Добро пожаловать на форум жильцов

ЖК "ГринЛандия".

(Тимуровская ул., д.23, корп.1, 2, 3)

от ЗАО "MEGALIT"

Форум жильцов ЖК

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум жильцов ЖК » Эксплуатация ЖК "ГринЛандия" » Отключение воды только меня достает? (часть 1)


Отключение воды только меня достает? (часть 1)

Сообщений 961 страница 990 из 1000

961

Екатерина написал(а):

муж всерьез думает поставить счетчик который при теплой воде вообще крутиться не будет

такое возможно ? насколько я понимаю наши счетчики тупо работают методом вращения,когда вода просто вращает цифровой счетчик... такой возможно и есть ,но он очевидно электронный, который еще фиксирует температуру воды,но он должен быть сертифицированным,не каждый счетчик можно устанавливать....     А  горячая вода становится теплой по одной причине( выше писал уже об этом), когда падает напор гор.воды , то через некоторые смесители начинает перетекать холодная вода(т.к. у нее получается напор воды больше) в трубу с горячей водой , происходит смешивание, горячая вода становится теплой , в этот момент у кого-то счетчик холодной воды крутит больше,но и в тот же момент у него же счетчик горячей воды крутится в обратную сторону....   Причина как мне кажется в том , что насосы на горячую воду не справляются при большом потреблении в час пик , а так же возможно  с котельной не поступает нужный объем гор.воды.....

962

я не занималась еще таким вопросом. Но муж утверждает что есть такие. в любом случае ставить будем легально.
кстати, приходили тут к нам наши ремонтники. нет у нас в трубах доп фильтров (я раньше писала про напор в разных помещениях). так что как тока соберусь с мыслями буду вызывать сантехника.

963

Екатерина написал(а):

муж всерьез думает поставить счетчик который при теплой воде вообще крутиться не будет. за что платим-то??????

нет такого счетчика!

964

Екатерина написал(а):

как тока соберусь с мыслями буду вызывать сантехника

думаете будет толк?....  помните как анекдоте из жизни...." Систему менять надо"... я тож подумываю так поступить как рекомендует правление ТСЖ, вот тоже соберусь , время выделю и займусь , под лежачий камень вода (напор) не течет...

965

Странник написал(а):

Причина как мне кажется в том , что насосы на горячую воду не справляются при большом потреблении в час пик , а так же возможно  с котельной не поступает нужный объем гор.воды.....

Мне кажется второе вероятнее, т.к. и не в час пик вода едва теплая. В 2 часа ночи и в полдень ситуация не улучшается. Сегодня утром мылся вывернув кран горячей воды на максимум, вода едва тепленькая. Думаю надо требовать перерасчет (кто нибудь знает как это делается?), т.к. платить за холодную воду по цене горячей как то не радует.

966

Давид написал(а):

Думаю надо требовать перерасчет (кто нибудь знает как это делается?)

Холодная вода. Должна поставляться бесперебойно и круглосуточно в течение всего года. Допустимо прервать подачу лишь на 8 часов в месяц (суммарно), 4 часа единовременно, если где-то произошла авария.
Правила перерасчета. Если воду не подают дольше, чем разрешают правила, размер платы за месяц, в котором это произошло, снижается на 0,15% за каждый час превышения "разрешенной" паузы.
Горячая вода. Поставляться должна так же, как и холодная. Правда, если авария случилась на тупиковой магистрали, допускается перерыв в подаче воды на время ремонта до 24 часов подряд. Температура горячей воды должна соответствовать определенным нормативам. Допускается отклонение в температуре ночью (с 0 часов до 5 часов утра) максимум на 5 градусов, а днем (с 5 утра до полуночи) - на 3 градуса.
Правила перерасчета. За перерывы в подаче горячей воды оплата снижается так же, как и в случае с холодной - на 0,15% за каждый час превышения. За воду пониженной температуры можно платить на 0,1% меньше за каждые 3 градуса отступления от разрешенных отклонений. Если горячая вода течет из крана с температурой ниже 40 градусов, за нее можно платить как за холодную.

источник: http://www.rg.ru/2011/06/03/kvartplata.html

Остается выяснить процедуру проверки. Где-то читал, что можно самостоятельно со свидетелями, и заявлениями, заявлениями их засыпать.

