Добро пожаловать на форум жильцов

ЖК "ГринЛандия".

(Тимуровская ул., д.23, корп.1, 2, 3)

от ЗАО "MEGALIT"

Форум жильцов ЖК

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум жильцов ЖК » Правление ТСЖ "ГринЛандия" » Задай свой вопрос Председателю ТСЖ - 2


Задай свой вопрос Председателю ТСЖ - 2

Сообщений 151 страница 180 из 1000

151

К правлению:
1. Поясните  перерасход сметы доходов-расходов, утв. собранием членов ТСЖ, на 8 млн р. за 2014г.
2.  Плюс к п.1 - уменьшение остатка на  р/с   с 7 млн.р. до  4 млн.р.
3.  Непомерные затраты на юридические услуги  -  713 тыс.р. - показатель некомпетентности правления.
4.  Перерасход по гор. воде 1,8 млн.р.- пояснение  в Отчете  малоубедительно. Представленные варианты р2, п.п.1,2  -   направлены не в пользу собственников.
    Теплопотери по короткой трассе между 2 и 1 корпусами на результаты показаний счетчика   почти  не влияют, падение давление ГВС  в 1 корпусе   из-за проблем в  подземной части  по вашему "предположению" - не вводите людей в заблуждение.  Это результат  "вашего мирового соглашения" с Мегалитом, который мог все  в гарантийный срок отладить. Так что ремонт труб получается - за ваш личный  счет д.б., а не за счет собственников.
5. Раскройте затраты на отопление :  собранные по тарифу деньги с 745 квартир  минус  предьявленное котельной.
     Экономия есть.  То же, по горячей воде ( t г.в.  в течении года была в основном теплой, но не горячей).
6. При наличии диспетчеров, видеонаблюдения, охранной фирмы "Титан", будущего закрытия ограждения дома правление еще навязывает охранную структуру ( ЧОП ) за счет собственников.
    Не слишком ли у вас разыгрался аппетит на финансы в чужих карманах?
7. Покажите свою "открытость", ответив честно на эти вопросы.

Отредактировано ARIj (2015-04-07 21:21:12)

152

Максим
Все дело в стояках холодной воды. Они во втором корпусе металлические. (В других корпусах пластик). Качество труб мягко говоря "не очень". Отсюда окалина и осадок. Прорабатывается вопрос о возможности предъявления иска к "Мегалиту".
Давид
В 1 и 3 корпусах налет ржавчины от воды, которая идет от города. Качество воды проверяли - все в норме.

153

Маяк написал(а):

В 1 и 3 корпусах налет ржавчины от воды, которая идет от города. Качество воды проверяли - все в норме.

Пардон... не очень понял... какое может быть качество, если налет ржавчины!?!

154

1й корпус и периодически выгребаю из механических фильтров песчинки ржавчины. После выключений рыжая вода идёт.

Или у нас уникальный ржавеющий пластик, или таки не только стояки виноваты и город.

155

bc529

Сосед, как часто, если не секрет, выгребаете?

156

Раз месяц посредством обратной промывки механических фильтров. вода на выходе ржавая, всегда есть небольшое количество "песка".

157

McSim
Пару лет назад делали анализ воды, акт проверки был в отчете за 2012 год . По результатам у нас все в соответствии с нормами СаН ПиН.

bc529 написал(а):

Или у нас уникальный ржавеющий пластик, или таки не только стояки виноваты и город.

Пластик не уникальный, просто трасса ХВС  в подвале из металлических труб. С нее то же добавляется окалина и ржавчина.

158

Маяк
Я не про то... как можно говорить о "качестве" воды, если есть примесь "гадости"?

159

Жду ОТВЕТА от правления по всем  пунктам.     Если что не так указано - поправьте  аргументировано!

160

McSim
"задай свой вопрос председателю ТСЖ-2".      Откуда взялось 2?

Отредактировано ARIj (2015-04-11 00:53:10)

161

ARIj написал(а):

McSim
"задай свой вопрос председателю ТСЖ-2".      Откуда взялось 2?

