Добро пожаловать на форум жильцов

ЖК "ГринЛандия".

(Тимуровская ул., д.23, корп.1, 2, 3)

от ЗАО "MEGALIT"

Форум жильцов ЖК

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум жильцов ЖК » Эксплуатация ЖК "ГринЛандия" » Отключение воды только меня достает? (часть 1)


Отключение воды только меня достает? (часть 1)

Сообщений 871 страница 900 из 1000

871

у меня та же ерунда. Хм, опять воду отключили, что они там вытворяют

872

Да постоянно скачет и напор, и температура.  Звонить и говорить БЕСПОЛЕЗНО.

873

Горячей воды нет. Полчаса назад была. Батареи холодные.

874

Горячая вода есть, батареи теплые...
3 корпус...

875

Ну ребята Вы даете...Вас так хорошо разводЮт ...и Вы еще и гроши платите!
Зачем нефить и газ ....пойду в Председатели ТСЖ и буду не хуже Абрамовича.
Спасибо Ленину, что он сделал такую страну!

876

Опять ерунда с горячей водой!  :mad:  До диспетчера не дозвонться, телефон занят уже минут 20, на мобильный тоже не дозвониться, даже вызов не идет, сразу сбрасывается!

877

Зачем нам диспетчер, никто не знает? Я серьезно

878

Вынуждена заступиться за диспетчеров. Неприятных ситуаций было достаточно, и вода сверху лилась с чердака, и лифт ломался - всегда дозванивалась. В частности. когда как-то горячей воды не было, объяснили, что работы идут, и когда примерно закончатся.

879

У меня за все время житья в этом доме было не более 5-6 ситуаций, когда понадобилось туда обратиться... любезно мне дали только телефон сантехника, в случаях отсутствия эл/энергии и воды каждый раз говорилось примерно одно и то же "откуда я знаю, обещают дать в первой (второй и т.п.) половине дня". Так за что я плачу каждый месяц? Я туда обращаюсь раз в пол-года-год... и даже тогда чисто для "порядку", вроде как есть, куда позвонить.. но узнать или решить вопрос все равно нельзя.

880

загляните в свою квитанцию и умножьте сумму на более, чем 800 квартир.... нехилая сумма ежемесячно получается, правда?

881

Kava написал(а):

В частности. когда как-то горячей воды не было, объяснили, что работы идут, и когда примерно закончатся.

для информирования жильцов по этому вопросу достаточно объявления в подъезде, а содержать диспетчера, который, как попугай будет повторять эту мантру каждому позвонившему, не вижу смысла

882

Kava написал(а):

Вынуждена заступиться за диспетчеров

соглашусь с вашим мнением, так как считаю, что диспетчер сидит не только для информирования но для адекватного  совершения перевоначальных действий в случае возникновения различных ситуаций.... Поверьте их может быть предостаточно, и дай бог, чтобы  было не так много. Поэтому диспетчера  должны быть обучены, иметь  внятные инструкции и контактые телефоны  всех жильцов и служб и конечно быть вежливыми со своими жильцами.

Алена написал(а):

а содержать диспетчера, который, как попугай будет повторять эту мантру каждому позвонившему, не вижу смысла

если необходимость диспетчерской службы определять только   по этому принципу то    все диспетчерские службы, а также  пожарников и т.п можно разогнать :crazyfun:

Отредактировано Татьяна (2011-03-17 00:36:57)

883

Татьяна написал(а):

а также  пожарников

ну вы сравнили  ;)

884

Алена написал(а):

для информирования жильцов по этому вопросу достаточно объявления в подъезде, а содержать диспетчера, который, как попугай будет повторять эту мантру каждому позвонившему, не вижу смысла

т.е если вечером отрубило что-нить в квартире то нужно спуститься в подъезд и почитать оъявление???? бред.

885

Екатерина написал(а):

т.е если вечером отрубило что-нить в квартире

И часто у вас вечерами что-то внезапно "отрубает"? У меня никогда :)

886

Ладно, сей дискашн затеяла напрасно. Всех все устраивает. Аминь.

887

Алена написал(а):

И часто у вас вечерами что-то внезапно "отрубает"? У меня никогда

счастливый человек )))))) видимо вода на 2м корпусе заканчивается и не доходит иногда только до 3го...

888

Екатерина
Странно... вроде, в одном подъезде живем...
У нас тоже не замечал сбоев...

889

Проблемы с горячей водой последнее время стали частыми, видимо оборудование потихоньку начинает выходить из строя . По-моему насос на горячей воде просто не справляется и при большом разборе воды , на верхних этажах  бывают проблемы.... Часто такое бывает в воскресенье после 21 ч. видимо  многие начинают в это время активно принимать водные процедуры.... Звонишь  диспетчерам , а они очень этому удивляются и говорят, что у всех всё в порядке и никто не звонит и не жалуется.... как я понял не мне одному так отвечают...

