Добро пожаловать на форум жильцов

ЖК "ГринЛандия".

(Тимуровская ул., д.23, корп.1, 2, 3)

от ЗАО "MEGALIT"

Форум жильцов ЖК

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум жильцов ЖК » Архив старых тем » Общение с правлением ТСЖ (от 11 декабря 2007 года).


Общение с правлением ТСЖ (от 11 декабря 2007 года).

Сообщений 151 страница 180 из 217

151

Sasha

Пасиб! :)  ;)

Все, что делается мной не было бы возможным без моральной и реальной поддержки соседей по ГринЛандии!!!
Для хороших людей не грех и постараться!!!!!!!!

152

Уважаемые все!!!

надеюсь все активисты уже получили письменные ответы из Администрации СПб по поводу заяв о проблемах наших домов! так вот... приятно, что оперативно отреагировали ТАМ и дали ответ! Очень хотелось бы получать такого рода информацию и от председателя ТСЖ, но увы... :(

153

Diana154 написал(а):

надеюсь все активисты уже получили письменные ответы из Администрации СПб по поводу заяв о проблемах наших домов!

Я ничегошеньки не получила  cray.gif
А когда вам его прислали?

154

Натали
в понедельник еще. в ящике почтовом поищите ;)

155

Diana154 написал(а):

ящике почтовом поищите

Да вчера чистила его, но конверта не было. На чем был ответ? Там еще пара маленьких бумажек на дне болтается. Но не думаю, что среди них есть официальный ответ из Администрации.   scenic.gif

156

Натали
Конверт с реквизитами Администрации... все как пологается...не спутаешь.

выкинула бы сюда текст, да думала все получили, дома лежит.

157

Diana154 написал(а):

выкинула бы сюда текст, да думала все получили, дома лежит.
0

Да, было бы хорошо ознакомиться с ним. Если будет возможность, плиз...

158

Натали
да, конечно, не вопрос... завтра обязательно захвачу на работу и попробую выложить... в 2-х словах не напишешь... красочное изложение ситуации.

159

Diana154 написал(а):

красочное изложение ситуации.

ОГО! Заинтриговали....

160

Натали

особо понравилось про напоминание о необходимости своевременно оплачивать ком.услуги. :D

161

McSim, я так понимаю, что Вы довольно регулярно общаетесь с Т.А., и она питает в Вам некоторое доверие :) и более спокойно сообщает информацию, которой владеет. В связи с этим, хотела Вас попросить: (если пойдете во Вт к Т.А., конечно, и если будет удобно) спросите о ситуации с горячей водой на верхних этажах пожалуйста. Уже все оборудование, которое собирались менять, поменяли?
Вода сейчас есть почти постоянно, но вечером в "часы пик" она течет еле-еле и в душ практически не поднимается. Конечно, большое спасибо ТСЖ, что вообще "добыли" воду! но есть опасение, что если заселится еще десяток квартир - ситуация с отсутствием воды повторится. И снова придется менять насосы или что там. Может, ТСЖ сможет окончательно "дожать" котельную на нужные нормы воды?
Короче говоря, хотелось бы знать, на каком мы свете, и если нужно подождать немного - не вопрос, но пока ситуация не решена окончательно. ИМХО.

162

Helga
мне пришло еще 3 письма из различных инстанции(электрика, лифты, вода, отопление...котельная) пишут мол ЗАСТРОЙЩИК...-гад, сейчас ведутся работы по устранению всех косяков... диспетчер сегодня сказала, надо ждать!!! УСТАНАВЛИВАЮТ оборудование... по срокам она не в курсе!!!как всегда.

163

Helga

Видите - Diana154 Вам ответила... Действительно, "Мегалит" наделал уйму "косяков". angry2.gif  ТСЖ старается их устранить со всевозможной скоростью... но... не особо быстро выходит! :(
Кстати, им реально за это спасибо... кто бы что ни говорил! :yes:  :good:
Ну, хотелось бы быстрее!!!! ;)

Но я еще во вторник с ТА пообщаюсь. :yes:

Diana154

Спасибо за информацию.
А по срокам, кои диспетчер не знает - это не удивительно, т.к. при работе одна проблема тянется за другой... и сроки могут затянуться. Если Вам что-то пообещать, то Вы к этим срокам привяжетесь!

164

McSim
вы даже себе представить не можете как ЭТО ВСЁ ДОСТАЛО и как люди уже устали жить как животные!!! angry2.gif

165

Diana154

Верю... но... могу Вас заверить - люди стараются... вижу сам эту работу... да, не все так здорово получается... но свой гнев лучше на "Мегалит" выплескивать, а не ТСЖ... это мое мнение! Если чем смог бы им помочь - помог бы! Пока свою помощь вижу только в ненаезжании на них...
Им на самом деле нелегко - косяков больше, чем предпологалось вначале! Дом спихнули на баланс ТСЖ с дикими ляпами...
А, вот то, что Вы пишете в комиссии и ругаетесь - возможно, возымело действо... видите, ответ пришел, что есть виновный.... и это, заметьте, не ТСЖ...
Я не выгораживаю Правление... но и не такие уж они плохие! Поверьте мне.
Да, маловато опыта... но они учатся и будут далее нормально работать - их нужно направлять и помогать им...
На данном этапе трудно быть во всем белом среди этого Г!!!!
Удачи!