1. Спокойнее. Что за требования?
2. Наверно оттуда, что первая тема переполнена (читайте 1 сообщение ЭТОЙ темы)

ARIj написал(а):

Жду ОТВЕТА от правления по всем  пунктам.     Если что не так указано - поправьте  аргументировано!

Этот сайт - не официальный... и требовать тут ответа Правления нельзя! Если не ответят - либо на оф.сайт ТСЖ, либо на прием в ТСЖ в установленные часы!

162

McSim
Я имел ввиду, что на входе ХВС у нас в пределах допустимых значений. Такая она и доходит до 1 и 3 корпусов. Повышенное содержание железа(ржавчины) беда всей питерской  воды. А вот во втором корпусе проблема есть и мы будем пробовать ее решать за счет Мегалита.

163

Маяк написал(а):

А вот во втором корпусе проблема есть и мы будем пробовать ее решать за счет Мегалита.

Что является предметом иска и планируемые сроки подачи?

164

McSim написал(а):

ARIj написал(а):McSim"задай свой вопрос председателю ТСЖ-2".      Откуда взялось 2?1. Спокойнее. Что за требования?2. Наверно оттуда, что первая тема переполнена (читайте 1 сообщение ЭТОЙ темы)

   ТСЖ-2  -   это ТСЖ-2 ???,  а "переполнена тема " - это как-то иначе  просигналить надо  ( у меня был вопрос , а не требование).

165

McSim написал(а):

ARIj написал(а):McSim"задай свой вопрос председателю ТСЖ-2".
            ARIj написал(а):Жду ОТВЕТА от правления по всем  пунктам.    Этот сайт - не официальный... и требовать тут ответа Правления нельзя! Если не ответят - либо на оф.сайт ТСЖ, либо на прием в ТСЖ в установленные часы!

   По названию раздела  -  задано ряд  существенных вопросов  председателю по  "Отчету ", наработанному ТСЖ в 2014г. Отсутствие ответа   подтверждает  негативную ситуацию  в финансовом  плане в ТСЖ  ( опять-таки, здесь нет требования, а есть вопросы, на которые положено правлению дать ответ.  Будьте объективным, коль форум для всех ).

166

Маяк написал(а):

McSimЯ имел ввиду, что на входе ХВС у нас в пределах допустимых значений. Такая она и доходит до 1 и 3 корпусов. Повышенное содержание железа(ржавчины) беда всей питерской  воды. А вот во втором корпусе проблема есть и мы будем пробовать ее решать за счет Мегалита.
            Подпись автораС уважением, Маяк

   

   В питерской воде  всегда был дифицит железа, пора бы это давно знать!   А ржавчина  в наших раковинах и в воде -  плохое обслуживание инж. сетей дома, если честно.    ( Не вводите людей в заблуждение !)

   С  Мегалитом вы давно попрощались, совершив непоправимую ошибку,  так что эта проблемка за вами:  "торговали - веселились, подсчитали - прослезились",  так получается?     (Решайте не за счет жильцов).

Отредактировано ARIj (2015-04-14 15:32:13)

167

ARIj
По поводу объективности.
Вы задали вопрос. Правление не ответило.
Вы пишете, что, таки, ждете ответ!
Это ли не настойчивое требование ответить?

По поводу раздела.
Я не постоянно тут... пользователь увидел, что тема закончилась и начал новую.
Все нормально!

168

Максим написал(а):

Что является предметом иска и планируемые сроки подачи?

Т.к. этот форум является открытым, не хотелось бы здесь раскрывать все карты.

169

Маяк написал(а):

Т.к. этот форум является открытым, не хотелось бы здесь раскрывать все карты.

Напишите в личку, пожалуйста.

170

ARIj написал(а):

Отсутствие ответа   подтверждает  негативную ситуацию  в финансовом  плане в ТСЖ

такие вопросы председателю Маяку задавать нельзя - можете попасть в список "неадекватных" ....

