Добро пожаловать на форум жильцов

ЖК "ГринЛандия".

(Тимуровская ул., д.23, корп.1, 2, 3)

от ЗАО "MEGALIT"

Форум жильцов ЖК

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум жильцов ЖК » Правление ТСЖ "ГринЛандия" » Подходит срок замены счетчиков 2


Подходит срок замены счетчиков 2

Сообщений 31 страница 60 из 62

31

ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ СОБСТВЕННИКАМ
И ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ ПОМЕЩЕНИЙ В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ
И ЖИЛЫХ ДОМОВ

81(14). Ввод в эксплуатацию прибора учета после его ремонта, замены и поверки осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 81 - 81(9) настоящих Правил. Установленный прибор учета, в том числе после поверки, опломбируется исполнителем без взимания платы с потребителя, за исключением случаев, когда опломбирование соответствующих приборов учета производится исполнителем повторно в связи с нарушением пломбы или знаков поверки потребителем или третьим лицом.
(п. 81(14) введен Постановлением Правительства РФ от 19.09.2013 N 824)

Отредактировано Andrey (2018-03-12 15:17:57)

32

Я хотела бы получить ответ от Владимира. Может мы что-то недопонимаем?
Я готова заплатить за реальный труд. Но ведь сантехник не придет в нерабочие часы тогда, когда мне удобно, правда? А если в рабочее, тогда за что взимается плата?
Если умножить 400 на количество квартир в Гринландии..неплохая спонсорская помощь получается на покупку нового авто, например или поездка на Мальдивы...

33

Так за платную услугу должны квитанцию выписывать.
Кто уже ставил? Что там указано? За что 200?

34

Екатерина написал(а):

Так за платную услугу должны квитанцию выписывать.
Кто уже ставил? Что там указано? За что 200?

Оплачиваешь через терминал. Назначение платежа "прочие услуги"

35

kirill написал(а):

Оплачиваешь через терминал. Назначение платежа "прочие услуги"

Вопрос не в форме оплаты, в данном случае сумма уменьшается на размер налогов.
Вопрос в принципе - если по нормативным документам услуга бесплатная, почему мы должны за нее платить? Неужели все надо решать через жилинспекцию?

36

Горжилинспекцию

37

Andrey написал(а):

Установленный прибор учета, в том числе после поверки, опломбируется исполнителем без взимания платы с потребителя

Именно так и происходит.
Алена
Для опломбировки вновь установленного счетчика необходимо оставить соответствующую заявку в диспетчерской службе. Плата взимается за выход сантехника в адрес собственника (при этом сантехником осуществляется два выхода в квартиру): 1) для снятия и фиксации показаний старого счетчика; 2) для снятия показаний нового счетчика, проверки правильности установки счетчика. Еще раз повторюсь, что опломбировка и составления акта проводится бесплатно.
Учитывая, что сам счетчик не относится к общедомовому имуществу, а является частной собственностью граждан, сантехник вынужден тратить рабочее время для обслуживания указанных приборов учета. При этом из средств ТСЖ оплачивается работа сантехника, связанная только с общедомовым имуществом.

38

Маяк
А есть all inclusive?
Что б и счётчик и установка и опломбировка.

39

Маяк написал(а):

... Установленный прибор учета ... является частной собственностью граждан  Маяк

    Тогда  почему жильцам  навязывается  поверка  или  замена счетчиков?   Выходит  "частной собственности"  на  приборы учета  у жильцов  нет!                      Больший интерес к приборам учета проявляют поставщики услуг. Следовательно и обслужить их  (осмотр, пломбировка)  должны для жильцов, покупающих счетчики за свой счет,  БЕСПЛАТНО. согласно ПП РФ.
     Кроме того, "общедомовое имущество"  находится  и  внутри квартир жильцов (отопление, стояки водопровода, канализации и др.)
Приборы учета  можно отнести к общедомовому имуществу, т.к. устанавливаются  на вводе в квартиру от стояка водопровода  с последующей разводкой
к сантехническому оборудованию.

40

Екатерина написал(а):

Маяк
А есть all inclusive?
Что б и счётчик и установка и опломбировка.

