Добро пожаловать на форум жильцов

ЖК "ГринЛандия".

(Тимуровская ул., д.23, корп.1, 2, 3)

от ЗАО "MEGALIT"

Форум жильцов ЖК "ГринЛандия".

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум жильцов ЖК "ГринЛандия". » Правление ТСЖ "ГринЛандия" » Задай свой вопрос Председателю ТСЖ - 2


Задай свой вопрос Председателю ТСЖ - 2

Сообщений 121 страница 150 из 813

121

up

122

Максим написал(а):

Что с водой?


Максим, разбирались - на доме все в норме. У поставщика случаются перепады давления в трубе (это по всему городу) в результате гидро-толчков к нам и идет ржавчина. Фильтры в доме чистим регулярно. В Вашем случае может быть все что угодно... Может вы смеситель поменяли? Вызовите сантехника, он посмотрит.

123

Максим Ю написал(а):

в результате гидро-толчков к нам и идет ржавчина. Фильтры в доме чистим регулярно


Если стоят фильтры на входе в дом, почему в наших кранах ржавчина?

124

Владимир, ответьте, пожалуйста, на вопрос: сколько еще будет повторяться беспредел со стороны диспетчеров, которым платят зарплату за счет НАШИХ денег.
По поводу отключения интернета Эт Хоум (Ниеншанц). Вчера с утра выключился интернет. В 11:00 я позвонил в техподдержку, подал заявку, ждал до 19:00. Потом перезвонил, а мне говорят, что диспетчер НЕ ДАЛ КЛЮЧИ от чердака, т.к. выходной... Ну, думаю, врут. Захожу к диспетчеру, задаю вопрос, а она мне - "ДА, Я НЕ ДАЛА КЛЮЧИ. Распоряжение управляющей - в выходные не давать ключи от чердака, а то ходят всякие, не закрывают чердак, а я не могу бегать по чердакам и проверять".

Владимир, интернет - это такая же коммунальная услуга, которую в случае поломки уполномоченные службы бесплатно 24/7 обязуются исправить и в общем-то исправляют. А тут из-за самоуправства какой-то "важной" и "нужной" тетки, которой не по рангу "бегать по чердакам" целый день не было интернета.

Этим, ведь, может быть нанесен ущерб жильцам - кто-то работает в интернете, кто-то не смог заплатить за что-то через интернет - это прямые убытки. И виной - действия диспетчера (управляющей).

У меня к Вам вопрос - Вы считаете эту ситуацию нормальной?

Если нет, то прошу наказать диспетчера или управляющую, которая дала такое распоряжение. За самоуправство лишить премии или части зарплаты (что вы там ей платите по договору), скан приказа прошу вывесить здесь.

Если да, и это действительно распоряжение руководства ТСЖ, то прошу ответить об этом здесь, чтобы я мог составить свои намерения по поводу будущего голосования на выборах руководства ТСЖ.

ПС
Нельзя ли выложить также перечень должностных обязанностей управляющей ТСЖ, хочется понимать, за что ей платят зарплату.

125

Максим
По вопросу фильтров: Стоят фильтры грубой очистки, которые не защищают от ржавчины, а только от крупных инородных предметов.

По вопросу с интернетом: НиеншанцХоума или ЭтХоума уже давно нет. Их последнее название Р-Телеком. Для обеспечения контроля доступа в подвалы и на чердаки ТСЖ установлен ряд требований к провайдерам, обслуживающих наш дом. Ваш провайдер не предоставил установленный документ(список сотрудников), а так же работник, приехавший на устранение аварии, не имел служебного удостоверения. Из-за этого он и не был допущен к работам в выходной день.
Для информации: данный провайдер не оплачивает аренду за размещение своего оборудования уже на протяжении 9 месяцев, в связи с чем, возможно, договор с ним будет расторгнут. Такая же ситуация с провайдером ИнтерZet. Перед расторжением договоров мы в обязательном порядке уведомим жителей. Но предлагаю уже сейчас задуматься о смене провайдера.

Должностную инструкцию для ознакомления можно получить по заявлению на приеме у Председателя.

126

И какой же провайдер у нас останется? А если  людей абонентка вперед уплачена?

127

Давид
Провайдеров у нас хватает. Надо будет, пригласим новых :)  По этому и предупреждаем заранее, лучше этим операторам вперед не платите. И еще не факт, что договор мы расторгнем. Мы к этому не стремимся. Но если провайдер продолжит пользоваться сетями "на халяву", придется отказываться от его услуг.

128

Т.е. они платят аренду, а мы им абонентку, в чем смысл? Может мы уберем аренду, а они нам тариф индивидуальный предложат или там в другом смысл?

Кстати, а почему норма расхода в графе отопление увеличилась?

Отредактировано Давид (2015-01-27 16:23:56)

129

Эр-Телеком - это вообще группа компаний Интерзет.

130

Маяк написал(а):

Ваш провайдер не предоставил установленный документ(список сотрудников), а так же работник, приехавший на устранение аварии, не имел служебного удостоверения. Из-за этого он и не был допущен к работам в выходной день.
Для информации: данный провайдер не оплачивает аренду за размещение своего оборудования уже на протяжении 9 месяцев, в связи с чем, возможно, договор с ним будет расторгнут.

