Добро пожаловать на форум жильцов

ЖК "ГринЛандия".

Форум жильцов ЖК "ГринЛандия".

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум жильцов ЖК "ГринЛандия". » Правление ТСЖ "ГринЛандия" » Задай свой вопрос Председателю ТСЖ - 2


Задай свой вопрос Председателю ТСЖ - 2

Сообщений 571 страница 600 из 716

571

Лично я на счёт сушилок молчу, тк живу в однушке. Но логики в разных суммах вообще не вижу. Владимир, может дадите ссыль откуда ноги растут?

572

Ни где больше строки "за нагрев полотенцесушителя" не видел, только у нас почему то она есть.

573

Екатерина
http://grnland.ru/news/1717.html

574

Маяк написал(а):

Екатеринаhttp://grnland.ru/news/1717.html
            Подпись автораС уважением, Маяк


   Тариф на горячую воду учитывает потери тепла в неизолированных стояках и полотенцесушителях -  см.  приказ Минрегионразвития РФ от 15.2.2011г.
"Об утверждении Методических указаний  по расчету тарифов и надбавок в сфере деятельности организаций коммунального хозяйства",  раздел У.1.3  "Горячее водоснабжение".
   Включенная  в счет  строка  "нагрев воды в полотенцесушителе"   -   противозаконна.

575

Почему стоимость нагрева воды в полотенцесушителях увеличивается каждый месяц?

576

когда закроются калитки и зарядят кнопки от наших парадных к ним ???

577

Второй день во 2 корпусе нет горячей воды и отопления. Позвонил сегодня в диспетчерскую - там говорят, что у кого-то авария в квартире и он за границей. Поэтому отключили весь подъезд. А решать будут в понедельник, когда управляющая выйдет. Т.е. не включат воду в пн, а только решать будут.
У меня 2 вопроса.
1) мы будем ждать, когда этот человек вернется из отпуска, или все таки вызовем милицию, они вскроют дверь, сантехник устранит аварию и запустит тепло в подъезд?
2) почему надо ждать управляющую до понедельника. Есть форс-мажор и она должна выходить на работу в таких ситуациях в выходные. Либо давайте заменим такую управляющую на другого человека.

578

IZ-US написал(а):

Маяк ну, мне как-то не смешно платить 241р. в месяц за нагрев полотенцесушителя, это считай оплата охраны. Могу подкинуть идею, давайте за вентиляцию платить, пункт - воздухоотведение и здесь даже разумнее будет за метраж квартиры взимать плату, нежели исходя из метража квартиры считать оплату нагрева полотенцесушителя.
Нагрев воды в полотенцесушителе.. сцк, как отдельная услуга прям.

Тоже возмущен данным тарифов , что за ерунду придумали.Если даже придумали эту услугу( я так понимаю в отместку бабкам, хотя страдают как всегда теперь все жильцы),то берите разумно не по квадратам , а с квартиры.Да и вообще как я понимаю из-за данной услуги у вас по итогам года бюджет будет в огромном плюсе,ведь данные деньги не были учтены в бюджете года?Куда девать будете?
Вообще огорчили данными действиями....

579

Максим написал(а):

все таки вызовем милицию, они вскроют дверь

Я конечно понимаю людей, у которых нет воды и тепла, но как Вы представляете этот процесс? Без решения суда в жилое помещение никто не имеет права входить. Надо связываться с владельцем и пусть его родственники или доверенные лица приезжают и открывают.

580

Маяк написал(а):

Andrey
Дверь смажем))

Когда?

581

Mr. Denis
Стоимость нагрева полотенцесушителей рассчитывается исходя из фактических показаний общедомового прибора учета. Поэтому размер платы может отличаться в разные месяцы.
Lubov
Калитки закроем, как только разберемся с техническими вопросами закрытия ворот.
Andrey
Вроде смазывали. Опять заскрипела? Тогда дайте заявку в диспетчерскую.

582

Mike написал(а):

Я конечно понимаю людей, у которых нет воды и тепла, но как Вы представляете этот процесс? Без решения суда в жилое помещение никто не имеет права входить. Надо связываться с владельцем и пусть его родственники или доверенные лица приезжают и открывают.