Господа правление, Вы бы откомментировали, а то жаловались, что по горячей воде перерасход не учтенный, а тут скоро вообще платить перестанут.

Отредактировано Евгений (2011-12-08 12:51:52)

967

kirill написал(а):

нет такого счетчика!

Счетчики то есть, http://teplokom.com.ua/lv-4t или http://www.bmeters.ru/2tarif.htm
Но вот можно ли у нас их ставить, вот это вопрос.

Отредактировано Евгений (2011-12-08 13:02:31)

968

Евгений написал(а):

Господа правление, Вы бы откомментировали, а то жаловались, что по горячей воде перерасход не учтенный, а тут скоро вообще платить перестанут.

Про перерасход ГВС мы не жаловались, а сообщали.
Над вопросом горячего водоснабжения второго и первого корпусов работаем. В третьем вроде все наладили, во всяком случае заявок не поступало. Сегодня заменили "обратные" клапаны в первом корпусе. На второй не хватило - у поставщика закончились. Ищем, где закупить еще клапаны. Эти самые клапаны вышли из строя во всем доме практически одновременно, видимо в связи с подачей воды очень низкого качества (забились грязью после нескольких аварий на магистрали)

Еще раз всех прошу: первым делом заявку в диспетчерскую, потом на форум. Я живу в первом корпусе, но у меня никаких проблем с водой нет. Если не будет заявок в диспетчерской правление о проблеме может и не узнать.

969

Маяк написал(а):

Еще раз всех прошу: первым делом заявку в диспетчерскую, потом на форум. Я живу в первом корпусе, но у меня никаких проблем с водой нет. Если не будет заявок в диспетчерской правление о проблеме может и не узнать.

Ок, завтра забегу сообщу, могу даже письменно.

970

Маяк написал(а):

В третьем вроде все наладили

После вчерашнего ремонта в котельной, когда отключали горячую воду, теперь эта " горячая " вода-- совсем холодная течет, все делаете хуже и хуже.... Достали!!!

971

а у нас наоборот ))))) всегда б так текла

972

Странник написал(а):

После вчерашнего ремонта в котельной, когда отключали горячую воду, теперь эта " горячая " вода-- совсем холодная течет, все делаете хуже и хуже.... Достали!!!

Кто делает хуже и хуже? Если Вы правление имеете в виду, то ТСЖ никакого отношения к котельной не имеет. Она не наша. Ее Мегалит еще на стадии строительства продал "налево". Уж Вы-то, как "старожил" должны знать.  А если котельщики достали - тогда выскажите им это, можно письменно, по их юридическому адресу.

Спасибо, что сделали заявку в диспетчерскую. Все наладилось?

973

Маяк написал(а):

А если котельщики достали - тогда выскажите им это, можно письменно, по их юридическому адресу

Мне кажется, Вы не правы. Договор с котельной у ТСЖ, а не у жильцов. Поэтому общение с ними - Ваша прерогатива на основании наших заявок и оплаченных квитанций!

974

Странник написал(а):

После вчерашнего ремонта в котельной, когда отключали горячую воду, теперь эта " горячая " вода-- совсем холодная течет, все делаете хуже и хуже.... Достали!!!

Вот и платим поэтому за холодную по цене горячей!!!

975

Маяк написал(а):

А если котельщики достали - тогда выскажите им это, можно письменно, по их юридическому адресу.

Не соглашусь с данной позицией, это Вы наверное погорячились... Конечно же это решать должно правление ТСЖ. МЕгалит конечно поступил мягко сказать не порядочно, нам было заявлено , что у ТСЖ будет своя котельная, а в итоге -обман, а деньги в карман. А теперь попали в зависимость от котельщиков. По-моей заявке ; Спасибо вроде горячая вода снова стала таковой как была,напор не на все 100%,но терпимо ,но боюсь сглазить , так  нормально уже было ,но не долго. Поживем увидим. Но если будет плохо -извиняйте, снова буду обращаться....