166

Diana154 написал(а):

вы даже себе представить не можете как ЭТО ВСЁ ДОСТАЛО и как люди уже устали жить как животные!!!

Дианочка, Вы плохо себе представляете альтернативные сценарии развития событий, коих в городе наблюдалось достаточно. Так что это вовсе не "как жЫвотные", все еще относительно неплохо, поверьте...

По делу - в СБ совершенно случайно пересекся с ТА в диспетчерской, она ПРОСИЛА помониторить ситуацию с горячей водой в "часы пик", и все недостатки фиксировать у диспетчера.

Посему я прошу всех соблюдать простое правило: если что-то не так, первое, что делаем - оставляем заявку диспетчеру. Нет напора горячей воды - тогда звоним и фиксируем. ТА сейчас дрючит котельщиков на предмет нормальной работы котельной, соответственно единственный критерий нормальной работы - ОТСУТСТВИЕ заявок по горячей воде у диспетчера.

При этом еще одна просьба: КАЖДЫЙ раз, когда у Вас проблема с водой - оставляйте заявку. Если Вы считаете, что за месяц лучше не стало - и потому, типа, и так всем понятно, что все хреново, то посмотрите с другой стороны: постоянно что-то делается для нормализации, сделали что-то, смотрим. А заявок нет. Значит все нормально? Нет? Откуда это можно знать?

167

Алексей
раньше старалась ежедневно оповещать диспетчера... толку мало... она забывает, опять записывает, опять забывает...кричит, обращайтесь к председателю... сантехник ко мне шел 3 недели... видать, тоже забывал... теперь новая вводная!!!! ТА ПРОСИТ!!!! осталять заявки!!! ну так я и не прикращала звонить, так, дабы они были в курсе, без надежды на результативность!!! по поводу обстановки в городе, думаю локальные вспышки имеют место быть, у нас же, увы, - хроническая болезнь... спасибо за инфо Алексей. ни к кому не имею никаких притензий, стараюсь решать вопросы другими способами.

168

Алексей написал(а):

При этом еще одна просьба: КАЖДЫЙ раз, когда у Вас проблема с водой - оставляйте заявку. Если Вы считаете, что за месяц лучше не стало - и потому, типа, и так всем понятно, что все хреново, то посмотрите с другой стороны: постоянно что-то делается для нормализации, сделали что-то, смотрим. А заявок нет. Значит все нормально? Нет? Откуда это можно знать?

Алексей, раньше звонили часто, теперь реже, поскольку вроде "что-то капает". Действительно, диспетчер бывает "слегка раздражена" уймой звонков, поэтому не всегда хочется тратить свои нервные клетки. Но раз просят - будем оповещать :)
А насчет того, что стало лучше - безусловно! за что им спасибо!

Отредактировано Helga (2007-12-24 12:57:42)

169

Helga написал(а):

Действительно, диспетчер бывает "слегка раздражена" уймой звонков, поэтому не всегда хочется тратить свои нервные клетки. Но раз просят - будем оповещать :)

Я честно говоря тоже стала реже звонить, за прошедшую неделю вообще не звонила, так понимаю, что диспетчера ни в чем не виноваты и спорить с ними бесполезно.
Они сами просили меня подождать, мотивирую тем, что работы ведутся, подождите немного, вот и я жду :)

170

McSim написал(а):

Верю... но... могу Вас заверить - люди стараются... вижу сам эту работу... да, не все так здорово получается... но свой гнев лучше на "Мегалит" выплескивать, а не ТСЖ... это мое мнение!

ТСЖ создано Мегалитом - значит за все должно отвечать руководство ТСЖ! Или решать с Мегалитом.
Учредители ТСЖ "Гринландия": ЗАО "Мегалит" и 3 физ.лица.
Задача ТСЖ, созданного и подсаженного застройщиком - уклонение от исправления строительных недостатков в гарантийный период. Да и в начале деятельности ТСЖ можно денежных средств побольше "освоить".

171

Mike

Так, правление и отвечает.
А про то, что говорим ТСЖ, подразумеваем "Мегалит" - заблуждение!
ТСЖ теперь само по себе... и пытается само выплыть... а топить его сейчас - последнее дело!
Уж, если не спасать, так, хоть топить не надо!
Думаю, что должно уже скоро выплыть....

Давайте будем терпимы к другим и себе!

172

McSim написал(а):

А про то, что говорим ТСЖ, подразумеваем "Мегалит" - заблуждение!

А кто создал ТСЖ? Кто нашел ТА?

McSim написал(а):

ТСЖ теперь само по себе... и пытается само выплыть... а топить его сейчас - последнее дело!
Уж, если не спасать, так, хоть топить не надо!

Пока никто не "топит". Работать надо поактивней. Да и по-воспитанней некоторым сотрудникам ТСЖ надо быть.
Отклонюсь от темы. Почему двор не убирается? В месте моего нынешнего проживания тоже различных уродов, которые мусорят во дворе много, да еще и подростки пиво сосут до дворе, но утром все убирают.