Вас это не касается сейчас, я понимаю. Но я посмотрю, как вы будете рассуждать, когда подобная ситуация случится с вами лично.

Вы заблуждаетесь, процедура подобных действий существует и прокуратурой одобрена, как не нарушающая законодательство.
Вызывается участковый, МЧС, представитель ТСЖ. МЧС взламывает замок, в присутствии участкового краны запираются, квартира запирается на другой замок и опечатывается милицией.
Составляется протокол, отправляется в прокуратуру. Это вам к сведению, чтобы вы знали и не заявляли так безапелляционно, а тем более неграмотно.

Теперь наша ситуация.
Лопнули трубы стояка, владелец нашелся, купил новые трубы, поставил, а они опять лопнули. В воскресенье включали на 2 часа воду, а потом опять выключили. Наши сантехники (от ТСЖ) только закрыли стояки и сидят теперь ждут, когда сантехник-подрядчик собственника сделает работы, чтобы можно было включить стояки.
Они отдали на откуп сторонним сантехникам и качество, и сроки по стоякам.

А между тем, ТСЖ вместе с сантехниками нарушает правила оказания коммунальных услуг
http://www.consultant.ru/document/cons_ … 194318553/

допустимая продолжительность перерыва подачи горячей воды:
8 часов (суммарно) в течение 1 месяца, 4 часа единовременно, при аварии на тупиковой магистрали - 24 часа подряд;

ТСЖ отвечает за стояки. Обязано в течение 8 часов устранить. На каком основании сантехники ТСЖ сидят и ждут сторонних подрядчиков. Они не выполняют свои должностные инструкции.

Делайте заглушки в квартире-виновнике - делайте сами, а не ждите подрядчиков собственника, на стояках вы обязаны делать все сами.
Кидайте через короб шланг-переходник, отрезав квартиру-виновник.

Делайте, что хотите.

Если завтра в 12:00 воды не будет, будут жалобы с просьбой привлечь к ответственности лично руководство ТСЖ.

583

Маяк написал(а):

Стоимость нагрева полотенцесушителей рассчитывается исходя из фактических показаний общедомового прибора учета. Поэтому размер платы может отличаться в разные месяцы.

Таким образом, полотенцесушители здесь не причём? Вот честно, лучше бы ввели пункт - оплата про#@%нного где-то тепла.. или более культурно, что-нить типа - компенсация по УУТЭ. Ибо по-факту, вы включаете в оплату по полотенцесушителям, банальную разницу, по показаниям УУТЭ и потреблённой горячей воды, так? Разница-то явно складывается не из-за того, что кто-то носки за месяц пару раз повесил сушиться на полотенцесушитель.

Маяк написал(а):

Калитки закроем, как только разберемся с техническими вопросами закрытия ворот.

 
А какие ещё вопросы остались? Ворота функционируют вроде бы, запускают всех желающих.

584

Маяк написал(а):

Andrey
Вроде смазывали. Опять заскрипела? Тогда дайте заявку в диспетчерскую.

Ну, внутренние, деревянные смазаны, а железные, похоже, и не трогали

585

Странник написал(а):

а и вообще как я понимаю из-за данной услуги у вас по итогам года бюджет будет в огромном плюсе,ведь данные деньги не были учтены в бюджете года?Куда девать будете?
Вообще огорчили данными действиями....

Как куда? На перенос забора, например

586

Andrey написал(а):

Ну, внутренние, деревянные смазаны, а железные, похоже, и не трогали

что мешает самим капнуть каплю растительного масла если нет ничего другого? Или легче пол года кого-то ждать и просить? Я реально не понимаю, это же такая мелочь

587

Нам все таки повезло.  И с соседями и лично мне с мужем. И дверь у нас своя и плитку мы укладывали сами и полы мы моем нашим женским коллективом. И доводчик мы ставили сами. Да и вообще даже если мужа дома нет, но есть проблема с ней можно придти к соседям. И нервов мы не тратим на такие мелкие бытовые неприятности. Раньше даже лампочки иногда сами меняли. Ну перегорело и перегорело.

