслуживающей компаний "такой-то" и за ваши деньги любой каприз.. но вот это просто хотелось бы услышать.

218

Максим Ю написал(а):

Сегодня снег тяжелей, убирается дольше. К уборке территории привлечено 7 человек. В связи с чем, призываем убирать вокруг своих машин. Лопаты находятся в диспетчерской ТСЖ. Спасибо!

буквально вчера с мужем обсуждали что двор убирают очень хорошо!!!! сегодня, да. подтаяло, снег тяжелый. но как работают - видно.поэтому если будут недовольные - посылайте их в сад ))))))))

219

Присоединяюсь к IZ-US, с удовольствием бы поменяла трубку на более удобное устройство с монитором. До сих пор не разобралась как уменьшить звук, вероятно, эта функция отсутствует

220

Вопрос не по адресу...  Ещё когда только въехали, и устанавливали трубку для домофона, поинтересовался у установщика возможно ли установка более сложных переговорных устройств? Ответ прост - возможно! Но свои тонкости тоже есть. Поэтому лудший выход это пригласить спеца из той конторы которая сейчас обслуживает наши домофоны. Ну или просто им позвонить...

Отредактировано Aleks (2012-01-13 23:53:58)

221

А по поводу уборки... У соседей дворник шерстит с 7 утра.  То есть, к моменту когда большенство выходят из дома, тротуары уже чистые. А то потом отдалбливать эту корку.
    Ну это я так придираюсь. А так молодцы!

Отредактировано Aleks (2012-01-13 23:53:36)

222

Маяк написал(а):

С сегодняшнего дня уборщица доступа в это подсобное помещение не имеет. Больше запахи и непонятные личности беспокоить жителей подъезда не будут. Спасибо за "сигнал".

Сегодня жена наблюдала в окно, как наши старые знакомые опять прошмыгнули вслед за кем-то в парадную. Позвонила в диспетчерскую, диспетчер-молодец, побежала и выстаила их из подсобки, еще и отзвонилась нам, что по словам убощицы, это якобы ее сын с приятелем там обитают. Так что, видимо, доступ туда остался и предупреждения на уборщицу не очень повлияли...

223

сын????? сколько же нашей уборщице лет??????

224

А Тимуровскую  вдоль первого корпуса убирать будут? Или это она так убрана? Снег ведь должны бы до асфальта чистить?

225

Екатерина написал(а):

сын????? сколько же нашей уборщице лет??????

Ну один товарищ там на сына явно не тянет - староват, а второй был парень до 30, он убегал без куртки, потом наша уборщица выскочила с курткой и за ними побежала. Ляпнула, может, что первое в голову пришло.

226

Давид написал(а):

А Тимуровскую  вдоль первого корпуса убирать будут? Или это она так убрана?

Каждый день наблюдаю, что уборочная техника в ряде случаев не может пройти на Тимуровской перед первым корпусом. Она физически не влезает. Маленькие ещё прошмыгивают, а трактор съезжает на дорогу и не чистит территорию перед корпусом.
Что касается дворников, они там убирают.
Так что из-за пяти-семи автомобилей, стоящих на тротуаре, уборка не полноценна.

UPD: вот только что, 16 января 2012 в 23:40 две мелкие автоподметалки не смогли пройти перед первым корпусом. Чья вина? Думаю, что всё-таки владельцев тех семи транспортных средств, которые в настоящий момент находятся на тротуаре. Ну не разойтись там по габаритам. И так - каждый день. Мимо автостоянки и забора стройплощадки - норма, перед Пятёрочкой - норма, а перед домом - чОрт_разбери_что.

Отредактировано Iouri (2012-01-16 23:49:09)

227

Раньше там вроде бы сферы клали, что бы не заезжали, но потом их убрали.
:(

228

Давид,
на въезде со стороны Ушинского полусферы сдвинуты в кучу, там паркуется обычно Нива у крайнего подъезда. Со стороны Пятёрочки действительно пусто, там едут остальные.

229

Вдоль Тимуровской почему то газоны не отделены от асфальта поребриком, ни соответственно грязь вымывается на асфальт. Это зона ответственности городских властей резво их сэкономивших или застройщик должен был озаботиться?

230

Iouri написал(а):

Каждый день наблюдаю, что уборочная техника в ряде случаев не может пройти на Тимуровской перед первым корпусом. Она физически не влезает. Маленькие ещё прошмыгивают, а трактор съезжает на дорогу и не чистит территорию перед корпусом.
Что касается дворников, они там убирают.
Так что из-за пяти-семи автомобилей, стоящих на тротуаре, уборка не полноценна.