171

Вода сегодня вечером не только едва теплая, слабеньким напором, но и грязная, такой еще не видел. Набирал детскую ванну, так она прямо оранжевая. Придется кипятить холодную.

Отредактировано Давид (2015-04-19 21:38:00)

172

Давид написал(а):

но и грязная

+1
Правление, вы работаете с поставщиком по нормализации качества воды?

Или вы заняты преследованием пенсионеров?

Отредактировано Максим (2015-04-21 10:23:42)

173

Максим написал(а):

Если у кого также, отпишитесь, пожалуйста.

Нет такого. Бывает вода чуть темнее, но вот прям песка - не бывает

174

Максим
По нормализации качества воды в Вашем корпусе надо работать не с поставщиком услуг, а с ответсвенными за установку некачественных металлических труб во 2 корпусе.
Мы пенсионеров не преследуем, это "инициативная группа" нас преследует )))
Давид
Надо обязательно давать заявку в диспетчерскую. Могу предполагать, что был скачок давления, как следствие завоздушился стояк и снизился напор,а из-за "гидроудара" пошла вся грязь из труб в то время, когда вы стали набирать ванну.

175

Маяк написал(а):

Надо обязательно давать заявку в диспетчерскую.

Я подавал заявку в диспетчерскую. Наиль пришел, прочистил фильтры и ничего другого предложить не смог, кроме как дополнительно поставить фильтр тонкой очистки. На мой вопрос, а что будет с напором, ответил - вы хотите и на елку залезть, и ...
Это нормальный подход обслуживающего персонала, работающего по найму?

Заявка не выполнена.

176

Общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме в силу ст. ст. 44, 46Жилищного кодекса Российской Федерации является органом управления многоквартирным домом, решения которого оформляются протоколами.
В силу ст. 8 Гражданского кодекса РФ об основаниях возникновения гражданских прав и обязанностей решения общих собраний, в случаях, предусмотренных законом, являются одним из таких оснований.
С учетом данных положений законодательства решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, оформленное протоколом, является официальным документом, ответственность за подделку которого установлена ч. 1 ст. 327 Уголовного кодекса РФ.

Подделка Разумовским протокола общего собрания от 29 апреля   2013 года  подтверждается протоколом счетной комиссии от 28 апреля 2013г.
по  вопросу 8:
« Предоставление льгот в виде  компенсации затрат по сбору  на ограждение территории  пенсионерам, являющимися собственниками  жилых помещений  в домах, обслуживаемых ТСЖ «Гринландия», в порядке, установленном регламентом, принятом правлением ТСЖ «Гринландия»

По данным счетной комиссии «ЗА» проголосовало  7237,568 голосов, что составляет 60,37%,

А Разумовский отразил в протоколе, что  «ПРОТИВ» проголосовали  7237,568 голосов – 60,37%.,

По вопросу 16:
«В случае образования остатка денежных средств, собранных по статье «отопление» на конец отопительного сезона …»  по протоколу счетной

комиссии:  «ЗА»  проголосовали  5333,366 голосов , что составляет 44,5%,  Разумовский показал в протоколе  общего собрания членов ТСЖ:

«ЗА» - 6118,719гол.   51,565%.

Отредактировано Дачник (2015-04-22 08:06:02)

177

Максим написал(а):

Я подавал заявку в диспетчерскую. Наиль пришел, прочистил фильтры и ничего другого предложить не смог, кроме как дополнительно поставить фильтр тонкой очистки. На мой вопрос, а что будет с напором, ответил - вы хотите и на елку залезть, и ...
Это нормальный подход обслуживающего персонала, работающего по найму?

Заявка не выполнена.

Для местных сантехников - вполне, это еще цветочки.

178

А куда делась горячая вода? И когда она вернется?

179

Я не понял, с водой то будет что то решаться или как? 3й день воды нет, объявлений нет, это вообще нормально перекрыть стояк на все выходные?

180

Давид
А что в диспетчерской говорят?


Вы здесь » Форум жильцов ЖК » Правление ТСЖ "ГринЛандия" » Задай свой вопрос Председателю ТСЖ - 2