Добро пожаловать на форум жильцов

ЖК "ГринЛандия".

(Тимуровская ул., д.23, корп.1, 2, 3)

от ЗАО "MEGALIT"

Форум жильцов ЖК "ГринЛандия".

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум жильцов ЖК "ГринЛандия". » Правление ТСЖ "ГринЛандия" » Подходит срок замены счетчиков 2


Подходит срок замены счетчиков 2

Сообщений 31 страница 49 из 49

31

ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ СОБСТВЕННИКАМ
И ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ ПОМЕЩЕНИЙ В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ
И ЖИЛЫХ ДОМОВ

81(14). Ввод в эксплуатацию прибора учета после его ремонта, замены и поверки осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 81 - 81(9) настоящих Правил. Установленный прибор учета, в том числе после поверки, опломбируется исполнителем без взимания платы с потребителя, за исключением случаев, когда опломбирование соответствующих приборов учета производится исполнителем повторно в связи с нарушением пломбы или знаков поверки потребителем или третьим лицом.
(п. 81(14) введен Постановлением Правительства РФ от 19.09.2013 N 824)

Отредактировано Andrey (2018-03-12 15:17:57)

32

Я хотела бы получить ответ от Владимира. Может мы что-то недопонимаем?
Я готова заплатить за реальный труд. Но ведь сантехник не придет в нерабочие часы тогда, когда мне удобно, правда? А если в рабочее, тогда за что взимается плата?
Если умножить 400 на количество квартир в Гринландии..неплохая спонсорская помощь получается на покупку нового авто, например или поездка на Мальдивы...

33

Так за платную услугу должны квитанцию выписывать.
Кто уже ставил? Что там указано? За что 200?

34

Екатерина написал(а):

Так за платную услугу должны квитанцию выписывать.
Кто уже ставил? Что там указано? За что 200?

Оплачиваешь через терминал. Назначение платежа "прочие услуги"

35

kirill написал(а):

Оплачиваешь через терминал. Назначение платежа "прочие услуги"


Вопрос не в форме оплаты, в данном случае сумма уменьшается на размер налогов.
Вопрос в принципе - если по нормативным документам услуга бесплатная, почему мы должны за нее платить? Неужели все надо решать через жилинспекцию?

36

Горжилинспекцию

37

Andrey написал(а):

Установленный прибор учета, в том числе после поверки, опломбируется исполнителем без взимания платы с потребителя

Именно так и происходит.
Алена
Для опломбировки вновь установленного счетчика необходимо оставить соответствующую заявку в диспетчерской службе. Плата взимается за выход сантехника в адрес собственника (при этом сантехником осуществляется два выхода в квартиру): 1) для снятия и фиксации показаний старого счетчика; 2) для снятия показаний нового счетчика, проверки правильности установки счетчика. Еще раз повторюсь, что опломбировка и составления акта проводится бесплатно.
Учитывая, что сам счетчик не относится к общедомовому имуществу, а является частной собственностью граждан, сантехник вынужден тратить рабочее время для обслуживания указанных приборов учета. При этом из средств ТСЖ оплачивается работа сантехника, связанная только с общедомовым имуществом.

38

Маяк
А есть all inclusive?
Что б и счётчик и установка и опломбировка.

39

Маяк написал(а):

... Установленный прибор учета ... является частной собственностью граждан  Маяк


    Тогда  почему жильцам  навязывается  поверка  или  замена счетчиков?   Выходит  "частной собственности"  на  приборы учета  у жильцов  нет!                      Больший интерес к приборам учета проявляют поставщики услуг. Следовательно и обслужить их  (осмотр, пломбировка)  должны для жильцов, покупающих счетчики за свой счет,  БЕСПЛАТНО. согласно ПП РФ.
     Кроме того, "общедомовое имущество"  находится  и  внутри квартир жильцов (отопление, стояки водопровода, канализации и др.)
Приборы учета  можно отнести к общедомовому имуществу, т.к. устанавливаются  на вводе в квартиру от стояка водопровода  с последующей разводкой
к сантехническому оборудованию.