890

Странник написал(а):

По-моему насос на горячей воде просто не справляется и при большом разборе воды , на верхних этажах  бывают проблемы....

Не уверен, что зависит от забора воды. В душ залезаю в 6:30 утра, напор горячей воды уже скачет.

891

такое уже было 1,5 года назад чего сделали стало лучше сейчас помоему опять тоже самое  так что надо опять идти к председателю писать заявления

892

Евгений написал(а):

Не уверен, что зависит от забора воды. В душ залезаю в 6:30 утра, напор горячей воды уже скачет.

Так в это время как раз и начинается утренний разбор, напор и скачет потому что насос не поддерживает нужное давление....

893

Диспетчер это подарок от застройщика. Дабы не выводить коммуникация контроля на специализированные пункты (аварийная лифта и т.п ) они лепят диспетчерские пункты и автоматом в квитанции появляется статья диспетчеризация. Законно ли это? Для того что бы ответить на этот вопрос нужно сначала ознакомится с Инвестиционным договором на строительство Вашего комплекса.
Касательно давления воды: Если вдруг падает давление в кране и можно ошпарится, то первое что нужно сделать это написать письменную претензию в ТСЖ (УК) и свою жалобу зарегистрировать. Потом можно будет легко подать все это в Жилищный комитет (Ваш комитет Калининского р-на реагирует быстро, часто просто отписками , а часто приходят и ковыряются (недавно были у меня по аналогичной жалобе от жителя дома. Что же жо технического исправления даной проблемы , то тут есть 2 пути :
1- в Квартире где есть такие скачки нужно прочистить  горизонтальные внутриквартирные трубы и все фильтры от "стояка" до кранов водоразбора, со временем взвешенные частицы выпадают  в осадок, накапливаются м уменьшают реальный проход воды, а учитывая что сечение трубы как правило в квартирах 15 мм...
2.В подвале вышел из строя "Гидрофор"...(для пояснения бачок для выравнивания вот именно таких "скачков" по давлению и по объему...
Могут быть и другие причины, но вот эти основные.

894

Сегодня утром отключали холодную воду, нов 8.30 вроде как включили, сейчас опять нету. Опять что то где то сломалось

895

у нас сегодня (27.07) до 7 часов вода была , да и вечером вроде была..... ( 3-й корпус)...

896

Звонил в диспетчерскую. сказали с насосом проблема, сейчас вроде бы наладилось. 15 этаж, может из-за этого.

897

Сломался один из трех насосов, которые закачивают холодную воду на верхние этажи 1 корпуса. Два оставшихся в строю насоса не справляются с нагрузкой в часы массового потребления воды. Вчера нашли и вызвали специалиста, сегодня должен приехать. Надеемся, что сможет починить на месте.

898

Народ, вопрос риторический. у нас с недавних пор падает напор если включить воду еще где-нить. т.е. если моешься под душем, то в туалет или помыть посуду нельзя. кипяток один. причем только в последний месяц. есть еще у кого нить? особо интересуют соседи по стояку. 3 корпус 2 подъезд однушка слева

899

Екатерина
Вызовите нашего сантехника через диспетчерскую. Он определит в чем дело. Если стоят фильтры тонкой очистки - прочистите (замените) их.

900

Маяк написал(а):

Вызовите нашего сантехника

Причем тут сантехник ??? У нас в ТСЖ давно такая проблема-падает напор горячей воды в час пик: утром с 7часов до 9ч и особенно вечером с 21ч до 23 ч. , отсюда и все проблемы... Особенно это стало заметно примерно месяц назад , очевидно когда все вернулись из отпуска и с дач. Страдают от этого в основном верхние этажи и много жалоб именно из 3-го корпуса. Когда поменяли трубы ситуация чуть-чуть улучшилась,но сейчас вроде опять стало ухудшаться. Могу ошибаться ,но мне кажется просто тупо не хватает мощности насоса(нет давления), и именно на горячей воде. А у Екатерины , по описанию, похоже на то , что у кого-то из соседей стоит душевая кабина, или ванна с гидромассажем или в этом роде а обратного клапана нет, и когда происходят сбои в давлении получается , что один поток воды(гор. или хол.) идет в другой,т.е. холодная попадает в горячую или наоборот, поэтому у нее так и скачет температура...  Старое правление ничего не могло сделать с этим , Абдулаевна вообще отвечала , что у нее на втором этаже все прекрасно и ей не понятны наши проблемы...     И фильтры тут не при чем, если он забит , то вода либо бежит , либо не бежит....    Если ситуация будет ухудшаться придется обращаться в ТСЖ, хотя уже сейчас не комфортно....


Вы здесь » Форум жильцов ЖК » Эксплуатация ЖК "ГринЛандия" » Отключение воды только меня достает? (часть 1)