Добро пожаловать на форум жильцов

ЖК "ГринЛандия".

(Тимуровская ул., д.23, корп.1, 2, 3)

от ЗАО "MEGALIT"

Форум жильцов ЖК

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум жильцов ЖК » Эксплуатация ЖК "ГринЛандия" » Отключение воды только меня достает? (часть 1)


Отключение воды только меня достает? (часть 1)

Сообщений 1 страница 30 из 1000

1

Уже несколько раз поутру обнаруживаю, что какую-нибудь воду отключили. В диспетчерской по телефону что-то невнятное говорят. Кто догадывается, в чем причина баги, расскажите.

Отредактировано петр (2007-11-08 09:15:53)

2

Ну вопервых, по утру это восколько? Если после 8.30, то велика вероятность что где-то по стояку ведутся работы по переделке разводки сантехники. Причина вторая, аварийные работы по тойже сантехнике. Из общения с водопроводчиком выяснил, что очень много проблем в данном вопросе и особенно с качеством сборки системы отопления. Подымаясь в квартиру постоянно наблюдаю мокрые разводы по стенам в местах стыковки плит.
Когда нам перекрывали воду, сантехник на одном стояке не смог закрыть холодную воду до конца - вот вам и новый дом.

3

2 9k35
Сегодня отключили действительно из-за работ по стояку. Но это не 1й раз и причины всегда разные. То электрика, то авария. Да и горячая вода иногда совсем не горячая.

Что то мне тоже кажется, что с трубами не все ОК. Как вы думаете, что следует препринять?

4

Что предпринять? Вопрос интересный. Для начала, если есть возможность, сделать так чтобы авария не случилась у вас самих. Настятельно рекомендую посмотреть сгоны на трубах отопления, потому как у нас там уже сочилась вода и срочно пришлось это исправлять радикальными методами. И я думаю ( исключительно моё личное мнение ни чем не подкреплённое), что в связи с частыми протечками по системе отопления, о оной снизили температуру и давление.
А воду отключать будут ещё наверное долго, так как многие занимаются переделкой водопровода.

Отредактировано 9k35 (2007-11-09 09:29:28)

5

Вместо грячей воды постоянно льет чуть теплая. Не пора ли пересчитать тарифы. Может диспетчеру заявлять пусть фиксирует!

6

Татьяна написал(а):

Вместо грячей воды постоянно льет чуть теплая. Не пора ли пересчитать тарифы. Может диспетчеру заявлять пусть фиксирует!

А вот по качеству коммунальных услуг надо обращаться в Роспотребнадзор.
По телефону горячей линии:

553-32-46

Они придут, выяснят, напишут акт и предписание, которые будут основанием для перерасчета тарифов по горячей воде, которые мы уже заплатили.

7

Татьяна написал(а):

Вместо грячей воды постоянно льет чуть теплая. Не пора ли пересчитать тарифы. Может диспетчеру заявлять пусть фиксирует!

Я что-то слышал про счетчики гор. воды со счетчиком каллорий, но сегодня рылся в нете и про это ничего не нашел... нашел отдельно счетчик гор. воды и отдельно счетчик калорий (скорее всего на отопление).
Друзья-соседи, кто сведущь, подскажите бывает такой зверь (счетчик гор. воды со счетчиком каллорий) для бытовых нужд???

8

Более того, утром приходится сливать воду буквально ведрами, пока не пойдет тепленькая. А счетчик крутится!

9

У нас каждый день с 21 до 24 часов практически нет горячей воды.

10

Позвоните по телефону 004 и расскажите суть проблемы. Это служба по контролю за деятельностью ЖЭК, ТСЖ и т.д. Говорят, что реагируют быстро. Будем почаще звонить, писать и просто достаать ТСЖ - может быстрей пошеверятся. Не будьте толерантными!

11

Крик моей души на тему горячей воды

Вчера вечером около 20 посмотрела - нет горячей воды в ванной. Ладно думаю - опять в котельной проблемы.  У нас трешка, то есть в ванной и на кухне разные стояки горячей воды. Так вот, на кухне горячая вода была, и не теплая, а действительно горячая. Позвонила в диспетчерскую, там тоже удивились что на кухне есть вода, а в ванной нет. Но нашего сантехника вечером нет, так что помочь не смогли.
В ванной воду дали около 22, но грязную. А в 22-30 отключили горячую воду везде. Принять душ вчера не смогли ни мои дети, ни я.
Утром вода была.
И вот у меня получается, что котельная тут не при чем. Это кто-то из наших соседей радостно делает ремонт, отключая стояк.
Я одного не понимаю – почему это нужно делать вечером, когда остальным людям нужна горячая вода? Почему так наплевать на других?

12

Александра написал(а):

И вот у меня получается, что котельная тут не при чем. Это кто-то из наших соседей радостно делает ремонт, отключая стояк.