1) Я проверю вашу информацию.
2) диспетчер сказал, что распоряжение руководства - не пускать на чердак в выходные, ни слова про удостоверения и  документы.

Я правильно понимаю, что это ваше обдуманное решение - не пускать ремонтников в выходные?

131

Максим написал(а):

Я правильно понимаю, что это ваше обдуманное решение - не пускать ремонтников в выходные?

Маяк написал(а):

работник, приехавший на устранение аварии, не имел служебного удостоверения. Из-за этого он и не был допущен к работам в выходной день.


Я это так понял.

132

Максим написал(а):

Я проверю вашу информацию.


Владимир, мне отзвонились с ЭтХоум. Вы были правы насчет документов и долгов. Сыпали голову пеплом, обещали в ближайшее время продлить договор, составить списки и поругать бестолковых ремонтников, которые ходют по домам без ксивы.
Мне дали 100 мБит до 28.02.15. Вот уж не знаю, радоваться или так и надо..

Все же, вопрос - без удостоверения только в выходные не пускать? Получается, что страдаем то мы?

133

Mikhalych
Вы все правильно поняли :)

Максим написал(а):

Все же, вопрос - без удостоверения только в выходные не пускать? Получается, что страдаем то мы?

Ключи выдаются только под залог служебного удостоверения или, как исключение, при условии наличия техника в списке у диспетчера, предоставленным провайдером, под залог удостоверения личности.

134

Опять какая то беда с водой. Напор слабый, горячая вода почти не требует разбавления холодной. Когда уже с водой порядок будет, регулярно одна и та же проблема.

135

Давид
Обязательно дайте заявку в диспетчерскую. Сантехники проверят стояк. А вообще есть подозрение, что придется таки вскрывать подземную трассу между первым и вторым корпусом, т.к. давление в первом корпусе на ГВС меньше, чем во втором и третьем корпусах. Видимо что-то не в порядке под землей...

136

А что у нас с закрытием ворот? Может пора?

137

Пора уже давно :) , но, к сожалению, есть незначительная группка собственников, которая этому очень противится. Сейчас разрешительные документы уже почти оформлены. В апреле начнем выдавать брелки от ворот. Как только большая часть собственников их получит и разрешительная документация будет на руках - закроем ворота.

138

А с калитками к подъездам что? или они у нас для декора?

139

Добрый день. Большая просьба в связи началом весны - завести песок в песочнецу на детской площадке.
Спасибо.

140

Давид
Калитки будем закрывать после ворот, во вторую очередь.
Илья А.
Приняли. Сделаем.

141

Добрый вечер. Предложение для уюта во дворе, на пешеходные дорожки  положить тротуарную плитку-? спасибо

142

Боюсь, нашему тсж это не по карману. Во всяком случае, пока.

143

Уютный двор - это двор где много зелени и нет автомобилей.

144

Давид написал(а):

Уютный двор - это двор где много зелени и нет автомобилей.


+1

145

Давид
Максим
В таком огромном жилом комплексе, как ГринЛандия, уютный двор в Вашем понимании не сделать по определению!
Это чревато войнами не только морально-законодательными, но и физическими!
Для такого двора должен быть малоэтажный дом... желательно замкнутого контура (видел такие... но это явно не наш случай)...

146

McSim написал(а):

Давид
Максим
В таком огромном жилом комплексе, как ГринЛандия, уютный двор в Вашем понимании не сделать по определению!
Это чревато войнами не только морально-законодательными, но и физическими!
Для такого двора должен быть малоэтажный дом... желательно замкнутого контура (видел такие... но это явно не наш случай)...

Да понятно, просто иное звучит странно, какой же уютный двор, если по нему как по парковке гуляешь, уворачиваясь и протискиваясь между машин.

147

Давид
Даже в таком дворе, выделив зеленые зоны, можно облагородить.

148

Господа!
Предлагайте конкретные решения по озеленению нашего двора. Правление с удовольствием, по-возможности, их воплотит в жизнь!

Nikolay
Про тротуарную плитку думали, но пока это для нас дороговато.

149

Соседи, у меня одного такая грязная вода?
Аэратор на смесителе приходится откручивать и промывать раз 1-2 дня.
На дне ванны после того, как нальешь воды - песчано-ржавая взвесь.
Пришлось недавно менять на фильтре Гейзер комплект картриджей, это 1300 рублей, не отслужил и 3 месяца, хотя ресурс 12 месяцев.

1) либо вода грязная идет от поставщика и ему за это ничего.
2) либо идет износ деталей в насосах или подобных механических сооружениях, т.к. кусочки ржавчины такого размера просто так не отваливаются так часто.
3) предложите свой вариант.

В любом случае такое положение дел не устраивает. Пользоваться водой не приятно, смена аэраторов и картриджей ложится на мой бюджет совершенно не обосновано.
Подал заявку, записал дату, время приема заявки. Жду конкретных действий по исправлению ситуации в разумный срок.

ПС
Если у кого также, отпишитесь, пожалуйста.

http://sh.uploads.ru/t/ePkQ9.jpg
http://sg.uploads.ru/t/xtwHh.jpg

150

Вода грязная, ржавый налет с кафельной плитки и ванны вынужден счищать регулярно


Вы здесь » Форум жильцов ЖК "ГринЛандия". » Правление ТСЖ "ГринЛандия" » Задай свой вопрос Председателю ТСЖ - 2