Добро пожаловать на форум жильцов

ЖК "ГринЛандия".

(Тимуровская ул., д.23, корп.1, 2, 3)

от ЗАО "MEGALIT"

Форум жильцов ЖК

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум жильцов ЖК » Правление ТСЖ "ГринЛандия" » Задай свой вопрос Председателю ТСЖ


Задай свой вопрос Председателю ТСЖ

Сообщений 151 страница 180 из 944

151

ура ура ура!!!!!!!!  :cool:

152

Еще раз по вопросу неряшливого отношения МТС к нашей собственности.
Сегодня их агент развесил на дверях площадок свои объявления, наклеив их скотчем.

Уважаемое правление, просьба пресекать подобные инициативы, после скотча потом на дверях будут полосы из пыли, налипшей на клей. Достаточно их объявления внизу, зачем гадить то?

153

Все, что весит не на досках объявлений, должно срываться и утилизироваться дворниками.

154

Маяк написал(а):

Отопление включат в понедельник, 26.09.11. Просили ПТПК включить завтра, но они смогут только с понедельника.

очень рада, что включили!
Все вентили мы поставили на снежинку, но дома +26, постоянно открываем окна. У всех так или нет. А вообщеотопление как-то регулируется от самой котельной?

155

Annet
У меня в квартире тоже самое. Как сказали котельщики, оборудование работает на минимуме.

156

а у меня все на 4 полосочки и батареи едва теплые, нежарко.

Отредактировано Давид (2011-10-07 18:14:24)

157

Ничего себе, я тоже все батареи отключила и все равно дышать нечем :(

158

Так на улице теплынь какая стоит , что вы хотите -терпите. Вот упадет ниже 5градусов , все будет хорошо... Мы батареи перекрываем , а сам стояк, что проходит по комнате, он и отдает тепло...

159

у нас в одной комнате 2 батареи и одна не регулируется :(

160

такая же беда...   но как говорится : " Жар костей не ломит "....  Если есть возможность почаще открывайте балкон...

161

Поскольку диспетчер выключил телефон, пишу здесь.

2 корпус, 1 подъезд, грузовой лифт при движении со вчерашнего дня издает шум и вибрацию. Слышно в квартире.
Машину надо отрегулировать, идет износ. Прошу Правление дать поручение обслуживающей компании. Телефон последней пропал из всех лифтов - выгнали?

162

пусть уж заодно и наш грузовой посмотрят. 3 корп.2 подъезд. он СЛИШКОМ часто ломается.

163

Все заявки переданы сегодня днем в обслуживающую наш дом лифтовую компанию.

164

Все-таки когда будет отремонтирован грузовой лифт в 1 подъезде 2 корпуса?
10 заявок от разных людей в диспетчерской.
По состоянию на пятницу какую-то деталь куда-то привезли.
Но диспетчер затруднилась сказать, когда будут проводиться работы.
Шум от лифта слышен в квартире.
Просьба более убедительно воздействовать на лифтовую компанию.

165

Нельзя ли получить ответ на вопрос выше?

166

Максим
Завтра, 19.10,  приедет специалист, который будет разбираться непосредственно с данной проблемой. Предварительно говорят, что надо менять шкиф. Это дорогостоящая запчасть, около 30 т.р. плюс время на доставку. Если "диагноз"подтвердится, то возьмем шкиф с другого лифта (если подойдет), где предполагалось менять по-плану, но нет таких явных проблем, как в вашем лифте. О результатах сообщу.

167

Начинаем разваливаться потихоньку....

168

Маяк
Если сроки приемлемы, то можно наверное подождать, а то ставить с другого лифта наверное не вариант? Он б/у?

169

Максим
Шкиф новый. Приобретался для замены на другом лифте. Они (шкифы) все начинают выходить из строя - очень плохое качество.

170

Источник проблемы подтвердился - износился шкиф. К сожалению, имеющийся в наличии не подойдет к Вашему лифту. Заказан новый, время доставки от двух недель. Мы ваши жалобы на шумы в квартирах со своей стороны озвучили, лифтеры обещали поставщика пинать почаще, чтобы быстрей прислал. Как запчасть придет - сразу установят.