588

rdk написал(а):

что мешает самим капнуть каплю растительного масла если нет ничего другого?

Растительное масло не подходит

rdk написал(а):

Или легче пол года кого-то ждать и просить? Я реально не понимаю, это же такая мелочь

У меня дежавю!

589

Слушайте, ну таким образом можно и дом самим покрасить и т.п...
Мне, например, дома убраться некогда, не то что площадку убирать... (как хорошо, что мои соседки этого от меня не ждут) :)
Мы ж не в частном доме живем и как никак платим за содержание общего имущества..
Конечно какую-то мелочь можно самому исправить, чтобы не ждать, но глобально - есть диспетчер и ему оставляются заявки, что и где скрипит (сломано, перегорело и т.п.)...

590

Алена написал(а):

Слушайте, ну таким образом можно и дом самим покрасить и т.п...
Мне, например, дома убраться некогда, не то что площадку убирать... (как хорошо, что мои соседки этого от меня не ждут)
Мы ж не в частном доме живем и как никак платим за содержание общего имущества..
Конечно какую-то мелочь можно самому исправить, чтобы не ждать, но глобально - есть диспетчер и ему оставляются заявки, что и где скрипит (сломано, перегорело и т.п.)...

Но глобальное ставится под сомнение и переходит в разряд не глобального.  когда человеку смазали одну дверь, а вторую нет, он месяц ждал и вместо диспетчера написал на форум. Ну значит не сильно то и надо, не особо и мешает. И да, у меня дома есть и вд 40 и 5 минут чтобы протереть полы в коридоре(мы сами попросили не давать наш ключ уборщицам). Когда есть проблема-есть заявка. Когда в заявке отказали-есть форум и правление чтобы нажаловаться. А так, через столько времени: а дверь то скрипит... смешно блин. Взрослые люди

591

Ахахаааа!!!! Анонимка в лифтах просто прелесть!!!!!

592

да,браво браво, с утра аж проснулся в лифте)). Интересна реакция бабок)). Они уже получают свою порцию аплодисментов от жильцов?))

Отредактировано rdk (2016-09-30 00:10:26)

593

Andrey написал(а):

что мешает самим капнуть каплю растительного масла если нет ничего другого?Растительное масло не подходит

Слушайте, ну ведь действительно, это поправить - пол-минуты, автомобиль или велосипед в семье есть? берёте любую смазку, ногой немного приподнимаете дверь на петлях и делаете пшик-пшик баллончиком или наносите смазку любым другим подручным предметом.

Сам изредка смазываю петли на этажной двери и как-то даже в голову не приходит куда-то звонить, самому сделать быстрее и проще.

594

bc529 написал(а):

ногой немного приподнимаете дверь на петлях

Уже смешно!

595

Екатерина написал(а):

когда человеку смазали одну дверь, а вторую нет, он месяц ждал и вместо диспетчера написал на форум. Ну значит не сильно то и надо, не особо и мешает

Абсолютно не мешает

596

Andrey написал(а):

Абсолютно не мешает


Так для чего на форуме писать? Вот если диспетчер во второй раз проигнорировал (первым будем считать тот день когда была первая заявка), тогда да: Маяк! Наши диспетчера и иже с ними ни куя не делают! Разберитесь!!!
К чему этот не нужный флуд?

597

Andrey написал(а):

bc529 написал(а):ногой немного приподнимаете дверь на петляхУже смешно!

Ну, раз инвалид, то видимо действительно никак, только диспетчеру звонить.

598

bc529 написал(а):

Ну, раз инвалид, то видимо действительно никак, только диспетчеру звонить.

Ага, с тех самых пор, как последний раз железные двери ногой поднимал

599

Так... у вас своя скрипучая дверь и кто её должен обслуживать?

600

у меня больше вопросов нет


Вы здесь » Форум жильцов ЖК "ГринЛандия". » Правление ТСЖ "ГринЛандия" » Задай свой вопрос Председателю ТСЖ - 2