600 руб. за единицу

41

kirill написал(а):

600 руб. за единицу

О, не дорого, спасибо 😉

42

Маяк написал(а):

Для опломбировки вновь установленного счетчика необходимо оставить соответствующую заявку в диспетчерской службе. Плата взимается за выход сантехника в адрес собственника (при этом сантехником осуществляется два выхода в квартиру): 1) для снятия и фиксации показаний старого счетчика; 2) для снятия показаний нового счетчика, проверки правильности установки счетчика. Еще раз повторюсь, что опломбировка и составления акта проводится бесплатно.
Учитывая, что сам счетчик не относится к общедомовому имуществу, а является частной собственностью граждан, сантехник вынужден тратить рабочее время для обслуживания указанных приборов учета. При этом из средств ТСЖ оплачивается работа сантехника, связанная только с общедомовым имуществом.

хорошо, спасибо

kirill написал(а):

600 руб. за единицу

вместе со счетчиком? не может быть...

43

Маяк написал(а):

1) для снятия и фиксации показаний старого счетчика; 2) для снятия показаний нового счетчика, проверки правильности установки счетчика.

Это в интересах поставщика услуги, т.е. в ваших интересах. Берите с нас тогда еще, когда тетенька ходит снимать показания для сверки. Бред какой-то несете, честное слово. Вы чего народ разводите?

Как получить от вас письменный отказ бесплатно оказать данную услугу?

44

Алена написал(а):

хорошо, спасибо

вместе со счетчиком? не может быть...

Без счётчика, только за работу.

45

Доругались уже до чего нибудь? А то вроде и менять надо и за что 200 рэ так и не понятно.

46

Возобновлю тему с еще одним вариантом решения проблемы со счетчиком  - исключительно поверка без замены и без снятия пломб.
Поверка была выполнена фирмой, которая имеет лицензию на данный вид деятельности, в акте поверки зафиксировано состояние приборов учета(с указанием заводских номеров), выдан соответствующий сертификат поверки.
Почему в таком случае требуется также писать какое-то заявление и ожидать прихода сантехника в рабочее время (судя по всему еще и оплачивать 400р. за его приход),
и почему недостаточно принести документы(предъявить подлинники и оставить ксерокопии), подтверждающие факт поверки  в приемные часы Правления и на этом закрыть вопрос? 
Сегодня приходил в Правление в приемные часы, но мне было отказано принять предоставленные документы и отметить факт наличия поверенных приборов учета.
Уж не говорю о простой возможности прислать сканы документов по почте с указанием квартиры на e-mail Правления.
Зачем разводить бюрократию ???

47

Маяк написал(а):

сантехник вынужден тратить рабочее время для обслуживания указанных приборов учета. При этом из средств ТСЖ оплачивается работа сантехника, связанная только с общедомовым имуществом.

Из этого следует, что сантехник за одно и тоже время получает деньги дважды.Он ведь находится на работе, значит ТСЖ (а значит мы все) платим ему зар.плату, а он в это время еще умудряется с нас же взять деньги.Надо тогда нашему сантехнику ЗАПРЕТИТЬ устанавливать счетчики в его рабочие время, только в не рабочее время, что кстати думаю подходит и для жильцов ТСЖ...

48

И Еще, кстати в планах доходов ТСЖ на 2018 год нет статьи доходов от сбора за снятие показаний при замене приборов учета-это как понимать,??? как проходят данные доходы, а то там вроде говорят 5 рублей с квартиры не хватает за домофоны, а тут за каждый счетчик по 200руб умножаем на два и на 750 квартир..ух не плохой навар.... куда деньги то пойдут не малые????

49

Я уже 6 лет назад писал что там междусобойчик. Все отдано на откуп сантехнику, хотя мы ему зарплату платим. Каждая копейка должна быть учтена в отчете по доходам/расходам!

50

Маяк

Раз уж в теме "задай свой вопрос председателю" меня усиленно посылают сюда, то и напишу здесь.
Мне кажется, никому так ничего понятным и не стало по поводу нашего сантехника. Очередной соскок.
График работы.
Обязанности/должностная инструкция.
Расценки на услуги.

з.ы., раз уж за вызов сантехника, чтобы он посмотрел на мою частную собственность, в его же рабочее время нужно заплатить 400р., тогда, в ближайшее время, когда будет ходить диспетчер, для проверки правильности подачи мной показаний счётчиков, не желаете ей передать для меня 400р.. За них и покажу ей мою частную собственность, в моё нерабочее время.

51

IZ-US написал(а):

График работы.Обязанности/должностная инструкция.Расценки на услуги.

Очень резонно было бы иметь такие вещи, разве по-закону они не обязательны?

52

bc529 написал(а):

IZ-US написал(а):График работы.Обязанности/должностная инструкция.Расценки на услуги.Очень резонно было бы иметь такие вещи, разве по-закону они не обязательны?