171

Уважаемое правление.

Хотелось бы поинтересоваться, почему в нашем комплексе до сих пор не введен регламент (график) проведения шумовых работ? 
Закон введен с 01 января, во всех более менее приличных ТСЖ это же давно практикуется.

Спасибо.

172

Еще один вопрос: а зачем едресня повесила свои фотки на планшет у лифта, предназначенный для МЧС?
Предлагаю оставить подъезды без агитации.

173

oroch написал(а):

Уважаемое правление.
Хотелось бы поинтересоваться, почему в нашем комплексе до сих пор не введен регламент (график) проведения шумовых работ? 
Закон введен с 01 января, во всех более менее приличных ТСЖ это же давно практикуется.
Спасибо.

Кстати, в одном ТСЖ видел распорядок.
Т.е. шум определенной силы с .... до .... , а в правительством одобренные рамки (до 23:00) только бытовые шумы...
Ну, как-то так...
И перерывы должны быть в работах...

174

oroch написал(а):

почему в нашем комплексе до сих пор не введен регламент (график) проведения шумовых работ?

Регламент разработаем.

Максим написал(а):

а зачем едресня повесила свои фотки на планшет у лифта, предназначенный для МЧС?

Разрешение им на это никто не давал. Это самодеятельность агитаторов.

УВАЖАЕМЫЕ СОСЕДИ!НЕ ПРОПУСКАЙТЕ С СОБОЙ В ПОДЪЕЗД НЕЗНАКОМЫХ ЛИЧНОСТЕЙ!!!

175

Уважаемый председатель! Мой вопрос насчет перепрограммирования счетчика в связи с вечным переводом часов на зимнее время. Сейчас на счетчике время отличается на 1 час от реального, итак, видимо и на счетчиках общего пользования, значит, платить будем не в нашу пользу. Знаю, что в Москве ТСЖ организовано вызывают фирму для коллективного перепрограммирования за умеренную плату(200-300 руб. за счетчик с квартиры). Фирме выгоден объем заказа, а взамен скидка. Может захотят не все, ну и бог с ними. Думаю, что тех, кто захочет заплатить-большинство, ведь это навсегда. Лично у меня вся жизнь вечером.
Заранее спасибо за ответ.
А, что думают остальные?

176

Лично мое мнение : сделать это конечно можно,но сомнительная выгода. Копеечная выгода, окупится через несколько лет такая процедура. Через пять месяцев всё вернется на круги своя. А в нашем государстве рассчитывать , что теперь это время навсегда не приходится. Придет новый правитель и захочется ему перейти на зимнее время(о чем недавно заявлял Миронов). Так и будем перепрограммировать под их капризы. :tired:

177

Странник написал(а):

Придет новый правитель и захочется ему перейти на зимнее время(о чем недавно заявлял Миронов). Так и будем перепрограммировать под их капризы.

"Не спешите исполнять приказы... их могут отменить" (С)
К сожалению у нас много так где. Меня время на счетчике напрягает только возможными санкциями со стороны проверяющих, да и то, скорее всего будут посланы... к гаранту...

178

Вопрос к Правлению.

Примерно в 24.00-01.00 каждый день начинает потрескивать стояк отопления - такое бывает когда меняется температура носителя и металл сужается/расширяется.
Это санционированные скачки отопления?
При такой эксплуатации наверное может накипь опадать внутри труб и засорять трубы, возможен ли прорыв трубы из-за постоянных скачков?
Ответственность в этом случае будут нести котельщики?

179

У меня была похожая проблема. Сантехник посоветовал ослабить хомут, который крепит стояк отопления к стене. Потрескивание исчезло.

180

Максим написал(а):

Примерно в 24.00-01.00 каждый день начинает потрескивать стояк отопления - такое бывает когда меняется температура носителя и металл сужается/расширяется.
Это санционированные скачки отопления?

Это вы про вертикальную трубу в комнате? У меня та же проблема, плюс потолок возле нее крошится и осыпается.

Отредактировано Давид (2011-11-29 10:25:51)


Вы здесь » Форум жильцов ЖК » Правление ТСЖ "ГринЛандия" » Задай свой вопрос Председателю ТСЖ