Ко мне тоже такое подозрение закралось, т.к. несколько вечеров подряд была очень странная ситуация с гор. водой: она то есть 5 минут, то ее нет 5-10 минут. И так весь вечер, ни в душ сходить, ни посуду нормально помыть, ни постирать.... И в чем же дело? Кому неймется по вечерам?

13

Я думаю, что как раз здесь проблемы с котельной. У нас каждый вечер уже дней 10 с 20-30 ло 24-00 нет горячей воды. Слышно, что по стояку она течет слабой струей, но напора не хватает для заполнения всей системы. Бывают проблемы и утром - то напор очень слабый, то вообще ее нет. Полный бардак!

14

А про мокрые горизонтальные пятна на штукатурке на лестнице какие мысли? Это трубы небось? Чего делать бум?

15

петр написал(а):

А про мокрые горизонтальные пятна на штукатурке на лестнице какие мысли?

По крайней мере во втором корпусе мокрые горизонтальные пятна были еще со строительства. Потом их закрасили и больше они не появлялись.
Вы уверены что они сейчас мокрые, возможно это следы ранних протечек. Но вариант протечек исключать нельзя, тогда к диспетчеру...
А с горячей водой действительно начинается напряг... Вчера гор. воды у меня на 15м этаже во втором корпусе небыло с 16 до 19, дальше не ждал. Напор хороший, но она совсем не горячая, так комнатной температуры... И по выходным почти ни разу я горячую воду я не заставал... Но я бываю наездами так что полной картины нет.

16

Евгений написал(а):

Вчера гор. воды у меня на 15м этаже во втором корпусе небыло с 16 до 19, дальше не ждал. Напор хороший, но она совсем не горячая, так комнатной температуры... И по выходным почти ни разу я горячую воду я не заставал... Но я бываю наездами так что полной картины нет.

Евгений Привет! Когда заедешь на постоянку ;)

Такая ситуация с горячей водой длится уже недели 2 точно... как будто включается по графику... вечером стабильно часов с 20-24 воды нет, по утрам идет пунктирно и слегка теплая... IMHO это связано с недостаточным напором(может насосы неисправные или недостаточной мощности...) и в результате , при увеличении забора воды жильцами, всем не хватает, а вновь поступающая вода не успевает нагреться(это уже наверное проблемы в настройках котельной)

17

sss написал(а):

Я думаю, что как раз здесь проблемы с котельной.

Именно так!

18

(это уже наверное проблемы в настройках котельной)

Привет сосед. Этож как нужно экономить на газе чтоб до нас не доходило, разводка же сверху. Или до нас просто не дожимает, но давление же нормальное.

Когда заедешь на постоянку

В течении декабря планирую завозиться, и доделать первичный ремонт. (плитку уже положил завтра буду с трубами разбитаться, хочу внутреннюю разводку поменять/переделать) Скорее всего с нового года въеду, сейчас и мебели почти нет, и деньги уже на исходе.

19

Господа, добрый вечер!!! у меня вопрос: что значит, "до нас не доходит"??? застройщик спроектировал и построил именно 16-ти этажное здание, значит обеспечение отоплением(которого постоянно нет), водой(вернее яблочный сок с мякотью УЖАСНОГО качества, которая сейчас из труб валится) и электричеством находится в их компетенции. если хоть кто-то из сервисных служб скажет Вам что до верху не доходит, предлагаю "пнуть" его за всех "живущих почти на крыше".
       Ещё один фрукт - наш сантехник... (он здоров???) вчера был у меня на 15-м...ПРОБЛЕМА: нет отопления и воды... толком ничего не понимающий в "этом деле" он предложил мне спускать воздух из труб... на что получил предложение ежедневно посещать мой 15 и делать это самому...
       на лесничной клетке такая же ерунда с МОКРЫМИ РЖАВЫМИ пятнами!!! с 10-5 этаж... явно что-то не так.
       а в общем... радость то какая!!!!!!!!!!!!!!! про лифты надеюсь все прочли... :-))))) так вот сейчас в 1 корпусе нет света, звоню диспетчеру- цитирую "это ведутся работы по подключению к постоянному электричеству, так что радуйтесь...а не жалуйтесь" ответила мне дама, впервые за долгое время, давшая хоть какую то радостную инфу...
вот такой вот дурдом... ;-)

20

Евгений написал(а):

Этож как нужно экономить на газе чтоб до нас не доходило, разводка же сверху. Или до нас просто не дожимает, но давление же нормальное.

не исключены ошибки при проектировании и просто мощности насоса не хватает... IMHO он просто не успевает подкачать воду... или где то в систему заходит воздух... наиболее вероятно что прямо в котельной и заходит...