    В городских "Жилкомсервисах  (см. напротив, через ул.Тимуровскую) было вывешено для общего обозрения (нет секретов).

53

Могу ли я самостоятельно поменять водяной счетчик в квартире?
Ответ ЮРИСТА:
    В соответствии с п.81 Постановления Правительства РФ  от 06.05.2011 №354 (ред. от 25.12.2015) " О предоставлении коммунальных услуг
собственникам и пользователям помещений в МКЖД  и жилых домов:
    "Оснащение жилого помещения приборами учета, ввод установленных приборов учета  в эксплуатацию, их надлежащая  техническая эксплуатация, сохранность и своевременная замена д.б. обеспечены  собственником жилого помещения.
     Ввод установленного прибора учета в эксплуатацию ...осуществляется   исполнителем на основании ЗАЯВКИ  собственника жилого помещения исполнителю".

     Таким образом, ЗАКОН не запрещает самостоятельнуюустановку счетчика
Однако, после его установки,  необходимо  пригласить сотрудника УК(ТСЖ) для заключения договора, опломбирования счетчика и составления Акта ввода счетчика в эксплуатацию.
     Установленный прибор учета опломбируется  исполнителем без взимания платы  (за исключением повторного опломбирования).

54

Добрый день. Соседи, у кого-нибудь за период март-апрель этого года истекли сроки поверки счетчиков? У меня был срок до 17 апреля, но по известным причинам я не смогла поверить их в срок. Конторы, осуществляющие поверку не работали, удалось вызвать их и сделать все только на этой неделе. Однако, за период апрель-май мне пришли квитанции, где показания насчитаны по нормативу -  несмотря на постановление правительства №424.  Несколько раз общалась по этому вопросу с управляющей, но дама, похоже, далека от адеквата. Сначала она мне заявила, что я обязана в любом случае сделать поверку и позвонить в диспетчерскую для вызова сантехника на освидетельствование. Ладно, заработали эти организации, удалось поверить. Вчера позвонила в диспетчерскую — сказали, что сантехника ко мне не подойдет до 31 мая как минимум,  а там как пойдет. Сегодня общалась с управляющей повторно — сказала, что сантехника она мне не пришлет, показания принимать не будут, и вообще  (дословно) : «вы могли не делать поверку до декабря этого года, а потом написать заявление на перерасчет». На мой вопрос почему ТСЖ, зная об этом, насчитывает мне показания по нормативу и что я не собираюсь платить до конца года по нормативу, имея введенные в эксплуатацию счетчики ответила: «Хотите, выцепляйте бухгалтера, председателя, это не мой вопрос вообще. Программа вам так считает, мы тут не причем». Замечательно, что я вообще кого-то должна «выцеплять», при условии что вклад в зп сотрудникам ТСЖ я вношу исправно. И что должна доказывать в этом случае правомерность показаний моих счётчиков — тоже.
В общем, пришлось позвонить на горячую линию жилнадзора,  кратко объяснила ситуацию. Там мне перечислили, какие документы приложить к жалобе.  Видимо, придется через них разрешать ситуацию. Заодно вместе с вопросом платы сантехнику за выход на осмотр счетчика с пломбой. Учитывая, что постановлением правительства от 2013 г. регламентировано, что ук и тсж должны делать это без оплаты со стороны жильцов.
Поэтому у меня вопрос: видел ли кто из жильцов нормативный документ нашего ТСЖ, которым утверждена эта плата?