173

Мы итак терпимы к ТСЖ, мы вот всё ждем, что они нам что-нибудь радостное скажут :)

174

Diana154 написал(а):

раньше старалась ежедневно оповещать диспетчера... толку мало...

А просто не надо нервничать и переживать. Относитесь к этому чисто как к процессу. Проблема - заявка. Без эмоций.

Diana154 написал(а):

по поводу обстановки в городе, думаю локальные вспышки имеют место быть, у нас же, увы, - хроническая болезнь...

Думаете? Сходите на wwwbadstroy.ru

Mike написал(а):

ТСЖ создано Мегалитом - значит за все должно отвечать руководство ТСЖ! Или решать с Мегалитом.
Учредители ТСЖ "Гринландия": ЗАО "Мегалит" и 3 физ.лица.

Вот в этом месте поподробнее пожалуйста! Этот вопрос меня крайне интересует! Вы видели учредительные документы? Какая дата создания и кто конкретно учредил, имеете конкретную информацию?

Де-юре ТСЖ и Мегалит - два РАЗНЫХ юридических лица. А вот вопросы "кто за чьи интересы" - это отдельная история :)

Mike написал(а):

Задача ТСЖ, созданного и подсаженного застройщиком - уклонение от исправления строительных недостатков в гарантийный период. Да и в начале деятельности ТСЖ можно денежных средств побольше "освоить".

Это конечно да, только не забывайте, что претензии по качеству строительства можно довольно долго предъявлять. Да и срок давности по уголовным делам, при необходимости  - не год и не два...

175

Народ!
Аккуратно!
wwwbadstroy.ru весь нашпигован троянами!
Сам сегодня 3 штуки отразил...
Туда только с антивирусом! (это ни в коем случае не наезд на Алексея)...
Да, и не работает он толком...

176

McSim написал(а):

www.badstroy.ru весь нашпигован троянами!
Сам сегодня 3 штуки отразил...

Используйте Файрфокс с плугином NoScript  - и все будет хорошо :)

McSim написал(а):

Да, и не работает он толком...

Да, он как-то на бок завалился полгода назад и с тех пор НОРМАЛЬНО так и не заработал. Но по любому там таких кошмариков из жизни натолкано, что поневоле начинаешь радоваться "как у нас все хорошо!!!"

177

Алексей написал(а):

Вот в этом месте поподробнее пожалуйста! Этот вопрос меня крайне интересует! Вы видели учредительные документы? Какая дата создания и кто конкретно учредил, имеете конкретную информацию?

Наше ТСЖ создано в ноябре 2006 года, дом был принят Государственной приемочной комиссией в декабре 2006 года. Информация взята из официального ответа от Государственной Жилищной Испекции Санкт-Петербурга.

Кто я вляется учредителем - в пиьме такой информации нет, но дату они брали не из головы, видимо, когда дядечка по нашим жалобам приходил, он все эти документы видел. Хотелось бы и нам посмотреть. Хотя бы копию. И желательно разместить эти документы на форуме или сайте, или в диспетчерской.

178

Elmi написал(а):

Хотелось бы и нам посмотреть. Хотя бы копию. И желательно разместить эти документы на форуме или сайте, или в диспетчерской.

Вроде бы хотели ревизионную комиссию организовать, вот она(комиссия) пусть заодно и документы просмотрит.

179

Сегодня пообщался очередной раз с ТА!

О наболевшем. Котельная.
ТА просит мониторить по-прежнему. На нехватку воды на верхних этажах уже отреагировали - вызван спец отладить подающую систему. Должно помочь.
По поводу котельной - все достаточно тяжко - на нее трудновато влиять - не наша....
Думаю, все будет в скором времени в норме. Котельщики сейчас получают... вернее, стоят в очереди на получение постоянного электроснабжения.

По поводу Интернета - ТА очень довольна работой ННШ!!!! Скорость подключения жильцов ее очень порадовала!

Естьи ложка дегтя. С Нового года увеличивается плата за комунальные услуги. На сколько - пока не ясно.

Есть еще пара вещей - но это мелочи - все перспективы... пока ничего конкретного.

180

Алексей написал(а):

Вот в этом месте поподробнее пожалуйста! Этот вопрос меня крайне интересует! Вы видели учредительные документы? Какая дата создания и кто конкретно учредил, имеете конкретную информацию?

Де-юре ТСЖ и Мегалит - два РАЗНЫХ юридических лица. А вот вопросы "кто за чьи интересы" - это отдельная история

Учредительных документов не видел, но информацией владею.
ТСЖ создан 7.12.06. Учредители:
ЗАО "Мегалит"
ТА + 2 физ.лица.
Все реквизиты мне известны. Если надо, то могу дать, просто лень писать сейчас. Чем это может помочь?
Надо еще разобраться откуда вообще ТА в СПб взялась.

Кто в ТСЖ вступил или собирается?


Вы здесь » Форум жильцов ЖК » Архив старых тем » Общение с правлением ТСЖ (от 11 декабря 2007 года).