21

Хочется тоже выплеснуть эмоции, может кто-то меня поймет!!!
Ну что за дебильная у на старна и отдельно взятые в ней структуры...???
В пятницу повесили объявление что 26 ноября с 10-00 будет отключено электричество для проведения работ по подключению постоянного, думаю многие жители 2 корпуса их видели.
А теперь вопрос каког ЛЕШЕГО рубанули электричество в 9-20???? Кто тянул за язык писать про 10 часов, написали бы хоть с 8, хоть с 9 люди бы расчитали свое время по сбору на работу в понедельник утром...

Просто нет слов, я готова была сегодня пойти и кого-нибудь (типа электирика) обматерить...
Я понимаю, многие скажут, что  это не самая большая беда, но просто почему не сделать все по человечески???

22

Катерина написал(а):

но просто почему не сделать все по человечески???

Тогда жить будет скучно. Других причин не вижу.

23

Катерина, при чем тут страна и структуры? Работу делают конкретные исполнители. Это такие же люди, как и мы. Они даже живут рядом, возможно. Никто их не засылал из-за границы пакостить в Гринландии.
Скорее всего, пришел электрик на работу и выключил. Вот и все. Тут на форуме возмущаются, мол, гадят в подъездах, мусорят, пакостят. Свои же. Соседи. Которых, возможно, видишь каждый день. С которыми, возможно, общаешься. Так почему электрик вдруг должен оказаться добросовестным ангелом?
Чтобы исполнитель добросовестно делал свою работу - его зачастую нужно пинать. Пинать - через руководителя. Если нужно пинать руководителя - есть руководитель и над ним. Ну и так далее. Либо смириться и надеяться на лучшее.

Отредактировано Andrey (2007-11-27 10:46:27)

24

Andrey написал(а):

Так почему электрик вдруг должен оказаться добросовестным ангелом?

А почему бы и нет! Первые сантехник и электрик, на мой взгляд, были очень даже...

А что диспетчер писавший объявление не знал, что у электрика рабочий день начинается в 9 утра, а не в 10???
Ладно это же просто был душевный порыв... (видимо только моей)
Пинать это хорошо, но запал уже исчерпан, надоело стучатся в закрытую дверь, хотя по первости пыталась.

25

Хочу вернуться к теме горячей воды. По вечерам (часов с 7 вечера) у нас на 16 этаже нет горячей воды и зачастую сильно уменьшено отопление (трубы еле теплые, что уж говорить о батареях), а все-таки зима. Утром, что удивительно, вода есть (с восьми, раньше не проверяла). Так продолжается уже последние недели 3. Диспетчер отсылает к ТСЖ. До него пока дойти не смогли... никто не выяснял, в чем проблема?

Если это связано с тем, что мы пока не на постоянке и воду разбирают до нас - в конце концов уже и не вопрос подождать. Но если дело в неисправных или недостаточно мощных насосах - нужно пинать ТСЖ и писать жалобы куда только можно...
К качеству воды у нас, кстати, претензий нет, возможно, потому что поставили фильтры, пробы не снимала, но на вид не желтая и не вонючая (когда есть).

26

нам диспетчер сказала, когда мы в очередной раз звонили узнать причину отсутствия горячей воды, что мощности котельной не хватает на всех. Люди с работы пришли вечером вот и вода кончилась, будут вызывать комиссию какую-то там. Прикольно будет когда все заселятся, водой будем пользоваться по большим праздникам исключительно.

27

Кстати в декабрьском Cosmopolitan как раз статейка как говорится на злобу дня. За каждый час отсутствия воды, электричества и т.д. плата уменьшается на 0,15% кажется.

28

Не хватает мощности пока нет постоянки (включен 1 насос из двух, например) или ее вообще не хватает, т.к. оборудование стоит маломощное?

29

Господа, давайте немного подождем. Как только появится постоянка и заработают лифты - нужно посмотреть внимательно на ситуацию. Если не исправится - идти разбираться.

30

Алексей, я с Вами согласна, что стоило бы подождать постоянки и потом паниковать, это с одной стороны, с другой стороны - постоянки пока нет, а холодно уже сейчас! У нас на ночь (часов с 9 вечера) практически отключают отопление - чуть теплятся стояки. А на улице все-таки мороз и спать дома приходится как в палатке, натягивая шапку, чтобы не окоченеть к утру... я вот уже приболела! :(
При таком раскладе хочется побыстрее решить этот вопрос или по крайней мере выяснить, в чем причина. Т.к. я не могу понять, почему на вечер напора отопления "хватает" на всех, а на ночь - нет.
Скажите, у всех такая ситуация на верхних этажах, что ночью практически нет отопления?


Вы здесь » Форум жильцов ЖК » Эксплуатация ЖК "ГринЛандия" » Отключение воды только меня достает? (часть 1)