55

Sea

   Нормативный документ один - ПП РФ №354 п.81 (1-9, 13,14).
Водосчетчики  в квартире (ИПУ- индивидуальные приборы учета - ХВ и ГВ) находятся  на  техническом содержании собственника помещения, а не у правления ТСЖ.
Поэтому своевременную поверку счетчика (или замену) осуществляет собственник квартиры.  Сантехник от ТСЖ  по ЗАЯВКЕ жильца  в  диспетчерскую (ТСЖ) пломбирует установленный счетчик и оформляет документацию на ввод в эксплуатацию  поверенного счетчика (или замененного: при превышении показаний прежнего более 2%). Все - бесплатно, т.к. все эти услуги жильцы оплачивают в составе коммунальных услуг.
   Демонтаж счетчика и последующий  монтаж  нового счетчика выполняется в присутствии  представителя от Исполнителя - ТСЖ,  за исключением случаев, когда  представитель ТСЖ не явился  к сроку демонтажа ПУ, указанного в Заявлении жильца - п.81(13) ПП РФ №354
    200руб. без квитанции, требуемые ТСЖ за выход  представителя от ТСЖ за осмотр счетчика - противозаконны. См. п.81(9,14) - все без взимания платы.
См. "Порядок ввода в эксплуатацию инд. приборов учета холодной воды, установленных в жилых помещениях многоквартирных домов"  ВОДОКАНАЛА С-Пб- основного поставщика  услуги по водоснабжению потребителей.
   Противозаконно правление ТСЖ  делает  Вам начисления  в данной ситуации по нормативу  (составлен ли Акт с Вашим  участием?), т.к. у Вас нет несанкционированного вмешательства в работу ПУ.  ПОВЕРКА ПУ  и несанкционированное вмешательство в работу ПУ (воровство) - разные  понятия.
ГЖИ, по обращениям собственников, дало предупреждение ТСЖ "Гринландия" о  недопустимости  противозаконных действий в нарушение  ПП РФ №354. 
   Обратитесь письменно в правление ТСЖ  (в 2-х экз. Один Вам с датой принятия)  с  требованием  исключить  противозаконные  по нормативу  начисления в  квитанции при ПОВЕРКЕ  водосчетчика.  Получите ответ.  На основании вышеизложенного, ТСЖ должно сделать перерасчет  Вашего платежа...

56

Sea
Добрый день!
За апрель-май Вам начислена плата за воду по среднему потреблению (не по нормативу) в связи с тем, что Вы не сдавали показания счетчиков.
До декабря 2020 принимаются показания приборов учета с истекшим межповерочным интервалом в период карантина. Менять или поверять счетчики в этот период не обязательно.
В условиях продленного в СПБ губернатором Бегловым карантина, сантехники не имеют права выходить в квартиры, за исключением случаев устранения аварийных ситуаций.
Передать показания счетчиков можно не только на сайте kvado.ru но и по телефону через диспетчерскую. Вся информация есть в объявлении на первых этажах подъездов. "Выцеплять" никого не надо. Со всеми вопросами можно обратиться на почту тсж: info@grnland.ru, что так же указано в объявлении на первых этажах. Вести прием Председатель правления ТСЖ и бухгалтер не имеют право по причине все того же карантина.

57

Спасибо за ответ, я убедилась, что управляющий не владеет ситуацией и не может давать достоверную информацию, поскольку оба раза она говорила мне не то, что написали здесь вы, и даже противоречила сама себе. Насчет отсутствия приема должностными лицами ТСЖ я также в курсе, несмотря на слова управляющего, потому и задала этот вопрос здесь.
На электронную почту ТСЖ я уже также отправила письмо по поводу счётчиков.Передавать показания по одному из счетчиков как вы мне рекомендуете  - я не смогу по причине его демонтажа и монтажа другого ПУ. Поэтому вопрос передачи показаний все же висит в воздухе. Счетчик, прошедший поверку, был ранее поверен сантехником ТСЖ, целость пломбы во время поверки или ранее не нарушалась.
И я так понимаю (из переписки жильцов на форуме), никакого документа внутри ТСЖ с обоснованием платы сантехникам за опломбирование каждого счетчика нет.

58

Sea
Напишите мне в ЛС номер телефона, по которому с Вами можно связаться. Я передам его бухгалтеру ТСЖ для решения Вашего вопроса по приборам учёта.

59

Sea

   К №55  сообщения: 
Если Вы  не  смогли податьЗАЯВКУ в правление (в диспетчерскую) на вызов сан-техника лично из-за карантина, то подайте  по эл. почте указанной.
Так как никто к Вам не выйдет, как Вам сообщено председателем ТСЖ и управляющей, то согласно ПП РФ №354 п.81(2), новый счетчик считается "введенным  в эксплуатацию...  и с этой даты его показания учитываются при определении объема потребления коммунальных услуг".   Передавайте показания нового счетчика в диспетчерскую по телефону, а также отправьте  управляющей по эл. почте  все паспортные данные нового счетчика и дату его установки. 
   Все эти  сообщения  распечатайте  и  храните,  как обосновывающие документы, в случае претензии правления к Вам.

60

Один раз менял счётчики и один раз проводил поверку, оба раза наш сантехник приходил и ставил/проверял пломбы бесплатно... Может у нас разные сантехники...


Вы здесь » Форум жильцов ЖК » Правление ТСЖ "ГринЛандия" » Подходит срок замены счетчиков 2