976

Господа,  давайте не будем питать иллюзий, котельную в ТСЖ не передали бы никогда. Это объект повышенной опасности, под контролем Ростехнадхора, который ее проверяет, деятельность лицензируется, есть требования к персоналу и т.п. Чего у ТСЖ нет. Соответственно принадлежать ТСж она не может. А в правовом поле давить на них мы можем, тем более, что тарифы и качеству услуг определены нормативаными актами.

977

Максим написал(а):

Господа,  давайте не будем питать иллюзий, котельную в ТСЖ не передали бы никогда

Мне кажется все не совсем так. Котельная может быть нашей собственностью, а обслуживать ее может организация  с которой ТСЖ заключает договор, которая имеет штат и права на эксплуатацию таких объектов.ТСЖ платит только за услугу , а стоимость горячей воды будет складываться из стоимости этой услуги, стоимости потребленного газа и воды, и я полагаю это должно быть меньше установленного тарифа городом. Это тоже самое с управляющей компанией, мы ведь можем и без нее обходиться. ТСЖ берет в свой штат , дворников, сантехников ,электриков и руководит ими,но конечно проще обратиться в управляющую компанию,но дороже...

978

Странник
Вчера я в своем посте действительно немного погорячился, посоветовав писать Вам в ПТПК. Просто тон вашего сообщения немного вывел меня из равновесия. Конечно, с котельщиками надо разбираться руководству ТСЖ, что мы в общем-то и делаем. У них от "хорошей" горячей воды сгнило пол-котельной. Вот они потихоньку и меняют трубы. Отсюда периодические отключения воды.

Сейчас котельная перешла на баланс другой организации, с которой нам (ТСЖ) предложено заключить новый договор на отопление и ГВС. Пока договор к нам не дошел, но подозреваем, что там будет именно тот тариф, который с нас хотела получать ПТПК (стоимость горячей воды плюс стоимость холодной воды, которую они подогревают). Похоже, что  предстоит новая битва...

Максим написал(а):

Господа,  давайте не будем питать иллюзий, котельную в ТСЖ не передали бы никогда.

Как раз таки это обычное дело, когда котельная принадлежит ТСЖ, а обслуживает ее специализированная организация по договору с ТСЖ. В свое время нам сказали, что мы чуть-ли не единственное ТСЖ, которому не принадлежит индивидуальная котельная.

Странник написал(а):

тоже самое с управляющей компанией, мы ведь можем и без нее обходиться. ТСЖ берет в свой штат , дворников, сантехников ,электриков и руководит ими

Странник, может я опять Вас не понял, но в нашем ТСЖ нет управляющей или обслуживающей компании. У нас все, от уборщицы до сантехников, в штате ТСЖ.

Отредактировано Маяк (2011-12-16 20:05:25)

979

Маяк написал(а):

в нашем ТСЖ нет управляющей или обслуживающей компании

Да ? Удивлен. Вроде как раньше нам говорили, что нас обслуживает управляющая компания. Если так ,то извиняюсь-был не прав. Значит все правильно делаете!

980

Странник
Раньше была, с этого года - все в штате ТСЖ.

981

температура горячей воды 41 градус. Зато напор отличный! Получилось что набрали ванну горячей воды, в конце чуть разбавив  холодной. Не бюджетно как то...

982

у нас вчера вечером еле тепленькая из горячего крана текла... буквально и теплой не назвать

983

Аналогично.

984

тоже самое, и вчера и сегодня утром. плюс никак температуру не отрегулировать, душ ну очень контрастный

985

По вопросу горячей воды размещено сообщение на официальном сайте ТСЖ "ГринЛандия":
http://www.grnland.ru/news/306.html

986

И куда же от нас сейчас горячая вода ушла? :(  Мои краны и батареи, есть негодовать. (а при звонке в диспетчерскую занято)

987

в аварию ушла.. Муж звонил, говорят вызвали, ждут.

988

Горячая вода вернулась  :)

989

С свое время у моих родителей были еще газовые колонки.
Проблем с гор водой они вообще не испытывали, зато проблем с этими колонками было хоть отбавляй! ))

990

а где у нас горячая вода??
(в диспетчерской никто трубку не берет)


Вы здесь » Форум жильцов ЖК » Эксплуатация ЖК "ГринЛандия" » Отключение воды только меня достает? (часть 1)