Ну вообще человек с лопатой проходит, я просто видел по пути к метро другие дворы, там рано утром дворники, обычными лопатами соскребали все до асфальта, там тоже стоят машины, их аккуратненько обскребали, так что можно и без техники. Странно раньше дворники начинали работу то ли в 05.00, то ли в 05.40 - это видимо из советских времен воспоминание. А сейчас выходишь на работу, а они только раскачиваются и готовятся приступать.

231

Aleks написал(а):

Вопрос не по адресу...

Я пытался уточнить по адресу этот вопрос или нет, ответа до сих пор не получил.

Aleks написал(а):

Поэтому лучший выход это пригласить спеца из той конторы которая сейчас обслуживает наши домофоны. Ну или просто им позвонить...

Я так же просил разъяснить, у ТСЖ договор с этой конторой, либо же они в самом начале установили домофоны и это был их разовый "чёс" или достаточно просто того, что на шильдике домофона прочесть телефон и звонить непосредственно в компанию? Мало того, я хотел узнать и сформулировал в вопросе - не может ли в планах ТСЖ появиться некий пункт, что "оптом" по-желанию жильцов на "особых" условиях, нам всем в течение недели или типа того, массово заменят на такие, вот такие или эдакие (по выбору) домофоны; видеофоны и пр. Я так же без особого возмущения, а просто, хотел услышать от представителя руководства ТСЖ - да, звоните, узнавайте, сами-сами, телефоны там указаны. Ежели всё не настолько упирается в самостоятельность жильца, то координаты и прочие "нити" связующие нас с конторой, установившей домофоны, ещё раз прошу - озвучьте в ответе.

232

Cкажите, почему уборка снега во дворе организована в 8 ч. утра выходного дня, когда люди отдыхают после тяжелой трудовой недели. Извините, но это как-то не по-человечески.

233

Алена
Трактор бесплатно предоставлен жилкомсервисом(ЖКС). Тракторов в районе мало и их выделяют для нужд ЖКС по строгому расписанию не только по дням недели, но и по часам. В этот раз выпало на утро субботы, к сожалению. До этого трактор работал в будние дни.  Мы не хотим допустить повторения прошлых зим, когда снега было по колено и гололед во всем дворе. Приносим извинения за причиненные неудобства и надеемся на понимание.

234

IZ-US
Извините за долгий ответ - потеряли Ваш вопрос.
У нас есть договор на обслуживание домофонов. Если вы хотите что-то модернизировать в системе домофон-ваша квартира, Вам необходимо связаться с обслуживающей организацией. Контакты есть в диспетчерской. Все работы за Ваш счет.

235

Благодарю за ответ.

236

Добрый день.

По поводу сферических зеркал на выезде из комплекса на Тимуровскую, как дело обстоит?

237

Iouri написал(а):

По поводу сферических зеркал

Юрий, тема интересная. Вопрос будет рассмотрен на ближайшем правлении. (Мы об этом написали в ответе на сайте) Тема может забуксовать в процессе согласования т.к. территория города, дорожный знак и т.п...

238

У меня вопрос по поводу детской площадки.
У нас на площадке установлены два игровых комплекса для самых маленьких 1-2  и для относительно больших деток 5 и выше А строения для деток 2-4 года нет, поэтому они все забираются на большое строение, где небезопасно, (Четыре пробега к горке огорожены только двумя прутьями сверху (на уровне пояса взрослых деток), а внизу - пусто, когда много деток собирается на горке, то нечаянно можно толкнуть малыча и он просто вылетит с горки с высоты 2 метра, и никакая мама или папа тут не поможет, если даже будет следить, что и произошло в прошлом году - мальчик 3 года вылетел с горки, хотя папа был рядом. Можно ли нам сделать еще по одному железному пруту (всего 4 штуки) на данном строении (я в диспетчерскую и управляющей показывала куда), или установить еще одно строение для "средних деток" с закрытыми прогонами для пробега из к горкам???

239

Маяк написал(а):

IZ-USИзвините за долгий ответ - потеряли Ваш вопрос. У нас есть договор на обслуживание домофонов. Если вы хотите что-то модернизировать в системе домофон-ваша квартира, Вам необходимо связаться с обслуживающей организацией. Контакты есть в диспетчерской. Все работы за Ваш счет.

Просто АП!

240

Вопросов два

1. На сколько дорого и сложно установить видеонаблюдение в лифтах и на на сколько это соизмеримо с его ремонтом (ну например с перекрашиванием)?
2. Когда будет выработано решение о времени производства шумовых работ в нашем доме?

Спасибо


Вы здесь » Форум жильцов ЖК » Правление ТСЖ "ГринЛандия" » Задай свой вопрос Председателю ТСЖ