40

Екатерина написал(а):

Маяк
А есть all inclusive?
Что б и счётчик и установка и опломбировка.


600 руб. за единицу

41

kirill написал(а):

600 руб. за единицу

О, не дорого, спасибо 😉

42

Маяк написал(а):

Для опломбировки вновь установленного счетчика необходимо оставить соответствующую заявку в диспетчерской службе. Плата взимается за выход сантехника в адрес собственника (при этом сантехником осуществляется два выхода в квартиру): 1) для снятия и фиксации показаний старого счетчика; 2) для снятия показаний нового счетчика, проверки правильности установки счетчика. Еще раз повторюсь, что опломбировка и составления акта проводится бесплатно.
Учитывая, что сам счетчик не относится к общедомовому имуществу, а является частной собственностью граждан, сантехник вынужден тратить рабочее время для обслуживания указанных приборов учета. При этом из средств ТСЖ оплачивается работа сантехника, связанная только с общедомовым имуществом.

хорошо, спасибо

kirill написал(а):

600 руб. за единицу

вместе со счетчиком? не может быть...

43

Маяк написал(а):

1) для снятия и фиксации показаний старого счетчика; 2) для снятия показаний нового счетчика, проверки правильности установки счетчика.


Это в интересах поставщика услуги, т.е. в ваших интересах. Берите с нас тогда еще, когда тетенька ходит снимать показания для сверки. Бред какой-то несете, честное слово. Вы чего народ разводите?

Как получить от вас письменный отказ бесплатно оказать данную услугу?

44

Алена написал(а):

хорошо, спасибо

вместе со счетчиком? не может быть...

Без счётчика, только за работу.

45

Доругались уже до чего нибудь? А то вроде и менять надо и за что 200 рэ так и не понятно.

46

Возобновлю тему с еще одним вариантом решения проблемы со счетчиком  - исключительно поверка без замены и без снятия пломб.
Поверка была выполнена фирмой, которая имеет лицензию на данный вид деятельности, в акте поверки зафиксировано состояние приборов учета(с указанием заводских номеров), выдан соответствующий сертификат поверки.
Почему в таком случае требуется также писать какое-то заявление и ожидать прихода сантехника в рабочее время (судя по всему еще и оплачивать 400р. за его приход),
и почему недостаточно принести документы(предъявить подлинники и оставить ксерокопии), подтверждающие факт поверки  в приемные часы Правления и на этом закрыть вопрос? 
Сегодня приходил в Правление в приемные часы, но мне было отказано принять предоставленные документы и отметить факт наличия поверенных приборов учета.
Уж не говорю о простой возможности прислать сканы документов по почте с указанием квартиры на e-mail Правления.
Зачем разводить бюрократию ???

47

Маяк написал(а):

сантехник вынужден тратить рабочее время для обслуживания указанных приборов учета. При этом из средств ТСЖ оплачивается работа сантехника, связанная только с общедомовым имуществом.

Из этого следует, что сантехник за одно и тоже время получает деньги дважды.Он ведь находится на работе, значит ТСЖ (а значит мы все) платим ему зар.плату, а он в это время еще умудряется с нас же взять деньги.Надо тогда нашему сантехнику ЗАПРЕТИТЬ устанавливать счетчики в его рабочие время, только в не рабочее время, что кстати думаю подходит и для жильцов ТСЖ...

48

И Еще, кстати в планах доходов ТСЖ на 2018 год нет статьи доходов от сбора за снятие показаний при замене приборов учета-это как понимать,??? как проходят данные доходы, а то там вроде говорят 5 рублей с квартиры не хватает за домофоны, а тут за каждый счетчик по 200руб умножаем на два и на 750 квартир..ух не плохой навар.... куда деньги то пойдут не малые????

49

Я уже 6 лет назад писал что там междусобойчик. Все отдано на откуп сантехнику, хотя мы ему зарплату платим. Каждая копейка должна быть учтена в отчете по доходам/расходам!


Вы здесь » Форум жильцов ЖК "ГринЛандия". » Правление ТСЖ "ГринЛандия" » Подходит срок замены счетчиков 2